Бордюрная болезнь дисков ремонт


Локальная покраска дисков (бордюрная болезнь) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Решил подготовить диски для сезона. Занялся устранением бордюрной болезни.
Немного косяков

Сначала думал отдать в kolorika. Цена порошковой покраски 4х дисков R17 -10тыщ. Подумал для начала попробую сам. Отправился на ярославку на рынок, подобрали краску по раскладкам более менее похожую, чуть светлее. Если сильно заморочиться и поездить по другим магазинам, я думаю можно всё таки подобрать краску чтоб было почти точь-в-точь. Значит купил один баллончик краски, лак и шпаклевку с алюминиевым наполнителем, а так же наждачную бумагу.

Раньше никогда этим не занимался. Делал по вечерам после работы. Для начала зачистил наждачкой, обезжирил и нанёс шпаклевку. На следующий день наждачкой убрал излишки шпаклевки. Сровнял всё, чтоб поверхность была гладкая. Обклеил диск и резину малярный скотчем. Красил в 2-3 слоя, в зависимости от просветов. Между слоями делал перерыв минут 15-20. На следующий день лаком в 2 слоя.





И вот что из этого получилось. На фото не понять как в реале видно или нет. На самом деле в глаза даже не бросается, кроме одной на последней фотке ( справа нижний диск) и то под разными углами то видно, то нет. Ремонт обошёлся в 800р и немного потраченного времени. Делал всё в первый раз, так что строго не судите)) Тем более если более четко подобрать цвет краски, то проблем вообще никаких не будет. Ну а лучше, осторожней и внимательней у бордюров, чтобы не заниматься таким ремонтом))



Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › 🎬Самостоятельно убираю бордюрку на 20" дисках от BMW X5, реставрирую и крашу диски

Полный размер

Всем привет,
Диски – это 80% внешнего вида автомобиля, они должны быть в идеале!
Продолжаю приводить в порядок комплект 20” дисков 87 стиля для X5. На дисках есть глубокая бордюрка, будем ее устранять, реставрировать и красить диски.

Параметры дисков 87 стиля для BMW X5 E53.
Передние: 9,5J20, ET45, DIA74,1
Задние:10,5J20, ET30, DIA74,1
Полный видео-обзор о том, как убрать бордюрку и о том, как я красил диски своими силами:

👉Небольшой фото-отчет о проделанной работе.
Вот наша немаленькая бордюрка на диске:

Полный размер

Готовим поверхность, убираем задиры при помощи напильника:

Полный размер

Далее наносим композитный материал на основе полиэфирных смол, для восстановления изделий из металла и сплавов. Данный материал двухкомпонентный, продается комплектом в двух емкостях, смешиваем 1:1. Более подробно видно в видео-обзоре. Хорошо перемешав, наносим на нашу бордюрку при помощи шпателей, я использовал шпателя для нанесения автомобильной шпаклевки:

Полный размер

Для ускорения процесса полимеризации выносим на солнце и оставляем сохнуть на пару часов, после полного отвердевания начинаем обрабатывать. Сначала 180 наждак, механически:

Полный размер

Далее 240 наждак, ручная обработка на бруске:

Полный размер

После обработки наждаком, грунтуем. Я использовал грунт в баллоне от производителя Novol серого цвета:

Полный размер

После полного высыхания, перебиваем 800 наждаком под воду и грунтуем дополнительным слоем некоторые места. Вот фото полностью подготовленного диска к нанесению краски:

www.drive2.ru

Mercedes C-class SO LOW › Бортжурнал › Ремонт глубокого задира на составном диске (о бордюрке)

О том как оперативно устранять повреждения от бордюра на полированной полке поведаю Вам из собственного опыта:

Сняв резину, я попросил сварщика на заварить мне этот задир алюминием в аргоновой среде, и оставить шов.
Шов:Далее я все захотел сделать сам.
Болгаркой с зачистным кругом подгоняю 5см шва под контур, оставив тела на 0,5мм больше:Затем с помощью напильника выполнил грубую подгонку:В ход пошла наждачка зерно 150:Точный выход в размер выполнял 240 наждачкой:Дальнейшие действия- шлифовка наждачками 400 и 600 и полировка моим набором для полировки:Ремонтопригодность- вот почему я не покрываю полки своих дисков лаком.
Данное повреждение было полностью устранено за 3 часа вместе с полировкой.
И я снова в строю!

А будь моя полка под лаком?
Мне пришлось бы не менее недели ездить на запаске, выполняя разборку диска, смывку лака с полки кислотой, очистку от герметика деталей, заново покрытие полки лаком, сборка диска, герметизация, через сутки на шиномонтаж.
Как Вам такое?
На много проще ухаживать раз в 2 недели за открытой полированной полкой но иметь высокую степень ремонтопригодности полированного диска!
Тем более что уход за полированной полкой достаточно прост!

www.drive2.ru

Сообщества › Полировка › Блог › Ремонт глубокого задира на составном диске (о бордюрке)

В продолжение темы о ремонте полки от Томаса.

