Бмв то пройти


Обслуживание (ТО) BMW в Москве | БМВ Запад

2. Надежные комплектующие от концерна BMW. Мы используем запчасти для ТО на BMW, лишь приобретенные у официального производителя. Это исключает их преждевременный износ, гарантирует соответствие срока их службы регламенту ТО для вашего автомобиля.

3. Удобный сервис для каждого клиента. Двери нашего центра всегда открыты для постоянных клиентов и новых посетителей. Мы встретим вас чашечкой ароматного кофе и ответим на все вопросы об особенностях технического обслуживания BMW в «BMW Запад» и требованиях регламента. Сервис предварительной записи позволит вам спланировать время и дату визита, а в комфортабельной зоне отдыха время ожидания пролетит незаметно!

Клиенты нашего технического центра выбирают обслуживание в «BMW запад» по причине его высокого качества и доступности. По сравнению с прайсом официального дилера наша цена ТО БМВ ниже ровно в 2 раза. Уровень и объем работ при этом отвечают требованиям производителя, а комфорт клиента становится дополнительным фактором правильного выбора.

Доступность стоимости ТО БМВ формируется и привлекательной для клиентов ценовой политикой реализации запчастей. Мы приобретаем их непосредственно у производителя, привозим в Москву сами, минуя посреднические структуры. Поэтому каждая деталь, необходимая вам для поддержания работоспособности автомобиля, у нас будет дешевле, чем где-либо.

Внимательный персонал «BMW Запад» поможет вам и в повседневном обслуживании авто. Загляните к нам, если потребуется выполнить навязчиво мигающий сброс ТО или отключение сигнала ремней безопасности. Мы знаем, что каждая мелочь в управлении автомобилем БМВ важна, и ценим ваш комфорт превыше всего.

bmw-zapad.ru

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ

Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

sis-motors.ru

Обслуживание БМВ (ТО БМВ) в Москве

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании автомобилей марки BMW серий E, F и G. Мы производим все необходимые операции для проверки состояния узлов и систем, установленных на машине. Производитель рекомендует определенную периодичность техосмотра, однако водитель должен учитывать характер своей езды и условия, в которых эксплуатируется авто.

 

 

В норме каждый автомобиль BMW проходит ТО спустя каждые 20 тыс. км пробега либо 2 года эксплуатации. При этом после покупки рекомендуется спустя первую тысячу пройденных километров провести стартовый техосмотр.

Чтобы основные системы авто могли прослужить как можно дольше, следует производить сезонную подготовку – замену смазывающих материалов, установку новой резины и обновление фильтров. Это позволит обезопасить движение и подготовить машину к изменившимся условиям.

 

Что входит в основное ТО БМВ?

 

Услуги по обслуживанию БМВ

 

Данный список носит общий характер, и процедуры производятся только если в ходе диагностики было выяснено, что в этом есть необходимость. Практика показывает, что через каждые 60 тыс. км пробега свечи и ремень ГРМ выходят из строя. 

Стоимость обслуживания БМВ вы можете уточнить по телефону:

+7(495) 162-06-01

 

Наш сервисный центр производит техобслуживание машин марки BMW с учетом их особенностей, определенного производителем срока эксплуатации и рекомендаций, указанных в руководстве пользователя.

В работе мы используем передовое техническое оборудование, взамен поврежденных деталей устанавливаем оригинальные.

Каждый наш сотрудник обладает большим опытом работы, позволяющим четко и быстро, с гарантией качества, выполнять все необходимые операции.

bmw-e.ru

Когда проводить плановое ТО BMW?

Владельцы новых автомобилей, как правило, думают, что плановое техническое обслуживание – мероприятие довольно отдаленное. И немалое их число стараются отложить ТО на долгий срок, объясняя это тем, что «автомобиль и так неплохо ездит». Однако это мнение крайне обманчиво, поломаться автомобиль может в самый неудобный момент.

Итак, когда же проводится плановое техобслуживание BMW? Какие сроки назначает завод-изготовитель этой марки? Для справки посмотрите регламент технического обслуживания БМВ и ознакомьтесь с моментами при обслуживании вашего БМВ.

ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ

В плановое обслуживание BMW включаются такие мероприятия, как:

Каждому более или менее опытному водителю известно, что на состояние автомобиля влияет, в большей мере, не возраст модели, а пробег. И именно в зависимости от него и устанавливаются сроки и критерии проведения необходимого сервисного обслуживания.

ЗАМЕНА МАСЛА И ЖИДКОСТЕЙ

Если использовать в двигателе рекомендованное изготовителем масло Castrol, его замену необходимо проводить через 24 тыс. км пробега. В противном случае, если вы пользуетесь другими маслами, заменять их придется раньше – примерно через 12 или чуть более тысяч километров пробега. В АКПП смена масла должна производиться через 25-50 тыс. км пройденного пути. Тут все зависит от условий эксплуатации.

В паспорте автомобиля данной марки сказано, что тормозную жидкость нужно менять пару раз в год, или когда он прошел 35-60 тыс. км. Случается, что вместо того, чтобы полностью убрать старую тормозную жидкость и влить новую, владельцы машины просто доливают ее недостающий объем. Делать этого нельзя, так как пострадает качество продукта. Следовательно, возрастет вероятность случайной поломки.

Что касается охлаждающей жидкости, то заменять ее советуется один раз в пару лет. Конечно, здесь важно следить за исправностью прокладок. Чтобы не возникало проблем, в периоды перепадов температур в качестве охлаждающей жидкости не должна быть использована обычная вода.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ФИЛЬТРЫ И РЕМНИ

Они нуждаются в замене через 15 тыс. км пройденного автомобилем пути. Стоит отметить, что в некоторых модификациях машин свечи могут прослужить и при пробеге 160 тыс. км, но их проверку все равно нужно проводить, когда авто проедет 60 тыс. км.

Фильтры меняют после того, как машина пройдет 10 тыс. км пробега, не реже. Но бывает, что они выходят из строя даже раньше. Все зависит от состояния окружающей среды. Лучше всего определить, нужно ли ставить новый фильтр, сможет специалист. Однако опытные водители обычно понимают это и сами.

Ремни, как правило, быстро приходят в негодность, так как они интенсивно эксплуатируются. Конечно, когда именно нужно менять ремень, зависит от его типа. В среднем срок службы ремня составляет 25-50 тыс. км.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТО

Водителям стоит помнить, что BMW, как и автомобиль любой другой марки, нуждается в проверке независимо от его технического состояния. Плановое сервисное обслуживание поможет избежать серьезных проблем и необходимости сложного ремонта. Экстренным техобслуживанием называется комплекс ремонтных работ, при которых исправляются повреждения, полученные автомобилей в результате ДТП. В таком случае поломанные запчасти заменяются новыми либо рихтуются, свариваются, полируются и так далее. Выбор метода ремонта определяются в зависимости от характера повреждений.

Отдельно стоит упомянуть тюнинг BMW. Он позволяет улучшить внешний вид автомобиля и некоторые его технические характеристики. Во время тюнинга могут быть установлены редкие модели дисков, затонированы стекла, установлены электродоводчики и другая оптика. При этом сохраняется оригинальный дизайн авто, а вот его свойства заметно совершенствуются. Конечно, техническое обслуживание машины не стоит доверять тем, кто не имеет опыта работы с данной маркой.

mirbmw.ru

Официальное первое ТО или как на нем сэкономить — BMW 3 series, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и наступил пробег в 15000 по истечении 9 месяцев владения авто, т.е. получается среднестатистические 20к в год, и пришла пора посетить дилера для прохождения ТО. Акцент на официальном сделан не зря — на 7500 я уже менял масло, так как 15 тысяч межсервисный интервал для трудового мотора как мне кажется перебор.
И так, подготовка к посещению дилера началась заблаговременно, а именно заранее были приобретены все расходники:
6 литров оригинального масла (в иксдрайв по тису надо 5.25),
Масляный фильтр,
Воздушный фильтр,
Салонный фильтр.

Все оригинал, хота воздушный и масляный по факту Male, а салонный — Mann. Про то, что масло шелл думаю и так все знают.

