Бмв как выглядит


Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

autorating.ru

Модельный ряд автомобилей BMW

BMW 1-Series

3

BMW 1M

BMW 2-Series

BMW 3-Series

6

BMW 4-Series

BMW 5-Series

7

BMW 6-Series

4

BMW 7-Series

6

BMW 8-Series

BMW i3

BMW i8

BMW M2 Coupe

BMW M3

5

BMW M4

BMW M5

5

BMW M6

3

BMW M8

BMW X1

2

BMW X2

BMW X3

3

BMW X3M

BMW X4

2

BMW X4M

BMW X5

2

BMW X5 M

3

BMW X6

2

BMW X6 M

2

BMW X7

BMW Z3-Series

BMW Z4-Series

3

BMW Z4 M

BMW Z8

BMW – известная немецкая компания и один из крупнейших производителей автомобилей во всей Европе. Помимо основного направления деятельности, фирма активно занимается выпуском мотоциклов, велосипедов и двигателей. Модельный ряд BMW позволяет компании успешно конкурировать с другими лидерами немецкой автомобильной промышленности – под маркой фирмы выпускаются автомобили всех ценовых классов и основных типов кузова, подвергнутых различным модификациям. Современной продукции BMW характерно постоянное совершенствование дизайна при сохранении высочайших стандартов немецкого качества.

Официальный сайт: https://www.bmw.ru/ru/index.html

autoiwc.ru

Vbavarec › Блог › Список кузовных индексов моделей БМВ, типы кузовов и их года производства (Part-1)

Как то сделал для своей группы В Контакте такую вот запись. Может кому интересно. И ссылка на группу (vk.com/b_m_w_1916)

Первые BMW

BMW 3/15 (DIXI) 2-х дверный седан/универсал/купе/кабриолет/родстер, 1927-1932
BMW 3/20 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1932-1934
BMW 303 2-х дверный седан/кабриолет, 1933-1334
BMW 309 2-х дверный седан/универсал/кабриолет, 1935-1936
BMW 315 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1934-1937
BMW 319 кабриолет/родстер, 1935-1937
BMW 320 2-х дверный седан/кабриолет, 1937-1938
BMW 321 2-х дверный седан/кабриолет, 1938-1941
BMW 325 внедорожник, 1937-1940
BMW 326 седан/кабриолет, 1936-1941
BMW 327 купе/кабриолет, 1937-1941
BMW 328 родстер, 1936-1940
BMW 329 кабриолет, 1937
BMW 335 седан/кабриолет, 1939-1941

Послевоенные BMW

BMW 501/502 седан/купе/кабриолет, 1952-1964
BMW 503 купе/кабриолет, 1956-1959
BMW 507 родстер, 1956-1959
BMW Isetta 1‑дверный хетчбэк, 1955-1962
BMW 600 2‑х дверный хетчбэк, 1957-1959
BMW 700 2-х дверный седан/купе/кабриолет, 1959-1965
BMW 3200 CS купе, 1962-1965
BMW New Class 115/116/118/120 и 121 седан, 1962-1972
BMW Typ 121 2000C/CA/CS купе, 1966-1975
BMW 1600 GT купе, 1967-1968

BMW кузовной индекс Е

BMW E3 2500/2800 седан, 1968-1977
BMW Е6 1600 Touring/1800 Touring/1802 Touring/2002 Touring/2002tii Touring 1971–1975
BMW E9 2000-2800 купе, 1968-1974
BMW Е10 1502/1600-2/1602/1600 ti/1802/2002/2002 ti/2002 tii 2-х дверный седан/кабриолет, 1967–1977
BMW E12 1-е поколение 5-серия, 1975-1981
BMW Е20 2002 Turbo 1973–1975
BMW E21 1-е поколение 3-серия, 1976-1983
BMW E23 1-е поколение 7-серия, 1978-1987
BMW E24 1-е поколение 6-серия, 1977-1989
BMW E25 Turbo concept car, 1972
BMW E26 M1 supercar, 1978-1981
BMW E28 2-е поколение 5-серия, 1982-1988
BMW E30 2-е поколение 3-серия, 1984-1992
BMW E31 8-серия, 1989-1999
BMW E32 2-е поколение 7-серия, 1986-1994
BMW E32/2 2-е поколение 7-серия, удлинённая, 1987-1994
BMW E34 3-е поколение 5-серия, 1989-1995
BMW E36 3-е поколение 3-серия, 1992-1999
BMW E36/5 3-серия Compact, 1994-2000
BMW E36/7 Z3, M Родстер, M купе, 1995-2002
BMW E38 3-е поколение 7-серия, 1994-2001
BMW E38/2 3-е поколение 7-серия, удлинённая, 1994-2001
BMW E38/3 3-е поколение 7-серия, бронированная, 1998-2001
BMW E39 4-е поколение 5-серия, 1996-2004
BMW E46 4-е поколение 3-серия, 1999-2005
BMW E46/5 2-е поколение 3-серия Compact, 2001-2004
BMW E52 Z8, 2000-2003
BMW E53 1-е поколение X5, 2000-2006
BMW E60 5-е поколение 5-серия, 2004-2010
BMW E61 5-е поколение 5-серия, Универсал, 2004-2010
BMW E63 2-е поколение 6-серия, 2003-2010
BMW E64 2-е поколение 6-серия, 2003-2010
BMW E65 4-е поколение 7-серия, 2001-2008
BMW E66 4-е поколение 7-серия удлинённая, 2002-2008
BMW E67 4-е поколение 7-серия, бронированная, 2001-2008
BMW E68 4-е поколение 7-серия, (ActiveHybrid) водородная, 2005-2007
BMW E70 2-е поколение X5, 2007-2013
BMW E71 1-е поколение X6, 2008-…
BMW E72 1-е поколение X6 (ActiveHybrid) 2009-…
BMW E81 1-е поколение 1-серия, 3‑х дверный хетчбэк, 2007-2012
BMW E82 1-е поколение 1-серия, купе 2007-…
BMW E83 1-е поколение X3, 2003-2010
BMW E84 1-е поколение X1, 2009-…
BMW E85 1-е поколение Z4, 2003-2009
BMW E87 1-е поколение 1-серия, 5‑х дверный хетчбэк, 2004-2011
BMW E88 1-е поколение 1-серия, кабриолет, 2007-…
BMW E89 2-е поколение Z4, 2009-…
BMW E90 5-е поколение 3-серия, седан, 2005-2011
BMW E91 5-е поколение 3-серия, универсал, 2005-2012
BMW E92 5-е поколение 3-серия, купе, 2006-…
BMW E93 5-е поколение 3-серия, кабриолет, 2007-…

