Чем отличается мерседес е класс от с класса


Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего

Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Что собой представляет Мерседес Е класса?

Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю. К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.

Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

Мерседес E класса

Все те потребители, которым интересна не только «внешняя», но и «внутренняя» составляющая автомобилей, наверняка и без нас знают, что в Мерседесах Е класса, предусмотрены невероятно мощные двигатели, благодаря которым, обеспечивается возможность развития просто невероятных скоростей. Для того, чтобы подытожить вышесказанное, считаем необходимым отметить то, что целевой аудиторией автомобилей этого класса, являются более платежеспособные потребители.

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?

Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.

vchemraznica.ru

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz  S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

 

Было много разговоров о том, как фирма "Mercedes-Benz" обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе "Бок о бок".

 

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

 

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

 

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании "Mercedes", который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания "Мерседес" решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

 

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

 

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

 

Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар - так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.

 

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

 

Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи

 

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая  вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как... "три капли воды" разного размера.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

 

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

 

Интерьер трех Мерседесов

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою "почву под ногами" и показывает не очень высокое  позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

 

10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году

 

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

 

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

 

В заключение друзья хотим сказать, что компании "Мерседес" удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -"голосование". В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

 

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

1gai.ru

Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класса. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class — АвтоМания

Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.

Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как... три капли воды разного размера.

На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.

В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.

Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.

В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях.


avtomaniya.com

Чем отличаются классы Мерседес

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

к содержанию ↑

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту).  Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.

Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.

Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.

Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.

Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.

Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

thedifference.ru

Mercedes E-class W212 Черный › Бортжурнал › 36. Как правильно выбрать E-класс W212 (дополняется регулярно)

Уже несколько человек обратились ко мне в личку за советами, как и на что смотреть при выборе W212. Это натолкнуло меня на мысль объединить ответы и долить своих знаний, где я расскажу о своих мыслях и опыте выбора E-класса в кузове поколения W212. Эта запись будет дополняться по мере появления новых рекомендаций. Новичкам марки это будет очень полезно!

Мой опыт владения автомобилями Mercedes-Benz:

W203 1.8 C180 Kompressor
W219 5.0 CLS 500 Атмо
W212 2.1 E200 CDI
W212 2.1 E220 CDI
W212 2.1 E250 CDI

Я не занимаюсь автоподбором, я не претендую на истину в последней инстанции и экспертом не являюсь, поэтому читайте также комментарии внизу — там есть ценные дополнения и исправления.

1. Сначала разбираемся в рестайлингах.

Дорестайлинг 2009-2011:

Полный размер

Как отличить: На Авантгарде и АМГ ДХО — "клюшки", рычаг АКПП на тоннеле (на е300 и е500 7G tronic на руле), это более надежная 5-ти ступенчатая АКПП 5G-Tronic. Задние насадки выхлопа (если есть) — овальные. На задних крыльях характерные боковины. Передние фары ксенон, задние led хрустальные. Далее по тексту — дорестайл.

Промежуточный рестайлинг в 2011 году:

Полный размер

Почему это произошло? Переход всех моторов на коробки 7G-tronic. Как отличить: на Авангарде и АМГ ДХО — прямые, На Элегансе — по два кругляша. Рычаг АКПП уже на руле (за редким исключением на тоннеле. см комментарии там обнаружилась такая машина), это и значит там уже 7-ти супенчатая АКПП 722.9 7G-Tronic, субъективно менее надежная, но о коробке позже. Новый центральный тоннель и подлокотник. Цветной экран бортового компьютера. Задние насадки выхлопа (если есть) — прямоугольные. Далее по тексту — дорестайл. Кроме этого, с 2011 года Мерседес перешел с пьезо на электромагнитные форсунки, (на дизелях om651 точно, про остальные не знаю).

Рестайлинг 2013 года:

Полный размер

Рестайлинг W212 2013

Были полностью переработаны тысячи деталей. В рестайл W212 Мерседес вложил более 1 млрд.$. Другие фары, капот, крылья, интерьер и так далее, на самом деле изменилось очень многое. Не могу сказать, что рестайл — это именно глобальное исправление ошибок, в данном случае, это просто переходная модель к W213 кузову, где было просто необходимо сгладить линии дизайна + внедрить приход новых технологий.

Задние насадки выхлопа (теперь они есть всегда) — хрен-пойми-какой сложной формы.

Полный размер

В АМГ и АМГ пакете в заднем бампере появились боковые "жабры". Изменились пороги (большая планка хрома). С задних крыльев и дверей исчезли характерные для W212 мускулистые наплывы (сложно описать, сравните по фото). Далее по тексту — рестайл.

