Бош чья фирма


История бренда Bosch

Компания BOSCH на сегодняшний день перешагнула рубеж в 130 лет с момента основания. Безупречное немецкое качество, ответственное отношение к делу закрепили за ней имидж, вызывающий доверие. Товары бренда не нуждаются в излишней рекламе. Рекомендациями стал многолетний опыт, отточенный до мелочей. Имя основателя уже давно считается нарицательным. А принцип: «Лучше потерять деньги, чем доверие» стал девизом, заслуживающим уважение. За многолетнюю историю развития «Robert Bosch GmbH» из скромной мастерской превратилась в крупнейший концерн, специализирующийся на оборудовании для автомобилей, бытовой технике, устройствах связи. Секрет успеха прост — необходимо заниматься любимым делом так, чтобы девиз «Продавать лучшее из лучшего» был выполним при любых условиях. А доверительные отношения между партнёрами выстраивать таким образом, чтобы постулат «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» неукоснительно соблюдался.

Начало пути

Роберт Август Бош появился на свет в Германии, небольшом городке Альбек 23 сентября 1861 г. Сын зажиточного крестьянина всегда тяготел к точным механизмам, любил работать руками, слыл не по-детски трудолюбивым. Отец не поощрял увлечения отпрыска, стремился воспитать интеллигентного, образованного человека почитаемой профессии — священника, аптекаря, учителя.

Повзрослев, Роберт наперекор родителям стал инженером-электриком и как показала история, далеко не последним человеком, способствовавшим революционному изменению промышленной среды. Боша признают одним из родоначальников бытовой техники. Стремление удовлетворить потребность в «помощнике по дому» подтолкнуло его настойчиво изобретать, доводить свои приборы до совершенства.

В начале своего пути Роберт Бош уехал в США где ему удалось поработать под крылом знаменитого ученого-электромеханика Томаса Эдисона. Талантливый наставник упрочил его стремления, заставил поверить в себя, подарил бесценный опыт.

Молодой Бош вернулся на Родину в возрасте 25 лет, самостоятельно занялся любимым делом — основал мастерскую в Штутгарте. Для помощи нанял единственного служащего. Основой деятельности стало изготовление точных и слаботочных электрических механизмов.

Для только зарождающейся в те времена электротехники аналогичные скромные мастерские с минимальным количеством сотрудников были типичным явлением. Многие известные концерны, наряду с Bosch, начинали именно так.

Движение в сторону успеха

Часто Бошу приходилось заниматься наладкой устройств зажигания для двигателей. Слава о профессионализме мастера позволяла заказчикам просить не только осуществить ремонт, но и попытаться усовершенствовать агрегаты. Одна подобная работа послужила основой изобретения низковольтного магнето, впоследствии понравившегося Г. Даймлеру. Новое устройство значительно упрощало процедуру приведения автомобиля в действие. Контракт с Даймлером заложил основу серийного производства Боша.

Устройство показало себя удобным, надёжным механизмом. Это обстоятельство сказалось на значительном росте продаж автомобилей. Многие компании обратили на это внимание, поспешили воспользоваться новинкой. Дела Боша быстро пошли в гору. Значительно возросший спрос на устройство потребовал новых мощностей предприятия. Так начали свою деятельность 2 дочерние фирмы, представляющие компанию в Англии, Франции.

На заре нового века заводы Bosch производили уже более 10 тысяч подобных устройств, а также сопутствующих механизмов для автомобильной техники (осветительные приборы, различные датчики, счётчики, указатели). Производственные площади (около 20 тыс. кв. м.) с трудом справлялись с задачей, что послужило толчком к строительству новых мощностей. В 1911 г. появился новый завод на территории Германии (порядка 37 тыс. кв. м.). Зарубежные представительства также требовали расширения, ведь большинство продукции уходило за рубеж. В 1905 г. открылось представительство во Франции, в 1906 г. — компания начала осваивать просторы США.

Успех производимой продукции неизменно толкал к расширению, поиску новых технологий. К моменту установления военной нестабильности Роберта Боша называют наиболее успешным бизнесменом в Германии. Доход в 4 млн марок в год считался высоким показателем.

Успех Bosch для создателя означал не только рост экономических показателей, но и необходимость совершенствования рабочей системы (особенно это касается кадровой политики, условий труда). Бош был человеком высоких принципов, задающих правильный вектор движения. Взгляды бизнесмена часто обгоняли время: в далёком 1906 г. он внедрил на своих заводах систему рабочего времени по 8 часов, в 1910 г. — сокращённый график в субботу. Вопросы здоровья, трудоспособности, охраны труда для Боша всегда имели первостепенное значение. Бизнесмен поддерживал свободную конкуренцию в торговой среде, поощрял использование арбитражных действий в производственной сфере.

Решение «бытовых вопросов»

Развитие направления бытовых электроприборов позволили продукции компании пользоваться поистине массовым спросом. 30-е гг. ознаменованы выпуском холодильников, электроинструментов (перфоратор, лобзик впервые в мире стали немеханическими). В 50-х гг. компания выпускает плиту, морозильную камеру, стиральную, а затем посудомоечную машину.

Признание техники Bosch происходит за счёт совокупности безукоризненного стиля, простоты, удобства эксплуатации устройств. Компанией разработаны не только уникальные модели, ставшие электрическими, но и применено удачное сочетание функциональных возможностей. Всё, что создавалось для комфортного быта по достоинству оценено, признано потребителями.

Трудные времена

Значительным препятствием на пути развития Bosch стал период нестабильности в годы Первой мировой войны. Германия находилась в печальном состоянии. Инфляция, потеря земель, крупные международные выплаты — это коснулось каждого. Для Bosch это были серьёзные потери — многие производственные здания, представительства за рубежом оказались утраченными. Часть имущества, спустя многие годы, вернули компании, но на момент кризиса это был существенный урон. Назрела глупая ситуация — приходилось соперничать со своими же бывшими коллегами. Чтобы с достоинством выстоять понадобилось искать новые инженерно-конструкторские решения.

Противостояние конкурентной борьбе заставило перейти на совершенно новый способ организации труда — конвейерную ленту. Застой автомобильной отрасли подтолкнул к поиску иных направлений деятельности. Бытовая сфера оказалась мудрым решением. В 1929 г. полная реструктуризация компании позволила вступить в новую эру развития.

Следующее испытание на прочность Bosch получила от национал-социалистического режима. В 1933–1945 гг. остаться в стороне такой крупной компании не представлялось возможным. Трудное военное время нанесло серьёзный урон, существенно притормозила развитие Bosch.