p.s. Позже добавлю по F-серии в отдельную запись

www.drive2.ru

История марки БМВ, часть №1 — DRIVE2

Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

И было принято решение сделать нечто легковое, не военное и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось Дюкавилль.

Так появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда это чудовище называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была не своя разработка. Спустя пару лет, в сентябре 1898 года, Вартбург своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

А ещё через год моторизированная карета Эрхардта выиграла основные автомобильные гонки того времени — Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн. Золотой дубль помог Вартбургу за всю его карьеру выиграть двадцать две медали, включая одну за элегантный дизайн.

Жизнь Вартбурга оборвалась в 1903 году: непомерные долги, спад производства. Эрхардт собирает своих акционеров и произносит речь, которую заканчивает латинским словом dixi («Я всё сказал!»). Так заканчивали свои выступления, правда, не столь трагические, древнеримские ораторы.

Однако помощь пришла неожиданно — со стороны одного из акционеров Эрхардта. Биржевой спекулянт Яков Шапиро очень не хотел расставаться с так полюбившейся ему моторизированной коляской. Шапиро, на тот момент, имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, выпускавшей Остин-7 (Austin Seven). Сие чудо британского автопрома пользовалось огромной популярностью в Лондоне и его окрестностях. И Шапиро, недолго думая, зато успев просчитать всю возможную выгоду, покупает у англичан лицензию на Остин.

Теперь то, что начало сходить с конвейера в Айзенахе, было наречено Dixi. По последнему слову герра Эрхардта. Правда, первая партия машин так и ушла в народ с правым рулём. Это был первый и последний случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны. Спекулянт Шапиро, надобно заметить, не прогадал.

С 1904 по 1929 год возрождённая фабрика Эрхардта выпустила и продала 15 822 Dixi. Однако пришло время делать собственный автомобиль. Всё-таки не давало покоя осознание того, что за спиной маячит Бирмингем. И в 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, приступил к выпуску собственного Dixi — Dixi 3/15 PS.

За год было продано более девяти тысяч автомобилей. Самый навороченный, по стандартам того времени, Dixi стоил три тысячи двести рейхсмарок. Зато он и разгонялся до семидесяти пяти километров в час.

Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым.

А затем в историю BMW ворвался Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), который мечтал о небе и авиационных моторах. Рапп основал маленькую компанию и приступил к работе где-то на северной окраине Мюнхена. Его цель — не автомобили. Его цель — аэропланы. У него были и желание, и энтузиазм, но, к сожалению, так и не подкреплённые удачей.

В 1912 году на первой имперской выставке авиационных достижений Карл Рапп представил свой биплан с девяностосильным двигателем. Однако его самолёт так и не смог взлететь.

Расценив неудачу как временную, Рапп запланировал к следующей (через два года) выставке другой биплан с двигателем мощностью сто двадцать пять «лошадей». Но в 1914 вместо имперской показухи началась Первая мировая война.

Плюс в этом для Раппа в общем-то был — война принесла заказы на авиационные двигатели. Вот только моторы Раппа были неимоверно шумными и страдали сильной вибрацией, а посему, из-за жалоб местных жителей, власти Пруссии и Баварии запретили полёты самолётов с рапповскими двигателями над своей территорией. Дела шли всё хуже. Даже несмотря на то, что предприятие Раппа носило весьма громкое название.

Седьмого марта 1916 года его компанию зарегистрировали под именем «Баварские авиационные заводы» (BFW). И тут на сцену выходит новый персонаж — венский банкир Камилло Кастильони (Camillo Castiglioni). Он выкупает долю Раппа в компании и, тем самым, доводит капитализацию тогда ещё BFW до почти полутора миллионов марок.

Но и это не спасло Раппа от репутации неудачника и банкрота. Зато спасло его компанию. Из последних сил она смогла продержаться до прихода ещё одного австрийца — Франца-Йозефа Поппа (Franz Josef Popp).

Попп, отставной лейтенант австро-венгерской морской пехоты с высшим инженерным образованием, был экспертом при имперском министерстве обороны и занимался тем, что отслеживал все последние технические достижения. Но на тот момент его больше всего интересовали силовые установки 224В12, выпускавшиеся в Мюнхене. Сюда он и приехал в 1916 году, чтобы с нуля начать дело своей жизни.