Что выбрать:

Это вопрос бюджета и вашего вкуса.

— Если нравится рестайл и позволяют деньги — однозначно брать только рестайл.

— Если рестайл внешне не заходит, а деньги есть — брать дорест с малым пробегом и в цене выше средней по рынку.

— Если денег мало и все равно хочется ешку — дорестайл от 11 года, с понимаем что нужно будет вложиться.

— Если денег совсем мало — рассмотреть Цэшку или вообще не Мерседес.

Мораль простая. Лучший Мерс — это новый Мерс. Ухоженный Мерс — это тоже еще Мерс. А вот старый Мерс, который убивали и кормили самыми дешевыми запчастями и позже, чем он этого просил — это потенциальное ведро с гайками, которое вытянет из вас еще одну его стоимость.

Мерседес, на самом деле, очень надежный автомобиль, а Е-класс — это вообще эталон немецкой надежности. Наверное, вам не нужно рассказывать, что такси в Германии — именно E-класс. Не Ауди или Пассат как могло было быть, а ешка. И не просто так. На Mobile.de сейчас есть в продаже ешки такси 14-15 года с пробегом по 600-700 тысяч км. а внешне и салоны у них буквально как новые. Тут нужно вспомнить, что любой японский автомобиль с пробегом за 200 тыс это уже треш и хлам. Ну, это лирика.

2. "Не бит, не крашен". Смотрим кузов:

Проблемных мест по кузову у небитых ешек почти нет. Обратить можно внимание на стык заднего крыла и бампера со стороны заднего колеса.

Слой краски, как и на всех немцах, толстый (130-150мкм). Лак твердый. Главное здесь — не купить битую машину. У меня например, машина 2010 года. Кузов как новый, днище как новое, под капотом — все как новое. То, что у БМВ выцветает за один сезон (хром вокруг окон), у меня на машине, которой уже 9 лет, как новое. Да, капот усыпан мелкими сколами, но ржавчины нет нигде, в т.ч. и под днищем. Конечно, это еще зависит от климата региона эксплуатации, и опять же, от ухода и обслуживания. Поэтому если вы увидели машину, всю ржавую, а ей и пяти лет нет, уходите.

Справедливо и обратное: много машин наполированных и начищенных снаружи, а внутри — хлам. Тут нужна диагностика, и об этом позже.

И еще пара моментов:

— на ешке капот с завода стоит так, что передние его края (слева и справа) слегка выходят за пределы передних крыльев — это норма.

— открыв капот посмотрите на пиропатроны системы защиты при наезде на пешехода. (такие серые блоки стоят слева и справа возле опор капота. На них должны быть наклейки, там есть номера и даты (они должны совпадать).

— В багажнике, в нише где запаска, обратите внимание на заводской герметик — если он лежит ровно и такого бледно-желтого цвета — это норма, это по заводу.

— Остерегайтесь машин на неродных китайских дисках непонятного дизайна. Хорошие владельцы мерседесов такой колхоз себе не позволяют. Мерседесу идут только родные заводские диски или диски линейки AMG. Бывает еще ставят OZ/Vossen, но это уже другая история. Так же, при покупке необходимо убедиться что диски оригинальные. Иначе может быть так:

Реплика (или попросту подделка) часто приводит к такому финалу. Лучше пусть старые и некрасивые, но родные диски. Всегда потом сможете поменять.

— Проверяйте стекла, но без фанатизма — заменить лобовое от пескоструя или трещины — не есть что-то зазорное даже для Мерседеса. Расходный материал в наших странах.

Дальше по кузову — это уже к специалистам с толщиномерами лкп.

3. "На вкус и цвет, все фломастеры разные." Выбираем цвет кузова:

Тут есть пара рекомендации. Расставлю их по своему, субъективному, рейтингу:

1. Лучший цвет для E-класса — темно-серый Тенорит (TENORITGRAU) цвет типа "мокрый асфальт", и приближенные к нему оттенки — проверено личным опытом на двух машинах (и рестайл и дорест). Пачкается не сильно, паутинку не видно, грани кузова играют как надо. Машина всегда свежая и нарядная. Желательно без тонировки.

2. На втором месте — черный. Как ни странно. Ведь черный Мерседес это классика жанра! Крайне сложный в уходе, мыть нужно правильно и часто, обязательно потребует полировки и жидкого стекла/керамики. Но результат будет буквально блестящим. Нюанс. Черных цветов у мерса тоже несколько — базовый Shwartz — черный лак это так себе. Но есть Black Obsidian Metallic — вот это уже совсем другое дело. В сочетании с черным желательно тонировать хотя бы заднюю полусферу.

