Чем заменить паронитовую прокладку
Чем заменить паронит, материалы - замена парониту
Некоторые материалы могут использоваться в качестве замены парониту, в зависимости от условий эксплуатации.
Паронит – это прокладочный листовой материал. Его производят путем прессования каучука, асбеста и порошковых составляющих. Материал нашел широкое применение во многих сферах – газовой промышленности, при обустройстве горячего и холодного водоснабжения, в металлообработке и электроннике, в нефтегазовой и химической промышленности и во многих других сферах.
Паронит следует с осторожностью применять в системах, где существуют резкие температурные перепады.
Паронит или фторопласт - что лучше?
На природный газ устанавливают только прокладки, произведенные из паронита.
Несмотря на то, что давление газа небольшое, в данном случае решающую роль играет пожароопасность.
При возникновении возгорания паронитовые прокладки дадут дополнительное время на свое прогорание, в то время как фторопласт может «потечь» от обычного нагрева близко расположенной газовой конфорки.
В связи с этим, основные параметры выбора паронитовых прокладок базируются на температуре эксплуатации, скорости и катастрофичности отказа.
Для проведения сантехнических работ целесообразнее заменить паронит фторопластом.
Он хорошо переносит воздействие высоких температур, агрессивных сред и высокого давления.
Фторопластовая прокладка является самым инертным материалом в условиях эксплуатации, например, полотенцесушителя.
Следовательно, обеспечит долговечность конструкции.
Паронит или резина?
Если выбор стоит между данными материалами, обращают внимание на температуру эксплуатации.
Прокладки, произведенные из резины, выдерживают температуру до 100 градусов, в то время как паронитовые – до 200 градусов.
Выбор материала должен основываться на условиях эксплуатации конструкции.
Однако стоит помнить и о недостатках резины.
Резиновые прокладки недолговечны, склонны к выдавливанию.
Помимо этого, при сильном сжатии прокладка из резины теряет свои первоначальные геометрические размеры.
В связи с этим, повторно использовать ее не представляется возможным, так как не будет обеспечиваться должной герметизации.
Резину рекомендовано использовать для временной установки на конструкцию.
Таким образом, паронит, по сравнению с резиной, более предпочтительный вариант при любых условиях эксплуатации.
Паронит или силикон?
По сравнению с силиконом, паронит более теплостоек, в то время как силикон целесообразно применять при низких температурах.
Силиконовые прокладки применяются для трубопроводов с маленьким давлением и относительно низкими температурными характеристиками.
Их используют при обустройстве внутренней системы водопровода в помещении.
При температуре более 150 градусов силикон можно использовать лишь кратковременно.
При недостатке или отсутствии поступления кислорода в систему данный материал размягчается – возникает пористость и снижается твердость, следовательно, прочность изделия снижается.
Если в конструкции предполагаются вышеперечисленные условия, рекомендовано применять паронитовые прокладки.
Паронит или картон?
Для установки в системе двигателя лучше использовать паронит.
Он не разъедается синтетикой, в то время как картон разъедается водой, если затянут неплотно.
Помимо этого, паронит всегда можно подтянуть, а картон подлежит только замене.
Прокладки, произведенные из картона, не используются в газовой системе и системе водоснабжения в связи со своими «низкими» техническими характеристиками.
АО "Тамбов АТИ" - производитель прокладок из паронита
Наше предприятие изготавливает прокладки из любых материалов - паронита (асбестового и беазасбетового), фторопласта, терморасширенного графита, резины ТМКЩ, МБС и картона, в том числе и по индивидуальным заказам.По вопросам приобретения или заявки на изготовление обращайтесь в отдел продаж по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 789-69-88.
tambov-ati.ru
Ответы Mail.ru: что использовать вместо паронита?
ничего ..если только соеденение не ответственное и временно Паронит — плоский композиционный уплотняющий прокладочный материал, изготовляемый путём вулканизации и вальцевания под давлением смеси, состоящей из асбеста, каучука и порошкообразных наполнителей и имеющий слоистую структуру. Паронит выпускается промышленностью в виде листов размерами от 300×400 мм до 1770×3000 мм и толщиной от 0,4 до 6,0 мм, а также в виде прокладок готового размера и формы. Листы толщиной до 2 мм могут быть свёрнуты в рулоны.
плотный картон
Можно картон плотный не толстый на герметик посадить. У электриков можно поискать, прессшпан называется.
Альбомный лист ватман
толстую бумагу и плотный картон конечно можно использовать как временный заменитель паронита, но только временно - они не удержат масло. стык в скором времени начнет сопливить. лучше вообще обойтись без прокладки, собрав чисто на герметике. я, кстати, так и делаю.
Резиновую камеру
Картон тонкий, продаётся в автомагазин ах для грузовых автомобилей и ни хрена его масло не разъедает, как пишут здесь некоторые, там же паранит есть
touch.otvet.mail.ru
Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Замена прокладки между катализатором и резонатором (аналог)
Когда недавно менял масло и после длительного простоя машины в прохладном гараже, завел ее, то на стыке катализатора и резонатора обнаружил капли воды, а под машиной влажное пятно. Не порядок. Нужно исправить.
Для справки, прокладка стоит там новая оригинальная. Но кто ее видел, тот знает, что толщина ее минимальная.
Наверно от времени, в месте соединения катализатора и резонатора, образовалось небольшое провисание или просто ржавчина делает свое гнусное дело. От этого флянцы разошлись в нижней части и оригинальная прокладка уже не может герметично закрыть стык.
Начал думать, чем заменить оригинальную прокладку. Было на примете 2 варианта:
1. Керамический герметик для выхлопных системы фирмы Bosal
2. Вырезать прокладку из паронита.
Первый вариант, увы, сходу не нашел в магазинах, а паронитовый лист был в автомагазине.
Из него и сделал первую прокладку. Поставил. Все хорошо, герметично. Но, как только катализатор прогрелся, паронит начал жутко вонять. Было ощущение, что под машиной что-то горит. Думал, что повоняет и перестанет. Но нет.
Вернул старую заводскую прокладку.
Когда снял паронитовую прокладку, то она треснула в руках сразу же. Хрупкая стала.
Стал думать, чем еще заменить. Кум chupa-cabra посоветовал попробовать от Газели 406 мотор. Поехал в магазин, посмотрел эту прокладку. По форме она, а вот дырка в диаметре меньше на 5-7 мм. Будет ступенька — не пойдет.
Потом начал ездить по магазинам з\ч для грузовиков. От ГАЗона ничего не подошло, а вот КАМАЗ с турбо мотором оказался в самый раз. Прокладка от него ставится между турбиной и выпуском. Материал асбест+металлическая сетка. Центральное отверстие практически одинаковое. Разница в 0,5-1 мм, что легко подгоняется. Раз уж она стоит на турбине, где значительно жарче, то в моем случае — точно подойдет.
Только в КАМАЗе 4 "уха" крепления, а у нас их 2. Соответственно — 2 можно купировать.
И надфилем немного расширил наружу дырки оставшихся ушей.
Поставил. Немного сначала тоже повоняло. Как я понял, выгорал связующий состав прокладки. А теперь запаха нет, следов конденсата тоже. Система герметична.