Первое, что сделал Попп, — взял на работу Макса Фрица (Max Friz). Блестящий, как потом оказалось, инженер был уволен из Daimler за требование повысить ему зарплату до пятидесяти марок в месяц. Вот не пожадничал бы тогда старик Даймлер, и, возможно, у BMW могла бы быть совсем другая судьба.

В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда бывший инженер Daimler всё же вышел на работу, Рапп ушёл в отставку. Но даже после его ухода у компании осталась репутация полуразорившейся, не сумевшей ничего достичь фирмочки. И Попп решает переименовать детище Раппа.

21 июля 1917 года в Мюнхенской регистрационной палате делается историческая запись: «Баварские авиационные заводы Раппа» называются отныне «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke). BMW состоялось. Причём основная продукция «Баварских моторных заводов» — по-прежнему авиационные двигатели.

До окончания Первой мировой ещё год, и у кайзера пока оставались надежды хотя бы на ничью. Не вышло. Мало того, согласно Версальскому договору, державы-победительницы запретили производство авиационных двигателей в Германии. Однако упёртый Франц-Йозеф Попп, несмотря ни на какие запреты, продолжает придумывать и воплощать новые двигатели.

9 июня 1919 года пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno Diemer), через восемьдесят семь минут полёта, вскарабкался на невиданную доселе высоту — 9760 метров. На его DFW C4 стоял двигатель BMW четвёртой серии. Но никто не зафиксировал мировой рекорд высоты. Германия, по всё тому же Версальскому договору, не входила в число стран — членов Международной федерации аэронавтики

Не отстаёт от Поппа однажды почти спасший Раппа банкир Кастильони. Весной 1922 года он покупает для BMW последний оставшийся в живых завод авиационных двигателей. Отныне у «Баварских моторных заводов» появляется ещё одно направление.

Помимо двигателей для самолётов, мюнхенцы налаживают производство двигателей совсем уж малолитражных — двухцилиндровых, объёмом всего ничего — 494 куб. см. И через год маленькие движки себя оправдали — в 1923 году сначала на берлинской, а потом на парижской автомобильных выставках, первый мотоцикл BMW — R-32 — становится главной сенсацией.

Первый мотоцикл BMW — R-32 опроверг известную поговорку «Первый блин комом», став сенсацией берлинской и парижской автомобильных выставок.

В сентябре 1917 года была утверждена эмблема фирмы: стилизованный вращающийся пропеллер, который позже для наглядности был заменен кругом из четырех секторов: два белых означали вращающиеся лопасти, и два голубых – просвечивающее сквозь них небо…

История эмблемы

Ещё через шесть лет BMW окончательно определяется со своей дальнейшей судьбой: мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Два года, как компания выпускает собственный Dixi. Это полностью рестайлинговая модель, доведённая самим Поппом до полного удовлетворения немецкого вкуса.

В этом же двадцать девятом BMW Dixi выигрывает Международную Альпийскую гонку. Макс Бахнер (Max Buchner), Альберт Кандт (Albert Kandt) и Вильгельм Вагнер (Wilhelm Wagner) мчались к победе со средней скоростью 42 км/ч. Так быстро и так долго с такой скоростью тогда не мог ехать ни один автомобиль.

В 1930 году BMW выдаёт очередной хит сезона. Попп со товарищи вдруг решают вернуться аж на тридцать четыре года назад и назвать новый автомобиль Вартбургом.

Тень моторизированной коляски прошлого века вновь обрела реальные очертания, воплотившись в DA-3. При опущенном ветровом стекле Вартбург разгонялся почти до 100 км/ч. Он стал первым автомобилем BMW, отхватившим комплимент от журнала Motor und Sport. Цитата: «Вартбургом может обладать только очень хороший водитель. Плохой водитель недостоин этой машины». Имя автора до сих пор неизвестно, но сказанное им отбивает всю охоту к самокритике.

В 1932 году Dixi стал историей. Закончилась лицензия на производство Остина. Лет пять назад Попп, наверное, ну, если бы и не расстроился, то начал бы искать пути отхода… или выхода.

Но на тот момент в BMW думали только о будущем. А будущее — это Берлинское мотор-шоу. Здесь сорвал аплодисменты BMW 303 — самая первая «трёшка». У неё под капотом стоял самый маленький когда-либо сделанный шестицилиндровый двигатель объёмом 1173 куб. см. Производители гарантировали скорость 100 км/ч. Но только в том случае, если клиент сможет найти правильную улицу.

Состоялся ли первый тест-драйв 303, увы, неизвестно. И ещё одно, не менее важное, чем скорость. «Триста третья» на долгие шестьдесят девять лет определила внешний вид BMW — завораживающую плавность линий, ещё не хищный, но уже с намёком внешний вид и ноздри с бело-голубым пропеллером.

Потом была 326 Cabriolet. Она стала хитом тридцать шестого года и достойно завершила парад первых «трёшек». С 1936 по 1941 год BMW 326 завоевала почти шестнадцать тысяч сердец. И это лучший показатель компании за всю её историю.

BMW 326 Cabriolet имел феноменальный успех, в компании с «обычной» 326 разойдясь в количестве 16000 экземпляров.

