Бмв х5 е70 масло в раздатку


17. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке — BMW X5, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Так получилось что у меня оказалось 4 литра масла Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Кстати, с недавнего времени в редуктора BMW рекомендуется лить либо оригинал, либо аналог Ravenol. У пары литров Castrol подходил срок годности и поэтому я решил сделать замену масла в переднем и заднем редукторах дважды с промежутком примерно в 1000 километров. Заранее купил 5 новых пробок для сливных и заливных отверстий редукторов (2 штуки в передний и 1 в задний) и раздаточной коробки (2 штуки), все пробки одинаковые.

Полный размер

Пробки для сливных и заливных отверстий

А так же, для удобства замены в ближайшей аптеке приобрел шприц Жане 150мл.

Шприц Жане 150мл

1. Замена масла в переднем редукторе

Для замены масла в переднем редукторе поднимаем машину на подъемнике или заезжаем на яму, но нужно убедиться что пол не кривой и машина стоит ровно. Снимаем переднее левое колесо, пластину жесткости (защита картера двигателя) и видим перед собой передний редуктор и пробки заливного и сливного отверстий.

Полный размер

Пробки заливного и сливного отверстий переднего редуктора

После этого снимаем фиксаторы пластиковой защиты слева от переднего редуктора и отгибаем ее вниз.

Полный размер

Пластиковая защита

Далее снимаем часть пластиковых пыльников, находящихся за кожухом тормозного диска.

Полный размер

Пластиковый пыльник со стороны кожуха тормозного диска

И, наконец, получаем удобный доступ к заливному отверстию переднего редуктора.

Полный размер

Пробка заливного отверстия переднего редуктора

После этого шестигранником 14мм откручиваем заливную пробку просунув его со стороны кожуха тормозного диска. Затем откручиваем сливную пробку и сливаем масло с переднего редуктора. Старое масло просвечивалось, но без лампы было темно-карамельного цвета, однородное и без вкраплений или запаха гари.

Полный размер

Старое и новое масла переднего редуктора

После этого закручиваем новую пробку в сливное отверстие и заливаем масло шприцем Жане пока оно не польется из заливного отверстия. После этого закручиваем новую пробку в заливное отверстие и собираем все обратно. Менять пробки на новые, как рекомендует BMW, в принципе, не обязательно, но при сравнении старой и новой пробок было четко видно что уплотнительная резинка прохудилась, да и при малой стоимости пробок, в общем, лучше их поменять, хуже не будет.

Полный размер

Старая и новая пробки

2. Замена масла в заднем редукторе

Для замены масла в заднем редукторе ничего снимать или разбирать не нужно, но в заднем редукторе нет сливного отверстия, только заливное. Поэтому откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора и, удлинив шприц Жане, например, силиконовым шлангом, высасываем все масло.

Полный размер

Откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора

Масло в заднем редукторе по цвету было примерно такое же как и в переднем.

Полный размер

Старое и новое масла заднего редуктора

После этого шприцем заливаем масло в задний редуктор пока не польется с края и закручиваем пробку заливного отверстия.

3. Замена масла в раздаточной коробке

В рестайлингах BMW X5 E70 устанавливается раздаточная коробка ATC450 без маслонасоса, смазывается пакет фрикционов за счет движения цепи. До нее устанавливалась раздатка ATC700 с маслонасосом. В целом, раздатка ATC450 надежная и отходит довольно долго при использовании машины на трассах. Но ее проблема, что при движении на малых скоростях, а это пробки, плохие дороги и т.д., смазывается она не очень хорошо и поэтому быстро может выйти из строя, появляются толчки и т.д.

Для замены масла в раздаточной коробке нужно снять пластиковую защиту коробки передач и защиту слева от нее по ходу движения.

Полный размер

Пластиковая защита АКПП и левой части днища

После этого будет хороший обзор на АКПП, подрамник, раздаточную коробку и передний 649й (в моем случае) зловещий "отзывной" кардан.

Полный размер

Раздаточная коробка

После этого поддомкрачиваем АКПП или подкладываем под нее упор. В моем случае это были кирпичи и пара досок.

Полный размер

Упор под АКПП

После этого смело откручиваем подрамник. BMW требует снятия подрамника для замены масла в раздатке ATC450, но на деле его снимать не обязательно. Достаточно просто его открутить, он повиснет на сайлентах, затем его нужно слегка отвести в сторону и будет достаточный доступ для шестигранника.