Слева КАМАЗ, справа самопал из паронита

КАМАЗовская прокладка с наложенной сверху паронитовой

КАМАЗовская с наложенной сверху оригинальной прокладкой
P.S. Если Вам понравилась моя запись, показалась полезной — нажмите Нравится. Спасибо. ;)
Цена вопроса: 80 ₽
www.drive2.ru
Паронит + герметик = сухой поддон! — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет! На днях запилил себе в поддон паронитовую прокладку, ибо пора уже))).
Кратко о машине — купил полтора года назад у барыги-перекупа, говорил что движок капиталили. В принципе, по звуку, работает тихо — почти шуршит, но вот поддон мокрый, то бишь в масле. Известная болячка лечится только установкой паронитовой прокладки на герметик.
Вроде всё просто — "открыть холодильник, засунуть слона, закрыть холодильник", но как говорил Василий Иваныч: — "есть нюансы".
Для начала снимаем пластиковую защиту, что не составило особого труда. Затем отсоединяем фишку лямды от датчика. Тут пришлось немного поковыряться, т.к. не совсем удобно, но справился. Затем снимаем защитную крышку на кожухе коробки. Далее необходимо снять приемную трубу (штаны). Начал откручивать со стороны кактализатора, и тут всё норм… всё откручивается без "Б". А вот когда добрался до гаек фланца, соединяющего "штаны" с выхлопным коллектором, тут то я и налип на "не хилый ебок". Открутить смог только одну гайку и то с громким хрустом. Остальные две были со слизанными гранями, а одни из них вообще с коронкой для шплинтовки. Естественно пришлось разрубать их зубилом, другого способа я не видел. В итоге, посте пяти часов физических упражнений с зубилом, молотком и набором старых языческих "заклинаний", мне всё таки удалось снять приёмную трубу.

Полный размер
Гайки, под номерами 1 и 2 разрубались, 3 открутилась
Ну вот… всё что необходимо снять, снял — хвала Богам))! Далее, при помощи болгарки с зачистным диском, удаляем ограничители. Делов на пол часа жужжания и искр.

Полный размер
Поддон со срезанными ограничителями. Фото до мойки
Затем моем поддон либо своими силами, либо несём на автомойку и при помощи химии и керхера приводим в надлежащий вид. Следующий шаг — вырубаем прокладку из паронита. Я решил использовать паронит толщиной 2мм. Изначально очерчиваем наружный контур поддона на пароните и отмечаем отверстия. После чего, в первую очередь, просверливаем отверстия сверлом на 6мм. Затем, лично я ножницами по металлу, вырезаем наружный контур. Ну и последний этап — при помощи штангенциркуля "отрисовываем" внутренний контур прокладки и вырубаем его. Ширина примерно 20-22мм.

