Чем натереть машину чтобы блестела в домашних условиях


6 советов как заставить автомобиль заблестеть

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет на его внешний вид. После зимней эксплуатации цвет тускнеет, а поверхность покрытия становится шероховатой. Данные негативные изменения происходят из-за воздействия реагентов, температурных скачков, абразивных частиц. На лакокрасочном покрытии кузова появляется большое количество микротрещин, сколов, областей помутнения от агрессивного действия химикатов. Возвратить автомобилю былую свежесть владелец может легко своими силами, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

Для восстановления блеска лакокрасочного покрытия необходимо найти три часа свободного времени в теплый день. При этом все манипуляции проделывают с идеально чистым автомобилем. Шесть советов, данных опытными автолюбителями, помогут добиться идеального результата.

В яркий солнечный день машину обязательно надо отогнать в тень. Восстановительные и косметические процедуры рекомендуется проводить на холодном кузове. Это позволяет избежать появления разводов.

Завершив работу по восстановлению блеска кузова, проведите по нему ладонью и запомните ощущение гладкости. Через некоторое время повторите тестирующее движение ладонью. При появлении подозрительной шероховатости следует повторить полировку кузова в облегченном варианте без операции глубокого очищения покрытия.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

automexanik.ru

24 хитрости, с которыми ваш автомобиль засверкает чистотой

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы избавиться от лишних хлопот по уходу, владельцы машин отправляют любимое транспортное средство на автомойку. Однако AdMe.ru собрал действенные трюки, которые позволят с минимальными тратами и не уступая в качестве автосервисам вымыть автомобиль самостоятельно. Поехали!

Кондиционер

Начинаем с чистки вентиляционного отверстия. Сухой поролоновой губкой, художественной кисточкой или щеткой выметаем из него весь скопившийся мусор.

Приборная панель

Опять же щеткой проходим по всей приборной панели и втягиваем пылесосом остатки пыли.

Фильтр для воздуха

Если в салоне имеется съемный фильтр для воздуха, снимаем и заменяем его, чтобы избавиться от неприятных запахов. Проверить наличие фильтра можно в инструкции по эксплуатации авто.

Крупный мусор

Перед началом влажной уборки салона отодвигаем сиденья, вытаскиваем коврики и собираем весь мусор в полиэтиленовые пакеты.

Кожаная обивка

Меламиновой губкой можно удалить грязь, жвачку и застарелые клейкие пятна с кожаных поверхностей.

Клейкие пятна и жвачка

Возможно, придется потереть более тщательно старой зубной щеткой, если грязь въелась.

Оливковое масло как полироль

Для салонного блеска кожаной приборной панели натираем ее оливковым маслом.

Шерсть животных на обивке

www.adme.ru

Чем натереть кузов авто для блеска после зимы

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.

Методы возобновления блеска

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

Нанокерамическое покрытие кузова машины

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Восковое покрытие

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

Полировка автомобиля

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Восстановление ЛКП химией

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

Разновидности полиролей

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  1. Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
  2. Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
  3. Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.
Синтетические полироли в свою очередь делятся на три вида:

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

Читайте также:

carprice-info.ru

Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск — DRIVE2

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.

Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.
1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.
2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.
3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.
4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.
5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.
6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.
И последний совет: после завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.

Ссылка на оригинальную статью ЗР: www.zr.ru/content/news/62…pridat-blesk-avtomobilyu/

www.drive2.ru

Шесть советов, как придать блеск автомобилю — журнал За рулем

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.

POLIROL

Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.

1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.

2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.

3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.

4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.

5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.

6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.

После завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.

www.zr.ru

Средства для ухода за автомобилем — обзор — журнал За рулем

Ищем замену специализированным автомобильным составам среди... бытовой химии.