В середине тридцатых BMW окончательно разъясняет и конкурентам, и своим покупателям: если в названии фирмы есть слово «мотор», значит это — лучший двигатель на сегодняшний день. Окончательные сомнения, а они наверняка были, рассеивает Эрнст Хенне (Ernst Henne) в 1936 году.

В гонке на Нюрбургринге среди 2-литровых автомобилей маленький белый родстер BMW 328 приходит первым, оставив позади большие автомобили с компрессорными двигателями. Средняя скорость прохождения круга — 101,5 км/ч. Ну не любят в Мюнхене турбированные двигатели. Вернее, любят, но не очень активно.

Ещё через полтора года всё тот же Эрнст Хенне, только уже на пятисоткубовом мотоцикле, устанавливает новый мировой рекорд. Он разгоняет двухколёсного монстра до 279,5 км/ч. Все вопросы снимаются как минимум на четырнадцать лет.

BMW 328 Roadster — быстрый и очень красивый автомобиль. Однажды на Нюрбургринге оставил не у дел автомобили с компрессорными двигателями.

До начала Второй мировой BMW попробовала поучаствовать и в гонке лимузинов. Отказать себе потягаться с Opel Admiral или Ford V-8, Maybach SV 38 наконец, было просто невозможно. Тем более что в небольшой, но такой притягательной нише, свободные места пока ещё были.

И 17 декабря 1939 года BMW представила в Берлине новую 335 в двух вариантах — кабриолет и купе. И эксперты, и публика, оценив созданное, благословили лимузин на долгую жизнь.

Увы, 335 протянула меньше года. Война заставила BMW переключиться, в основном, на производство авиационных двигателей. Тем более что немецкие власти запретили продавать автомобили частным лицам. Однако мюнхенцы в самом начале Второй мировой всё же успели поставить точку в споре за лучший

www.drive2.ru

Кодовые обозначения кузовов — DRIVE2

Номера моделей и коды кузовов новых BMW.

BMW: Кодовые обозначения
Если автомобильная компания выпускает множество моделей, то ей приходится каким-то способом маркировать свой модельный ряд, чтобы не было путаницы и неразберихи. Наши читатели не раз сталкивались на страницах нашего издания, с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, которые имеют несколько специфичные маркировки. Если Вы не поклонник автомашин Баварской марки, то скорее всего Вы не знаете, что обозначаю обозначения: E30, E46, E39 и так далее.

Все эти технические обозначения используются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква "Е" в коде сокращенное от слова Entwicklung, что в переводе означает "Развитие". Эта буква в коде использовалась для возможных прототипов, концепцией и серийных автомобилей. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять различных моделей. Их должен был утвердить специальный совет. В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.

Напомним, что код серии "Е" вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — "Новая шестерка".
На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву "Е" в обозначение названия модели (кузова). Но, в конце концов, цифровое обозначение после буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры "100".
Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо "Е" машины обозначаются латинской буквой "F".

Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой "Е" известны большинству из нас, то со многими новыми моделями, которые обозначаются литерой "F" большинство из нас еще не знакомы.
Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате. Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это поможет Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ.

BMW 1 серии Хэтчбек

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).

BMW 2 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение F45. Также в этом году должна появиться новая модель в кузове кабриолет, которая получит название F23.

BMW 3 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2012 — по настоящее время

Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан использует код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.

BMW 4 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, стала называться 4-серией. Она получила кодовое название F32. F33 получил кабриолет. Gran Coupe 4-серии получил код F36.
Яндекс.Директ

Кроватки для новорожденных
Фирменный салон роскошной мебели для новорожденных. Выбирайте вживую!
babyitalia.ruАдрес и телефон

BMW 5 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Седан использует код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии получила заводское название F07.

BMW 6 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Теперь модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — кабриолет и код F13 отдан 6-серии в кузове купе.

BMW 7 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Нынешнее поколение 7-серии, на самом деле, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решила наградить новую модель, которая использует самые передовые автомобильные технологии, кодовым обозначением F01/F02. Первый код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второе обозначение используется для автомобилей 7-серии в версии "Лонг". Код F03 получают бронированные автомашины.

BMW X3

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Новому кроссоверу, также дали новое кодовое название. Он получил код F25. Напомним, ранее кроссовер имел название Е83.

BMW X4

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2014 — по настоящее время

В этом году BMW второй Sport Activity Coupe в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него название F26, что указывает на родство с БМВ Х3.

BMW X5 и X6

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Sport Activity Vehicle получила код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года, получит код F16.

М-серия BMW

BMW: Кодовые обозначения кузовов
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми "именами", что их регулярные версии. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (также, как и традиционная версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать использовать для моделей М-версий, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью М. Таким образом модель 2015 BMW M3 получила код F80, когда обычная 3-серия БМВ имеет код F30. Кроме того, М-версия 4-серии БМВ получила название F82 (традиционная 4-серия имеет код F32).

Будущие модели BMW 2015-2018

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит код F85. После начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое получит кодовое имя F86. Первая переднеприводная модель Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит код F48, который говорит, что кроссовер имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в скором времени компания БМВ также сменит обозначение моделей в коде "F". В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель получит код G11/G12. Далее весь модельный ряд новых автомобилей будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.