Полный размер
Остатки паронита. К сожаления я так увлёкся процессом, что совсем забыл про фотографирование и вспомнил лишь после установки поддона.
После незначительной подгонки прокладки к поддону можно переходить к сборке. Обезжириваем посадочные места на поддоне и картере. Наносим герметик и устанавливаем весь этот бутерброд на место. Герметик я использовал вот такой.

Полный размер
Чёрный
После протяжки поддона, герметик естественно немного по выдавливало по всему периметру, и это нормальное явление.

Полный размер
Далее устанавливаем на место "штаны", подключаем лямду, прикручиваем защитную крышку на кожух коробки и устанавливаем пластиковую защиту. Кстати герметик я оставил сохнуть до утра т.к уже был глубокий вечер.
На утро осталось только поставить масляный фильтр и залить масло.Масло BP 5W-30, а фильтр MANN.

Полный размер
За масло и фильтр отдал 1750р.
После запуска из под капота повалил вонючий дымок — это обгорала WD-40 и прочие остатки мазутно-масленой грязи.
В общем после трёх дне эксплуатации заглядываю под мотор с фонариком и радуюсь от сухости картера. Осталось только посмотреть как всё это переживёт нашу зиму, а у нас частенько бывает за -30.
P.S.
Заглянул в катализатор и обнаружил вот такую картину.

Полный размер
Сеточка. Судя по всему катализатор на месте. По крайней мере следов разрезов и сварки на банке катализатора не обнаружил
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
www.drive2.ru
Замена паронита

Среди большого количества разных уплотнительных материалов порой бывает очень сложно выбрать оптимальный вариант. Чтобы лучше ориентироваться в ассортименте товара, необходимо знать его свойства, технические характеристики и предназначение. С помощью нашего материала Вы сможете узнать, для чего нужен паронит и чем его можно заменить.
Паронит нужен для быстрого создания высококачественных надежных уплотнений в неподвижных соединениях деталей и узлов. Его применяют при необходимости максимально герметичного уплотнения механизмов или деталей во множестве промышленных отраслей, в том числе в машиностроении, нефтегазодобыче, химическом производстве и в энергетике.
Существует специальная классификация, которая подразделяет паронит на несколько уникальных разновидностей. Каждый из видов при этом обладает различными свойствами и техническими характеристиками, которые конкретно определяют для чего нужен паронит и где его лучше использовать. Предназначение каждого из видов заключается в следующем:
- Паронит ПОН-А необходим для создания уплотнения в элементах, которые работают либо в пару и горячей воде, либо в растворах солей.
- Паронит ПОН-Б используют в качестве прокладок для разных трубопроводов или другого оборудования, которое функционирует не только в пару и воде, но и в газообразной среде.
- Паронит ПОН-В задействую при уплотнении деталей в таких средах, которые работают в минеральных и синтетических маслах.
- Паронит ПМБ применяют в ДВС, компрессорах, трубопроводах и прочих соединениях, которые эксплуатируются с топливными жидкостями, а также с веществами, у которых присутствует повышенное содержание молекул азота и кислорода.
- Паронит ПЭ требуется при создании уплотнений гальванических элементов, в том числе в электролизерных батареях, так как обладает высокими электроизоляционными свойствами.
- Паронит ПК обладает стойкостью к кислотам и щелочам, поэтому применяется в условиях эксплуатации с агрессивными веществами.
Из чего делают паронит?

Практически каждый человек, ранее не слышавший про паронит, и прочитавший его описание, как правило, задается вопросом: из чего делают паронит? Уникальные свойства данного уплотнительного материала возникают за счет смешения примерно 70% асбестовой массы с 15% каучука, зачастую, синтетического, а также с 10% серы и другими примесями.
Собственно, асбест и придает парониту устойчивость к агрессивным химическим элементам и позволяет ему функционировать при большом диапазоне температур. Каучук же обеспечивает материалу высокую пластичность. Плюс — минеральные вещества и добавки, а также сера, в совокупности влияют на итоговые физико-химические особенности паронита.
Какой паронит лучше?