Sredstva

Не секрет, что многие химические препараты совершенно разного назначения подчас имеют схожую основу. Самый яркий пример, подсказанный автору в одном профильном НИИ, — средство для мытья сантехники, которое идеально удаляло… перхоть! Известны и другие случаи, когда обыкновенный керосин, будучи залитым в красивый флакончик, вдруг превращается, если верить этикетке, в суперсредство. А можно ли использовать для ухода за автомобилем обычную бытовую химию — моющее средство для посуды или тот же керосин? Многие дешевые заменители фирменных средств по уходу за автомобилем оказываются вполне работоспособны. Экономия денег существенная — а есть ли минусы и насколько они принципиальны?

01

Специалист по жиру

Fairy — чемпион среди средств для мытья посуды. Автомобилисты чистят им всё подряд — от кожаного салона до пластмассовых деталей. А летом многие разводят Fairy в обычной водопроводной воде и заливают смесь в бачок омывателя. Основное достоинство препарата — высокий обезжиривающий эффект. Но в машине, как правило, иные загрязнения — дорожная грязь, реагенты, насекомые. С ними препарат справляется не столь успешно. Более того, возможен и отрицательный эффект от применения Fairy, например потеря эластичности и растрескивание щеток стеклоочистителя или появление ржавых пятен на кузове около зоны распыла стеклоомывающей жидкости.

Мнение ЗР: иногда можно использовать

02

Размораживаем стекла

Самое надежное и простое — конечно же, скребок. Он справится с любой ледяной коркой. Недостаток хорошо известен: скребки царапают всё подряд. Более миролюбивое средство — раствор уксуса в воде. Царапин точно не будет, однако есть риск повредить лакокрасочное покрытие: даже от слабого раствора оно может потускнеть.

Мнение ЗР: вряд ли стоит связываться с уксусом

03

Кроме алюминия

Бытовым чистящим средством Шуманит часто моют двигатели. Препарат, в общем-то, зверский — в домашних условиях справляется почти с любыми загрязнениями. Но алюминиевые детали от него могут пострадать: они окисляются — уходит блеск и появляется темный налет. Кстати, инструкция к препарату честно об этом предупреждает.

Мнение ЗР: если не трогать алюминий, то иногда можно применять

Полируем хром

Обычно хром пытаются чистить тем, что под рукой, — любым бытовым моющим средством. Но тут начинается лотерея: если в состав препарата входит кислота или растворитель, то хром почти наверняка потускнеет и потемнеет.

Народное средство былых времен — масло с песком — сегодня вряд ли кто-то захочет использовать: от грубой абразивной смеси ничего хорошего ждать не приходится. Конечно, профессиональные средства тоже содержат абразив, но это микрочастицы, которые удаляют ржавчину, не царапая поверхность.

Мнение ЗР: не рекомендуем

05

www.zr.ru

Как помыть машину без разводов, чтобы блестела

Автомобиль, сияющий чистотой, радует сердце своего владельца и обращает на себя внимание прохожих. Блеск лакокрасочного покрытия, насыщенность его цвета, особенности экстерьера авто и задумки дизайнеров — все это смотрится гораздо привлекательнее, чем когда оно покрыто слоем пыли и грязи. Однако есть небольшая проблема: многие автолюбители жалуются, что после мытья на кузове и стеклах остаются мутные пятна и разводы. В этой статье мы поделимся с вами секретами, которые научат вас тому, как помыть свою машину правильно — без разводов и пятен — своими руками. Если у вас есть керхер, то здесь подробно описано, как правильно мыть автомобиль с его помощью.

Чистый и блестящий автомобиль всегда радует глаз

Моем авто самостоятельно

Как лучше мыть машину — на автомойке или самостоятельно? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый автовладелец выбирает тот вариант, который ему удобнее. Одним проще приехать к специалистам и отдать своего железного коня в их руки, другие предпочитают делать все сами.

Автомойка — неплохой вариант, если у вас есть время для ожидания в очереди и деньги для оплаты услуг мойщиков, но и этот вариант не идеален. В сети можно найти жалобы хозяев автомобилей, которые после мойки обнаружили на кузове разводы, пятна и, что гораздо хуже, мелкие царапины, оставленные во время попыток рабочих оттереть пятна. Основные минусы автомоек — это:

Видео, которое демонстрирует специальное полотенце для авто:

Дабы избежать таких ситуаций, следует заниматься мытьем машины самостоятельно. Если вы до этого ни разу не мыли автомобиль своими руками, постарайтесь учесть все рекомендации, которые найдете в этой статье. Научиться мыть автомобиль так, чтобы она блестела, вы сможете за два-три раза.