О том как оперативно устранять повреждения от бордюра на полированной полке поведаю Вам из собственного опыта:

Сняв резину, я попросил сварщика заварить мне этот задир алюминием в аргоновой среде, и оставить шов.
Шов:Далее я все захотел сделать сам.
Болгаркой с зачистным кругом подгоняю 5см шва под контур, оставив тела на 0,5мм больше:Затем с помощью напильника выполнил грубую подгонку:В ход пошла наждачка зерно 150:Точный выход в размер выполнял 240 наждачкой на поролоне (ею удобно работать- прилегание лучше):Дальнейшие действия- шлифовка наждачками 400 и 600 и полировка:Ремонтопригодность- вот почему я не покрываю полки своих дисков лаком.
Данное повреждение было полностью устранено за 3 часа вместе с полировкой.
И я снова в строю!

А будь моя полка под лаком?
Мне пришлось бы не менее недели ездить на запаске, выполняя разборку диска, смывку лака с полки кислотой, очистку от герметика деталей, заново покрытие полки лаком, сборка диска, герметизация, через сутки на шиномонтаж.
Как Вам такое?

На много проще ухаживать раз в 2 недели за открытой полированной полкой, но иметь высокую степень ремонтопригодности полированного диска!

www.drive2.ru

Особенности ремонта бордюрки дисков

Казалось бы, мелочь, бордюрки на дисках способны испортить внешний вид всего автомобиля. Именно поэтому их устранение — вопрос престижа, и к нему прибегают все, кому не всё-равно, как выглядит их автомобиль. Ремонт бордюрки дисков может быть осуществлён на профессиональном уровне с возвращением диску его первоначальных характеристик. А заказать его можно в компании «Kolorika». Именно нас рекомендуют все, кто желает, чтобы его автомобиль выглядел блестяще!

Особенности ремонта бордюрки

Устранить следы бордюрки помогает такая операция, как проточка лицевой части колёсного диска. Её ещё называют шлифовкой диска или лазерной шлифовкой. В процессе проведения работ задействуется специализированный гравировально-фрезерный станок с числовым программным управлением. Все усилия наших специалистов при проведении работ направлены на восстановление внешней стороны дисков. Современное оборудование, задействованное в процессе, позволяет восстановить заводской рисунок поверхности диска без каких бы то ни было царапин, потёртостей или трещин. Проведение проточки лицевой части колёсного диска в нашем автосервисе осуществляется по технологии, которую используют известные производители автомобилей. Она позволяет не только эффективно устранить следы бордюрки, но ещё и продлить срок службы самого диска. Это обусловлено тем, что после проведения шлифовки элемент становится более устойчивым к механическим повреждениям.

Почему обращаться нужно к профессионалам?

Желание сэкономить нередко играет злую шутку с теми автовладельцами, которые пытаются провести данные работы самостоятельно подручными средствами или обращаются в те автосервисы, где им обозначают минимальную цену за проведение данных работ. Восстановить заводской вид можно только при помощи проточки с применением специализированного оборудования, которое стоит немалых денег. Такие работы, как покраска и полировка, осуществлённые в гараже, никогда не обеспечат такого результата! Обращаясь в «Kolorika», Вы можете быть уверены в том, что на дисках Вашего автомобиля появится роскошная заводская риска с радужным переливом! Помимо этого, у нас можно заказать такую услугу, как порошковая покраска дисков с подбором цвета профессиональным колористом!

kolorika.su

Ремонт дисков / бордюрная болезнь | Страница 3

Отправил я к ним свои R20 диски 253 стиль. Бордюрка+покраска. Сделали, отправили. Юрий - он отвечает на звонки, заверил, что закажут индивидуальную упаковку и всё будет красиво - не волнуйтесь. Но транспортная(Деловые линии), забив на индивидуальную упаковку, свалила диски в кучу, а потом обмотав всё разом пупыркой, заколотила в ящик - в итоге имеем диски в ещё худшем состоянии чем отправляли. С одной стороны виновата транспортная, с другой - как мне кааца, отправитель радеющий за свою работу и репутацию, должен был проконтролировать этот момент. Для тяжбы с ТК нужны документы-чеки, подтверждающие факт отправки товара, причём надо доказать что диски были отправленными уже не разбитыми - так вот документов, по понятным причинам, ребята не делают - точнее после заварухи сделали чек, но у отправителя - физ.лица, нет ничего общего с ИП указанным в чеке и зарегистрированным в Кабардино-Балкарии...
Ну что ж, "...безумству храбрых поём мы песню" - отправил повторно - сделали, на сей раз упаковали, отправили. То ли спешили, то ли просто на сей раз, при отсутствии повреждений при перевозке, работа мастеров предстала во всей красе и стало понятно, что красят плохо. Очень плохо. Шагрень, местами разводы - следы шпакли, лаком покрыто частично! - т.е. лицевая часть спиц в лаке, а торцы не покрыты лаком вовсе, обод - полка диска где-то в лаке, а где-то нет, и, главное - на лаке впечатавшиеся следы от упаковочной пупырки - на сей раз диски были замотаны в картон и пупырчатую плёнку, и т.к. при транспортировке диски лежали друг на друге по два, то под весом диска лак тупо промялся, что говорит о нарушении тех.процесса - диск недосушили... В итоге имеем дважды крашенные - каждый раз, естественно, не бесплатно и дважды же отэкспедированные - за всё те же кровные, диски, которые всё ещё требуют ремонта )))). К ребятам может и можно обращаться, но работу принимать надо лично - вслепую отправлять не рекомендую. Дабы не быть голословным приложу пару фоточек - на первой "бой посуды", на второй "пупырчатый замес". Страна должна знать своих героев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Ремонт дисков / бордюрная болезнь | Страница 2