В современной действительности компания обладает сильной позицией. Конкуренция в сегменте выпуска бытовой техники достаточно высокая. Аналогичную продукцию выпускают: Miele, Zanussi, Ariston, Gorenja, Electrolux, Samsung. Компании Bosch удаётся с достоинством держать марку, ведь продукция концерна за долгие годы зарекомендовала себя с наилучшей стороны. В большинстве случаев соотношение цена–качество не поддаётся конкуренции.

Восстановление и глобальный прорыв

Сложное послевоенное время заставило компанию мобилизовать все силы для скорейшего восстановления. Нестабильное положение не помешало быстро достичь новых успехов. В начале 50-х гг. компания уже запустила работу за рубежом (Индия, Бразилия, Австралия). Период восстановления ознаменован быстрым расширением ассортимента выпускаемой продукции. В 60-е гг. компания осуществила настоящий прорыв в сфере электроники.

В результате многочисленных приобретений Bosch развивает новые направления (упаковочная, автоматизированная техника). В 90-е гг. курс развития направили на инновации. Многие разработки Bosch стали настоящим прорывом, обеспечили не только коммерческий успех компании, но и развитие глобальных технологий в целом. Подчинение новых направлений (промышленность, энергетика, строительство) помогло компании упрочнить положение.

Историю основания и развития компании Bosch вы можете посмотреть в видео.

Компания на просторах современности

Сейчас компанию «Robert Bosch GmbH» признают одним из крупнейших промышленных концернов на территории Германии. Работа ведётся в 4-х сферах:

По результатам исследований начиная с 2001 г. компании удаётся удерживать лидерство покупательских предпочтений. В условиях современной конкурентной среды это настоящее достижение. Bosch всегда проявляла заботу о качестве, неизменно заслуживая признание покупателей. Особый интерес представляет защита окружающей среды (каждый год тратится порядка 100 млн евро на эти цели).

Bosch ведёт деятельность на предприятиях Германии, Испании, Франции и других стран (порядка 440 дочерних компаний на 60 территориях). В России компания присутствует с 1997 г. — открыто первое официальное представительство. Дочерняя компания «БСХ Бытовая техника» курирует маркетинговую направляющую, продажи, сервисное обслуживание. Завод в Санкт-Петербурге «БСХ Бытовые Приборы» специализируется на выпуске крупной бытовой техники. В г. Энгельс расположены заводы по сборке мелкой техники, инструмента. Обьём инвестиций в регион превышает отметку в 30 млн евро, а оборот — 1000 млн евро. Штаб-квартира группы компаний, осуществляющих деятельность на территории СНГ, располагается в подмосковных Химках.

Даже несмотря на колебания валютных курсов, негативно отражающееся на основных финансовых показателях, компания Bosch продолжает отчитываться о росте продаж (5,4% за 2016 г.), чистой прибыли величина которой составляет более 4,5 млрд евро. Компания признаётся одним из крупнейших мировых поставщиков техники высокой точности.

investim.guru

Бош — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бош (нем. Bosch, означает «лес» в нижненемецких диалектах) — распространённая немецкая фамилия. Существует также в голландском и каталанском языках, где пишется аналогично, однако произносится иначе — Босх (Бос) и Боск соответственно.

Известные носители:

ru.wikipedia.org

BOSCH отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

0 258 006 537Лямбда-зонд, датчик кислорода 760,67
0 392 020 024Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 419,30
0 580 453 453Элемент-турбинка топливного насоса 878,94
0 445 115 007Форсунка впрыска топлива6 916,10
0 392 020 034Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 519,05
0 281 002 507Регулятор давления топлива в топливной рейке3 615,23
0 281 002 241Регулятор давления топлива в топливной рейке3 258,69
0 280 150 996Форсунка впрыска топлива1 281,65
0 281 002 493Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System2 819,79
1 417 010 997Ремкомплект форсунки 228,00
0 580 454 001Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива 953,33
0 258 005 133Лямбда-зонд, датчик кислорода 805,70
0 928 400 487Регулятор давления топлива в топливной рейке1 954,25
0 280 218 116Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)1 329,53
0 280 158 502Форсунка впрыска топлива 358,25
0 132 008 600Регулятор дроссельной заслонки 629,00
0 258 986 507Лямбда-зонд, датчик кислорода1 053,93
0 280 218 037Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)1 437,26
0 280 158 107Форсунка впрыска топлива 440,61
0 258 007 351Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора2 328,17
0 258 986 602Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора1 330,95
0 281 002 500Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System2 746,26
0 092 S40 050Аккумуляторная батарея (АКБ)2 967,99
392020034Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический3 056,63
0 437 502 043Форсунка впрыска топлива1 237,76
2 467 010 028Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)18 821,69
0 392 023 004Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 304,45
0445110146Форсунка впрыска топлива6 871,64
0 281 002 698Регулятор давления топлива в топливной рейке1 836,26
0 281 002 488Регулятор давления топлива в топливной рейке2 476,37
0 445 110 183Форсунка впрыска топлива6 923,22
0 280 158 110Форсунка впрыска топлива 702,53
0 445 115 068Форсунка впрыска топлива8 261,01
0 281 002 593Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину)1 434,41
F 00V C99 002Ремкомплект форсунки 80,94
0 445 115 069Форсунка впрыска топлива3 883,70
0 580 454 035Элемент-турбинка топливного насоса1 134,30
0 281 002 872Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System4 631,82
0 445 110 351Форсунка впрыска топлива6 533,91
1 006 209 503Бендикс стартера 276,45
0 392 020 026Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 908,08
0 445 115 028Форсунка впрыска топлива8 365,32
0 280 122 001Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) 651,80
0 445 110 265Форсунка впрыска топлива6 689,24
0 281 002 494Регулятор давления топлива в топливной рейке3 500,94
F 00R 000 741Регулятор давления топлива в топливной рейке2 431,91
0 437 502 047Форсунка впрыска топлива 585,96
0 281 002 584Регулятор давления топлива в топливной рейке5 224,62
0 445 110 338Форсунка впрыска топлива6 216,42
0 580 453 465Элемент-турбинка топливного насоса1 387,95
0 433 175 230Распылитель дизельной форсунки1 099,53
0 437 502 032Форсунка впрыска топлива 865,83
0 281 002 794Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System4 168,70
0 281 002 405Датчик давления топлива2 618,87
0 281 002 718Регулятор давления топлива в топливной рейке6 031,46
2 437 010 059Распылитель дизельной форсунки2 382,32
2 468 336 013Плунжерная пара ТНВД13 093,47
0 445 110 273Форсунка впрыска топлива6 661,88
0 221 504 473Катушка зажигания 827,64
0 445 110 087Форсунка впрыска топлива6 425,04
0 092 S40 260Аккумуляторная батарея (АКБ)3 140,13
0 445 110 279Форсунка впрыска топлива6 805,23
0 250 202 022Свеча накала 200,36
0 280 140 516Клапан (регулятор) холостого хода3 134,15
0 280 218 004Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow)2 131,52
0 132 008 601Регулятор дроссельной заслонки1 082,15
0 434 250 120Распылитель дизельной форсунки 335,73
0 434 250 159Распылитель дизельной форс

avto.pro

Страна производитель инструмента Bosch, китайский Бош, китайский инструмент

  1. Главная
  2. Блог
  3. Страна производитель инструмента Bosch, важно ли это?