Подготовительный этап

Если вы хотите вымыть машину быстро, качественно и без разводов, вам нужно заранее подготовить место и необходимые принадлежности.

Где осуществлять мойку

Правильно выбранное место — уже половина успеха. Выбирайте его так, чтоб не забрызгать соседские машины и иметь достаточно пространства для маневров. Ни в коем случае не пытайтесь мыть авто на солнце: под его лучами вода и моющие средства быстро высыхают, оставляя те самые пресловутые пятна. Наилучшее место для того, чтобы качественно помыть автомобиль — это гараж с хорошим освещением или тенистый участок. И не забудьте: вся жидкость (вместе с грязью и химией) будет стекать с вашей машины на землю, поэтому не стоит устраивать автобаню на газоне или детской площадке.

Авто не желательно мыть под солнечными лучами

Средства для мытья

Чем тщательнее вы подойдете к выбору средств для мытья, тем лучше будет результат.

Автомобильный шампунь

Секреты мытья автомобиля

Мыть автомобиль нужно после того, как он охладится — это позволит избежать быстрого высыхания жидкости. Итак, приступаем к водным процедурам.

  1. Этап первый: автомобиль нужно намочить. Это делается для того, чтобы засохшие пятна грязи, птичьего помета и другие загрязнения размокли и лучше поддались воздействию моющего средства. Полностью смочите весь кузов, не забывая про нижние части зеркал и подкрылки, также смочите колеса. Если у вас есть шланг, весь процесс не потребует много усилий. В том случае, когда шланга нет, просто аккуратно облейте машину двумя-тремя ведрами воды. Также можно использовать крупнопористую губку: смачивая ее в ведре с водой, выжимайте воду на кузов, стараясь не прикасаться к нему, дабы случайно не задеть губкой — так на нем не появятся мелкие царапины от засохшей грязи.
  2. Этап второй: наносим моющее средство. Для этого можно использовать пульверизатор или ту же губку, которой вы смачивали кузов. После нанесения шампуня можно выждать пару минут – он как следует размягчит грязь. Затем начинаем мыть автомобиль.
  3. Этап третий: мойка. Используя мягкую губку, аккуратно смывайте с кузова грязь по направлению сверху вниз. Старайтесь сильно не нажимать на губку и следить за тем, чтобы на ней не было крупных песчинок, которые могут поцарапать покрытие. Помыть колеса и диски можно при помощи щетки. Не упустите из виду дверные проемы.
  4. Этап четвертый: ополаскивание. Смойте остатки моющего средства с кузова при помощи шланга или окатите автомобиль из ведра. Проверьте мягкую мочалку на предмет наличия соринок и пройдитесь ею по кузову еще раз, смачивая в чистой воде.
  5. Этап пятый: сушка. Здесь вам понадобится силиконовый скребок и специальная тряпочка из микрофибры или мягкой замши. Скребком удалите с поверхности кузова излишки воды, а затем пройдитесь по нему тряпочкой, собирая влагу и периодически отжимая ее. Так вам удастся избежать появления налета и пятен.
  6. Этап шестой: мойка стекол. Мыть зеркала и стекла можно при помощи спрея для чистки стекол и мягкой сухой ткани. Распыляйте средство аккуратно, дабы его излишки не попали на свежевымытый кузов.
  7. Этап седьмой, завершающий. Тряпочка из замши или микрофибры качественно убирает всю влагу, не оставляя пятен, однако многие автовладельцы предпочитают использовать автомобильную полироль, чтобы придать покрытию блеск и обеспечить дополнительную защиту. Нанесите полироль, руководствуясь инструкцией на упаковке.