Ну да не суть, экономика должна быть экономной, поэтому у дилера была проведена только работа по замене масла, которая обошлась в 2000₽ с помывкой машины, а остальное, офигев от цен, было решено сделать самому — замена салонного фильтра у дилера 1800₽(за откручивание 4х винтов), у меня бесплатно и 10 минут; замена воздушного у дилера 1400 (тут вообще жара — отстегнуть 4 скобы), у меня бесплатно и 2 минуты)

Общий расход по ТО1 вышел порядка 10000 деревянных, против 19-21 у официалов — ну что сказать, на рынке 2 дурака…
ну и пара фото для наглядности

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 15 000 км

www.drive2.ru

ТО-0. Обкатка пройдена! — BMW M4 Coupe, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Несколько слов о том, как это было…
BMW M4 это та машина, с которой очень трудно себя сдерживать, от легкого движения ноги, стрелка тахометра молниеносно уносится к красной зоне тахометра, но в режиме обкатки обороты не должны превышать 3500 — 4000 об мин первые 2000 км пробега, приходится постоянно себя контролировать и бороться с желанием придавить, а желание это очень сильное, вероятно причиной тому, чуткие отзывы авто на движения педалью газа и звук… Ох уж этот звук, звук М4 достоин отдельного обзора, чего только стоят прострелы от перегазовки при переключении передач, от них затмевает разум и возникает желание зажечь!)

Тем временем набежали заветные 2000 км на одометре, едем делать первое ТО.
Следует отметить, первое ТО для М серии отличается от ТО для гражданских BMW. Для обычных серий BMW это так называемое нулевое ТО, включает в себя лишь осмотр авто и проверку уровня рабочих жидкостей, оно не обязательно, носит рекомендательный характер и если у вас не возникло проблем или каких то претензий к работе систем автомобиля во время его обкатки, то проходить нулевое ТО необходимости нет, это никак не влияет на сохранение гарантии. Для М серии первое ТО является полноценным и обязательным, оно включает в себя замену масла в двигателе и редукторе, то есть практически полный объем работ, за исключением замены салонного и воздушного фильтров, его прохождение является обязательным и необходимым условием для сохранения гарантии на авто.

Полный размер

списочек

Работы выполнены, наконец то можно ни в чем себе не отказывать!))
PS: Почти ни в чем, первые 5000 км все же не рекомендуется разгоняться быстрее 180 км/ч)

Цена вопроса: 22 465 ₽ Пробег: 2 000 км

www.drive2.ru

ТО-1, ТО-2 — BMW X3, 7.7 л., 2017 года на DRIVE2

Пробег на Авто на данный момен 34000 км, ТО-1 прошёл Симферополе, стоимость составила 9500₽+ обработка кондиционера 1500₽, в сервисе не было в наличии, фильтра салона, фильтра двигателя, соответственно не было и фильтра топливного для дизельного мотора… хотя звонил записывался за 3 дня, уточнял по наличию, в наличии не было, но обещали что будут расходники, но это и хорошо, выяснил кое какие детали про расходники и их замену на каждом ТО, По итогу заменил только масло+фильтр, помыли Авто и отправили с миром.
ТО-2, заменил все расходники+ топливный фильтр, стоимость 20000₽, очень выгодно вышло, когда обзванивал всех дилеров на предмет ТО, стоимость различалась от34000₽ до 20000₽… на обоих ТО, всегда находился в нем зоне, припятствий ни кто ни каких не стравил, предложили сами поприсутствовать если есть желание.
Хотел топливный фильтр забрать с собой, но не стали класть, объяснили это тем что будет очень сильно пахнуть, ладно отпущу это… фильтр нужен был, распилить его хотел ю, посмотреть что там внутри и в каком состоянии флиртующий элемент…

Считаю расходы на обслуживание своего BMW вполне умеренные, конечно хочется ещё доступнее, расходники всегда дилерские, масло оригинальное…

Полный размер

Дилер многопрофильный, но хорошо что он есть, пришлось прозвонить представительство, и изучить все форумы и сети что бы убедиться и не слететь с гарантии…