28.06.2016

Фирменный инструмент Bosch, его продажа и продвижение, это то основное направление деятельности, которым мы занимаемся. Для нас важен имидж продукта, который мы продвигаем.

Электроинструмент Bosch давно завоевал огромную популярность, как во всем мире, так и в нашей стране. Большинство строительных компаний, направляют свои взгляды на строительные инструменты bosch. Сложно представить отсутствие перфоратора bosch gbh 2-24, болгарки bosch или шуруповерта bosch на строительной площадке. А как выполнить демонтажные работы не имея отбойный молоток bosch!? Домашние мастера также давно на практике увидели надежность и качество, используя инструменты фирмы bosch. Ударная дрель bosch psb 500, лобзик bosch pst 800 pel, аккумуляторный инструмент bosch практически есть у большинства любителей мастерить.

Но всегда найдутся желающие заработать на прочном имидже, или создать нездоровую конкуренцию. Нужно понимать и учитывать, что легче всего заработать на раскрученном имени. Потому и появилось совсем новое толкование «китайский бош» или «китайский инструмент», что не всегда имеет правильные корни. Вот об этом подробнее и попробуем разобраться дальше.

А собственно сама статья посвящена часто звучащему вопросу - страна производитель инструмента. Многие задают этот вопрос из-за праздного любопытства, но в большинстве случаев, это аксиома нашего региона, людей тревожит сомнение в качестве товара. Почему это важно именно у нас? Наша история становления страны как таковой, связана с постоянными напряжениями в потребительской сфере. Мы еще помним времена дефицита, пустых полок и очередей. Чудеса перестройки внесли свою лепту в сознание большинства людей, и это мышление присутствует до сегодняшнего времени. Челноки и мелкие торговцы, вытеснили промышленные товары, и заставили потребителя более придирчиво относиться к покупкам. Масса невиданных товаров, хлынувших в нашу страну в «горбачевские» времена, застала врасплох неопытного потребителя, до сих пор полагающегося на добротное и натуральное «отечественное». Так уж совпало, что в то время, начало свое продвижение «великое китайское чудо». Этому моменту стоить уделить особое внимание. Не секрет что для многих наших соотечественников, все китайские товары однозначно считаются низкокачественными.

Чтобы хоть как-то пролить свет на этот вопрос, нужно коснуться исторических и экономических моментов этой великой страны востока. В период нашей «перестройки», в Китае на государственном уровне принимается целый ряд экономических законов, упрощающих ведение мелкого бизнеса и бизнеса как такового. Дотации, упрощение регистрации и сертификации, новые механизмы налогообложение, все это способствует развитию предпринимательства внутри страны и привлечения инвесторов извне. Второй момент это китайцы, как принято называть «дешевая рабочая сила». Вместе с тем, это очень трудолюбивый и организованный народ, уважающие свои древние традиции и законы. Китайцу сложно объяснить, зачем русские пьют, когда нужно работать!? Большинство «удовольствий» нашего общества не воспринимается китайцами и под смертным запретом. Проблема перенаселенности китайцев не в их рождаемости, а в их трудолюбии и жизненной энергии, а отсюда низкий уровень смертности. Вот на этом фоне очень мощно и подымается производство китайских товаров, во всех отраслях начиная от крупных предприятий и заканчивая кустарным производством.

Так как наша страна была не готова на тот момент вести деловые торговые взаимоотношения, за работу взялись наши доморощенные мелкие торговцы, привозившие неликвидный товар из Китая и делая на нем баснословную прибыль. Мы все хорошо помним барахолки, с блестящей и не хорошо пахнущей утварью. Соблазняющие, своими досель невиданными возможностями предметы быта, яркие игрушки, строительные материалы и китайский инструмент. Все это было китайским и сравнительно недорогим. И только через время, привыкнув к такому Китаю, появится аксиома «Китай это низкое качество».

На самом деле это совсем не соответствует действительности, и как уже упоминалось, такое мышление имеет региональный признак. В Европе очень популярны китайские товары, и в основном это продукция высокого качества, которая с успехом продается в лучших магазинах, и широко используется в быту и промышленности. Не зря о причинах китайского экономического чуда на Западе гадают уже двадцать лет.

Сегодня ситуация коренным образом изменилась и в Украине. Полки магазинов ломятся от изобилия самых разнообразных товаров. Бутики, торговые марки давно определяют наше потребительское «эго». Для менеджеров интернет магазина TEHNOMIX.net.ua, вопрос "страна изготовитель инструмента" также не является новым. В большей мере его задают новые покупатели, которым надоели дешевые подделки, и они пришли в фирменный магазин bosch чтобы купить качественный инструмент. Многие покупатели как раз акцентируют вопрос о китайском происхождении инструмента, невольно вкладывая в этот смысл плохое качество. Могу успокоить, и это не станет открытием, что часть фирменных инструментов Bosch, Skil, действительно производят на заводах Bosch в Китае в том числе.

Благоприятный инвестиционный климат, сырьевые ресурсы, современные технологии послужили причиной для многих производителей строительного инструмента и расходных материалов, разместить свое производство на просторах «Поднебесной». Компания "Роберт Бош ГмбХ" не стала исключением и построила специальные предприятия для собственного производства, с высокими современными стандартами. Потому если Вы встретите надпись на инструменте Bosch «Made in China» или «Made in PRC», не стоит расстраиваться. Будьте уверены, что компания Bosch дорожит своим имиджем и производить некачественный электроинструмент bosch, где бы то ни было, не в ее интересах.

Покупая строительные инструменты Bosch в официального дилера, вы всегда приобретаете оригинальный инструмент и защищены от некачественной продукции гарантийными обязательствами. Другой вопрос большинство интернет-магазинов, где порой даже техническую консультацию сложно получить, не говоря уже о происхождении, гарантии и возможности подбора инструментов. Также все еще существуют торговые рынки. Тут Вы можете полагаться только на собственные знания и везение. Но если Вы все-таки решились купить электроинструмент Bosch у них, стоит обратить внимание на такие моменты. Во многих случаях отсутствующий оригинальный bosch гарантийный талон и низкакя цена инструмента Bosch, как минимум должны насторожить. Каким бы щедрым не был продавец, им всегда руководит желание заработать. А вот, как и на чем он пытается сэкономить, это уже вопрос морали.