Специальная тряпка поможет вытереть авто без пятен

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам быстро научиться мыть свой автомобиль без разводов на кузове. Желаем удачи!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Очистил, помыл, натёр кузов и начернил колёса — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Периодически приходится ухаживать за автомобилем, а если быть точнее, при эксплуатации автомобиль постоянно пачкается. Нет, это не новость. Просто после зимнего периода эксплуатации всегда уделяю особое внимание кузову и его обвесам: мою тщательно, обезжириваю кузов, опять мою, тру, тру и натираю… Вам параллельно, а для меня это особое событие!
Всем привет!

Всю дождливую осень, зиму и холодной весной, машину мыл на автомойках самообслуживания. Особо не парился. Заехал, помыл, выехал с мойки – всё просто. Понятно, что на таких мойках машину качественно помыть трудно, но сбить дорожную грязь, пыль и антигололёдные реагенты – дело необходимое. Воду не сгонял, тряпкой не тёр, т. к. смысла нет растирать остатки от дорожной грязи. Запросто можно расцарапать кузов. Недостатки у таких моек тоже есть, зато машину сам моешь, а не мойщик с кривыми руками, да грязными тряпками.

Набор для мойки ручного давления

После прошедшей зимы, под конец дождливой весны, для начала помыл машину ручным способом. Процедура не хитрая, всем известная. Мытьё осуществлял во второй половине дня, т. к. под прямыми лучами солнца это делать не следует. Мыл в несколько этапов: сперва ополоснул кузов чистой не горячей проточной водой, потом, не прилагая больших усилий, при помощи варежки на микрофибре нанёс мыльный раствор. Раствор забодяжил в десяти литровом ведре исходя из рекомендаций на бутылочке с шампунем: 40 – 45 мл. концентрата профессионального автошампуня на 5 л. воды. Во второе такое же ведро налил воды без добавления шампуня.

Грязновато

Затем, мыльный раствор смыл чистой не холодной водой, при этом кузов тёр специальной мягкой губкой, без нажима, сверху вниз, обильно поливая кузов водой. Отмыв кузов, присмотрелся к лакокрасочному покрытию. Ничего криминального не обнаружил, но и радоваться, тоже не стал. Мелких сколов на кузове прибавилось. Они образовались на кузове по разным причинам: это, и камешки дорожные, и всякая хрень придорожная, что прилетела по адресу.

После полнейшего высыхания кузова взял в руки спец раствор отечественного производителя. Жидким удалителем битумных пятен на основе углеводородов смыл другие загрязнители на кузове. Таким химпродуктом пользуюсь уже давно. Оттирает загрязнения хорошо. Потом снова мойка и просушка. На большее меня на этот раз не хватило, да и дождик решил пойти.

Чисто! Без грязи, пыли и битумных пятен

Через пару тройку дней решил продолжить помывку машины. На что вызвал неподдельный интерес у тех, кто меня не знает. За это время машина не сильно стала грязной. Однако нужно было закончить начатую работу. Снова помыл кузов руками. Шампунь использовал тот же с всякими химическими добавками, не сильно дорогой, для ручной мойки. Высушил кузов при помощи специального резинового скребка-сгона для воды и синтетической замшевой тряпки.

Когда автомобиль стал чистеньким взял и нанёс на поверхность кузова НАНО полироль (PROFESSIONAL NANO WAX), типа профессиональный. Не считаю себя искушённым в деле защиты ЛКП автомобиля всякими средствами, по этой причине к истине мой путь тернист. Данную полироль захотелось попробовать на практике. Она из натурального воска, как сообщает миру производитель. Много у неё всяких там преимуществ. Перечислять не буду, кто в теме, тот меня поймёт.

Полироль крупным планом и тряпочки к нему от производителя

Внутри баночки есть губка-аппликатор и немного натурального воска

Полироль наносить лучше тонким слоем, т. к. потом трудно её растирать

Применял такую полироль строго по инструкции. При помощи губки-аппликатора намазал кузов тонким слоем чем-то липким. Судя по расходу, этой банки мне хватит не на один раз. Потом устал тереть до долговечной защиты и супер блеска.