Отправил я к ним свои R20 диски 253 стиль. Бордюрка+покраска. Сделали, отправили. Юрий - он отвечает на звонки, заверил, что закажут индивидуальную упаковку и всё будет красиво - не волнуйтесь. Но транспортная(Деловые линии), забив на индивидуальную упаковку, свалила диски в кучу, а потом обмотав всё разом пупыркой, заколотила в ящик - в итоге имеем диски в ещё худшем состоянии чем отправляли. С одной стороны виновата транспортная, с другой - как мне кааца, отправитель радеющий за свою работу и репутацию, должен был проконтролировать этот момент. Для тяжбы с ТК нужны документы-чеки, подтверждающие факт отправки товара, причём надо доказать что диски были отправленными уже не разбитыми - так вот документов, по понятным причинам, ребята не делают - точнее после заварухи сделали чек, но у отправителя - физ.лица, нет ничего общего с ИП указанным в чеке и зарегистрированным в Кабардино-Балкарии...
Ну что ж, "...безумству храбрых поём мы песню" - отправил повторно - сделали, на сей раз упаковали, отправили. То ли спешили, то ли просто на сей раз, при отсутствии повреждений при перевозке, работа мастеров предстала во всей красе и стало понятно, что красят плохо. Очень плохо. Шагрень, местами разводы - следы шпакли, лаком покрыто частично! - т.е. лицевая часть спиц в лаке, а торцы не покрыты лаком вовсе, обод - полка диска где-то в лаке, а где-то нет, и, главное - на лаке впечатавшиеся следы от упаковочной пупырки - на сей раз диски были замотаны в картон и пупырчатую плёнку, и т.к. при транспортировке диски лежали друг на друге по два, то под весом диска лак тупо промялся )))) В итоге имеем дважды крашенные - каждый раз, естественно, не бесплатно и дважды же отэкспедированные - за всё те же кровные, диски, которые всё ещё требуют ремонта )))). К ребятам может и можно обращаться, но работу принимать надо лично - вслепую отправлять не рекомендую. Дабы не быть голословным приложу пару фоточек - на первой "бой посуды", на второй "пупырчатый замес". Страна должна знать своих героев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Локальная покраска дисков (бордюрная болезнь) — Skoda Octavia, 1.8 liter, 2013 year on DRIVE2

Всем привет. Решил подготовить диски для сезона. Занялся устранением бордюрной болезни.
Немного косяков

Сначала думал отдать в kolorika. Цена порошковой покраски 4х дисков R17 -10тыщ. Подумал для начала попробую сам. Отправился на ярославку на рынок, подобрали краску по раскладкам более менее похожую, чуть светлее. Если сильно заморочиться и поездить по другим магазинам, я думаю можно всё таки подобрать краску чтоб было почти точь-в-точь. Значит купил один баллончик краски, лак и шпаклевку с алюминиевым наполнителем, а так же наждачную бумагу.

Раньше никогда этим не занимался. Делал по вечерам после работы. Для начала зачистил наждачкой, обезжирил и нанёс шпаклевку. На следующий день наждачкой убрал излишки шпаклевки. Сровнял всё, чтоб поверхность была гладкая. Обклеил диск и резину малярный скотчем. Красил в 2-3 слоя, в зависимости от просветов. Между слоями делал перерыв минут 15-20. На следующий день лаком в 2 слоя.





И вот что из этого получилось. На фото не понять как в реале видно или нет. На самом деле в глаза даже не бросается, кроме одной на последней фотке ( справа нижний диск) и то под разными углами то видно, то нет. Ремонт обошёлся в 800р и немного потраченного времени. Делал всё в первый раз, так что строго не судите)) Тем более если более четко подобрать цвет краски, то проблем вообще никаких не будет. Ну а лучше, осторожней и внимательней у бордюров, чтобы не заниматься таким ремонтом))



Price tag: 800 ₽

www.drive2.com


Смотрите также