По закону жанра как раз на дешевых подделках пишут «Made in Germany» что для многих почему-то ближе и греет душу. Как же защитить себя от недоброкачественного продукта? На что следует обращать внимание? Задавать вопрос «а не в Китае это сделано!?» будет совсем не логичным. Так как большая часть высококачественных товаров делается именно там. Скорей всего нужно изменить подход к вопросу выбора товара относительно своих желаний потребностей. Научиться отличать качественный продукт от подделки. Делать покупки в официальных дилеров, имеющих сертификаты, и предоставляющих реальную гарантию.

И в завершение, компания "Роберт Бош ГмбХ" имеет огромное количество производственных предприятий по всему миру, и не всегда инструменты этой торговой марки сделано в Германии. Но, не смотря на это, оригинальный инструмент Bosch был и остается на высоком качественном уровне.

Желаем всем только удачных покупок.

 

Копирование материала разрешено со ссылкой на сайт: tehnomix.net.ua

 

Рассказать друзьям:

tehnomix.net.ua

Bosch

Собственники

На 2019 год особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. В это время 92% акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Активы

На 2019 год в группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира.

В группе компаний Bosch работает около 410 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2018 г.). В секторе научных исследований и разработок занято около 69 500 сотрудников в 125 городах по всему миру.

Подразделения

Деятельность Группы компаний Bosch на май 2019 года ведется по четырем бизнес-направлениям:

На май 2019 года в группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 460 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира.

Показатели деятельности

2019: Выручка не изменилась и составила 77,9 млрд евро

В 2019 году Bosch получила выручку в размере 77,9 млрд евро, что практически в точности соответствует показателю годичной давности. Как пояснили в компании, стабильные продажи обусловлены повышением технической сложности автомобилей, благодаря чему Bosch продает больше компонентов и систем в расчёте на одну машину.

Выручка немецкого концерна в Европе по итогам 2019 года достигла 41 млрд евро, увеличившись на 0,2% относительно 2018-го. В Северной Америке оборот возрос на 5,3% и достиг 13 млрд евро. В Южной Америке выручка поднялась на 1,1% до 1,4 млрд евро.

Bosch получила выручку в размере 77,9 млрд евро, что практически в точности соответствует показателю годичной давности

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Bosch заработала 22,5 млрд евро (снижение на 3,1%). На показатели продаж особенно повлиял спад на автомобильных рынках Китая и Индии. Япония и Юго-Восточная Азия, с другой стороны, развивались позитивно.

Как сообщается в финансовом отчете, в 2019 году развитие бизнеса в различных операционных подразделениях Bosch шло равномерно. Рост в секторе «Решения для мобильности», который генерирует наибольшую долю продаж, опережал мировое производство автомобилей. Объем продаж в подразделении составил 47 млрд евро, что соответствует уровню предыдущего года.

Продажи в категории «Потребительские товары» составили 17,8 млрд евро, что на 0,2% меньше в сравнении с 2018 годом. Выручка в секторе «Промышленные технологии» составила 7,4 млрд евро, что на 0,1% больше, чем в предыдущем году, несмотря на ощутимое снижение (более чем на 4%) заказов в секторе машиностроения. Направление «Строительные технологии и Энергетика» достигло роста в 1,5%, а объем продаж в 2019-м здесь составил 5,6 млрд евро. 

В 2019 году Bosch сократила численность персонала на 6800 человек до 402 800 сотрудников. 2000 рабочих мест были сокращены в Германии, 3600 — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.[1]

Бизнес в России и СНГ

Основная статья: Bosch в России (Роберт Бош)

История

2019

Штраф в 90 млн евро за поставку ПО, которое маскирует реальные выбросы авто

23 мая 2019 год прокуратура города Штутгарт объявила о наложении на Bosch штрафа в размере 90 млн евро за поставку концерну Volkswagen программного обеспечения, позволяющего занизить объём вредных выбросов от автомобилей с дизельными двигателями. Немецкая компания не стал обжаловать это решение в суде и согласилась выплатить указанную сумму.

По заявлению немецкой прокуратуры, компания Bosch поставила около 17 млн контрольных устройств для дизельных двигателей с программных решений, позволявших манипулировать уровнем вредных выбросов во время экологических тестов. За это компания, которая считается крупнейшим в мире производителем автомобильных комплектующих, была оштрафована на 2 млн евро за «нарушение законодательства» и ещё на 88 млн евро за получение незаконной экономической выгоды, передаёт информагентство Reuters.

Volkswagen устанавливала в свои машины софт Bosch, чтобы замаскировать не соответствующий законодательным нормам автомобильный выхлоп. Программа для управления работой двигателя использовалась с целью измерения угла поворота рулевого колеса, что позволяло определить ситуации, когда автомобиль находится на испытательном стенде. Во время тестирования транспортные средства выдавали сфабрикованные экологические показатели.

Прокуратура Штутгарта оштрафовала Bosch из-за дизельгейта на 90 млн евро

Концерн Volkswagen в центре скандала с фальсификацией объема вредных выбросов дизельных моторов в сентябре 2015 года. К маю 2019 года автогигант, включая его «дочек» Audi и Porsche, заплатил около 30 млрд евро штрафов за так называемый «дизельгейт». 

Именно Volkswagen взяла на себя большую часть штрафов за мошенничество с выбросами, поскольку не поставщики, а автопроизводители несут ответственность за соответствие автомобилей экологическим требованиям. Однако, как сообщили в немецкой прокуратуре, без Bosch не было бы махинаций.[2]

Массовое производство водородных топливных элементов

29 апреля 2019 года Bosch объявила о начале массового производства водородных топливных элементов. С их помощью запас хода электромобилей вырастет, а грузовой автотранспорт станет менее вредным для окружающей среды. Подробнее здесь.

2018

Рост продаж на 4,3% до 77,9 млрд евро

Доходы поставщика технологий и услуг от операционной деятельности составили 77,9 миллиардов евро. С учетом корректировки валютных курсов продажи выросли до 4,3%. Bosch продала 52 миллиона единиц товара с подключением Интернету, что на 37% больше, чем в 2017 году. Прибыль до уплаты процентов и налогов от операционной деятельности (EBIT) достигла порядка 5,3 млрд евро. Таким образом маржа прибыли до уплаты налогов и процентов от операционной деятельности составляет 6,9%.

В группе компаний Bosch работает около 410 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2018 г.). В секторе научных исследований и разработок занято 68 700 сотрудников примерно в 130 городах по всему миру.