Не могу точно утверждать, что данная полироль способна долговременно защищать кузов от соли, пыли и нефтепродуктов, как это пообещал производитель данного продукта, время покажет результат. Видимо у производителя там другой климат, не такой как у меня. Только вот пыль и грязь всё же прилипла к кузову спустя пару тройку дней. Поверхность кузова немного загрязнилась.

Вроде, как блестит, при условии фотки за 05.34 АМ

И, так тоже блестит при 06.05 АМ

Что касается идеального высокого уровня блеска, то тут я тоже бы поспорил. Не потому, что я устал тереть эту полироль и поленился достичь верхнего уровня блеска. Просто мне реально не с чем сравнивать. Раньше я таким онанизмом не занимался. Ну, блестит вроде, и ладно!

Не спорю, периодическая полировка кузова необходима. Она нужна не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для предохранения кузова от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия.
Вот водоотталкивающие свойства меня порадовали. Водичка стекает с поверхности кузова без проблем, а так же колпачок от тюбика скользит достаточно бодро, если его поставить на неровности кузова. Как этот полироль способен безопасно влиять на лакокрасочное покрытие сказать точно не могу, т. к. после его нанесения явных очагов поражения не заметил.

Зато увидел реальную картину. Немного ослабив бдительности, обнаружил сидящего на крыше автомобиля кота Барсика. Как он оказался на крыше автомобиля, мне было не интересно. Порадовало то, что этот кот решил спуститься на грешную землю, но неловко поскользнулся на натёртой поверхности и съехал на жопе вниз. Жаль, что в этот момент у меня не оказалось под рукой фотика. Смешно было смотреть на эту картину. Кот явно не ожидал такого подвоха.

Мой вывод таков: если делать нечего, то можно такую полироль и натереть. Хуже уж точно не будет. Да и лишний раз размять кости не вредно. Опять же, зарядка для хвоста!

Чисто и блестит…

После мойки кузова обязательно нужно вымыть все стёкла, так как на стёклах остаются разводы. Для этих целей обычно применяю очиститель стёкол на основе изопропилового спирта с всякими там добавками по вкусу. Новая формула работает чётко. Разводы удаляются отлично. Вытирать их вытираю вискозной салфеткой. Вот когда стёкла вымыты и высушены, перехожу к следующему этапу трения.

Стёкла мыть, тереть, тереть…

Попалась мне на глаза аккуратная бутылочка в виде пузырька с прыскалкой. Некий антидождь — современное средство для обработки стекол, зеркал и фар автомобиля. Основа у него полимерная. Цена смешная. Решил проверить его в деле, авось не врут производители отечественные.

Действовал строго по инструкции. На отмытые стеклянные поверхности нанёс обезжиривающий состав. Потом нанёс антидождь, растёр его как следует. Потом ещё раз нанёс на все стёкла, фары и зеркала с учётом перепадов атмосферного давления, температуры и влажности. В условиях достаточной вентиляции обеспечил отсутствие появления конденсата на поверхности стёкол, так как время было уже вечернее. Этот антидождь имел свойство ложиться на стёкла с разводами, что меня крайне бесило. Приходилось укрывать слой за слоем при этом втирать его внутрь стекла. Добившись маломальского результата, я оставил стёкла в покое.

Антидождь — современное средство

Тут я с полной уверенностью хочу сказать, что это средство похоже на антидождь по результатам моего теста, но если его сравнивать с профессиональными средствами, то оно уступает им на все сто процентов. Благо у меня есть с чем сравнивать. При выпадении осадков, как мелких, так и крупных, данное средство справлялось не важно. Не думаю, что я не правильно его нанёс. При скорости до 60 км/ч оно вообще у меня не работало. Потом что-то там начиналось, но капли дождя скатывались, с лобового стекла, как-то без всякого желания. Приходилось их подгонять дворниками. При этом разводов мутных от работы дворников не было, но на скорости в 80 км/ч. капли убегали без явного оптимизма.

Зато с бо

www.drive2.ru

Чем полировать машину в домашних условиях

Полировка автомобильного кузова в гараже своими руками – простая процедура, которая помогает защитить ЛКП от внешнего воздействия, легких повреждений, продлить срок службы, сохранить средства. Чем полировать свою машину в домашних условиях? Для этого используются вещества на разной основе, действующие от 2 недель до 6 месяцев.

