Бронепленка на лобовое стекло
Снял бронеплёнку с лобового стекла. Выводы. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2
Весной 2016 года, сразу после замены лобового стекла, на него была наклеена бронирующая плёнка фирмы "LLumar" . Подробности здесь. Сделано это было потому, что первое лобовое стекло Патриота довольно быстро было убито камнями (трещины, сколы), и новое стекло хотелось сохранить целым подольше. В том же посте я обещал рассказать, что из этого выйдет, и вот, рассказываю.
С тех пор прошло примерно девять месяцев и десять тысяч километров, и вчера плёнка с лобового стекла была снята в той же конторе, что её и клеила. Снята была потому, что если днём ещё худо-бедно через затёртую плёнку что-то было видно, то ночью передвигаться стало реально небезопасно.

Полный размер
Сразу после поклейки плёнки, по рекомендации сервиса клеившего плёнку, были установлены новые щётки «дворников». Плёнку на стекле видно не было, и пока я ездил по Москве, проблем не было никаких.
Первые следы потёртостей были обнаружены на плёнке примерно спустя месяц после поклейки, после поездки в Волгоград и чуть дальше. Дорога была мокрой, местами довольно грязной, и песочек, размазываемый дворниками по лобовому, делал своё дело. В ходе этой же поездки, в лобовое стекло пару раз прилетели приличные камешки, но следов на стекле не оставили никаких.
Стало ясно, что плёнка хорошо работает в качестве защиты, но обращаться с ней надо нежно. И всё-же, несмотря на то, что я не экономил стеклоомывающую жидкость, а щётки «дворников» я осенью поменял ещё раз, плёнка затиралась всё сильнее и сильнее. Окончательно добил её предновогодний выезд в Тверскую область, где дороги, в честь гололёда, посыпали песком.
Выводы для себя я сделал следующие:
А) Да, плёнка реально спасает лобовое стекло от камней. За эти десять тысяч километров в лобовое стекло прилетало много раз и всякого, но оставляло след только на самой плёнке.

След от прилетевшего камня.
После снятия плёнки, на самом стекле нет никаких повреждений. Уверен, что если бы плёнки не было, были бы и сколы и трещины.
Б) Плёнку можно использовать только на идеально чистых дорогах. В России я таких не видел.
Новую плёнку я клеить не стал. Очень жаль, но придётся опять ездить со сколами и трещинами, которые так любит УАЗовское лобовое стекло.
Эксперимент окончен.
www.drive2.ru
Установка бронепленки на лобовое стекло — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет. Хочу поделиться знаниями и опытом по данной теме.
Я отъездил 3 года с бронепленкой Clear Plex. Решил, что пора освежиться, когда она основательно подзатерлась.

Полный размер
Фото со старой пленкой и снятыми резинками.
Данная процедура стояла в весенних планах по подготовке к лету.
На вопрос — почему пленка? Считаю, что дешевле заменить ее, чем периодически ставить новое заводское стекло.;)

Полный размер
Тщательная отмывка стекла после демонтажа старой пленки.
Обратился к тем же ребятам.
У них появилась новая пленка — Clear Guard. Решил опробовать ее.
Сделали они все очень быстро, за процессом я наблюдал. Каких-то косяков в работе не заметил, сколов и царапин, как это бывает на некоторых обклейках, я не получил.
Парни предупредили, что важно не попадать под дождь в первые сутки после установки. Поэтому машинка переночевала под крышей крытого паркинга.
В целом — работой доволен.

Полный размер
Раскатка нового рулона.

Полный размер
Подрезка.