Динамичность: головной офис с единой целью

В начале года Группа Bosch пересмотрела работу головного офиса с подразделениями. Bosch упростила структуру корпоративных функций, например, отделов закупок и персонала, сократив количество структурных подразделений с 40 до 20. Теперь за них будут отвечать четыре члена правления вместо восьми. Оставшиеся члены правления будут координировать операционные подразделения. В общей сложности около 20 000 сотрудников Bosch работают в корпоративных функциях, ответственных за снабжение, бухгалтерию, кадры и информационные технологии.


Показатели по бизнес-секторам в 2018 году

Операционные подразделения Bosch добились положительных показателей в 2018 году. Продажи в бизнес-секторе Решения для мобильности в очередной раз превзошли показатели мирового автомобильного производства. По предварительным данным, продажи выросли на 2,3% до 47 миллиардов евро. С учетом корректировки валютных курсов это увеличение составляет 4,7%. Сектор Потребительских товаров достиг объема продаж в 17,8 миллиардов евро, что на 3,2% меньше прошлогоднего результата. Влияние на развитие бизнесов Бытовые приборы (BSH Hausgeräte GmbH) и Электроинструменты оказали крайне неблагоприятный курс валют и сильное ценовое давление на основных рынках. С учетом корректировки валютных курсов продажи выросли на 0,9%. В секторе Промышленные технологии продажи выросли до 7,4 миллиардов евро. На уровне 8,9% этот сектор достиг наибольшего роста. С поправкой на колебания валютного курса рост составил 11%. В частности, позитивное развитие продолжило подразделение Системы приводов и управления. В настоящее время Bosch планирует продавать бизнес упаковочной техники сектора Промышленные технологии. Продажи в бизнес-секторе Строительные технологии и Энергетика достигли 5,5 миллиардов евро. Это увеличение на 2,3%, или 4,7% после корректировки колебаний курса валют.


Итоги года в регионах

Компания Bosch добилась развития бизнеса в Европе, где объем продаж в 2018 году вырос до 41 миллиарда евро. Это приравнивается к увеличению на 2,1%, или 3,7% с учетом корректировки валютных курсов. Большая часть этого прироста пришлась на Германию и Австрию. В Северной Америке продажи выросли до 12,3 миллиардов евро. С поправкой на колебания валютного курса это рост на 7,9%. Номинальное увеличение - 2,8%. Основным фактором роста продаж стал автомобильный бизнес. В Южной Америке уровень продаж остался ниже прошлогоднего. Главным фактором оказалось негативное влияние курса валют на основные рынки Бразилии и Аргентины. В номинальном выражении продажи упали на 7,8% до 1,4 миллиарда евро. С поправкой на колебания валютного курса продажи выросли на 8,9%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке выросли на 0,4% до 23,2 миллиардов евро, увеличение составило 3,1% после корректировки валютных курсов. На регион в настоящее время приходится чуть менее 30 процентов от общего объема продаж.


Количество сотрудников увеличилось на 7800 человек

По состоянию на 31 декабря 2018 года штат группы Bosch составляет около 410 000 сотрудников. Это на 7800 человек больше, чем в предыдущем году. Наибольшее увеличение численности произошло в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Германия трудоустроила более 1700 сотрудников. Необходимость компании в специалистах в области ИТ и программного обеспечения по-прежнему остается высокой.

В десятке самых дорогих немецких брендов

В январе 2018 года компания вошла в десятку самых дорогих немецких брендов, согласно рейтингу, который составили рекламно-коммуникационный холдинг WPP и маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. Подробнее здесь.

2017

Рост продаж на 6,7% до 77 млрд евро

В 2017 году компания Bosch добилась увеличения продаж на 6,7%. По предварительным данным, поставщик технологий и услуг произвел продажи в размере 78 миллиардов евро. После корректировки валютных курсов рост продаж составил 8,3%. На результатах продаж негативно сказались колебания валютных курсов общей стоимостью около 1,2 млрд евро.

Благодаря инновационным разработкам и стратегии, ориентированной на Интернет-технологии, компания демонстрирует положительную динамику роста. Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер, отметил: «Мы увидели большой потенциал в технологии подключенных к сети устройств и сейчас используем ее для успешной реализации бизнеса». Прибыль от операций до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла до примерно 5,3 млрд евро в 2017 году. Это соответствует прибыли от операций (EBIT) в размере 6,8%.

На 2017 год в составе группы действуют следующие подразделения:

Показатели по бизнес-секторам в 2017 году:

Итоги года в регионах:

Запланированы инвестиции в производство аккумуляторов

20 декабря 2017 года стало известно о планах компании Bosch создать к 2030 году завод по производству аккумуляторных батарей мощностью 200 ГВт*ч. Размер инвестиций оценивается в $20 млрд.

В 2016 году компания купила стартап по производству твердотельных аккумуляторных батарей Seeo Inc. Тогда планы о выводе на рынок блоков батарей мощностью 50 кВт*ч и весом 190 кг озвучивались не часто.

На декабрь 2017 года Bosch может инвестировать €20 млрд, чтобы к 2030 году создать завод по производству аккумуляторных батарей мощностью 200 ГВт*ч. При этом заявлено о возможности занять 20% рынка в этой отрасли. Такие вложения довольно рискованны, считают в компании - не в финансовом плане, но с точки зрения бизнеса.

Если Bosch примет такое решение, это будет крупная инвестиция в производство аккумуляторных батарей. Gigafactory 1 Tesla в Неваде будет обладать производственной мощностью 105 ГВт*ч.

Выпуск твердотельных аккумуляторных батарей пока гораздо безопаснее литий-ионных. Но у них достаточно недостатков (например, более низкая проводимость электролита и пробелы в слоях, которые приводят к коротким замыканиям). Кроме того, пока никто не производил их в достаточно большом размере и по цене, способной конкурировать с литий-ионными аккумуляторами[3].

Крупнейшие инвестиции в истории в завод чипов для беспилотных авто

19 июня 2017 года Bosch объявила о строительстве завода по выпуску чипов для беспилотных автомобилей и различных систем Интернета вещей. Анонсированные инвестиции ~ €1 млрд станут крупнейшими в 130-летней истории немецкой компании.

Новая полупроводниковая фабрика будет построена в Дрездене (Германия) в 2019 году, однако коммерческое производство микросхем там планируется наладить лишь в 2021-м. На этом объекте будет работать около 700 человек.