Каждый из видов этого уплотнителя по-своему хорош и рассчитан для определенных условий эксплуатации, поэтому узнать о том, какой паронит лучше, а какой хуже в целом, объективно не получится. Однако можно сравнить паронит, созданный из асбеста и паронит безасбестовый, который производят из каучука, графита, а также слюды и волокон кевлара.
Первая разновидность не является коррозионно-активной, и совместима с некоторыми цветными металлами. Однако уплотняемая ими поверхность может подвергнуться коррозии, так как асбест содержит в составе немного хлора и серы. Безасбестовый паронит же обладает лучшими свойствами, не вызывает коррозию и может восстанавливаться после нагрузок.
Чем заменить паронит?
Чем заменить паронит, если нет возможности его приобрести, либо же имеющаяся у Вас марка паронита ввиду технических характеристик не подходит под рабочие условия? В любом случае, как бы банально это ни звучало, но самая лучшая замена парониту — это ни что иное, как сам паронит или же оригинальная запасная часть из стандартных материалов.
Промышленные предприятия, которые в своей работе используют уплотнения из паронита, в обязательном порядке должны иметь необходимое количество подходящих по параметрам пластин или листов паронита, либо же готовых изделий. Это правило нужно соблюдать для обеспечения стабильной работы предприятия в случае непредвиденных поломок механизмов.
В экстренных условиях паронит одной марки можно кратковременно заменить паронитом другой марки, при этом подобрав максимально похожие по своим свойствам виды. При этом важно учитывать сжимаемость, плотность, показатели рабочего давления и температуры. Для экстренной замены деталей, например, в автомобилях, используют такие аналоги паронита:
- Сальниковая набивка с нитью из кевлара
- Нить из асбеста
- Фторопласт
s-agroservis.ru
Чем заменить паронит?
Паронит - свойства материала получают путем смешивания на вальцах 70% асбестовой массы с 15% каучука, какой каучук лучше синтетический или натуральный? а также с 10% серы и другими примесями.
асбест имеет происхождения или Австралия или г Асбес как я понимаю, синтетическией каучук дороже но он может иметь заданные свойства для рецептуры производства паронита . Первые мокасины были из натурального каучука , теперь не купишь все из синтетических материалов. Асбест придает парониту устойчивость к агрессивным химическим соединения и позволяет ему работать при большом диапазоне температур. Каучук же обеспечивает материалу высокую пластичность. Плюс — минеральные вещества и добавки, а также сера, в совокупности влияют на итоговые физико-химические особенности паронита.
Если паронит крошится значит он сделан из качественного асбеста и может выдержать высокую температуру, если паронит эластичен - значит асбест в нем имеет короткие волокна связаные каучуком , страдает темературостойкость и долговечность материала.
Но использование каждой марки материала обусловлено средой эксплуатации :
-
Паронит ПОН-А уплотнение в элементов, которые работают либо в пару и горячей воде, либо в растворах солей.
-
Паронит ПОН-Б - самый популярный материал https://politeh.biz/p23086951-paronit-pon.html для соединений и элементов трубопроводов или другого оборудования, которое функционирует не только в пару и воде, но и в газообразной среде.
-
Паронит ПОН-В используют при уплотнении деталей в средах, которые работают в минеральных и синтетических маслах.
-
Паронит ПМБ применяют в ДВС, компрессорах, трубопроводах и прочих соединениях, которые эксплуатируются с топливными жидкостями, а также с веществами, у которых присутствует повышенное содержание молекул азота и кислорода.
-
Паронит ПЭ требуется при создании уплотнений гальванических элементов, в том числе в электролизерных батареях, так как обладает высокими электроизоляционными свойствами.
-
Паронит ПК обладает стойкостью к кислотам и щелочам, поэтому применяется в условиях эксплуатации с агрессивными веществами.
замена парониту - фторопласт?
На природный газ устанавливают только прокладки, произведенные из паронита.
Даже если давление в соединении на большое до 16 атм . решающую роль играет пожароопасность.
При высокой температуре паронитовые прокладки какое то время сохранят гермитичность, а фторопласт просто "потечет ".
Паронит или резина биконит?
срок эксплуатации и старение резины, скупой платит трижды. резина при сжатии не восстановится.
Паронит или картон?
Для Двигателем Внутренего Сгорания паронит лучше - не разъедается синтетикой, в то время как картон разъедается водой, если затянут неплотно.
Помимо этого, паронит всегда можно подтянуть, а картон подлежит только замене.
politeh.biz
Выбор уплотнительного материала или: чем заменить асбест
Выбор уплотнительного материала или: чем заменить асбест?
Вопрос замены асбестосодержащих материалов становится все актуальнее. Существует большое количество разновидностей безасбестовых уплотнительных материалов, а так же их производителей.
Давайте разберемся, в чем их отличия и как правильно подобрать замену.
До недавнего времени в качестве прокладочного материала применяли паронит по ГОСТ 481 - 80
В зависимости от назначения, производится паронит девяти марок:
ПОН, ПОН А, ПОН Б, ПОН В (паронит общего назначения), ПМБ, ПМБ-1 (паронит маслобензостойкий),
ПК (паронит кислостойкий), ПА (паронит армированный сеткой), ПЭ (Паронит электролизерный).
Максимальные параметры для паронита по ГОСТ 481 – 80: 10 Мпа и 450 0С, разумеется, не одновременно (ПА пресная и перегретая вода, насыщеный и перегретый пар). 16 Мпа и 250 0С (ПМБ1 масла и легкие нефтепродукты) Зависимости давления от температуры, к сожалению, нет
Безасбестовые материалы делятся на виды:
- Безасбестовые материалы для низких и средних параметров (Тпр -60…300 0С, Р до 10 МПа),
- безасбестовые материалы для средних температур и давлений (Тпр -200 до 550 0С, Р до 25 МПа),
- безасбестовые уплотнительные материалы для экстремально-высоких температур (Тпр до 1000 0С, P до 6 МПа).