Полный размер

В моем личном понимании — это эталон как должен выгядеть черный е-класс

3. На третьем месте — белый. Если вам повезет, пусть это будет белый металлик Designo. Потому что просто белый у мерседеса и не белый вовсе, а слегка молочный. К белому рекомендуется полная тонировка и АМГ пакет. Черная крыша в виде панорамы или просто пленки значительно улучшит внешний вид.

Полный размер

Коричневый еще красивый цвет, идет этой машине.

Серебро хорошо выглядит новым и в АМГ обвесе.

Далее по цветам уже по вкусу, но точно знаю, что голубой/золотистый металлик этому кузову не идут. Фиолетово-синий тоже не в кассу. Старит машину. Такие машины очень долго стоят на продаже, что логично: они никому не нужны. А вот бледно-желтый сразу отпадает — это такси. Я думаю все это знают, но напомнить для новичков будет не лишним.

Полный размер

В Германии W212 в исп

www.drive2.ru

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.

Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи. Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямиком указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и тут вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Конфигурация фар в целом почитай идентична S классу. Опять же, это лишь на первоначальный взор. В первую очередность стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое благосклонность светодиодов, что в свою очередность создает абсолютно разное восприятие. Конфигурация фар этак же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Черта передней части фар у него более растянутая и плоская. В то пора будто для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная черта крыши.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Однако каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес повадка на иной план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видать большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная черта в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).

Черта стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его лик более элегантным. А остальном, автомобили, похожи будто... три капли воды разного размера.

 

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик с багажника

Позади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новоиспеченный S и C Класс на дороге позади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes спереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно скоро завести, что за Mercedes едет спереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередность их внутренний светодиодный рисунок.

Разумеется, отличий гораздо больше, однако разом их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, уместно, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и конфигурация), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

 

Интерьер трех Мерседесов




В интерьере все этак, будто можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, собственно тут C-класс теряет «почву» и показывает свое не весьма высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class будто более грубой интерпретации показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.




 

В заточение скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно разработанный повадка с люксового S-Class и перетянуть его на менее дорогие модели линейки. Неплохо это или нехорошо, судить нашим читателям, для этого наверху будет расположен голосовакла, в ней вы сможете сформулировать свое предложение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и неплохо. С чем их создателей и поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Classic / Elegance /Avangard w210 Отличия — Mercedes E-class, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

кто ищет, тот всегда найдет
нарыл инфу по комплектациям 210, выкладываю, может кому еще пригодится на будущее

W210/ особенности исполнения Classic/Elegance/Avangarde

ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.
Модель Classic . Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса. Отличительные особенности модели Classic:
1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.
2. Стекла зеленого оттенка.
3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.
4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.
5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.
6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.
7. деревянные обшивки изготовлены из платана.
8. Материал обшивки сидений рисунка Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.
9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.
11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобный подлокотник под правую руку.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобный подлокотник под правую руку.
18. Очистители фар.
19. Автоматическая регулировка дальности света фар.

www.drive2.ru

E-Klasse или GLC — Mercedes GLC-class, 2.2 л., 2015 года на DRIVE2

Волею судеб и Avis на неделю стал водителем Mercedes-Benz E220D. Шесть дней за всего 350 Евро, как мне кажется стало весьма выгодным вариантом, с учетом того что брал машину в Дюсселе, а сдавал в Брюсселе.

Полный размер

Взял в Германии, вернул в Бельгии, а номера французские.

Первое впечатление, после того как я, открыл дверь и провалился вниз на сиденье седана — как же тут темно. И вправду, кто-то до меня отключил включение освещения салона, а сам салон оказался отделанным черной тканью, экокожей и алькантарой. Каким же надо быть мрачным пугливым типом, что бы добровольно выбрать себе полностью черный, с черным потолком салон я даже не представляю.

Полный размер

Темно, но симпатично

Чуть посидев и подключив телефон к автомобилю, попутно сменив немецкий язык меню на английский я отправился в дорогу. Штатная навигация работала вполне прилично, так что все шесть дней я пользовался только ей, не пользуясь ни Google maps, ни Sygic которые всегда в готовности на моем телефоне. Забавно что в Бельгии я жил довольно далеко от городов, и навигатор все время водил меня по разным узким проселочным дорогам (впрочем укрытых бетоном) почти ни разу не повторившись. А один раз по пути в Карефур аж провел по грунтовке.