Bosch объявила о строительстве завода по выпуску чипов для беспилотных автомобилей и различных систем Интернета вещей

Чипы, производство которых Bosch наладит на новом заводе в Германии, будут использоваться как в самоуправляемых, так и традиционных машинах. В частности, речь идет о полупроводниковых компонентах, отвечающих за срабатывание подушек безопасности, подключение автомобильной электроники к сотовым сетям и вывод информации на панель приборов. Завод будет изготавливать чипы на основе 12-дюймовых подложек.

Кроме того, Bosch будет изготавливать чипы для устройств, используемых в системах «умного дома» и «умного города». В этот производственный объект будет вложено 1 млрд евро, что для компании станет крупнейшей разовой инвестицией. Власти Германии намерены оказать финансовую и другую поддержку этому проекту.

Как отмечает Bloomberg, Bosch давно разрабатывает программное обеспечение и микрочипы для различных автомобильных систем. По данным компании, около девяти чипов ее производства были установлены в каждом автомобиле, сошедшем с конвейера в 2016 году.

Расширение наших производственных мощностей поможет нам повысить конкурентоспособность, — заявил генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер (Volkmar Denner), отметив, использование чипов увеличивается по мере расширения автоматизации и сетевых коммуникаций.

По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers, мировой рынок полупроводников до 2019 года будет ежегодно расти более чем на 5%.[4]

Создание подразделения Bosch Powertrain Solutions - электромобили

По оценкам Bosch, к 2025 году число выпущенных гибридных и электрических автомобилей достигнет 20 млн. Производство электромобилей в будущем будет иметь ключевое значение, поэтому компания Bosch занята созданием рабочей группы, занимающейся исключительно этим направлением. Группа будет включена в состав нового подразделения трансмиссионных решений Powertrain Solutions. С начала 2018 года в область ответственности подразделения войдут проекты, связанные с разработкой электромобилей, а также задачи существующих подразделений бензиновых и дизельных систем (Gasoline Systems и Diesel Systems). В результате преобразований все клиенты Bosch в области трансмиссионных технологий будут работать с одним подразделением. Одновременно с развитием электромобилей компания собирается интенсивно работать над дальнейшим улучшением двигателей внутреннего сгорания, ведь кроме 20 млн новых гибридов и электромобилей на дорогах мира в 2025 году будет около 85 млн транспортных средств на бензине и дизельном топливе.

Ежегодно Bosch тратит несколько миллиардов евро на дальнейшее совершенствование трансмиссий и силовых агрегатов. Только в развитие электромобилей компания инвестирует 400 млн евро в год. Большая часть этой суммы вложена в исследования и разработку аккумуляторов. Bosch является единственным в мире поставщиком традиционных автомобильных компонентов, ведущим исследования по перспективным технологиям хранения энергии. Компания уже получила более 30 заказов, связанных с электромобилями, от международных автопроизводителей. Около 1800 экспертов Bosch работают над электромобилями будущего.

В стратегическом смысле деятельность Powertrain Solutions будет сосредоточена на трех основных сегментах: легковые и грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, с гибридными силовыми установками и электрические транспортные средства.

Powertrain Solutions объединит около 88 000 партнеров в более чем 60 городах в 25 странах мира. Уже в это время специалисты Gasoline Systems и Diesel Systems успешно работают вместе. В компании ожидают, что в 2018 году в новом подразделении работа пойдет еще интенсивнее. Численность персонала в результате реорганизации практически не изменится.

Открытие Центра искусственного интеллекта (BCAI)

В Bosch открыл свои двери Центр искусственного интеллекта (BCAI). Основной целью центра является повышение знаний в области ИИ.

«При помощи наших специальных датчиков, которые мы представили на выставке CES 2017, Bosch наделил вещи способностью чувствовать. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать их способными обучаться и совершать осознанные действия», – говорит г-н Деннер, председатель Правления Bosch. «Через 10 лет вряд ли какой-либо из продуктов Bosch будет создан без использования искусственного интеллекта. Продукт будет либо сам обладать искусственным интеллектом, либо разработан и сделан при помощи ИИ», – добавляет г-н Деннер.

Всего через 5 лет продукты с ИИ составят 10% от общего объема продаж Bosch. На начальном этапе в новом центре Bosch (BCAI) будут работать около 100 специалистов в Индии (Бангалор), США (Пало-Альто) и Германии (Реннинген). К 2021 году планируется инвестировать в расширение центра 300 млн евро. За этот же период Bosch рассчитывает увеличить штат в несколько раз.

Компания Bosch регулярно проводит обширные исследования, чтобы достичь прорыва в аккумуляторных технологиях. Это поможет сделать электромобили доступными каждому. На заводе в Фойербахе, близ Штутгарта, компания создала целый кампус, объединив в нем разработки, касающиеся аккумуляторных технологий. Помимо исследовательской деятельности, 300 сотрудников Bosch работают над тем, чтобы в будущем аккумуляторные технологии могли выпускаться в промышленных масштабах. Каждый год Bosch инвестирует 400 млн евро в развитие электромобильности. Около 1 800 сотрудников работают над электрификацией производства. Благодаря широкому ассортименту надежной продукции, такой как электродвигатели, силовая электроника и аккумуляторы, компания Bosch уже выиграла 30 контрактов.

Компания планирует продолжать инвестировать в дальнейшее усовершенствование классического двигателя внутреннего сгорания. С использованием синтетического топлива двигатели внутреннего сгорания могут заметно сократить расход ресурсов, а также уменьшить выделения углекислого газа (CO2-neutral).

2016: Рост продаж на 3,5% до 73,1 млрд евро

Выручка группы в 2016 году увеличилась на 3,5% до 73,1 млрд евро. После корректировки валютных курсов рост продаж составил 5,4%. На результатах продаж негативно сказались колебания валютных курсов общей стоимостью 1,3 млрд евро. Кроме того, компания увеличила расходы на исследования и разработки примерно до 6,6 млрд евро.

Логотип Bosch на здании штаб-квартиры компании в Германии

В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и свыше 440 дочерних компаний и региональных представительств в более чем 60 странах мира (данные на конец 2016 года). С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Стратегической целью группы Bosch является создание продуктов и услуг в сфере Интернета вещей.

Несмотря на неблагоприятные условия, мы смогли достигнуть прогнозируемого в 2016 году роста, – заявил Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH.

Предварительные цифры по Европе показывают позитивные результаты развития бизнеса для группы компаний Bosch в 2016 году. В этом регионе поставщик технологий и услуг увеличил свои продажи на 3,4% (4,8% после корректировки валютных курсов), что составило 38,6 млрд евро. Достигнув отметки в 12,4 млрд евро, уровень продаж в Северной Америке соответствовал показателю предыдущего года. Наблюдалось падение уровня продаж на 2% или на 1,8% после корректировки курса валют.

