Брабус самый мощный


Brabus выпускает самый мощный кабриолет в мире — ДРАЙВ

Мир сошёл с ума. Водители пытаются управлять 500-сильными внедорожниками, возят детей в школу на семейных универсалах с шильдиками «RS» и «AMG», а отъявленные драйверы покоряют ещё более мощные суперкары. Осталось разве что пустить в производство 600-сильный минивэн.

Компания Brabus — один из лидеров этой «гонки вооружений». Её творения каждый год становятся всё мощнее и мощнее. Судите сами — на её счету рекорд Книги Гиннеса за самый быстрый седан в мире, который она сама и устанавливает уже в третий раз. Хватает и немало других экстремально-быстрых автомобилей, гордо носящих на себе эмблему Brabus. И вот теперь тюнинговая компания из немецкого Боттропа (Bottrop) представляет самый мощный родстер в мире.

Дополнительную привлекательность Brabus S V12 S Biturbo Roadster придаёт и его тип кузова — купе-кабриолет с жёсткой складной крышей.

Новинка, названная Brabus S V12 S Biturbo Roadster, сделана на базе серийного Mercedes-Benz SL 600. Инженеры Brabus взяли свой самый мощный двигатель — 6,2-литровый V12 с парой турбин, выдающий аж 730 лошадиных сил, да и имплантировали его в моторный отсек мерседесовского родстера. Лавиноподобный крутящий момент в 1320 Нм, выдаваемый сверхмощным двигателем, пришлось даже специально ограничивать на величине в 1100 Н•м, так как у Brabus пока нет коробки передач, способной его «переварить».

Динамические показатели монстра от Brabus впечатлят любого фаната скорости. Цифра «4» в графе «время разгона с места до 100 км/ч» уже не особо отражает истинной мощи Brabus S V12 S Biturbo Roadster. Куда актуальнее время норматива «0–200», который выполняется за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. И это не опечатка!

Внешность сверхмощного родстера выдержана в традиционном стиле Brabus — установлены новый передний бампер с огромным воздухозаборником и фирменными четырьмя противотуманками, накладки на пороги и задний бампер. Разбудить соседей рёвом 12-цилиндрового мотора помогут 4 выхлопных патрубка спортивной выпускной системы.

Фирменная «фишка» Brabus — светодиодная подсветка, встроенная в пороги автомобиля.

Изменению в цехах Brabus подвергся не только двигатель. Brabus S V12 S Biturbo Roadster получил мощную тормозную систему с 375-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми механизмами спереди и с 355-миллиметровыми и 6-поршневыми на задней оси. Электронный блок подвески ABC (Active Body Control), которая серийно устанавливается на Mercedes-Benz SL, также подвергся перенастройке, и теперь кузов доработанного Brabus родстера на 15 миллиметров ближе к асфальту. Для Brabus S V12 S Biturbo Roadster предлагаются фирменные колёсные диски трёх моделей и размеров. «Топовая» версия оснащается 20-дюймовыми колёсами с покрышками Yokohama или Pirelli (255/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 на задней оси).

Интерьер получил отделку декоративными панелями из настоящего карбона, новый руль с подогреваемым ободом и спидометр, размеченный до 360 км/ч. Впрочем, по желанию заказчика компания Brabus готова и полностью перетянуть интерьер высококачественной фирменной кожей Mastic и алькантарой.

Brabus не сообщает, сколько придётся заплатить за удовольствие от обладания самым мощным родстером в мире. Впрочем, потенциальных заказчиков это вряд ли особо интересует — ведь за рулём Brabus S V12 S Biturbo Roadster место холодных расчётов займут эмоции.

www.drive.ru

Brabus 800 Widestar — самый мощный внедорожник — DRIVE2

Brabus 800 Widestar – самый мощный в мире внедорожник. Он оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил и перенимает корону от своего предшественника Brabus G V12 S с 700 лошадиными силами. Мощь внедорожника ощущается даже визуально, благодаря его расширенному кузову и кованым 23-дюймовым дискам «Brabus PLATINUM EDITION».