Полный размер

Сливаем масло, пробег на масле 14000 км, делания менять каждые 7000 км нет ни какого желания, автомобиль сам считает мото-Часы и километры… этого вполне хватит…

Полный размер

Заливаем свеженькое маслишко… с Вас 9500₽…

Полный размер

Просто фото…

Полный размер

ТО-2загоняем на подъёмник…

Полный размер

Сливаем старое, пробег на нем 14000км, общий 28500, перепробег был 300 км…

Полный размер

Чёрное, как гудрон…

Полный размер

Снимаем топливный, обратите внимание какой хороший антикор нанесён… и вообще антикорозийка кузова очень хорошая, что подтвердят далее другие фото…

Полный размер

По весне днище ждёт основательная мойка.

www.drive2.ru

Поделитесь опытом (ТО со своими запчастями) — BMW 5 series, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Вообще ТО планирую через 2000 км.
Это будет мое первое ТО и четвёртое (по счету) ТО у автомобиля.
Пробег будет 47000, сейчас 45000. Машине год.
(Приложил фото)
Масло, топливный и масляный фильтр готов купить и установить у дилера. Колодки наверное тоже — хотя пишет комп ещё 5000 до замены.

Почитав посты, запросив цены у дилера, запросив цены на exist (это ещё без скидки, будет ещё дешевле) и сделав звонок дилеру возникли вопросы :
(Ах да маленькое уточнение — куплена в Нижнем Новгороде (первые два ТО пройдены там), последнее (третье) пройдено в Волгограде, я планирую обслуживать в Казани (ближайший дилер).

1.Дилер на вопрос-утверждение "я хотел бы приехать со своими запчастями (оригинальными) купленными без ваших наценок " в восторге не был и вообще ответ был, что лучше это все же делать в их магазине и со своими запчастями на работы скидки (по-моему) нет.

Как с этим бороться с минимальным риском снятия с гарантии, да и вообще проблем ))

2.Воздушный фильтр, да и салонные я бы заменил сам и дело даже не в экономии, а в том, что заменить их хочу уже сейчас . Потому как вообще не могу разобраться меня ли их в последнее ТО — так как на мониторе пишет только замена масла -ок, и осмотр автомобиля — ок ни про фильтры ни про что то другое (как в предыдущих 2х записях ТО (где все присутствует -обслуживание фильтра -ок и микрофильтра -ок).

Можно ли поступить так опять же без варианта потери гарантии и появления в мониторе записей что это сделано (последнее скорее вопрос ) чтобы все по Феншую.

Топливный фильтр сказали менять через раз (через ТО) — по монитору (бортовому компу) меняли его во 2 он ТО на пробеге 25413 — сейчас напомню 45000 : может тоже самому сменить не дожидаясь ТО? Или лучше это пусть делает дилер через 2000 км и со своим фильтром.

Да и маленькое уточнение — дилер в 200 км находится, поэтому и вопрос смены до ТО фильтров стоит так что "своими руками" ну или не у ОД так как ехать далеко, а не потому что жмот (купил машину не дешевую, а теперь сам менять собирается из экономии).