В Южной Америке Группа компаний Bosch увеличила продажи после корректировки валютных курсов на 2,1%. В номинальном выражении продажи упали на 5,7% до 1,3 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Африку, Bosch поднял уровень продаж на 12% после корректировки валютных курсов. В номинальном выражении прибыль выросла на 8,1 % до 20,8 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2016 года, на предприятиях группы Bosch по всему миру работало порядка 390 000 сотрудников. За 2016 год общий штат группы Bosch увеличился на 14 500 человек.

В региональном отношении структура персонала практически не изменилась. Количество сотрудников в Германии увеличилось на 2 000 человек и достигло 134 000 сотрудников. Наибольший прирост количества сотрудников пришелся на страны Азии и Северной Америки.

Компания по-прежнему нуждается в специалистах и руководителях, в особенности, имеющих опыт разработки программного обеспечения и работы в ИТ. Даже сейчас в штате Bosch насчитывается более 20 000 инженеров по программному обеспечению, из которых чуть меньше 4 000 специализируются исключительно на решениях для Интернета вещей.

2015: Заявки на 5400 патентов

2013: Заявки на 5000 патентов, 281 тыс сотрудников

1900: Старт производства переключателей и замков для авто

Основная статья: Автомобильные ключи

В 1900 году запуск автомобиля был сложным процессом и состоял из около десяти этапов, которые были под силу лишь опытному шофёру. И включение зажигания с помощью поворотного переключателя являлось одним из них. История автомобильных ключей Bosch здесь.

1886: Основание мастерской точной механики и электротехники

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники».

Примечания

www.tadviser.ru

Bosch: история успеха компании

Создатель всемирно известного холдинга Bosch — Роберт Бош, родившийся 23 сентября 1861 года в городе Альбек в Германии. Роберт стал одиннадцатым ребенком в семье богатого крестьянина Сервациуса Боша. Сервациус имел собственный бизнес — гостиницу, пивоварню и участок земли. Окружающие считали его умным, начитанным и образованным человеком.

В 1869-м семья сменила место жительства на город Ульм. Там Роберт окончил школу в 1876 году, и начал работать в мастерской подмастерьем. В 1881-м его призвали в армию, где он отслужил 1 год. В 1886 году, 15 ноября, Роберт основал Bosch, первоначальное название которой звучало как «Мастерская точной механики и электротехники». Первые несколько лет фирма не приносила большого дохода, большая часть прибыли уходила на приобретение оборудования. Примечательно, что по городу Роберт передвигался на велосипеде и стимулировал к этому своих работников. В те времена езда на велосипеде считалась необычным явлением.

10 сентября 1887 года он зарегистрировал брак с Анной Кайзер. Через год у них родилась дочь Маргарита, а еще через год — Паула. В 1891 году на свет появился сын Роберт, ушедший из жизни в 1921-м из-за рассеянного склероза.

В 1927 году Роберт Бош развелся с Анной и женился на Маргарите Верц. От этого брака у него было двое детей — Роберт, 1928 года рождения, и Ева, 1931 года рождения.

Роберт Бош любил заниматься сельским хозяйством и охотиться, к этому его приучал отец с раннего детства.

Умер Бош в 1942 году в Штутгарте.

История успеха компании

Компания Bosch начала свое развитие с 1886 года в Германии. Род деятельности — машиностроение. В 1887 году фирма разработала систему зажигания для транспортных средств.

В 1909 году в Фойербахе был открыт первый завод Bosch по производству автозапчастей. С 1934 по 1945 годы компания переживала внутренний кризис и была на грани распада, заводы были разрушены в результате военных действий. Руководству компании пришлось реорганизовать АО в ООО, чтобы не потерять бизнес.

С 1946 года начинается восстановление производственной деятельности, с этой целью концерн налаживает выпуск топливных насосов для бензиновых двигателей.

В период 1960–1989 годов Bosch успешно развивается. Происходит расширение рабочих площадей, увеличение видов и объемов производимого оборудования. С 1990 по 2011 год концерн переживает свои лучшие времена. Продукция становится востребованной во всем мире, прибыль от контрактов исчисляется миллиардами долларов, расширяется сеть дилеров.

На сегодняшний день Bosch — известный мировой бренд. Спрос на производимое оборудование постоянно растет, при этом компания регулярно обновляет и расширяет ассортимент в соответствии с современными требованиями. Кроме автозапчастей, компания изготавливает обогревательные приборы и бытовую технику.

BOSCH

Головной офис Bosch расположен в Германии, в городе Герлинген. Продукция производится на заводах, расположенных в 60 странах мира. С Россией сотрудничество началось в 1997 году.

Германия

Похожие статьи

История успеха компании Mercury

Mercury — известная автомобильная марка, созданная в 1939 году. Первые серьезные изменения модельного ряда были проведены в 1952 году, когда старый стиль был объединен с новыми моделями Ford. В 1955 году было проведено еще одно значительное изменение модели.

18 фев 2020

История успеха компании Honor

Несмотря на то, что компания очень молодая, она уже приносит своему владельцу огромные деньги. Можно с уверенностью сказать, что китайский бренд будет пользоваться востребованностью и в последующие годы.

18 фев 2020

guidebrand.ru

Бош, Роберт — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бош.

Роберт Бош (нем. Robert Bosch; 23 сентября 1861 года — 12 марта 1942 года) — немецкий промышленник, инженер и изобретатель; основатель компании Robert Bosch GmbH.

Ранние годы[править | править код]

Памятник Роберту Бошу в Альбеке

Роберт Бош, одиннадцатый ребёнок в семье из двенадцати, родился в 1861 году в городке Альбек[de] (ныне — в составе Лангенау), неподалеку от города Ульм. Его отец, Сервациус Бош, был зажиточным крестьянином и считался очень образованным и начитанным человеком для своей социальной среды. Он владел собственной гостиницей и пивоварней, а также располагал отдельным участком земли, за проезд по которому собирал пошлину[1].

Весной 1869 года семья Бош переехала в Ульм. С 1869 по 1876 годы Роберт Бош обучался в Ульмской школе, а затем устроился работать помощником мастера. С 1 октября 1881 по 1 октября 1882 года он проходил добровольную военную службу в 13-м инженерном батальоне, которую окончил в статусе унтер-офицера и офицер-аспиранта. В 1894 году Бош посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта[1].

Основание компании[править | править код]

15 ноября 1886 года открыл в Штутгарте собственную фирму, получившую название «Мастерская точной механики и электротехники» (нем. Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik). В первые годы после открытия собственного дела ему приходилось нелегко, так как львиная доля прибыли уходила на закупку нового оборудования. В это время Бош занимался в основном производством электрического оборудования, но также иногда вынужден был браться и за непрофильные заказы. К своим клиентам он ездил на велосипеде и приучал к этому своих сотрудников. Подобное его поведение вызывало немалое любопытство у жителей Штутгарта, поскольку в то время подобный способ передвижения был весьма необычен[1].