Полный размер
Новая бронепленка.
Проверим, как Clear Guard защищает от щебня и шипов, ведь за три прошедших года — Clear Plex меня ни разу не подвела. Плюс, после первых суток машинка стоит на улице под дождем, хочется верить, что пристала пленка к стеклу гарантированно.;)
Ну и всем удачи на дорогах. Изменю поговорку: "Ни щебня ни жезла!" =)
Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 96 000 км
www.drive2.ru
Замена лобового стекла и бронепленка ClearPlex — BMW M3, 3.0 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер
За все время что езжу ни разу не менял лобовое стекло ни на одной из своих машин, одна лишь мысль об этом вызывала ужас, а процесс казался нереально сложным. За первые три месяца этого года пришлось заменить лобовое стекло на М-ке… дважды! То ли стекло в этой тачке слабое, то ли она слишком низкая, а кругом одни джипы и в итоге ездишь у них под колесами. Короче одно попадание камня на скорости со стороны пассажира и сразу трещина пошла. Замена стекла вышла $1000 с работой, покрыла страховка и занял этот процесс 2 часа. Стекло от обычной 3-й серии, ничем не отличается. В общем не так страшно как я думал. Все было бы неплохо, но ровно через месяц снова по дороге через Стейтен Айленд из-под колес машины спереди вылетел камень и расхерячил мне новое стекло теперь с водительской стороны. Ну не песец ли? Ладно бы на гонках произошло, а тут ехал спокойно на работу. 😬
Страховка покрывает две замены в год и теперь лимит исчерпан, дальше за свой счет менять если что. Полазил в интернете и вычитал про защитную пленку на лобовое ClearPlex. Действие по принципу как бронепленка на экран мобильного. Нашел контору неподалеку и поехал клеить. Вышло $350 с работой. Пленку почти не заметно, надеюсь видеоролики с ютьюба не врут и она реально работает, время покажет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Бронирование лобового стекла пленкой ClearPlex
Бронировка лобового стекла пленкой ClearPlex
Бронировка лобового стекла пленкой ClearPlex – решение, позволяющие избежать многих проблем. Различные сколы, трещины, следы от дворников, микроповреждения – современные «болезни» лобовых стекол. Как показывает статистика, до 79% владельцев обращаются на станции сервисного обслуживания автомобилей именно с вышеупомянутыми проблемами.
Широкая распространенность проблем обусловлена низким качеством дорог, следствием которых является попадание щебня, песка на лобовое стекло. Такие компоненты повреждают структуру окна, вызывая появление скол, трещин, потертостей. Броня на лобовое стекло непременно решит эти проблемы. Пленка ClearPlex обеспечивает защиту ветрового окна от повреждений. Узнать стоимость.
Можно ли бронировать лобовое стекло?
Бронировка лобового стекла пленкой ClearPlex абсолютно разрешенное, а в некоторых случаях и рекомендованное действие. Решение представляет собой полностью прозрачную пленку, которая полностью оптически стабилизирована.
Она снижает количество ультрафиолетового излучения и понижает интенсивность встречных фар, что в целом улучшает процесс контролирования передвижения. Защитная пленка на лобовое стекло ClearPlex отличается крайне гладким верхним слоем за счет чего на окне не остаются потертости и микроповреждения от дворников. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите высококачественную бронь лобового стекла вашего авто в компании akosta-avto.
Бронирование лобового стекла пленкой ClearPlex: процесс оклейки бронепленкой, принцип работы
В первую очередь, средство нагревается – необходимо для придания наименованию эластичности, затем пленка приобретает нужную форму и габариты. Следующий шаг – аккуратное и точное размещение пленки ClearPlex на лобовом стекле. Таким образом, бронепленка максимально герметично устанавливается на окно, обеспечивая надежную защиту. В процессе монтажа используется мыльный раствор, упрощающий установку.
Важно: При нагреве пленки специалисты компании следят за температурным режим. Если допустить перегрев, то изделие получит искажение формы и геометрическую нестабильность.
Бронь лобового стекла имеет несложный принцип действия. При попадании камня или ударе молотком, битой нагрузка максимально, распределяется по всей поверхности покрытия. За счет этого в целом снижается сила, что в конечном итоге обеспечивает высокую защиту от появления скол и трещин – стекло не распадается на большие куски, а при несильном ударе повреждения и вовсе не появляются.
Стоит ли бронировать лобовое стекло?
Безусловно. Особенно рекомендуется бронировка автомобилей, которые постоянно пребывают в дороге. При интенсивном контакте с дорожным полотном нередко компоненты такие, как песок и щебень, отлетают в лобовое стекло, провоцируя возникновение микротрещин.
Также пленка, клеящиеся на лобовое стекло авто, отличается следующими техническими характеристиками:
- прочностью на разрыв, что позволяет устанавливать ее на любой автомобиль;
- коэффициентом затемнения – препятствует ослеплению встречными фарами и солнцем;
- прозрачностью.
Оклейка лобового стекла бронепленкой предполагает дополнительно обслуживание покрытия. Необходимо регулярно очищать от песка, который является абразивом и постоянно царапает пленку, а дворники ускоряют этот процесс.
«ClearPlex» - средство, отличающиеся высокой надежностью, прочностью и эффективностью. Правильный уход за покрытием обеспечит длительный срок службы.
Ждем Вас в нашей студии!
akosta-avto.ru
Пленка на стекло автомобиля - как наклеить антивандальную защитную бронепленку
Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.
Разновидности пленочного покрытия
Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:
- защитная пленка;
- бронирующая пленка;
- рекламная;
- тонировочная.
Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.
Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.
Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.
Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.
К высококачественным производителям относятся:
- Llumar;
- SunTek;
- Sun-gard;
- SunControl;
- 3M;
- ASWF;
- SolarGard;
- Johnson.
При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.
Плюсы и минусы
К плюсам использования брони и тонировки относятся:
- повышение прочности каленого стекла;
- улучшение внешнего вида;
- защита содержимого салона;
- уменьшение засветок и бликов;
- покрытие не реагирует с химией.
Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.
К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.
Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.
Процесс оклейки
Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.
Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.
Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.
Подготовка
Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.
Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.
Подготовка ветрового и заднего щитка:
- Демонтировать пластиковые накладки на стойках.
- Снять зеркало, стоп-сигнал и вспомогательное оборудование.
- Тщательно отмыть поверхность.
- Обезжирить щиток и протереть микрофиброй во избежание попадания волос и мелких пылинок под пленку.
При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.
Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.
Вырезание шаблона
Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.
Как правильно вырезать пленку:
- Протереть внешнюю сторону окна.
- Отрезать кусок пленки с запасом в 5-7 сантиметров.
- Намочить окно мыльной водой.
- Приложить материал к щитку клеящим слоем наружу.
- Смочить пленку.
- Разгладить ее шпателем.
- Аккуратно подрезать края по внешним резинкам.
Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.
При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.
Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.
Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.
Наклеивание пленки
Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.
Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:
- Поверхность обрабатываем мыльной водой из распылителя.
- С материала отклеиваем защитное покрытие.
- Автопленку прикладываем к щитку и выравниваем руками.
- Сгон воды начинаем с центра стекла и продвигаемся к краям.
- Постепенно приклеиваем материал к поверхности.
После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.
Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.
Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.
Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.
infokuzov.ru
Тонировка/Броня (бронепленка) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Тонировка, вернее, броня с затемнением на стекла.
Долго искал по форум и драйву отзывы о компаниях, которые уже тонировали/бронировали Skoda Octavia A7. Нужно было найти профессионалов, которые находятся недалеко от дома и умеют бронировать Skoda Octavia A7. Нашел компанию VIPTON (www.vipton.ru), договорился о времени и о материале. Гарантия, кстати, у них 5 лет. Меня заверили, что работа будет выполнена на высшем уровне, материал будет использоваться оригинальный.
Приехал в назначенный срок в одну из мастерских: чистота, порядок, вежливый мастер. Подрасслабился я немного, а, как выяснилось, зря.
Машину катали в 112 броню. Задняя полусфера – 15%. Передние боковые стекла – прозрачная броня.
Управились быстро, работал мастер, как мне показалось, аккуратно. Удовлетворенный работой я уехал, но ненадолго. Через день я вернулся с вопросом, почему на заднем стекле видны преломления (эффект линзы) пятнами. Мне другой мастер сказал, что это норма для брони. И лучше точно никто не сделает. Преломления (эффект линзы) останутся, так как они образовались в местах где грели феном пленку, усаживали. Мастер меня расстроил. На вопрос, почему не предупредили о таких эффектах, сказал, что зачем об этом говорить, главное – стекло теперь бронированное, а это важнее. Ну кому как. Мне лучше, чтобы не было этих эффектов. Разошлись на том, что когда пленка подсохнет, будет немного лучше.
В декабре и утром, и вечером на улице темно, поэтому я не смог разглядеть еще один брак. Был обнаружен: залом пенки на заднем боковом стекле, место неприметное, но залом был в длину порядка 3-5 см.
Встретились еще раз, решили перекатать стекло, благо гарантия 5 лет, а прошло всего 13 дней. После выполненной работы, обнаружили еще один брак. Пленка на форточке рядом имела следы сильного перегрева, который был даже виден с наружной стороны. И его перекатали.
Довольный выполненной работой по устранению брака на боковом стекле и форточке, уехал домой. По заднему стеклу пока не знаю что делать, растонировать его крайне проблематично: обогрев и антенны на нем. Короче пока думаю.
На следующий день решил посмотреть качество работы. Все вроде Ок, что касается качества поклейки. Но вдруг нашелся другой нюанс. Видимо, когда грели стекло форточки феном, сильно перегрели резинку, разделяющую заднее боковое стекло на две части (стекло и форточка). Резинка в двух места пошла мелкими пузырями, прям как мурашки по коже. Часть из них от перегрева лопнула.
К чему я все это написал? Да просто поделился опытом. Даже компании с большим опытом работы допускают ошибки в своей работе. Те ошибки, которые можно исправить, они, конечно, устраняют. Но доверять заднее стекло на растонировку с последующей закаткой в обычную пленку 15-ку я пока им не готов. Что касается резинки, которая от перегрева вспучилась, тут я вообще пока в ступоре.
Для тех, кто собрался бронировать машину, скажу так: я бы второй раз даже на другой машине не стал бы бронировать заднее стекло. Только обычная тонировочная пленка.