www.drive2.ru

Большое ТО на пробеге 60 тыс. км. — BMW X1, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Пробег подходит к 60 тыс. км. Пришло время хорошенько обслужить машину.
В планах было: поменять свечи, масла во всех редукторах, раздатке и коробке, а также фильтры (воздушный, салонный), до замены масла по регламенту оставалось еще 2 тыщи км, но заодно решил тоже поменять, чтобы два раза не ездить. Плюс планировал обслужить плюсовую клемму акумулятора, да и просто посмотреть как там снизу (т.к. ранее ни разу такой возможности не представлялось).
С заказом запчастей как-то не сложилось, т.к. екзист переехал куда-то далеко, ехать не удобно, изнекста вообще в нашем городе больше нет, остался только автодок и менеджеры екзиста-изнекста, звали в какой-то фулл-тайм, но там такой убогий сайт и такой геморный поиск, что ну его нафиг (плюс опыт работы с изнекстом где предлагают не совсем те артикулы, которые надо). На ТО решил поехать в К-Гараж (я там прошивал машину в 245 л.с., но тогда там автосервиса не было или я просто про это не в курсе был). Ну и AlexBarnaul уже полгода заманивает туда.
Материалы решил использовать все оригинальные бмвшные. Цены были предложены не дешман конечно, но приемлемые (да и я что-то решил отказаться от использования дубликатов).
Масло в двигатель предложили Valvoline SinPower 0w40. Допуски BMW LL01 присутствуют и говорят что льют его во все BMW. Согласился.
В субботу в 10 часов я заехал в бокс. Дальше подъемник и поехали. Сначала разобрали двигатель (сняли все крышки, накладки и проч). И тут первый сюрприз с теплообменника давит масло, и сразу же вижу второй сюрприз — в масле трубки кондея. Прокладки теплообменника попросил сразу поменять (они были в наличии), а вот для кондея прокладок не оказалось, так что запланирован еще один визит. Позже мастер обратил внимание, что натяжитель ремня тоже "приехал".
Подняли машину на подъемник. Я везде посмотрел — все сухо, никакого отпотевания масла нигде нет. Посмотрел трещину бампера — кроме того что видно снаружи изнутри никаких повреждений нет. Все в норме.
На драйве много постов, про умирающий задний левый парктроник из-за того, что на него куча грязи летит, посмотрел — мой почти чистый легкий налет пыли и все. Сняли крышку чтобы посмотреть плюсовую клемму — там тоже все хорошо, есть немного грязи, но она поверх заводской смазки. Сдули сжатым воздухом — все нормально, трогать не стали.
Сразу прошлись по подвеске. Передняя левая стойка (амортизатор) потекла немного, гидроопоры продольных передних тяг "приехали" и. в общем-то все. Ждал, что под замену попадут стойки стабилизатора, но они оказались живые.
На драйве же писали, что масло из редукторов и раздатки темнючее. У меня слилось ну темное, но не критично, из коробки просматривался даже изначальный цвет, на магнитах практически ничего не было (в общем ребят, если вы купили машину б/у с пробегом 60 тыс. км и при замене жидкостей в трансмиссии у вас сливается очень темное масло — вас нагло обманули, пробег на вашей машине раза в полтора-два больше).
Времени на работы ушло прилично приехал в 10 уехал в 17 часов. Хотел еще заехать на мойку и шиномонтажку, но уже жутко хотелось жрать, да и устал целый день на ногах, машину помыл сам на следующий день, а шиномонтаж (надо балансировку сделать) отложил, т.к. сейчас активно все переобуваются на лето. Далее фотки процесса:

Полный размер

Материалы

Полный размер

Свечи после 60 тыс. пробега

Полный размер

Еще свечка

Полный размер

И еще

www.drive2.ru

Почему я не пользуюсь официальным сервисом БМВ — BMW 3 series, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Речь сейчас пойдет прежде всего о плановом сервисе и конкретно о сервисе БМВ:

1. Цена — она завышена, и доходы от продажи автомобиля складываются с учетом сервиса и запчастей. Стоимость и того и другого определяется исходя из премиальности автомобиля — Лучший пример этого (не БМВ правда) — это по сути идентичные запчасти для Ягуара и Форда Мондео, стоимость которых может отличаться в 3 раза

2. В первый визит на ОД сервис БМВ (его уже закрыли, был на Аминьевском шоссе) мне не сказали где у них находится кафе (я не спросил, но и они даже не предложили), и вернули машину не сбросив счетчик межсервисного пробега. Кто-то скажет мелочь, но я считаю это эпик фейлом. Долго убеждали поменять салонный фильтр на первом ТО ("для вас же так важно качество воздуха, которым вы дышите"), хотя менять его так часто, я уверен, неправильно. Это как выбрасывать вещь, которая еще свое не отслужила.

