Чертеж багажника на уаз буханка


Экспедиционно-силовой багажник на УАЗ-Буханку + лесенка — DRIVE2

Всем привет.
Закончил сие чудо своей больной фантазии)))
Поясню почему именно "Экспедиционно-силовой". Данный авто используется как рабочая машина, т.е. багажник используют для перевозки стройматериалов и т.д., но основная мысль была сделать рабочую передвижную платформу — чтобы на ней могли стоять и работать сразу пару человек.
И так приступим, характеристики:
Платформа — общая длина 335 см, ширина 150 см
Высота борта — от платформы — 13 см.
Багажник изначально задумывался как двухсекционный (1-половину проще устанавливать чем целый, 2 — порошковая камера не позволяла засунуть изделия больше 3 метров, но сейчас решили эту проблему).
Основание (нижний контур) — профильная труба 40х20х1,5 мм, перемычки аналогично. Перила — профиль 20х20х1,5. На основании лежит четка 4 мм с ячейкой 50х50.

Полный размер

Передняя и задняя дуга основания


В отсутствие профилегиба — пришлось рассекать профиль и гнуть секторами — получилось в целом не плохо.

Полный размер

Варили сначала целиковый багажник — и перед отправкой в покраску разделили на две части.
Вот так моя фантазия нарисовала передок багажника:

Полный размер

Полный размер

Перила по середине разомкнуты — ибо если их соединять на секциях — будет не слишком красиво.

Полный размер

Далее варим кронштейны. Схема как и на Ниве, только крепление больше по габаритам.

Полный размер

Полный размер


И прикидываем на багажнике:

Полный размер

Все крепления — съемные, не люблю все наглухо приваривать — тем более это УАЗик и геометрия там явно не Евклидова)))
Ну а далее отправка в порошковую окраску — черный матовый с грунтом.
Вот что получилось — извиняйте, днем в гараж попасть не получается, поэтому фотографировал в темноте:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так выглядят крепления в сборе


В этот раз крепления немного усложнил и сделал затяжку в двух направлениях — так понадежней.

Полный размер

Полный размер


Просвет под платформой получился 5 см — самый оптимальный вариант.

Полный размер


Платформа очень удобна при хотьбе — потому что сетка позволяет не задумываться о том куда поставть ногу — пролеты небольшие, а сетка приварена абсолютно по всем стыкам

Полный размер

Рабочая платформа


В задней части — перила вывел на торец на небольшую длину — так гораздо проще залезать, да и грузить длинномер можно на платформу.

Полный размер

Ну и как же залезать на эту платформу — спросите Вы. А очень легко — по лестнице.
Изначально лесенка была на этом УАЗе- но на нее было много нареканий:
1) способ крепления — две затяжки сверху и снизу на двери (нижняя под нагрузкой отломилась), + два крепления на родные петли из листового металла — погнуты — функцию свою толком не выполняли.
2) малый просвет между лестницей и дверью — не удобно ставить ногу.
Вот все эти проблемы решили одним махом:
— крепления только на основание двери — два крючка сверху + две платформы снизу
— просвет между лестницей и дверью — около 19 см — можно спокойно лазить хоть в валенках

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Материала — профиль 20х20, опорные площадки — сталь 3 мм.
Крепление: сверху заклепочные гайки М8, снизу насквозь болтами М8, внутрь двери вложены не шайбы а пластинки размером с наружные лапы. Тепер самое главное чтобы дверь не отрвалась, а лестница получилась достаточно жесткой)))
Теперь жду клиента, ибо в этот раз он не принимал никакого участия в процессе фантазирования, тех. задание было получено дословно в таком формате: " Сдел

www.drive2.ru

БАГАЖНИК — УАЗ 452, 2.4 л., 2000 года на DRIVE2

На днях сделал багажник. Теперь можно возить длинномеры для стройки на крыше.
Разные варианты багажников из интернет-магазинов отпали сразу, из-за хлипкости и цены. Проект собственного сочинения. Основной материал — круглая 20 труба. Опоры нарисованы в Корел и вырезаны лазером из 2мм металла.