На сегодняшний день безасбестовые уплотнительные материалы производятся по всему миру. Материалы европейского производства имеют традиционно высокое качество. Передовые позиции в уплотнительной индустрии занимает Германия. Внедрение новых технологий и постоянные разработки в этой области, применение сырья высшего качества дает свои плоды.
Существуют так же уплотнительные материалы, производимые в Польше, Чехии, Болгарии. При хорошем уровне качества, цена все же ниже. Различие конечно есть. Это и антипригарное покрытие и качество поверхности уплотнительного материала для прокладки. Важен грамотный подход с выбором марки материала.
Присутствуют на рынке уплотнительные материалы азиатского и российского производства. Они ниже всех по стоимости, но качество не выдерживает ни какой критики. Попытки снизить цену за счет применения сырья низкого качества – очень рискованный ход. Свойства материала из разных поставок может меняться, что чревато серьезными последствиями.
Итак: Вы хотите купить безасбестовый паронит.
Для выбора типа уплотнительного материала необходимо знать среду применения, температуру и давление. Это базовые параметры.
Масло, топливо
Предприятия автомобильной промышленности – одни из самых больших потребителей прокладок. Стойкость к нефтепродуктам, легкость в обработке и высокая надежность – главные критерии выбора материала для автомобильных прокладок. Материалы марок Gambit AF-oil и Frenzelit novaform 221 как нельзя лучше заменят паронит ПМБ и подойдут для всех узлов и агрегатов автомобиля кроме ГБЦ и выхлопной системы.
Питьевая вода, растительное масло
Необходимость замены паронита при работе с пищевыми средами очевидна. Как правило, в этом применении нет высоких давлений и температур. Рекомендуется применять такие виды безасбестовых материалов: AF 200 U производства Gambit, Польша и novapress Basic производства Frenzelit, Германия. Эти материалы так же имеют хорошую стойкость к нефтепродуктам, но надо учитывать температуру и давление. Такие толщины как 3,0; 4,0 или 5,0 мм остались в прошлом. Они нужны были для паранита, но не для качественных безасбестовых уплотнительных материалов. При замене паронита на безасбестовые материалы, производители рекомендуют уменьшать толщину уплотнительного материалла по крайней мере на 30%.
Фреон и прочие хладагенты
Хладагенты достаточно агрессивная среда, и паронит показывает себя плохо. Более того, холодильные агрегаты, как правило, импортные и комплектуются безасбестовыми прокладками.
Прокладочные материалы, которые предназначены для работы в среде фреон это AF Oil производства Gambit, Польша и novapress Universal производства Frenzelit, Германия. Материалы производятся в толщинах 0,3 0,5 0,8 1,0 1,5 2,0 3,0 мм. Применение материалов, на основе графита, в холодильных агрегатах не допускается.
Агрессивные среды и горячие газы
Уплотнение горячих газов при воздействии высоких температур (300-550 0С) требует применения уплотнительных материалов на основе терморасширенного графита. Материалы семейства novaphit производства Frenzelit, Германия применяются при температурах до 550 0С и давлениях до 25 МПа.
Не стоит применять 3 или 4 мм. Такие толщины были традиционны для паронита. Графитовые прокладочные материалы прекрасно адаптируются к неровностям и фланцев и в большинстве случаев достаточно 2,0 мм. Причем коррозия фланцев чаще всего вызвана применением асбестосодержащих материалов.
На рынке имеется большое количество графитовых материалов низкого качества. Такой графит начинает выгорать уже при 400-450 0С и в результате прокладку выдувает. Это приводит к дискредитации графитовых материалов, как таковых.
Горячие газы до 1000 0С
В современной промышленности существует большое количество мест, где термостойкость до 550 0С уже не достаточна. В этом случае применяют слюдяные уплотнительные материалы. Армированные нержавеющей сеткой, слюдяные уплотнительные материалы применяются при температурах до 1000 0С и давлениях до 60 бар.
Агрессивные химические среды
Для уплотнения химически-агрессивных сред традиционно применяют фторопласт. На сегодняшний день существуют материалы на основе модифицированного ptfe. В зависимости от среды, меняется наполнитель который способствует более стабильной работе уплотнения. Во многих случаях фторопласт можно заменить безасбестовым уплотнительным материалом в состав которого входят арамидные волокна и каучук. Ведь фторопласт применялся там, где плохо стоял паронит а современные материалы имеют лучшую химическую стойкость.
Краткие рекомендации по выбору уплотнительного материала
- не завышайте расчетные давления и температуру
- смотрите график зависимости давления от температуры (в таблицах даны максимальные значения)
- уменьшите толщину прокладки по сравнению с паронитом на 30%
- помните: снизить стоимость уплотнительного материала можно только за счет применения сырья низкого качества
- качественный уплотнительный материал должен иметь маркировку по всей поверхности листа
compensator.com.ua
Чем заменить прокладку турбины? — Volvo 480, 1.7 л., 1989 года на DRIVE2
В общем, с машиной ничего не происходит. Стоит разобранная во дворе и на то есть несколько причин. Первая, самая глобальная, никак не могу найти прокладку между турбиной и коллектором. Я уже даже брал турбину и ехал на рынок запчастей, что бы подобрать от какого то другого автомобиля и частично затея удалась, я нашел прокладку которая идет после турбины и резиновое кольцо для дроселя.
Вторая причина, до сих пор не приехал моторчик фары. Как то пугают меня эти международные посылки, скоро месяц будет, как он её отправил и вроде как должны домой доставить и трекер есть, но ничего не происходит(((
Ну а тем временем у меня еще были тщетные попытки найти выпускной коллектор, так как мой был треснутым, но все закончилось визитом к сварщику, так как ни одна разборка 440\460 не имеет коллектора под турбомотор.