Полный размер

Контурная подсветка меняет свой цвет в соответствии с настройками. У меня она переливалась от красного к желтому.

Подвеска E-класса отлично справлялась со всеми разновидностями немецких, нидерландских и бельгийских дорог. Даже на брусчатке исторических центров все было хорошо.

Шумоизоляция наверно таки получше чем у GLC.

Полный размер

Сразу о расходе. В европейском цикле он составил какую-то смешную цифру. На 563 километра я потратил 32 литра — 5.3 литра на 100 км.

Полный размер

Багажник вместительный. На пути в аэропорт туда влезли вещи русского, трех англичан и итальянца ;)

Вообще не смотря на одинаковые цифры на багажнике 220D — мотор мне показался другим по характеру. Заглянув под капот, я понял, что мотор-то тут другой. И точно на новый Е-класс ставят новый дизель Mercedes OM 654 — два литра 195 л.с. и 400 Н•м, против 170 лс у мотора OM 651 стоящего у меня.

Впрочем, если не брать в расчет некоторые нюансы тяги, по мотору автомобиль как автомобиль. Не суперкар, но и не слоупок.

Полный размер

Подполье большое, но запаски там не найти

Органы управления, точно такие-же, кроме того что находится на руле. Так громкость переехала с правой спицы руля на левую, ну и вообще появились две маленьких сенсорных панели с помощью которых можно мотать вверх-вниз и вправо-влево.

Центральный экран БОЛЬШОЙ. и ШИРОКИЙ. Конечно нафиг он такой уже не нужен, но красиво. Интерфейс системы в целом не изменился, но из него, слава яйцам, убрали старый кусок который в случае GLC унаследован от старого E-класса.

Панель приборов по сути аналогична нашей, но проапгрейжена. Впрочем непринципиально. Функционально ничего не улучшилось и не ухудшилось.

Салон. До этого регулярно ездил на такси E-Класса. Там базовые машинки. А тут авто было в Комплектации Cпорт, с алькантаровыми сиденьями, торпедо обшитой экокожей и в целом благодаря этому ощущения премиальности стало лучше. И если бы не мрачный черный цвет, то было бы вообще хорошо.
Я не люблю спортивные сиденья. Они меня сковывают. И вообще. Поэтому на мой взгляд это минус, а кому-то может и понравится.

Из плюшек которых нет в моем GLC —
Тачпад — особенно понравилось набирать адрес в навигаторе, но почему не работает тап и даблтап так и не понял.
Контроль мертвых зон в движении. Мелочь, но допускаю что может и помочь.
Круговые камеры — лично мне хватает и задней, но если их поставят бесплатно — то я бы не отказался ;)
Навигация — тоже без неё не заплачу, но когда она есть, то почему бы и нет.

Больше никаких дополнительных свистелок и перделок не вспоминается.

В заключение. Я бы себе E-класс седан не взял из соображения практичности. Он хорош, но мое сердце принадлежит кроссоверам. Жил бы в Европе — подумал бы об универсале, благо дорог для кроссоверов и снега там нет.

PS рассказов о том как она валит на дуге и в заносе не будет, я не Авторевю и мне эти подробности не очень интересны, да и авто прокатный ;).

Полный размер

Крышка багажника без кнопки закрытия.

Полный размер

Сзади уверенно влезает три мужика. Но двоим все же удобнее.

Полный размер

Фары обычные LED без интеллектуальных изысков, но их как обычно хватало.

Полный размер

Сиденья, в этой комплектации без электрорегулировки продольного положения и без памяти.

Полный размер

В отличии от GLC большая бутылка Пепси сюда не очень-то и влезает.

Полный размер

Стандарт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Управляемость или комфорт? — Mercedes E-class, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Первый раз, прокатившись на Мерседесе Е — класса, я был слегка разочарован плавностью его хода.(
Признаюсь честно, именно от него ожидал тех ощущений, которые когда-то я почувствовал пересев с "Жигулей" на "Волгу".)

И похоже не я один это заметил.)
Вот строки из бортового журнала ещё одного владельца Мерседеса этого же класса:

".Все-таки производители в последнее время между мягкостью подвески и управляемостью выбирают последнее, т.к. даже комфортная подвеска мерседеса, которые всегда славились своей тошнотной мягкостью, стала собранной и сбитой…"

*надеюсь автор не обидится.)

