Бугатти 400 км ч


0-400-0 км/ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron

Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд.

«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.

Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов. Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.

Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.

  • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
  • В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.

Фото, видео: Bugatti

www.zr.ru

Дикий разгон до 400км/ч за 32 сек. Бугатти Chiron. - Coub

Дикий разгон до 400км/ч за 32 сек. Бугатти Chiron. - Coub - The Biggest Video Meme Platform

coub.com

0–400–0 км/ч в исполнении Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS

Сразу два гиперкара — Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS — смогли последовательно установить рекорды в дисциплине 0–400–0 км/ч, о чём с гордостью сообщили их производители.

Схема «0–400–0» предусматривает разгон с места до 400 км/ч и последующее торможение до полной остановки. Понятно, что выполнить такую задачу способны лишь самые мощные и дорогие спорткары планеты.

Первой о рекорде сообщила французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Заезд осуществлялся на гиперкаре Chiron мощностью 1500 лошадиных сил.

На разгон с 0 до 100 км/ч потребовалось всего 2,4 секунды. Отметка в 200 км/ч была взята через 6,1 секунды после старта, 300 км/ч — через 13,1 секунды. На разгон до 400 км/ч потребовалось 32,6 секунды.

Последующее торможение до полной остановки заняло около 9,3 секунды. Таким образом, задача «0–400–0» была выполнена всего за 41,96 секунды. Вот как это выглядело:

Но установленный рекорд продержался совсем недолго: спустя несколько недель его побил шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS. Заезд осуществлялся на автомобиле мощностью 1360 «лошадей».

Отметку в 400 км/ч суперкар Agera RS сумел взять через 26,88 секунды после старта. На полное торможение ушло 9,56 секунды. Итоговое время — 36,44 секунды. Нужно также отметить, что во время заезда скорость оказалась несколько выше 400 км/ч — 403 км/ч. С учётом этого результирующее время с разгоном и остановкой составило 37,28 секунды: 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Топ-24 гиперкаров (более 400 км/ч! Держиииитесь крепко!) — DRIVE2

В рейтинг входили автомобили, способные перемещаться по извилистым дорогам общего пользования. Иначе говоря, мы не берём в учёт реактивные экипажи на манер Thrust SSC. Также в учёт рейтинга не берутся модификации автомобилей (проще говоря, мы не будем сравнивать Veyron и Veyron Supersport). Звёздочкой отмечены автомобили, которые не достигли заявленной скорости, являются концепт-карами или находятся в стадии проектирования. Подведём итог заранее: в хит-парад вошло 11 американских автомобилей, 5 немецких, 2 шведских, 2 британских и по одному из Японии, Швейцарии и Лихтенштейна. Заранее предупреждаю читателей, что не все мои комментарии к машинам не являются объективными.
24) Chrysler ME Four-Twelwe Concept *400 км/ч, 850 л.с; 2,9 сек. до 100 км/ч. Если бы не разгон, то мог бы занять 23-е место. И всё же, это большая гордость для не слишком-то бодрой марки автомобиля.
23) Orca SC7 400 км/ч, 850 л.с; 2,6 сек. до 100 км/ч. Доли секунд разгона позволили "Касатке" занять в рейтинге предпоследнее место. Впрочем, это компенсируется тем, что такую машину увидеть в реальной жизни сложнее, чем Porsche 911 или Dodge Viper.
22) Weber Sportcars Faster One (F1) — 400 км/ч, 900 л.с. Достойный ответ землякам в лице Koenigsegg. Как и в большинстве других случаев, за основу взят двигатель от Корвета.
21) Lotec Sirius400 км/ ч, 1200 л.с.. Восходящая немецкая звезда.
20) Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana400 км/ч, 1400 л.с. Скайлайноводы гордятся таким достижением японского автопрома. И правда: это самый быстрый японский автомобиль, оставивший далеко позади Mazda Furai и Acura NSX.

Форсированный Nissan GT-R

19) McLaren F1 Clinic Model *402 км/ч, 550 л.с. Дебютный автомобиль от команды Formula-1, названный в честь покойного гонщика Брюса Макларена. Парадокс, но даже сама фирма не превзошла собственный рекорд.

18) Dauer 962 Le Mans Porsche402 км/ч, 730 л.с. Из именитых производителей суперкаров лишь Porsche пробилась в этот "клуб гиперкаров". Выпирающий в районе колёс кузов напоминает о прошлом модели.

Dauer 962

17) Koenigsegg CCXR Edition/Trevita402 км/ч, 1018 л.с. Существует как в виде гиперкара, так и эксклюзивной тарги-кабриолета. По сути — глубоко модернизированный Koenigsegg CC.