Brabus вручную построил этот автомобиль на основе Mercedes G-Class и впервые официально представил его на международном автосалоне в Женеве. Как и все специальные модели от немецкого тюнинг-ателье, признанного Федеральным Регистрационным Агентством, как производитель автомобилей, Brabus 800 Widestar доступен с обширным пакетом роскошного оборудования.

Ходовые качества говорят сами за себя: в сочетании с усиленной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, двигатель способен разогнать внедорожник с нуля до сотни всего за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Без электронного «ошейника» высокопроизводительный внедорожник будет способен достигнуть 270 км/ч.

Brabus 800 Widestar имеет двигатель V12 с двумя турбинами. Этот двигатель был взят от Mercedes S 600 и доработан. Теперь его можно назвать шедевром. Основой для огромного увеличения мощности стало увеличение рабочего объема двигателя. В мастерской BRABUS рабочий объем двигателя был увеличен с 5,5 до 6,3 литров, расточенный мотор получил новый коленчатый вал с длинным ходом и увеличенные поршни. Кроме того головки блока цилиндров были оптимизированы для подачи топливной смеси и оснащены специальными распредвалами. Новое оборудования двигателя также включает совершенно другую систему впрыска, две выпускные турбины, объединенные с двумя турбокомпрессорами и четырьмя водо-воздушными интеркулерами. Для джипа была разработана совершенно новая прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами и четырьмя хромированными патрубками, попарно выходящими сбоку перед задними колесами. Полностью перепрограммированная электронная система управления двигателем дает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и делает этот двигатель образцом плавности, максимальной выходной мощности и низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу. С учетом всех изменений двигатель автомобиль развивает ошеломляющую выходную мощность в 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и невероятного максимально крутящего момента в 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, но электроникой он ограничен на уровне 1100 Нм. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии были получены от технологического партнера Aral.

В соответствии со своими уникальными характеристиками спортивные внедорожники Brabus, а именно так их позиционирует компания, также имеют восхитительный спортивный внешний вид: версия Brabus Widestar с широким фюзеляжем придает классическому облику G-Class еще более яркий и динамический профиль. Мощные формы крыльев прибавляют к общей ширине дополнительных 12 сантиметров. Для оптимальной вентиляции тормозов, колесные арки были оснащены воздуховодами. Дверные молдинги поразительного стиля придают бокам G-Class еще больше узнаваемости. Прочные подножки из нержавеющей стали облегчают вход и выход из автомобиля. Светодиодные фонари, интегрированные в передние и задние крылья, освещают подножки при касании к ручкам дверей. Колесные арки Widestar создают пространство для очень больших дисков и шин. Ателье предлагает всем владельцам G-Class богатый выбор сделанных на заказ дисков, диаметром от 20 до 23 дюймов. Самый эксклюзивный вариант предназначен для 800 Widestar размером 23 дюйма спереди и сзади. Клиенты могут выбрать из двух вариантов: Monoblock E «PLATINUM EDITION» или Monoblock F «PLATINUM EDITION» с высокопроизводительными низкопрофильными шинами «Pirelli» или «Yokohama», размерностью 305/35. С новыми дисками и покрышками увеличится не только колея, но и весь внешний вид авто станет более солидным и внушительным. Новый передний бампер обеспечивает большее воздушное охлаждение двигателя и тормозам через большие воздухозаборники. В то же время его сложный контур снижает подъемную силу действующую на переднею ось. Шесть стильно интегрированных дополнительных фар повышают активную безопасность при ночной езде. Стильный дизайн переднего бампера плавно переходит на боковую часть, а затем и на задний бампер. На нем имеется отражатель, установленный по центу, противотуманные фонари и фары заднего хода. Дизайнеры решили оставить крышу без спойлера с интегрированным светодиодным стоп сигналом.