Полный размер
В таком виде я забрал его у сварщика

Полный размер
Пришлось тщательно доработать болгаркой

Полный размер
Так как сварщик подваривал и подчищал фланец, без прокладки походу никак…
В поисках прокладки я прибегал к разным методам. По оригинальному каталогу можно заказать из Европы 700 грн. и 14 дней ожидания, но что то мне подсказывает, что спустя 14 дней окажется что её нет в наличии. Пытался найти через каталог Рено, но этот мотор ставился крайне редко и в оригинальном каталоге мне не удалось найти Рено с таким мотором, да они еще и очень замороченные если не знать вин-код. Еще один вариант который я попробовал, это специализированные магазины по турбинам. Тоже без результата, но повезло, в одном из них мне дали много советов по первому запуску турбины после установки, я бы на это все не обратил бы внимания и мог тупо похерить турбину. В общем, нужно предварительно залить масла, пару раз крутануть мотор, что бы масло насос дал давления и весь механизм хорошо смазался, а после дать поработать на холостых. Хорошенько прочистить масляную трубку, которая ведет к турбине. Еще один совет от него же, вместо турбины использовать герметик. Я уже было купил нужный герметик, который способен выдержать такую температуру, но продавец сказал, что он твердеет как цемент и могут осыпаться куски, а если это попадет в крыльчатку турбины, ей может прийти конец…
Я в замешательстве. Немного погуглив наткнулся на пост с форума, предлагается использовать медный лист в качестве прокладки, в принципе из него сделать прокладку не сложно. Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой?
www.drive2.ru
Замена прокладки ГБЦ, возврат на паронит. — Bogdan 2110, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем доброго! Месяца три назад я промывал СО с заменой антифриза, а так же и бачка, и радовался ну примерно может неделю чистому этому бачку. Потом появились бульки из приёмного патрубка, ну думаю воздух выходит…ага воздух…неделю, при условии что патрубок с ДУ снят был когда заливал. Потом пошла вонь из бачка расширительного, и тут я понял что это ПРОКЛАДИЙ ёпта! Ну хренли делать, пришлось менять. Повезло что ничего никуда не потекло. Для начала по традиции разбор))))

Полный размер
Масло задолбался отмывать. Ввиду того что постель была херово склеена на заводе, весь двиг был вечно в небольшой масляной пыльце
Так же у меня от масляного пара или тумана во втором колодце ИКЗ покрывалась ржавью. Фотка есть, но нихрена не видно, видимо крышку гбц после первой замены на приоро прокладку херово приклеили.
Скинув голову я охерел от говна и песка в каналах резьб.

Полный размер
В очко таким ремонтникам песка сыпануть. Автосервис ёпт… болты видать на полу валялись или тупо тряпкой замурзанной протёрли и закрутили
Помыли с товарищем форсы с помощью его приблуды провода, кнопка и крона)))
Фоток у меня считай и нет, совсем, постоянно руки в бензе и голые или в перчатках.
Верх блока и поршни, а так же частично гбц мыл димексидом, нагревая, вонища была жопа просто, мой строительный фен до сих пор воняет при нагревании))))
А теперь о том, что с подвигло меня вернуться на родную паронитовую прокладку. Когда отмыли решили промерить блок, элипс в 4-м, ладно бы он в сторону коробки, но он в строну салона и телевизора интересно… Дальше оказалось что поршень первого цилиндра стучал на перекладке в гбц, да и скорее всего не только он, судя по отметкам, что на поршне, что на головке видимо мусор был какой-то.

Полный размер
Жёлтая корд щётка для ушм, счищает герметик на ура, чистил ей и постель и крышку и саму головку, жалко фото нет

Полный размер
Вот тут отметки видно при увеличении. Так же было видно на самом литье отметки от самого поршня и на поршне тоже были отметки
Ну и последнее прокладка дристанула скорее от кривой гбц.

Полный размер
Первый проход, только до середины сняло 4 и 3

Полный размер
Второй проход начало, тут видно где закончился первый

Полный размер
Второй проход, 4 на половину.

Полный размер
ну и третий проход, это я уже фоткал по приезду в гараж
Сняли кажись 3 сотки, как мне сказали это ещё хорошая рабочая гбц, привозят новые и косые шопздц.