Источник: www.1gai.ru/publ/512850-b…odovye-oboznacheniya.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

www.drive2.ru

История BMW. Факты и рассуждения. Часть2 — BMW 1 series, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

В 1965 году появилось купе BMW 2000

БМВ-2000

с первой автоматической трансмиссией. В 1968 году серийные купе BMW преодолевают 200-километровый барьер скорости: BMW 2800 CS

БМВ-2800

с рядной "шестеркой" мощностью 170 л. с. имел паспортную скорость 206 км/ч. Эту машину выпускали до 1971 года именно эта машина получила название кузова с литерой «Е», это был кузов Е9 . "Е" — от немецкого Entwicklung (Развитие, Эволюция), в сентябре 2006 БМВ объявило о переходе на букву "F" для обозначения своих последующих моделей, что и произошло с выходом 7-й (F01) серии в 2008 году. В то же время выпускается еще несколько кузовов BMW 2002 в кузове купе и комби, E10 и E6

БМВ-Е6

БМВ-Е10

соответственно, эти модели не производили массово, всего по 1 000 штук, но они были новым этапом развития концерна, рекламный слоган для этих моделей звучит как «БМВ-автомобиль для водителя». Очевидно именно с Е 10 пошло развитие «трешек». Далее БМВ выпускает «двойку» кузов именуется как E3

БМВ-Е3

и имеет рядную шестерку с рабочим объемом 2,5 литра и 2,8 – 150лс и 170лс соответственно. Этот кузов считается F классом и послужил корнями внешнего вида для «пятерки», далее выпускается рестайлинг E3 – E9

БМВ -Е9

, имеющий еще один новый двигатель рабочим объемом 3литра и 180 лс. Всего было выпущено 190 тыс экземпляров, они производились до 1977 года.
Но БМВ продолжает экспериментировать и выпускает 2002ST (E20)

БМВ -2002 прорадитель решек

в 1972 это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом. При 2 литрах мотор выдавал 170 сил. С места до 100 км/ч "2002 Turbo" выстреливала примерно за 7 секунд, а максималка достигала 210 км/ч. Это был сложный в управлении автомобиль, подвластный опытному и холоднокровному водителю. Первые турбо системы были не совершенны: на малых оборотах автомобиль, что называется "не ехал", затем следовал бурный всплеск мощности сопровождающийся диким подхватом. Первые экземпляры щеголяли с надписью "Turbo" на переднем спойлере, выполненой… в перевернутом "зеркальном" виде. Чтобы впереди едущий водитель прочитав надпись в зеркале заднего вида, уступил левую полосу автобана атакующей его "2002". Позже надпись запретили чиновники из Министерства транспорта Германии. А потом исчезла и сама "2002 Turbo" увы модель попала в разгар энергетического кризиса и желающих приобрести прожорливую турбо машину оказалось не так много.
Начиная с 1972 БМВ начинает приобретать знакомый нам вид, выпущены серийные «пятерки» E12

Возражение пятерки

и «тройки» E21

Первая трешка

, машины которые пользовались бешенной популярностью, увидеть такой кузов сейчас не составляет проблем. А вот что касается еще одного кузова, выпускаемого в это же время, то это уже редкость, речь идет о «шестерки» двух дверное спорткупе выпускавшееся с 1976 по 1989 года. Акулий нос "E24"

БМВ-Акула

и сегодня смотрится великолепно. Может быть, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности. Помоему идеал. Простая и мощная подвеска сравнима со старыми "Е21", двигатель "Е23", мост и КПП "Е12". Первой моделью в этом кузове стала редкая теперь двухкарбюраторная 630CS. Затем для США выпустили 630CSi, оснастив двигателем М30 "Big six". А для Европы 633CSi c увеличенным до 3,2 литров объемом. В сентябре 1980 года появилась более экономичная версия 628CSi. В противовес ей в январе 1980 еще больше увеличила объем до 3,5 литров и стала называться 635CSi. Эта модель имела два вида двигателя от "Е12" и от "Е23". И наконец потрясающая М6 с двигателем S38 BMW Motorsport (R6, DOHC, 24 valve) 286 лошадями под капотом (выпущено 5803 штуки). Американские экземпляры были намного слабее в мощности и значитильно тяжелее. С сентября 1983 года на 635CSi устанавливались стандартно компьютер, кожаный салон и люк. С октября 1984 года на всех "шестерках" — салон в цвет авто, спортивный руль, электропривод регулировки сидений, антипробуксовочная система, ABS, перед. и задн. дисковые тормоза. С сентября 1987 на 635CSi стандартно устанавливаютя Эмочные бампера и спойлеры под цвет кузова, полностью кожаный салон, конд-р, тонировка, сиденья с памятью регулеровок. (1976-1989). Так же в 1977 выходит первая "семерка"

Первая семерка

Представительский седан. Первые модели Е23 сошли с конвейера в версиях 728, 730 и 733i. В1979 году двигатель подвергся модификации для достижения экономичности, за счет снижения коэффициента сжатия. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только появившегося козова Е28. Среди новшеств следует отметить Chek-control, индикатор ТО и расходомер. Наибольшие изменения Е23 постигли 1983 году, удалось снизить потребление топлива на 15-20% за счет облегчения в целом. Тогда же появился 4 ступ. Автомат ZF. Позже фирма выпустила 732i (3,2 литра) с турбонаддувом. Позже двигатель 3,2 заменили на 3,5 но маркеровку не меняли (max скорость 227 км/ч, 0-100 за 8 сек.). Еще необычные модели Е23 были 725i 1983 года, для стран с высокими налогами (Бельгия) и Южноафриканская 745i с двигателем S38 от М5. В США продавалась супермодель L7 — версия 735i с полной комплектацией и кожанным салоном. (1977-1987). Примечательно, что первый Туринг (универсал) был сделан именно на основе «семерки». По моделям выпускаемых в период с 72 по 89 видно. Что БМВ приобретает единый стиль, выбивается из списка лишь первая «эмка», которая проектировалась специально для автогонок.