Полный размер

Заливное и сливное отверстия раздаточной коробки ATC450

Откручиваем пробку заливного отверстия, затем пробку сливного отверстия и сливаем масло. Затем закручиваем в сливное отверстие новую пробку и трясем канистру с новым маслом раздаточной коробки и перемешиваем его(для феншуя я тряс и канистры с маслом до заливки в редуктора). Затем заливаем новое масло пока не польется с края и закручиваем новую пробку заливного отверстия. Цвет слитого масла был темно-карамельный, хорошо просвечивался лампой.

Полный размер

Цвет старого масла раздаточной коробки

Сброса адаптаций для раздаточной коробки ATC450 нет и BMW не требует его проведения. Но есть возможность провести калибровку раздаточной коробки. Делать калибровку или нет, решает каждый для себя сам. Я сделал, но угол калибровки поменялся совсем незначительно. Так же дополнительная информация из TIS: "Если автомобиль двигался с неисправным приводом, без плотного сжатия муфты, (напр. когда передний карданный вал неисправен и уже не соединяется с плотным прижимом с редуктором переднего моста, или один вал привода уже не соединяется с плотным прижимом с захватным фланцем), после ремонта карданного вала / вала привода нужно обязательно откалибровать раздаточную коробку."

После повторной замены масла в редукторах спустя 1000 километров цв

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке е70 — BMW X5, 4.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Сподобился наконец-то поменять масло в раздатке. Ошибок по ней не было, но очень уж хотелось поменять, чтобы не думалось. По опыту замены масла в акпп, сразу попробовал открутить заливную пробку, потом сливную уже. Обе легко открутились, они стальные, что порадовало. Для откручивания пробок лучше использовать г-образные шестигранники на 14, у меня таких не было, и пришлось откручивать подрамник раздатки полностью. Крепится он на шесть болтов к кузову, плюс одна гайка теплоэкрана грушителя, потом один здоровенный болт крепления подушки раздатки к подрамнику и ещё два болта крепления кронштейна глушителя. После этого смог опустить подрамник и подлезть к сливной пробке. На самом деле всё просто и быстро.

Масло залил равенол, он просто достался на халяву. Грех было при живом то равеноле оригу бнв за 3к заказывать. С раздатки слилось грамм 850 довольно чистого масла, его никто не менял, сфоткать забыл, но оно чуть темнее нового.

Самое основное — это прописывание замены масла, с этим возникли сложности.
У меня кривая ISTA D, она только прочесть ошибки может и скинуть адаптации с акпп, ну и по мелочи. Больше толку от неё нет. В меню замены масла появляются иероглифы и хаотичные цифры.

Пришлось ехать в сервис, чтобы прописали замену. Кстати при прописывании замены масла могут вскрыться разные подробности жизни раздатки у прошлого хозяина. Если сервопривод еле жив, то может не довернуть до конца шестерню, и вылезет море ошибок. Об этом меня сразу предупредили. Но за машину я знаю, по этому совершенно спокойно к этому отнёсся. Естественно всё прошло успешно, в салоне машины было слышно как жужжит сервопривод. Цена более чем гуманная, всего 500р. Кому нужен номер, спросите в личку.