Было вырезано 10 таких комплектов из 2мм металла

После окончания сварочных работ багажник был примерен, были устранены погрешности. Все обработано уничтожителем ржавчины. На фото сравнение не протравленных труб и протравленного багажника. Всю ржавчину съело за 20 минут.

Двухкомпонентный акриловый грунт. И затем акриловая черная эмаль. Пока багажник сохнет, занимаюсь крышей.

Крыша текла. Течи были в районе стыков паннелей и протекал желоб по кругу. Желоб был замазан каким-то герметиком, который давно вздулся.

Желоб и стыки паннелей крыши зачищены и обработаны кислотой. После смывания кислоты, ржавчины почти нет

Все стыки загрунтованы и промазаны шовным герметиком.

Заодно местами зачищена и загрунтована крыша. Решил сразу всю покрасить перед установкой багажника.

Крепления к желобу

Багажник установлен и прикручен

Работы еще много. Следующий этап — это переварка пола, лифт и обрезка с поднятием профиля колесных арок.

В багажнике оставлены места под люки от газели и от паза

На задних углах сразу сделал защиту для доп. света.

Длина — 330 см
Ширина — 154 см
Вес — 52 кг
По пять опор с каждой стороны
Стоимость 6000р (+ 1000р на круги для болгарки и сварочную проволоку)

www.drive2.ru

ЭКСПЕДИЦИОННИК своими руками — УАЗ 452, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Сначала багажник был куплен в одном из интернет магазинов, был даже установлен, НО внешний вид машины РЕЗКО испортился, да и функционал его не внушал доверия.
И опять оправдывается пословица " хочешь сделать хорошо — сделай это сам"
Покупаем трубы на :25, 32, 45мм и профиль 25х25. берем в руки рулетку, болгарку и сварку…

И все только по месту

время от времени проверка на глаз


;

Высотные работы то же были


А вот на изготовление таких кронштейнов (8 штук) ушло больше 2х дней!

И красиво — и надежно


Аналогов ни разу не видел.
В дополнение к основной корзине было решено установить отбойник, как спереди автомобиля, так и по бокам

вместо тросов

вид сзади


Поясню для чего он нужен: в лесу на неровной дороге машина наклоняется влево и вправо, иногда упираясь водостоком крыши прямо в "березку" (при этом не забываем что на водостоке крепится багажник), что имеем?! ПРАВИЛЬНО! — оторванные крепежи (или даже замятую крышу!) А вот с отбойником этого не произойдет!

основная проварка происходила на земле


После полной проварки и зачистки швов он был отдан в порошковую покраску, после чего установлен на свое законное место.

симпотяга

к этой фотке я так и не смог подобрать слова


Затем была протянута проводка и подключена "люстра"

Вся проводка гидроизолирована


без этого девайса — никак!

120 кг выдерживает!

Ну и Хай джек с лопатой обрели свое место

и под люк вырез есть

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Экспедиционный багажник на УАЗ своими руками за 2000 рублей)

Было давно но всё же напишу) вдруг кому пригодится, в БЖ не много народу видит, а тут всем на обозрение) Началось с того, что мне просто на просто не нравилась моя кооперативная крыша на УАЗе…Прикрыть ее решил багажником, но покупной брать дорого. а наши руки не для скуки) решили сами делать тип ЭКСПЕДИЦИОННИК ("я же великий любитель ЭКСПЕДИЦИЙ!"))) много вариантов было пересмотрено на Д2. но остановился на одном, но со своими доработками) За основу были взяты трубы 20 мм 4 шт по 6 метров, отводы 14 шт 20мм. Укладочная плитка с ячейкой 3 на 3, 3 шт. Процесс виден на фото, уже год катаюсь с ним, полет нормальный, возил много груза много народа, всё отлично, крепко и качественно) На природе на нем можно спать, обрывать вишню с дерева)) Ну и вид разумеется изменился, по ездовым качествам ничего не изменилось. Габариты 2000х1400

3 человека смело умещаются и катаются на крыше)

БРОТИСЛАВ СЕРОВИЧ за всем наблюдал со стороны))

www.drive2.ru


Смотрите также