Первая ЭМКА

Опыта проектирования подобных машин не было и Баварцы обратились к инженерам компании "Lamborghini", те в свою очередь спроектировали E26, на мой взгляд, единственная проблема с которой они столкнулись это замена значка "Lamborghini" на БМВ, судить вам.
В период с 1980 по 1990 БМВ выпускает новые кузова, ставших уже привычными, машин. «Тройка» получила кузов E30

БМВ -Е30

, это был шедевр, который пользуется огромной популярностью. Машина популярна и сегодня, пожалуй именно тогда «тройка» приобретает статус молодежной машины. E30 выпускается несколькими кузовами, в том числе «М3», первое спорт купе в ранге «тройки». «Пятерка" получает кузов E28

БМВ -Е28

и имеет массу комплектаций, выпускается с четырьмя двигателями бензиновыми и тремя дизелями. Именно E28 впервые оснащаются салоном BMW Motorsport и сиденья Recaro. «Семерка» 750i

БМВ -Е32

модель в кузове Е32 баварцы снабдили своим первым V12. 5ти литровый двигатель развивал 296 л.с. Любопытный факт: данная модель стала первым автомобилем с искусственно ограниченной скоростью на уровне 250 км/ч. Позже все крупные производители тоже накинули уздечки на двигатели своих мощных версий. Также на платформе Е32 производились более скромные версии, такие как 730,735, 740. Модели с литерой "L" имели удлиненый кузов, и досихпор "iL" есть и в "E38ом" и в "E65тых" кузовах. Модель продержалась до 1994 года. (1986-1994). «шестерка» не обновлялась, но БМВ все же выпустила новинку, новый родстер, спустя 30 лет после БМВ 507. БМВ Z1

БМВ -Возражение родстеров

Сначала родстер был обычной концептуальной моделью, первой разработкой центра"Мозгового штурма", образованного в середине 80-х. В центр входили сотрудники из различных подразделений фирмы BMW. Им позволялось смело эксперементировать, заглядывая далеко в будущее. "Z1" создовался с безрассудной технической смелостью. Пластиковый кузов на трубчатой раме, хитро спрофилированное днище по технологии "F1". В итоге проходящий под машиной поток воздуха, создовал дополнительную аеродинамическую силу прижимавшую родстер к дороге на высокой скорости. Двери "Z1" поражали своей футуристичностью. Они не открывались, а втягивались в пороги на электроприводах. Родстер настолько понравился руководсту, что решено было пустить мелкосирийное производство. Машина была сравнительно недорога, так как основные агрегаты были заимствованы у массовых моделей BMW.
С 1988 по 1996 БМВ обновляет вновь свою линейку, по новому тут выглядит только «тройка» E36, на остальных моделях видна преемственность, «пятерка» E34

www.drive2.ru

Качество БМВ? На высоте! — DRIVE2

Очень часто слышу и вижу споры о том, что лучшее авто — это БМВ, так как это настоящее немецкое качество и все такое, а еще очень многим нравится БМВ 7-ка и X6, как идеал автомобиля.
Этот пост взят из ЖЖ bmwservice, спасибо ему за то, что открывает глаза на современный автопром.
"Двигатель BMW N63B44 — первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. С атмосферных предшественников, обладающих по-сути аналогичным блоком, снималось, в зависимости от прошивки и степени "расточенности", от 286 до 360 л.с. На этот раз сняли целых 408 л.с., но с несколько поджатого объема в 4,4 л. Грубо можно считать, что при 408 л.с. полезной мощности, такая же мощность улетает в трубу и что-то около того также рассеивается в системе охлаждения… Отсюда и вырастают многие, но далеко не все проблемы этого мотора. Катализатор с катколлектором инженеры уместили прямиком в развал блока. Температура этой "грелки" достигает 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Моторный отсек, к тому же, крайне тесный. И вот чтобы хотелось высказать по этому поводу —
0.Под нулевым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с маслом, по которым, он, собственно, и попадает в ремонт на "московском" пробеге 40-60 ткм. и возрасте 4-5 лет. Причина обращения — расход масла в среднем 1 л на 1000 км пробега. Причина расхода — маслосъемные колпачки (редко), забитый маслодренаж (чаще), севшие компрессионные кольца (почти всегда) и так далее. Все это многократно здесь изложено и объяснено. А сейчас переходим к основной теме статьи: к специфическим проблемам двигателя BMW N63B44 и особенностям их ремонта.
1. Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет негильзованный, но крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности. Резьбы примерно каждого десятого блока не выдерживают повторной затяжки и резьбы текут (чем больше пробег, тем больше вероятность, разумеется). Сами болты при этом практически неотличимы от новых — геометрия остается заводской. Смысла менять их "по технологии" практически нет. Это условие вообще выглядит рудиментом эпохи чугуна — вроде бы как новая затяжка должна быть только на новых болтах… лучше посмотрите, как резьба блока вылезает вместе с болтом (см. фото). Существует определенная вероятность подъема ГБЦ в процессе дальнейшей эксплуатации, в случае дальнейшего использования заводской резьбы. Удивительно, но "наддутая" на 0,2 бара голова держится на неполных восьми витках.
Единственный выход — усиленная резьбовая вставка по всему блоку цилиндров при малейшем признаке слабой резьбы.