ГБЦ клеил вот таким методом. И лоханулся, потом разбирал ЭТО ДЛЯ 2112 БЕЗ КОЛОДЦЕВ. На ГБЦ 21126 она же приора нужно промазывать свечные колодцы
Больше фоток у меня нет, потому как работал без перчаток и щёлкать каждый шаг, перед этим помыв руки от грязи и масла, ну очень муторно. Собрали всё при помощи динам.ключей с доворотом, болты не менял. Промывать все каналы резьбы, а так же продувать заипался. Собирал не спеша, хотя на машине езжу каждый день, решил дать высохнуть герметику. После сборки масло нигде не сифонит, разве только с резинки щупа которая в блок заходит, наконец то двигатель сухой и чистый. Кстати хотел перевести ролики ГРМ на шпильки вместо болтов, у меня этого не получилось, натяжной одеть так и не смог, короче народ пишет что шпильки подпиливает, я не стал ничего пилить, потому как шпильки не в строительном покупал, торчали они так же как и болты из блока, и вкручивал я их разными сторонами, ну никак, ну и похер. Единственное с метками валов промазал, не ехала нихера, отрегулировали и всё стало замечательно.
Самое главное мотор перестал своего рода подхрюкивать, характерный такой шумок был, скорее всего из-за стука поршня на перекладке. сейчас двиг работает ровно. Так же стучали гидрики на холодную, лечилось перезапуском двигла, а потом только прогревом, решил проблему заменив масло, пробег на нём был 4.5 тыс покупал я на розлив, больше я е#ал рот покупать розливуху, только канистровое, как всегда Shell helix ultra hx8 5w40. Отец тоже повёлся как и я на розливное масло и так же двиг шумно работал, сменил и перекрестился.
Как я и писал в предыдущих темах, что тачка обязательно что-нибудь подкинет в 57тык))) Случилось это почти сразу после промывки СО, но сделать запись решился только сейчас.
Так же в апреле заменил шарнир реактивной тяги на а-ля спорт, такой делают и сами, но так как сварки у меня нет и я не сварщик, то купил)))

Полный размер
Вот такой, есть для калины и для 2110-2112/70-72

Полный размер
Было/стало
Предыдущую хрень я лечил резинками от крышки ГБЦ 8-кл "грибки"