А мне то хотелось именно комфорта, того…, какой был в старых Мерседесах.(

Я хотел было уж совсем расстроиться, но как оказалось напрасно.)
Оказывается плавность хода Мерседеса Е -класса можно улучшить самым тривиальным способом, о чём черным по белому написано в инструкции по его эксплуатации!

Привожу этот абзац почти дословно:

"…Вопреки данным в таблице давления воздуха в шинах, прописанным на крышке люка топливного бака,

указанные значения при скорости до 210 км/ч можно снизить на 0,3 бара, что не окажет отрицательного влияния на безопасность движения.
Плавность же качения Вашего автомобиля улучшится, но расход топлива при этом может слегка увеличиться…"

А ведь я до сих пор держал давление именно такое, какое прописано на лючке бензобака — 2,1 Бара!

На Мерсе стоят с завода шины размером 245/45 R17

Даже больше — 2,2 бара!

Часто ли я езжу со скоростью свыше 210 км в час?
Конечно же нет!
Да и в крайнем случае, если мне выпадет очень дальняя дорога, заеду на заправку и доведу показания до положенных 2,1 бара, нет проблем!

А пока сброшу давление до рекомендованных, — 1,8 бара и буду наслаждаться комфортной ездой, как на настоящем Мерседесе.))

Думаю вы бы сделали точно так-же, или нет?)

www.drive2.ru

Набор букв от Mercedes. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Кажется, немецкие автопроизводители ужасно не любят тратить время на выдумывание названий для своих автомобилей. Им проще разбить свои изделия на классы, лаконично, но очень запутанно присвоив им индексы из цифр и букв. И чем насыщеннее модельная линейка, тем легче запутаться. Еще больше усложняет дело тот факт, что, помимо индексов, присвоенных каждой отдельной модели, свой индивидуальный индекс имеет еще и каждое поколение этой модели.
Такой крупный автопроизводитель, как Mercedes-Benz, столь плотно «оброс» этими цифрами и буквами, что запомнить их может только истинный фанат трехлучевой звезды. Но давайте попробуем и мы разобраться, разложить всё по полочкам и составить своеобразную шпаргалку.
И так, начнём по старшинству, в алфавитном порядке и с первого знака в индексе. Первый знак обозначает класс, или фактически модель автомобиля из Штутгарта.

A-class. Самый младший и один из самых молодых классов впервые был представлен в 1997 году. Это был достаточно странный автомобиль для премиальной марки, от Mercedes-Benz никто подобного не ожидал. Короткий, высокий и переднеприводный субкомпакт за 20 лет заметно преобразился, за три поколения переместился в категорию компактов и доказал своё право нести трёхлучевую звезду на радиаторной решетке.

Полный размер

B-class. Еще более молодой, выпуск начался в 2005 году, сейчас он находится в том же сегменте, что и A-class, но не является его конкурентом, так как B-class незначительно, но больше, а также лучше оснащён и укомплектован, как следствие – стоит дороже.

Полный размер

C-class. Над этой моделью работали Бруно Сакко и Петер Пфайффер, серийное производство стартовало в 1993 году. В первом поколении это был седан или универсал, во втором поколении еще и купе, нынешнее, четвёртое поколение располагает уже четырьмя кузовами, добавился кабриолет.

Полный размер

E-class. Первый среднеразмерный Mercedes-Benz появился на дорогах в 1953 году, и до 1993 года модели этого класса обозначались только цифрами — 180, 190, 200, и так далее, -которые обозначали объём двигателя автомобиля. Когда компания начала внедрять технологию впрыска топлива, к автомобилям со впрыском добавлялась буква «Е» (Einspritzmotor), начиная с 1993 года карбюраторным вариантам не осталось места, и буква «Е» стала названием для класса самых популярных на тот момент Мерседесов. Типы кузова: четырёхдверный седан, двухдверный седан, универсал и кабриолет.

Полный размер

S-class. Настоящее коронное блюдо штутгардского автопроизводителя. Хоть Mercedes-Benz давно специализируется на производстве шикарных автомобилей, имя этот класс в линейке получил в 1972 году. «S» от «Sonderklasse», что значит «специальный класс». Говорить о его представителях можно бесконечно долго, ограничимся тем, что сейчас выпускается шестое поколение с этим индексом.