Система зажигания от магнето[править | править код]

В 1887 году фирма Боша по заказу одного из клиентов разработала первое коммерчески успешное устройство зажигания от магнето для стационарного газового двигателя. Однако испытания показали, что оно мало подходит для повседневного использования. После нескольких месяцев разработок компании удалось усовершенствовать аппарат, благодаря чему количество заказов резко возросло, и к началу 1890-х годов на устройства зажигания от магнето приходилось около половины объёма продаж фирмы.

В 1897 году Бош по заказу компании «Daimler» адаптировал устройство зажигания от магнето на двигатель транспортного средства — трицикла De Dion Bouton. Успешно справившись с этой задачей, Бош решил проблему зажигания для высокооборотных автомобильных двигателей внутреннего сгорания — одну из главных технических проблем становления автомобильной техники[3].

В 1902 году Готтлоб Хонольд, ученик Боша, разработал зажигание от магнето высокого напряжения, где искра возникала между электродами свечи зажигания, сделав теперь возможным универсальное использование системы[4].

Расширение компании[править | править код]

Своё расширение компания Боша начала с начала XX века: сначала в Великобритании, а затем и в других европейских странах. В 1910 году в Спрингфилде (штат Массачусетс) была построена первая фабрика Боша в США, а в 1914 году ещё один завод был открыт в Плейнфилде[en] (штат Нью-Йорк). Представительства BOSCH были также открыты в Южной Америке, Азии, Африке и Австралии. Благодаря этому к 1913 году около 88 % продукции компании продавалось за рубежом[1].

После войны все иностранные представительства компании были конфискованы, но вскоре ей удалось воссоздать свою международную коммерческую сеть[5]. Крупным достижением того времени стало создание компанией Боша дизельного насоса[1].

Политическая деятельность[править | править код]

Роберт Бош всегда был политически активен и не скрывал своих либеральных взглядов. В 1920-30-е годы его основное внимание было уделено вопросу перемирия Германии и Франции, поскольку он считал, что достижение взаимопонимания между двумя соседями станет важным шагом к объединению Европы. Бош также выступал противником нацистского режима и оказывал поддержку антифашистскому сопротивлению в 1930-е годы[1].

Благотворительность[править | править код]

С 1880 года Бош состоял в американском союзе Рыцари труда. В 1910 году он пожертвовал около миллиона немецких марок Высшей технической школе Штутгарта. В период Первой мировой войны он, отказавшись от прибыли на поставках вооружений, перечислял миллионы на благотворительность. В 1940 году состоялось открытие построенной на его средства больницы[1].

Интерьер дома Роберта Боша

10 октября 1887 года Бош женился на Анне Кайзер. В 1888 году у них родилась дочь Маргарита, в 1889 — дочь Паула, которая вышла замуж за художника Георга Фридриха Цунделя после его развода с Кларой Цеткин. В 1891 году у Бошей родился сын Роберт, умерший в 1921 году от рассеянного склероза. После распада первого брака в 1927 году Бош женился на Маргарите Верц. У них было двое детей — Роберт (род. 1928) и Ева (род. 1931). Бош любил заниматься сельским хозяйством и имел собственную ферму к югу от Мюнхена. Любимым занятием Боша была охота, которой он начал заниматься ещё вместе с отцом в раннем детстве[1].

Наследие[править | править код]

Бош скончался в 1942 году в Штутгарте на 81-м году жизни. В своём завещании 1937 года он указал направить дивиденды от акций на благотворительные цели. В начале 1960-х годов наследники передали свои доли в Robert Bosch GmbH (Фонд, основанный Бошем ещё в 1921 году и позднее названный его именем). Сегодня эта организация владеет 92 % уставного капитала концерна[1].

Могила Роберта Боша

ru.wikipedia.org

Ответы Mail.ru: какя страна-производитель у Bosch?

Robert Bosch GmbH (произносится: Ро́берт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Штаб-квартира расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта. В 2012 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4 800 патентов по всему миру. Около 306 000 сотрудников обеспечили в 2012 финансовом году объём продаж в 52,5 млрд евро. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

На Битпрайсе есть информация, что страна сборки поставляемой в Россию техники Bosch зависит от типа продукции: Китай — фены, плойки, щипцы, утюги, чайники, тостеры, блендеры, весы, миксеры, мясорубки, триммеры для травы, ванночки для ног, пылесосы, соковыжималки, капсульные кофемашины Словения — кофемашины, кофемолки, блендеры, миксеры, утюги, ломтерезки, мясорубки, кухонные комбайны Испания — электрические духовые шкафы, газовые и электрические варочные панели, утюги простые и с парогенератором, компактные посудомоечные машины Чехия — некоторые чайники Турция — электрические духовые шкафы Германия — электрические духовые шкафы, электрические варочные панели, стиральные машины, посудомоечные машины, вытяжки, термопоты, пылесосы, однокамерные холодильники, морозильники, все встраиваемые холодильники и морозильники Южная Корея — холодильники Side by Side Россия — стиральные машины, двухкамерные холодильники Польша — стиральные машины, сушильные машины, посудомоечные машины Словакия — стиральные машины с вертикальной загрузкой и тд....

touch.otvet.mail.ru

производство - корм бош - Bosch

Ключевой приоритет Bosch Tiernahrung GmbH&Co – производство профессиональных кормов суперпремиум-класса, обеспечивающих здоровье и долголетие домашних питомцев.

Именно поэтому компания столь ответственно подходит к выбору ингредиентов и категорически не приемлет использование химических добавок, красителей, усилителей вкуса и синтетических консервантов, ГМО и сои.

Для изготовления рационов Bosch, Sanabelle и Totally Ferret Bosch Tiernahrung GmbH&Co отбирает только 100% натуральное сырье, которое производится проверенными фермерскими хозяйствами и проходит строгий контроль на соответствие высоким международным стандартам пищевой промышленности.

Главным секретом производственных процессов является использование уникальных рецептов, созданных компанией совместно с экспертами-ветеринарами для разных категорий животных. Именно на основе этих рецептов осуществляется выпуск кормов разных линеек.

Благодаря такому подходу сегодня заводчики и владельцы всегда могут подобрать рацион из линеек Bosch, Sanabelle и Totally Ferret, максимально отвечающий индивидуальным вкусовым предпочтениям, возрасту и состоянию здоровья питомцев.

bosch-club.ru


Смотрите также