Полный размер
Задубели они насмерть просто
Рычаг не сказать чтоб совсем стоит не двигается, но тряски изрядно поубавилось. Даже кажется ещё приятней вкупе с к/х кулисой стали включаться передачи.
Ну вот как-то так!
Благодарю за внимание!
www.drive2.ru
Замена прокладок в полотенцесушителе, какие варианты лучше ставить
Неправильно подобранная прокладка, ее сильный износ или непрофессиональная установка часто являются причинами неправильной работы сантехнического оборудования в квартире. Заменить прокладку на стыке или в полотенцесушителе самостоятельно можно только в том случае, если есть шаровые краны для перекрытия воды. Поэтому чаще всего приходится обращаться за помощью к сантехнику.
Перед заменой необходимо определиться с точным размером и толщиной уплотнительного элемента. Рассмотрим основные типы прокладок для сантехнических изделий и для полотенцесушителей, в частности.
Классификация прокладок
Сантехнические прокладки отличаются друг от друга материалом, из которого они выполнены. Самыми распространенными являются резиновые уплотнительные элементы. Также встречаются изделия из:
- фторопласта;
- паронита;
- силиконовые.
Каждая группа прокладок делится по назначению (применению):
- для полотенцесушителей;
- для радиаторов отопления;
- для смесителей;
- для керамических кран-букс;
- для дивертора.
Прежде, чем вы отправитесь в магазин за покупкой, нужно определиться с материалом прокладки.
Резиновые
Резиновые уплотнительные элементы самые распространенные и дешевые. Их производство ведется из монолитной резины твердого сорта (или полутвердого, но они подходят не для всех сантехнических работ) ТМКЩ (ГОСТ 7338-90).
Среди положительных характеристик резиновых прокладок для полотенцесушителей можно выделить:
- износоустойчивость;
- низкая цена;
- широкий выбор размеров;
- непроводимость тока;
- слабая водопроницаемость.
У резиновых изделий, которые используются для монтажа и подключения сантехники, есть существенный минус – они очень недолговечны и их придется менять с завидной регулярностью. Средний срок службы уплотнительных элементов составляет 12-14 месяцев. Их повторное использование не допускается! Изделия можно использовать в системах отопления, где температура составляет от -20 до +90 градусов, а давление, создаваемое циркуляционными насосами, не превышает 25 бар.
Обратите внимание, если вам нужно просто поджать гайку при установке полотенцесушителя и под ней находится уплотняющая резинка, то ее придется поменять, несмотря на ее хорошее состояние.
Если под рукой не оказалось готового изделия или до ближайшего магазина сантехники слишком далеко, многие умельцы вырезают прокладки из автомобильных или велосипедных покрышек. Такие изделия долго служить не будут!
Силиконовые
По основным техническим характеристикам силиконовые прокладки не отличаются от резиновых, но имеют некоторые отличия:
- более высокая цена;
- хорошая эластичность;
- универсальное применение;
- отсутствие запаха резины;
- отсутствие вредных компонентов в составе.
Недобросовестные продавцы могут предлагать под видом силиконовых уплотнительных элементов изделия из дешевого поливинилхлорида. Визуально вы вряд ли сможете отличить материалы. Для проверки качества материала просто подожгите прокладку: если она начала быстро гореть и выделять сажу черного цвета – это подделка из ПВХ и покупать такое не рекомендуется. Игнорирование этой рекомендации приведет к тому, что после подключения водяного или электрического полотенцесушителя на стыках элементов соединения будут негерметичными.
Применение силиконовых прокладок ведется в водопроводных системах с давлением до 500 бар, температура в которых может доходить до +350 градусов. Замена уплотнительных элементов данного типа должна производиться не реже 1 раза в 11 месяцев. В закрытых от поступления кислорода системах этот период сокращается до 7-8 месяцев.
Фторопластовые
Фторопластовые прокладки для сантехники найти в продаже не так просто. Их сферами применения является нефтяная, пищевая и химическая промышленность, что обусловлено химической нейтральностью материала. По качеству его не может превзойти ни один другой материал!
В быту применения фторопластовых уплотнительных элементов целесообразно только для герметизации радиаторов из алюминия. Для других целей их использование нерационально с точки зрения финансовых затрат.
К преимуществам относят:
- низкая скорость старения;
- экологическая чистота;
- эластичность;
- устойчивость к воздействию агрессивной среды;
- наличие антифрикционных свойств;
- устойчивы к возгоранию.
Эластичность и антифрикционные особенности позволяют производить сильную фиксацию сантехнических элементов между собой. Могут применяться в водопроводах с давлением до 150 бар и температурой не выше +150 градусов.
Паронитовые
Паронит – это особый материал, в основе которого каучук и асбест с порошковыми ингредиентами. Сочетание компонентов позволяет использовать паронитовые прокладки в водопроводных магистралях с температурой до +2000 градусов. Паронитовые уплотнительные элементы делятся на 2 типа:
- армированные;
- неармированные.
Армированные паронитовые прокладки используются в системах, в которых давление не превышает 60 бар. Неармированные уплотнители применяются в системах с рабочим давлением до 40 бар.
Изделия отлично подходят для создания герметичности фланцевых соединений. В быту могут применяться для герметизации соединений душа, смесителей, дивертора. Тем не менее, с 2005 года в странах Европейского Союза использование паронитовых уплотнителей для бытовых нужд запрещено из-за содержания канцерогенных веществ в асбесте, которые могут вызывать злокачественные опухоли.
Размеры уплотнительных элементов
Как правило, если вы покупаете в магазине сантехники какое-либо изделие, необходимые прокладки уже входят в комплект. Иногда их в комплекте может и не быть, поэтому уплотнители придется докупать отдельно.
При выборе действует главное правило – диаметр и технические характеристики новой прокладки должны полностью совпадать со старой. Важной характеристикой является диаметр, который обозначается 3 цифрами (d*D*s):
- внутренний диаметр;
- внешний диаметр;
- толщина прокладки.
Показатели могут наноситься на сами уплотнительные элементы, на их упаковку или быть размещены в инструкции. Самыми распространенными типоразмерами (в миллиметрах) являются:
- 30х40мм;
- 31х45мм;
- 40х48мм.
Для полотенцесушителей применяются следующие типы:
Продавец с опытом сможет подобрать изделие путем простой визуальной оценки. Самыми лучшими прокладками являются фторопластовые, но их сложно найти. Поэтому для решения бытовых задач, например, для подключения полотенцесушителя Сунержа, приходится выбирать уплотнители из имеющегося в магазинах ассортимента.
polotentse-sushitel.ru
Прокладки для двигателя - паронит, характеристики
Паронитовые прокладки для двигателей внутреннего сгорания
Автомобильный двигатель является весьма сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимосвязанных между собой деталей. В основе работы движка стоит взаимосвязь газов и жидкостей, циркулирующих внутри системы. Естественно, для безупречной работы корпус двигателя внутреннего сгорания должен быть максимально герметичен. Его непроницаемость гарантирует идеальное давление во всей системе. Чтобы избежать таких неприятностей, как внезапная протечка, при скреплении деталей двигателя применяются специализированные прокладки.
Разновидности прокладок
Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.
Производство паронитовых прокладок
Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.
Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности.
Сферы использования паронитовых автопрокладок
Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения, маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.
Паронитовые прокладки широко применяются во многих сферах деятельности. Металлургия, пищпром, нефтегазовое и коммунальное хозяйства. Очень часто данное изделие применяется при герметизации систем водоснабжения. Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.
Преимущества паронитовых изделий
Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.
Все виды паронита предлагаемые нашей компанией
nvph.ru