Для идеального сочетания спортивной управляемости и высокого уровня комфорта внедорожник оснастили инновационной, сглаживающей езду, подвеской. Высокотехнологичная подвеска Brabus была разработана в сотрудничестве с фирмой «BILSTEIN» и включает в себя двусторонне регулируемые электрические амортизаторы спереди и сзади. При нажатии специальной кнопки на центральной консоли водитель может выбрать один из двух режимов езды: комфортный или спортивный. Кроме того подвеска Brabus Ride Control имеет функцию автоматического регулирования давления воздуха. Когда датчики обнаруживают что некоторые параметры автомобиля, такие как скорость, ускорение или угол поворота могут привести к критической ситуации, система за миллисекунды переключает настройки подвески в другой режим. Еще одной характеристикой активной безопасности является высокоэффективная тормозная система. На передней оси стоят шести поршневые алюминиевые суппорта и вентилируемые диски диаметром 380 мм. На задней оси четырех поршневые алюминиевые суппорта и 345 мм диски.

Интерьер Brabus 800 Widestar очень эксклюзивен и индивидуален. Он включает в себя эргономичное рулевое колесо и спортивные алюминиевые педали с эмблемой тюнера. Интерьер джипа способен удовлетворить индивидуальный вкус любого клиента особо мягкой дышащей кожей и алькантарой, которые доступны во множестве цветов. Клиенты также могут выбрать всевозможные варианты отделки салона деревом различных пород и цветов.

В целом автомобиль получился очень впечатляющим и эксклюзивным. Цена как всегда будет объявлена несколько позже.

www.drive2.ru

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль - седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

www.autonews.ru

Brabus создал самый мощный в мире "Гелендваген" - Авто Салон

Немецкая тюнинговая компания Brabus, чье название у многих автомобилистов ассоциируется со сверхмощными моделями, на международную выставку в Женеву привез "заряженный" вариант внедорожника G-класса, более известный у нас как "Гелендваген".

В Женеве ателье Brabus устроило презентацию модели Brabus 800 Widestar, которая построена на базе представленного на прошлогоднем Женевском автошоу 700-сильном автомобиле Brabus G V12 S Biturbo Widestar.

Новое творение немецких тюнеров является самым мощным внедорожником Mercedes-Benz G-класса на планете. В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный "движок", обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин. Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2 100 об/мин.

"Дорожная ракета" Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с, его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Если ограничитель снять, то разгон автомобиля продолжится вплоть до 270 км/ч.

Чтобы улучшить управляемость машины и ее устойчивость на дороге, специалисты из Brabus поставили внедорожник на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые можно при желании заменить на колеса диаметром до 23 дюймов, и оснастили модель регулируемой подвеской Brabus Ride Control. За безопасность отвечает мощная тормозная система с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 345-миллиметровыми дисками на задней оси.

Помимо этого, от Brabus G V12 S Biturbo Widestar женевский экспонат отличается новым широким боди-китом с дополнительной оптикой и доработанным интерьером. В салоне автомобиля будущий владелец обнаружит кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо эргономичной формы, новый щиток приборов со спидометром, размеченным до 280 км/ч, а также специальную пластину из нержавеющей стали с порядковым номером внедорожника.

tsn.ua

BRABUS G V12 S Biturbo - самый мощный внедорожник в мире | Тюнинг

На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире. Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании.

Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class.  Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, – с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.

Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

Для автомобиля предлагаются диски различного дизайна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.

В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.

Стоимость самого мощного внедорожника стартует от 379 000 евро.

carclub.ru

"Самый быстрый седан в мире" от Brabus установил новый мировой рекорд

Построенный специалистами тюнингового ателье Brabus автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с кузовом "седан", разогнавшись до 362,4 километров в час. Правда, на этот раз рекордсменом оказался доработанный Mercedes CLS, который планируется выпустить ограниченным тиражом. Напомним, что предыдущий рекорд скорости был установлен автомобилем Brabus E V12 Biturbo, который смог разогнаться "лишь" до 350,2 километров в час.