Осталось поменять масло в переднем редукторе, в заднем уже поменял.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 120 200 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах и раздатке — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Собираюсь в отпуск на машине, естественно на «дальняк» ( хотя кому то 3000 км в одну сторону покажутся пустяком) естественно машина должна быть обслужена. Заехал на сервис многомарочный, потому что на профильных мастеров по марке БМВ фиг попадёшь — очередь. Пришлось конечно над душой стоять у механика, но парень нормально перенёс мою дотошность) в общем по сабжу :
Масло было темным, но ещё просвечивало, такой карамельный цвет, больше удивило в заднем редукторе, оно было светлее всех, а темнее всего в переднем редукторе и количества было меньше, сказывается близость к движку и греется больше, как я пологаю. Заодно и заменил все пробки заливные, они все одинаковые, можно конечно и не менять было, но т.к. там резиновое уплотнительное кольцо, решил подстраховаться, вдруг задубевшие кольца, но все нормальные в принципе были. Кстати затягивать их сильно не стоит, в тисе значится 50Нм. Небольшой гемор возник при откручивании сливной пробки раздатки, у меня АТС 700 и сливная пробка близко к траверсе. И Г-образный шестигранник на 14 не влезал, пришлось отпиливать болгаркой( пришлось в магаз слетать за шестигранником+340₽, в сервисе не оказалось таких, а головки не влезают)) ну и от херни которой поливают наши дороги, саморезы некоторые поломало при откручивании пластиковой защиты коробки и раздатки, немного поколхозили, обратно прикручивая. В заднем редукторе только сливная пробка, откачивали и заливали через шприц, пожалуй там проще всего менять. В общем доволен что сменил масла .
Масло Castro Syntrax Longlife 75W90 по 1л в редуктора
Ravenol для раздатки (исправлено) 1л в раздатку
Пробка bmw 33117525064 -5шт.
Пару тысяч откатаю и залью оригинал.
В планах ещё замена тормозных шлангов только оригинал ( уже все куплено, но забыл про фиксирующие скобки, вот на днях уже прийти должны)
Как то так) Всем добра, извиняюсь что не сделал полный фото отчёт, осенило только по окончании работ

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 214 000 км

www.drive2.ru

BMW X5 масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

  1. Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
  2. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

  1. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

  1. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

Сколько масла заливать в раздатку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: – задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 – 1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 – 0.9 л.

BMW X5 F15 2013-…: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.

Информация о видах требуемого масла

Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:

1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:

4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

Отзывы

maslogid.com

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.
И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39
На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

Полный размер

мой фильтр в АКПП е39

а также сама красавица


После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП. (ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА)

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.
Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска
Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Полный размер

Коробка фирмы ZF, поэтому не видел смысла брать все BMW

И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

надпись на фильтре (поддоне)

Прежде чем откручивать гидроблок,
Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон. Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер. <c> спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

гидроблок и рядом с ним та самая защелка

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде "очков" — открыт.

гидроблок не роняем, все делаем аккуратно

Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Меняем втулки

Вставляем наши резиновые очки.
Не спеша собираем обратно в той же последовательности.
Одному залить масло в АКПП не получится.
Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).
Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.
В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Всем добра, ровных дорог и живых АКПП =)

www.drive2.ru

F15 - Масло в раздаточную коробку BMW X5 F15

Добрый вечер клубни!
Решил я поменять масла везде, где только меняется!). На не оригинал конечно, иначе и пост бы не писал. Вообщем везде без проблем подобралось, но возник вопрос с редукторами и раздаткой. Авто у меня с обычной пружинной подвеской без всяких активных примочек. Вопрос возник потому, что в редуктора и раздатку официальное масло предлагается разное. Т.к. BMW "шифрует" параметры масла (ясное дело, нужно же в три дорого впаривать оригинальное масло), пришлось вникать в суть. Коим хочу поделиться с вами и выслушать ваше мнение по этому вопросу.) После некоторого времени, проведенного в инете пришел к выводу, что масла и в редукторах и в раздатке имеют вязкость 75W. Т.е. указана только зимняя вязкость. Соответственно решил, что в моем регионе вполне подойдет масло всесезонное с вязкостью 75W 90. А теперь самое главное - почему разные оригинальные масла в редукторе и раздатке!? Все просто, в редуктора требуется масло с допуском GL-5 (по допускам не буду здесь флудить, много инфы в инете), а в раздатку с допуском GL-4. Объясню... редуктор - механизм "простой", ему нужно масло просто с высокими противоизносными свойствами (естественно высокого качества!). А вот в раздатке (здесь бы не помешал комментарий знатоков!)) вполне возможно применяются цветные металлы или другие материалы, которым противопоказано большое количество противоизносных присадок. Соответственно туда нужно масло класса GL-4.
На комментарии типа "просто залей оригинал, оно хоть и дорогое, но нужно его меньше литра!" отвечу сразу. Я являюсь официальным дистрибьютером немецкого завода по производству масел, посещал завод в германии, знаю главного инженера этого завода .... вообщем полностью уверен в качестве. Поэтому все мои машины катаются только на этом масле. Я знаю все типы масел, и не существует никакого супер масла в этот агрегат. Просто BMW не дает разрешения (допуска) масляным компаниям. Соответственно вопрос только в грамотном подборе. Естественно без официального одобрения))
Что скажете, мужчины? Каково ваше мнение?

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru


Смотрите также