Koenigsegg CCXR Edition

16) Mercedes-Benz C111-IV *403 км/ч. Из всех автомобилей рейтинга примечателен роторно-поршневым двигателем, которые сейчас стоят на Mazda'х. Последний автомобиль этой экспериментальной серии.

В 70-х годах это были впечатляющие цифры…

15) Callaway Sledgehammer410 км/ч. Даже сейчас, спустя 26 лет он выглядит фантастично. Современный Corvette C6R ему немножко завидует.

Может, он бы смотрелся ещё лучше в

14) Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo SRT411 км/ч. Первая "ураганная" работа фирмы. Зачем тратить два миллиона евро на Bugatti, когда Venom вчетверо дешевле?

Второе дыхание

13) 9FF Porsche GT9-R/V-max414 км/ч. Чего не хватает для такой идеальной машины, как Porsche 911? "Скорости!" — так решили немцы и сделали гиперкар.

Новый виток в кризисе стиля Porsche

12) Saleen S7 Twin Turbo417 км/ч. До появления BADD'а и Ultimate Aero держал лавры самого быстрого американского автомобиля. Участвует в 12 часах Себринга.

Поверженный корифей

11) Bristol Fighter T430 км/ч, 525 л.с.. Не будь бы скорость автомобиля ограничена электроникой на жалких 360 км/ч, он бы заслужил 11-е место хит-парада.

Рекордные показатели дались марке дорогой ценой…

10) Koeingsegg Agera One:1430 км/ч, 1360 л.с. Шведский гонщик Кристиан фон Кёнигсэгг не жалеет денег на разработку самого быстрого автомобиля мира. И не прогадал: на фоне Saab'ов и Scania это действительно спортивная гордость Швеции!

Чем удивит нас этот гиперкар завтра?

9) Mercedes-Benz W125 Rekordwagen *432 км/ч. 1938 год, задолго до Bugatti Veyron, когда на дорогах общего пользования такая скорость и не снилась. Без сомнений win немецкого инженерного гения.

MB W125 Rekordwagen

8) Bugatti Veyron Supersport World Record Edition434 км/ч. Триумф американского SSC Ultimate Aero обеспокоил господствующих здесь немцев, поэтому Veyron переродился в новой версии. Выпущено всего лишь пять таких автомобилей, так как во время установки рекорда автомобиль чуть не сжёг собственные шины. Да, именно шины не дают автомобилям разгоняться ещё быстрее, поэтому у обычного Supersport скорость ограничена на 415 км/ч.

Bugatti Veyron Supersport World Record Edit

7) Hennessey Venom GT437 км/ч. Рекорд был поставлен в 2013 году. Проблемы с администрацией трассы, на которой был поставлен рекорд, не позволили занести его в Книгу Рекордов Гиннеса, поэтому этот "мутант" (двигатель от Chevrolet Corvette, а кузов от Lotus Exige) остаётся непризнанным.

Henessey Venom GT

6) SSC Ultimate Aero XT439 км/ч.. Своим появлением автомобиль вернул давно пропавший азарт автопроизводителей быть удостоенными чести Самого Быстрого Автомобиля Мира. Так старались над машиной, что забыли о дизайне.

Своим названием машина нарушает аж две авторских собственности.

5) SSС Tuatara *443 км/ч. Здесь взлёты фирмы со спорным названием заканчиваются. Амбиционзный проект настиг "синдром Marussia" — машина есть, а заводов нет. Это печально.

Американский долгострой

4) BADD Ford GT *455 км/ч. Держит мировой рекорд скорости дорожного автомобиля, но к огорчению фанатов и коллекционеров, серийно не производится.

Пришелец из шестидесятых

3) Hennessey Venom F5 * — 466 км/ч. Открывает строчку автомобилей с повышенным градусом неадеквата. 1600 ЛОШАДИНЫХ СИЛ?! ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ ПРЕДСТАВИТЬ?

Venom F5 будоражит умы не только цифрами.

2) Vector Avtech WX-8 HPRV * — 483 км/ч, 2000 л.с. Занимает почётное второе место в рейтинге. Даже в минимальной комплектации мощность Vector'а как у танка.

Внимательно приглянувшись к дизайну, заметим Mitsubishi Eclipse и Jaguar XJR-15.

1) Transtar Dagger GT-LS *- 507 км/ч, 2700 л.с. ВОТ ОН, ЧЕМПИОН РЕЙТИНГА! Безобидная внешность автомобиля и никому неизвестное название не затмевают ошеломляющих показателей мощности и скорости. Американцы знают толк в высоких скоростях.

Победитель рейтинга — Transtar Dagger GT

Всем спасибо за то, что как-то откликнулись на эту статью =)

www.drive2.ru


Смотрите также