Правила проведения полировки

Перечислим правила:

Порошковые полировальные пасты используются для твердых покрытий с множественными повреждениями, обработка эмали требует снижения зернистости. Гелевые действуют мягче, чаще используются на недорогих иномарках с мягкими ЛКП. Жидкие и пастообразные вещества применяются для разных элементов кузова. Аэрозоль наносится на крышу, гелем удобнее натирать вертикальные поверхности.

После натирки удаляется слой краски, абразивные компоненты приводят в негодность ЛКП быстрее. После свежей покраски чаще используется гель.

Состав полиролей:

Этапы выполнения простой полировки

Простая полировка выполняется на чистой поверхности без серьезных дефектов. Используется тряпка из микрофибры, полировальное вещество равномерно разглаживается по кузову. Когда появляется белый налет, выполняется финишная отделка.

Чтобы слой материала лег равномерно, нельзя дожидаться полного его высыхания, работать будет труднее. За 10-20 движений удается получить идеальную поверхность. Производители полировочных смесей советуют выполнять процедуру через 4-6 недель.

Этапы проведения глубокой полировки

Советы:

Восстановительная полировка:

Комплексная покраска откладывается надолго благодаря хорошо выполненной полировочной работе.

Материалы для полировки, инструменты и оборудование

Материалы:

С помощью этих подручных средств удаляются все глубокие царапины, которые нащупываются пальцами. Когда повреждение не определяется на ощупь, используется наждачка с самым мелким зерном.

Лист бумаги перед использованием режется на маленькие фрагменты, углы закругляются. Сначала кузов обрызгивается распылителем, обрабатывается малая площадь, потом шлифовка переносится в разные стороны в 2-х перпендикулярных направлениях, чтобы лакокрасочное покрытие стало матированным.

Инструменты для механической обработки:

Инструкция:

Сложные места:

Чтобы получить навыки использования шлифовальной машинки, можно потренироваться на отдельных элементах кузова.

Советы:

Защитные полироли подойдут для свежего ЛКП на машинах, которые используются первые 3 года после покупки в салоне.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

4 способа сделать так, чтобы автомобиль блестел как новенький

Способов полировки существует несколько. Они отличаются друг от друга инструментами, которые используются для достижения желаемого результата, применяемыми при этом средствами и особенностями подготовки машины. Стоит подчеркнуть, что некоторые виды полировки доступны продвинутым автомобилистам, другие же — наоборот лучше выполнять только в условиях мастерской.

 

Абразивная полировка

Данный вид полировки также называют восстановительным. Он применяется при наличии видимых дефектов на поверхности машины. Суть этого метода заключается в том, что с кузова авто удаляется часть краски, таким образом его поверхность выравнивается, и с нее исчезают царапины и борозды, что делает его блестящим.

Абразивную полировку автовладелец может осуществить самостоятельно. Для этого необходим абразив определенной зернистости, а также вода.

Различают три вида восстанавливающей полировки — глубокое полирование, полирование среднезернистыми абразивами, а также удаление мелких царапин и потускневшего лака.

Все три вида могут применяться в рамках кузова одного автомобиля в зависимости от потребностей удаления дефектов покрытия на том или ином его участке.

 

Защитная полировка

Данная технология предполагает наращивание защитного слоя кузова авто с помощью специальных средств. Для этих целей могут использоваться вещества на различной основе. Этот способ является очень популярным среди владельцев машин.

 

Нанополироль

Это категория материалов для полировки автомобилей, которые показывают отличный результат. После обработки веществами, которые относят к нанополиролям, кузов дает просто невероятный блеск. Кроме того, обычно такие составы являются долговечными и водостойкими.

Наносить такую полироль можно и самостоятельно. Делать это проще простого, однако следует учесть некоторые нюансы. В частности, усложнить задачу могут вещества, содержащиеся в полироли такого типа, которые ускоряют процесс затвердевания. Поэтому обрабатывать ею кузов нужно осторожно, внимательно и четко следуя инструкции.