3. Другой сервис ОД БМВ на Юго-Западной вроде нормальный, но там совершенно убогая зона ожидания. Когда платишь столько денег, я считаю и этот аспект должен быть хоть немного пристойным. Зато кругом (внутри помещения) стоит штук 5 БМВ 6-серии — уберите их Н*-уй и сделайте нормальную зону ожидания. Какие то придурки купили из по 4,5 млн, отъездили по 20 тыс км и теперь они продаются по 3,8 млн — кому это нужно? Дело было с утра, и я хотел доспать в удобном кресле, пока жду машину, но не получилось.

4. Другая история была там же — неподалеку менял резину вместе с дисками и не снималась секретка (ну это известно, что стирается пластиковая насадка). Я к ним подъезжаю и говорю, давайте быстренько с вашим набором насадок (а он у ОД всегда есть) открутим ОДНУ гайку. Их ответ: пошел вон, мы тут все такие занятые, у нас все расписано, записывайся через 3 дня минимум, на будний день (а дело было в субботу) и то не с утра. Я от них уехал и в тюнинговом центре БМВ (глубоко неофициальном естественно) мне с этим помогли (и даже денег брать не хотели).

5. Самая жесть было в Авилоне при страховом случае по КАСКО — бампер был под замену. Тут даже рассказывать не буду — такого хамства и полного наплевательства на клиента никогда не встречал. Если расписывать, то это на несколько страниц текста выйдет. Там было из серии: "где вас там черт носит, у меня обед запланирован на час дня".

6. В БМВ Белая Дача когда делали небольшой кузовной ремонт задней двери (которая была "притерта"), сделали так, что теперь зазор не идеальный (а я это просмотрел, когда принимал). Там была такая тема, что вроде закрыто нормально (можно этого добиться при большом старании), а если самому закрывать, то зазор немного не такой.

7. В официальном сервисе все в целом делают только по инструкции. Если есть какой то сложный непонятный случай, то в нем гораздо быстрее разберутся у неофициалов. Есть исключения, но все равно у ОД проведут кучу диагностики, каждый этап которой будет стоить от 3тр.

8. Там где я сейчас провожу ТО (неофициал), высочайший уровень сервиса и скорость выполнения работы. Цена — в 2,5 раза дешевле. Таких сервисов у меня на примете несколько, это отнюдь не гаражи.

www.drive2.ru

Нулевое ТО* в подарок новым друзьям БорисХоф.

*ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дорогие друзья,
Мы рады приветствовать Вас в сервисных центрах BMW БорисХоф!
Для всех наших новых друзей мы представляем услугу Нулевого технического обслуживания Вашего автомобиля в подарок.

Если у Вас новый автомобиль BMW, приобретенный у любого официального дилера бренда, и Вы только начали его эксплуатацию, для сохранения высшей степени безопасности Вам обязательно необходимо пройти самое первое (нулевое) ТО. Это особенно важно с учетом эксплуатации автомобиля в наших нестабильных климатических условиях, подвергающих автомобиль достаточно высоким и низким температурным режимам.

Перечень операций, входящих в нулевое ТО:

1. Подключение диагностического оборудования.
2. Проверка работы двигателя и тормозной системы.
3. Проверка работы внешних и внутренних осветительных приборов.
4. Проверка работы электрических приборов и систем внутри автомобиля.
5. Проверка состояния аккумуляторной батареи.
6. Проверка давления воздуха в колёсах.
7. Проверка уровня масла в двигателе.

Всем новым друзьям БорисХоф приятный комплимент при визите.

Цените Вашу безопасность, обращайтесь в сервисные центры BMW БорисХоф по адресам:

- Ярославское ш., 36;
- ш. Энтузиастов, мкрн ЦОВБ, 21
- 29-й километр МКАД, внешняя сторона.

Подробности акции уточняйте у специалистов сервисных центров БорисХоф по телефону +7 495 745 11 11.

С заботой о Вас и Вашем BMW.

Записаться на сервис Заказать звонок
Проверка на отзывные кампании
* Предложение распространяется на все модели автомобилей марки BMW вне зависимости от их года выпуска, пробега и комплектации (если иное не указано в условиях). С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера BMW - ООО «БорисХоф1» и по телефону +7 (495) 745-11-11. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

www.bmw-borishof.ru


Смотрите также