www.drive2.ru
Тонировка/Броня (бронепленка) — DRIVE2
Тонировка, вернее, броня с затемнением на стекла.
Долго искал по форум и драйву отзывы о компаниях, которые уже тонировали/бронировали Skoda Octavia A7. Нужно было найти профессионалов, которые находятся недалеко от дома и умеют бронировать Skoda Octavia A7. Нашел компанию VIPTON (www.vipton.ru), договорился о времени и о материале. Гарантия, кстати, у них 5 лет. Меня заверили, что работа будет выполнена на высшем уровне, материал будет использоваться оригинальный.
Приехал в назначенный срок в одну из мастерских: чистота, порядок, вежливый мастер. Подрасслабился я немного, а, как выяснилось, зря.
Машину катали в 112 броню. Задняя полусфера – 15%. Передние боковые стекла – прозрачная броня.
Управились быстро, работал мастер, как мне показалось, аккуратно. Удовлетворенный работой я уехал, но ненадолго. Через день я вернулся с вопросом, почему на заднем стекле видны преломления (эффект линзы) пятнами. Мне другой мастер сказал, что это норма для брони. И лучше точно никто не сделает. Преломления (эффект линзы) останутся, так как они образовались в местах где грели феном пленку, усаживали. Мастер меня расстроил. На вопрос, почему не предупредили о таких эффектах, сказал, что зачем об этом говорить, главное – стекло теперь бронированное, а это важнее. Ну кому как. Мне лучше, чтобы не было этих эффектов. Разошлись на том, что когда пленка подсохнет, будет немного лучше.
В декабре и утром, и вечером на улице темно, поэтому я не смог разглядеть еще один брак. Был обнаружен: залом пенки на заднем боковом стекле, место неприметное, но залом был в длину порядка 3-5 см.
Встретились еще раз, решили перекатать стекло, благо гарантия 5 лет, а прошло всего 13 дней. После выполненной работы, обнаружили еще один брак. Пленка на форточке рядом имела следы сильного перегрева, который был даже виден с наружной стороны. И его перекатали.
Довольный выполненной работой по устранению брака на боковом стекле и форточке, уехал домой. По заднему стеклу пока не знаю что делать, растонировать его крайне проблематично: обогрев и антенны на нем. Короче пока думаю.
На следующий день решил посмотреть качество работы. Все вроде Ок, что касается качества поклейки. Но вдруг нашелся другой нюанс. Видимо, когда грели стекло форточки феном, сильно перегрели резинку, разделяющую заднее боковое стекло на две части (стекло и форточка). Резинка в двух места пошла мелкими пузырями, прям как мурашки по коже. Часть из них от перегрева лопнула.
К чему я все это написал? Да просто поделился опытом. Даже компании с большим опытом работы допускают ошибки в своей работе. Те ошибки, которые можно исправить, они, конечно, устраняют. Но доверять заднее стекло на растонировку с последующей закаткой в обычную пленку 15-ку я пока им не готов. Что касается резинки, которая от перегрева вспучилась, тут я вообще пока в ступоре.
Для тех, кто собрался бронировать машину, скажу так: я бы второй раз даже на другой машине не стал бы бронировать заднее стекло. Только обычная тонировочная пленка.
www.drive2.com