 

Соблюдение условий

Не следует делать полировку машины в пыльных и ветреных местах. Ведь в противном случае, к кузову вместе с полиролью пристанет вся мелкая пыль и грязь, и от полировки не будет никакого толку.

Ни в коем случае нельзя наносить полироль на разогретую поверхность машины, в том числе, если она, например, нагрелась на солнце. Также не рекомендуется делать полировку при высокой влажности и в холодную погоду.

Отдельно следует отметить, что необходимости проводить полировку после каждой мойки нет: защитный слой сохраняется на автомобиле от месяца.

 

Фото: из открытых источников

runews24.ru

Домашние средства вместо автохимии: советы эксперта - 4КОЛЕСА

Для многих из нас, автомобиль - это не просто транспорт, а еще и способ самовыражения. Кардинальная смена внешнего вида, на примере многих владельцев - отличный тому пример. Сегодня поговорим про интересные варианты оклейки авто.

Начать хочется с очень симпатичного, лично для меня, варианта. Каллиграфия на кузове автомобиля (искусство красивого письма). Выглядит очень стильно, а самое главное, можно создать абсолютно индивидуальную работу.

Это тип рисунка уникален тем, что одинаково хорошо будет смотреть как на советских авто (ваз 2109 тому подтверждение), так и на современных иномарках.

Суперкары тоже не остались без внимания. Безумная Феррари, стала еще агрессивнее благодаря каллиграфическим рисункам.

Если ваши глаза не переносят колхоза, лучше закройте статью, потому что следующий тип оклейки авто сейчас очень популярен в Европе. Это пленка имитирующая ржавчину. Выглядит просто дико!

Если VW Passat CC и Audi выглядят прямо скажем - не очень, то американскому богатырю Dodge - такой стиль очень идет.

Если ржавчина не показалась вам безумной, то следующий вариант точно не оставит равнодушным. И да, скорее всего ваши соседи перестанут здороваться с вами. Пугающая оклейка в кровавом стиле!

Выглядит действительно страшно! А еще у ДПС явно будут к вам вопросы на каждой остановке.

Смотрели фильм Трон? Наверняка мечтали о крутом неоновом мотоцикле, который так запомнился всем зрителям. Можно воплотить этот дизайн с помощью светоотражающей пленки.

В темноте ваш автомобиль будет выглядеть нереально! Определенно, один из самых креативных вариантов.

Помните крутую переливающуюся разными цветами пленку для автомобилей? В народе, она называлась "хамелеон", но сейчас уже не в моде. К ней на смену пришла голографическая пленка, и вид - бомба.

Интересно, на сколько он слепит других водителей на дороге? И как этот цвет будет записан в ПТС? В России с такой наверняка будут проблемы.

Однако внимание на дороге будет только на вас, вне зависимости от того, какой автомобиль.

Хотите увидеть настоящую дичь? Всем известно, что отсутствие вкуса, плюс огромное количество денег - порождают самые мерзкие вещи в мире. Так, например, многие обклеивают свой авто в замшу (!!!) ...

Выглядит, как будто ребенок закрасил всю машинку черным фломастером. Интересно, как это материал поведет себя во время снега или дождя?

Конечно в такой пленке вы не останетесь без внимания. Но самый главный вопрос - как она поведет себя в Российских реалиях??

А для людей у которых действительно много денег, которые вообще некуда девать и хочется кричать об этом на весь мир, существует новое абсолютное "извращение" - полная инкрустация авто в стразы.

Точно можно сказать, что такой автомобиль станет настоящим страхом любого автомойщика, ведь "кёрхер" явно сможет сбить эти блестяшки.

Вопрос про Российские реалии остается открытым и здесь..

Ну и бонусом для вас - крайне креативная оклейка автомобиль в "деревянную" пленку:

Как считаете - что здесь стильно, а что колхозно? Какая оклейка самая дикая? Давайте обсудим в комментариях!

 

 

4kolesa.mirtesen.ru


Смотрите также