2. Маслосъемные колпачки ближних к моторному щиту пар цилиндров превращаются в пластмассу уже за 3-4 года. Остальные — несколько позже. Замена только маслосъемных колпачков успешна примерно в одном из десяти случаев. Маслом, к тому же, зарастают седла впускных, а иногда и выпускных клапанов, что в дальнейшем все равно рано или поздно приводит к переборке ГБЦ.


3. Пьезофорсунки производства SIEMENS с момента выпуска обновлялись уже четыре раза только по заводскому номеру. В среднем — раз в год, что много даже с учетом инерции крупного производителя. Четвертая, актуальная заводская ревизия, считается вроде бы удавшейся попыткой решения основной проблемы — неконтролируемой утечки, приводящей к т.н. в обиходе "гидроудару" — в нахлебавшемся цилиндре просто гнет шатуны. Проблема возникает, чаще всего, после длительного простоя без движения, или любого снятия давления с системы питания (рабочее давление в магистрали ТНВД, напомню, составляет от 50 до 200 атм). Например, это почти гарантированно происходит прремонте, когда топливная магистраль отсоединятся на длительное время. После повторной установки, форсунки начинают "переливать" в непредсказуемом алгоритме в течение нескольких часов после повторного введения в эксплуатацию. Искать проблему по цилиндрам можно очень долго — никаких "ошибок" чаще всего даже не остается — но двигатель может захлебываться, чихать и трястись.
Настоятельная рекомендация — профилактическая замена всего комплекта на актуальную модель.
Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16-ю ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i — то ревизия уже перевалила за 25 — двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.
4. Свечи зажигания — это первая модель двигателя BMW, с тремя ревизиями свечей зажигания и ервый мотор BMW, где свечку производства BOSCH реально "сдувает". Ну на самом деле, конечно, не сдувает, а "замыкает" высоким давлением — пропуски могут давать даже совершенно новые свечи из "коробки". Именно поэтому, для ///M моторов BOSCH выпускает усиленные свечи в том же форм-факторе. Они гарантированно нормальные.
Настоятельная рекомендация: свечи "///М" серии, или альтернативный аналог, в случае очередной неудачной партии.
5. Уже третья ревизия ТНВД производства BOSCH. Сам насос особых проблем не доставляет (если не начинает заметно стучать), просто машина едет все тупее и тупее, что заметно только при сравнении отклика (время/давление) нового насоса и насоса с пробегом. Замена модели на новую, дает более острый отклик на газ и становится очевидным, что машина обрела утраченную резвость. Настоятельная рекомендация — замена на актуальную модель ТНВД.
6. Замечательное свойство клапанов VANOS от BMW — подклинивание при сбросе давления (отсоединения). Вторая ревизия клапана (с 10/2012) вроде бы избавлена от такой проблемы. Проще поменять сразу на новые.
7. Сами механизмы VANOS пока оставлены производителем без изменений почти с самого начала производства. Однако, с течением времени и износа, с него иногда срывает пластиковый защитный колпак, который пережевывается зубьями привода цепи, деформируется и плавает в ГБЦ. Или же, что хуже, разлетается на кусочки и забивает маслоприемник… Примерно каждый 10-й двигатель уже весь полон пластмассовой требухи. Настоятельная рекомендация — замена.

8. Распространенная проблема — течь насоса охлаждения наддувочного воздуха. Это металлопластиковое изделие работает с температурами под 120 градусов и после отлеживания (простоя) в течение пары недель банально "ссыхается", начинает подкапывать. Просто потому, что "ссыхаются" неувлажненные продолжительное время уплотнители. Кстати, та же участь и проблемы у второй дополнительной помпы, при ее наличии в комплектации.
Настоятельная рекомендация: принудительная замена.
9. И вот еще бонус про насосы. Вопрос на засыпку, так сказать, — с какой попытки можно сделать надежный компактный насос для охлаждения турбин?! BMW пытается в пятый раз. Насос турбин на этом моторе является почти что расходником. Умирает он или от жизни, или от того же кратковременного простоя. Кроме того, нормально прокачиваться может не один час, и в случае, если по каким-то причинам хватанет воздух, то долго будет пугать владельца жуткими ревущими звуками из под капота. Особенно заметно после выключения зажигания.
Настоятельная рекомендация: принудительная замена. Ждем шестой ревизии — пятая ревизия этой раскоряки иногда ходит не больше года.
10. BMW N63 напоминает владельцу о существовании такой интересной вещи в генераторе, как "таблетка". Регулятор напряжения иногда при низком уровне заряда АКБ выжигает шину BSD. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз… Рекомендация — замена и переборка генератора хотя бы по поводу фактического износа щеток.
11. Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63. Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине. Рекомендация — профилактическая замена.
12. Еще отличный по надежности механический узел — турбина. После 5-6 лет эксплуатации теряет центровку и начинает сыпать стружкой, корябая корпус, ну или сказочно дымить, если заклинит. За время выпуска модифицировалась уже четыре раза. Каждая вторая машина имеет залитый маслом интеркулер и мокрые патрубки. Рекомендация — замена или ремонт.