Новый Brabus Rocket, построенный на базе Mercedes CLS, оснащается 12-цилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, позаимствованным у Mercedes S-Class. Рабочий объем этого мотора специалисты ателье увеличили с 6,0 до 6,2 литра, а также серьезно модернизировали газораспределительный механизм, систему впуска и выпуска. Кроме того, здесь используются оригинальные турбонагнетатели и интеркулеры увеличенного размера. В итоге, мощность двигателя достигает 730 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент - 1320Нм. Правда, величину крутящего момента пришлось искусственно ограничивать электроникой на отметке в 1100Нм - больше не выдерживает даже усиленная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на этот автомобиль.

С нуля до ста километров в час Brabus Rocket может ускоряться за четыре секунды, до 200 километров в час - за 10,9 секунды, а до 300 километров в час - за 29,5 секунд. Максимальную скорость серийной версии автомобиля планируется ограничить электроникой на отметке в 350 километров в час.

Помимо мощного двигателя, новинка от Brabus оснащается новой подвеской, разработанной при непосредственном участии специалистов компании Bilstein, амортизаторы которой имеют шесть различных настроек жесткости. Плюс - мощнейшие тормозные механизмы, с 12-поршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади. Тормозные диски также новые - 375-миллиметровые спереди и 355-миллиметровые сзади. Наконец, Brabus Rocket получил также новые 19-дюймовые колеса с покрышками Yokohama Advan размерности 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Сколько всего таких супер-седанов выпустит Brabus пока не ясно. Зато уже известна стоимость автомобиля - 348 тысяч евро.

http://auto.lenta.ru/news/2006/02/16/brabus/ http://lenta.ru/news/2006/01/31/brabus/ http://lenta.ru/news/2005/11/28/brabus/

motor.ru

Brabus создал самый мощный универсал в мире, Brabus 850 Biturbo

Brabus показал новый Mercedes-Benz E класса

 

Представители Brabus утверждают, что его специалисты создали без малого самый мощный автомобиль в мире на базе универсала Mercedes E63 AMG T-Modell, аппарат носит название Brabus 850 Biturbo. Его двигатель развивает невероятные 838 л.с. и достигает пиковых 1450 Нм, что тоже надо сказать за гранью фантастики.

 

Как скромно заявляют в тюнинг ателье данная модель является самым мощным из допущенных к дорожному движению полноприводных универсалов. Этот титул он разделяет с другим выдающемся «сараем» от Брабус созданный на версии AMG, CLS 63 AMG Shooting Brake.

 

Смотрите также: Лучшие тюнинг автомобили 2013-2014 года: Автовыставка в Германии

 

Не сложно догадаться, характеристики Brabus 850 Biturbo невероятны для автомобиля такого размера. Полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды, достигает максимальной скорости в 300 км/ч, которая ограниченна электроникой (!) для того, что бы покрышки не разлетелись от нагрузки. Что бы получить такие спринтерские данные специалисты Брабус расточили двигатель с 5.461 cc до 5.912 cc, 5.9 литров другими словами и заменили стандартные турбины на две более производительные, с большей компрессией. Замены потребовал и выпускной коллектор.

 

Мощность топового двигателя, как уже было сказано выше, составила 838 л.с. при 5400 об/мин.. Крутящий момент достигается в диапазоне между 2500 до 4500 об/мин.. Примечательно что максимальный крутящий момент также ограничен электроникой на отметке 1150 Нм, сделано это для уменьшения нагрузки на коробку передач.

 

Десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал

 

Радует и заявленная производителем экономичность- 10.3 литра в смешанном цикле (конечно все мы понимаем, что это заниженная цифра, полученная в идеальных условиях тестового трека, но пусть она останется официальной версией).

 

Brabus предлагает пакет улучшений для заднеприводных, полноприводных E63 AMG, как для седанов, так и для универсалов.

 

Кроме того из-за повышенных возросших показателей Brabus 850 Biturbo устанавливает аэродинамический кит, 19 или 20 дюймовые диски от производителя и прекрасный кожаный салон сделанный с учетом предпочтений покупателя.

















1gai.ru


Смотрите также