Полный размер

CLC-Class. Модель с таким индексом существовала достаточно недолго: с 2008 по 2011 год. Сочетание этих букв говорит о том, что модель построена на базе C-класса, буква «L» обозначает «Leicht», то есть «лёгкий», что применяется к спортивным моделям марки, а еще одна буква «C» говорит о том, что это купе или кабриолет, однако в нашем случае именно купе, кабриолеты в эти годы не выпускались. Впоследствии, отдельных индексов купе на платформе C-класса не получали, а именовались лаконично C-Class coupe.

Полный размер

CLK-Class. Опять же на платформе C-класса с 1997 по 2009-й выпускалось купе и кабриолет, стилистически оформленное как E-class. Набор этих букв никак не связан с вышеперечисленными классами, а буквально расшифровывается следующим образом — Coupé Leicht Kompakt. С 2009 года на смену этому классу пришел полноценный E-Class coupe.

Полный размер

CL-Class. Именно так именуются самые роскошные купе в линейке Mercedes-Benz с 1992 по 2014 год. Эта аббревиатура также не говорит о принадлежности к вышеназванным классам, а расшифровывается как Coupé Leicht (легкое купе) или Coupé Luxusklasse (купе люкс). Ранее представительские купе именовались SEC – Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupé (специальный класс, двигатель со впрыском, купе), сейчас название сократилось до лаконичного S-Class Coupe.

SL-Class. Идея о появлении этого класса принадлежит Максу Хоффману, тому же, который натолкнул BMW и Альбрехта Герца на создание модели 507, но до описанных событий. Результатом этого заокеанского давления стало появление легендарной модели 300 SL «Gullwing». Долгое время буквы SL располагались после цифр, на четвёртом поколении, в 1989 году, они переместились в начало и стали именем класса, Sportlich Leicht, то есть «спортивные и лёгкие».

Полный размер

SLK-Class. Самый компактный купе-кабриолет (кабриолет с жесткой крышей) от Mercedes-Benz начал выпускаться в 1996 году. Буквы тут обозначают sportlich, leicht, kurz. То есть спортивный, лёгкий, короткий. В конце 2016 года была принята новая аббревиатура SLC, где «SL» говорит о принадлежности модели к родстерам, «C» к их младшему сегменту, С-классу.

Полный размер

CLA-class. Эта модель появилась на стыке двух классов, размерами он близок к С-классу, однако построен на базе нынешнего A-класса. Учитывая спортивный дух этой модели, к аббревиатуре добавилась литера «L», которая, как вы помните, означает «лёгкий». Выпуск первого и текущего поколения стартовал в 2013 году.

Полный размер

CLS-Class. Хоть эта модель и сильно отличается от CLA, так же является стыком двух разных классов. Её появление было связанно с отсутствием полноценного купе среднего класса, а даже вернее двухдверного седана, коим был E-class 1993-1996 годов. Дизайнер Майкл Финк пошел дальше и создал четырёхдверное купе, которое сочетает в себе размеры купе E-класса и «навороты» S-класса. Модель выпускается с 2004 года, несмотря на появление E-Class coupe, полюбилась потребителю и на сегодняшний день представлена на рынке уже вторым поколением, которое доступно еще и в кузове универсал.

Полный размер

G-class. Именно с него стоит начать рассказ о внедорожном семействе Mercedes-Benz, ведь именно с этой модели всё начиналось и именно её гены лежат в основе других внедорожников и кроссоверов Mercedes. «G», как большинство знает, произошло от Geländewagen, то есть «внедорожник», о котором уже была подробная статья, потому перейдём дальше.

Полный размер

GLA-Class. Достаточно молодая модель класса люксового компактного внедорожника впервые попала на дороги в 2013 году. «G» тут говорит о внедорожной сути автомобиля, «L»применяется для благозвучного сочетания первой и третьей буквы, расшифровывается как «люкс»; на сегодняшний день сочетание «GL» присутствует во всех внедорожных моделях, «А» свидетельствует о принадлежности модели к младшему классу внедорожников.

Полный размер

GLK- Class. Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть компактный люкс внедорожник появился впервые в 2008 году. Позже, в 2015 году он получил название GLC-Class, что указывает на его соответствие легковому C-Class.

Полный размер

M-Class. Первый кроссовер марки вышел в 1997-м и изначально именовался именно так, но затем возникли трения с BMW, и модель начали именовать «ML». Сейчас выпускается третье поколение, и его название также изменилось на GLE по причине соответствия легковому E-Classe.

Полный размер

GL-Class. Самый роскошный внедорожник с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Его выпуск стартовал в 2006 году, по уровню комфорта и оснащения – это настоящий S-Class, о чем и свидетельствует его новый индекс – GLS-Class.

www.drive2.ru


Смотрите также