13. Еще одно слабое место BMW X6 — электромеханические дроссели. На пробеге около 50-60 тыс. они могут начать подклинивать. При заклинивании на малом ходу, двигатель встает в неотключаемый ничем, кроме клеммы АКБ, аварийный режим. Хороший предвестник аварийного состояния дросселя — нервная работа двигателя при прогреве.
14. Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63 — рассыхающиеся вакуумные трубки и патрубки системы охлаждения. А также некоторые пластиковые компоненты и арматура — все, что постоянно соприкасается с высокой температурой. Все патрубки перечислить просто невозможно. Самые известные из них — трубки системы вентиляции. Они сделаны из очень тонкого пластика — рассыхаются и крошатся. При любых работах с ДВС лучше их менять как расходник на 2-3 года эксплуатации.
15. Крайне рекомендованы к профилактической замене часто отказывающие редукционные клапана турбин, так как применяемый пластик часто не выдерживает длительных высоких температур, растрескивается и крошится буквально от руки.

16. Требуют внимания MAF-сенсоры во впускных магистралях. Их по два на каждую сторону, всего четыре общей стоимостью под 50 тысяч.

17. Маленькая и очень важная деталь — звездочка привода цепи. За пару-тройку лет у нее съедает "зубья".

18. К этому мотору безусловно относится проблема с шатунными вкладышами.
Эту и другие очень познавательные статьи про БМВ Вы можете прочитать здесь bmwservice.livejournal.com

Выводов не будет, каждый вправе их сделать сам.

www.drive2.ru

BMW 7 series 750 iL Alpina Individual › Бортжурнал › Когда появилась фирма БМВ? Что такое "БМВ"? Что означает буква М на багажнике БМВ? bla-bla

Вопросы и ответы

1. Когда появилась фирма БМВ?
История этой марки восходит к 1916г. Фирма была основана в Мюнхене и сначала занималась производством исключительно авиадвигателей, когда один из мюнхенских заводов взялся за выпуск авиамоторов. Затем последовало производство двигателей для грузовиков и мотоциклов. С 1923г. фирма организует выпуск мотоциклов, а с 1928-го и автомобилей.
--------------------------------------------------------------------
2. Что такое "БМВ"?
Первоначальная специализация БМВ — моторы — нашла отражение в наименовании: "Bayerische Motoren Werke" (BMW) — то есть "Баварский моторостроительный завод".
--------------------------------------------------------------------
3. Что означает эмблема БМВ?
Эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо, просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера, поскольку сначала фирма занималась исключительно производством авиадвигателей.
--------------------------------------------------------------------
4. Что означают номера и буквы, которые обычно нанесены на багажник БМВ?
На крышках багажников седанов и универсалов этой марки можно увидеть, например, "318i", "323i", "520i", "528i", "740i"… Первая цифра обозначает серию: третью, пятую или седьмую. Как и у 'Audi", чем она больше, тем выше класс автомобиля. Если между двумя последними цифрами мысленно поставить запятую, то получим объем двигателя в литрах. Но некоторые моторы округляются с занижением. Так, движки "316i" и "318i" располагают объемом 1,9 литра, под капотом "323i" и "523i" трудится "два и пять". а реальный объем двигателя "540i", "740i" и "750i" — на 400 "кубиков" больше. Литера "i" (от английского Injection — впрыск) пришла еще из эры карбюраторов, когда впрыск на бензиновьк моторах считался передовой технологией. Новые дизельные моторы BMW имеют обозначение "d": "320d", "530d"… Если увидите седан или универсал третьей серии с индексом "330Xi", "330Xd". значит, эта "трешка" — полноприводная. Купе той же серии отмечены буквой "С" (от английского Coupe) и оснащаются только бензиновыми моторами: "320Ci", "330Ci". На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру "V в обозначении модели: "740iL", "750iL". Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой "семерки", скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер. Непривычно для BMW обозначаются купе и родстеры "Z3", а также новый внедорожник "Х5". В данном случае — это названия самостоятельных моделей, а объем их двигателей зашифрован более традиционно: "2.8", "4.4" и т.д.
--------------------------------------------------------------------
5. Что означает буква М на багажнике БМВ?
Очень редко на дороге можно встретить "трешку", "пятерку", а также "Z3", у которых вместо традиционных шильдиков красуется трехцветный шеврон с надписью "МЗ", "М5" или просто "М" соответственно. Эти машины вышли из ворот спортивного подразделения "Motorsport GmbH" немецкой фирмы. "Спортсмены" от BMW отличаются очень серьезными характеристиками. Они лишь внешне похожи на своих обычных собратьев, а на дороге могут спорить даже с "Porsche". Это — действительно эксклюзив. Поэтому не стоит удивляться, что, например, "М5" стоит более $100 тысяч…
--------------------------------------------------------------------
Общее европейское производство легковых автомобилей этой марки по итогам 1999 г. составило 676,9 тыс. единиц (в 1998-м выпустили 638,2 тыс.). 52,4 тыс. машин сошло с конвейера завода BMW в американском городе Спартанбурге. Почти две трети от этого количества пришлось на популярное семейство моделей серии 3, которые бьют все рекорды по продажам в группе "люкс" размерного класса D. В 1999-м их производство достигло 442,1 тыс. единиц, что вывело "тройку" BMW на первое место среди европейских аналогов. Программа моделей BMW 2000 г. дополнена вседорожником Х5, спортивным купе М3, эксклюзивным кабриолетом Z8 и семейством кабриолетов 3 серии. Появился ряд новых силовых агрегатов.

www.drive2.ru


Смотрите также