Бмв е30 купе


BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка. Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе - 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

bmwband.ru

BMW E30 Coupe - характеристика - видео-обзор

В 1982 году был представлен более стилистический и модернизированный приемник купе E21 — BMW E30 Coupe.

Ниже приведен модельный ряд 2-дверного варианта БМВ 3 серии второго поколения, краткие технические характеристики и двигатели, которые были доступны на момент производства автомобилей.

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18 мощностью 90 л.с.. За все время производства было выпущено 295 081 -BMW 316 E30.

Осенью 1987 года была представлена на международном автосалоне 316i с катализатором, заменившая 316 E30. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором. Мощность двигателя составила 102 л.с.. С 1987 по 1991 год было произведено 211 497 — BMW 316i E30.

318i — выпускался с 1982 по 1991 год. За весь период производства было выпущено 515 401 автомобилей этой модификации. На эту модель устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, развивающим мощность 105 л.с..

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это модель BMW была доступна в кузове Coupe. Всего выпущено 41 234 — 318is.

320i, это одна из самых успешных версий BMW E30. На эту 6-цилиндровую версию устанавливался двигатель M20B20, развивающий мощность 125 л.с..

320is выпускалась с 1988 по 1990 годы. Эта была спортивная версия разработанная специально для итальянского и португальского рынка, в качестве замены M3 E30. На эту модель устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20 мощностью 192 л.с. (141 кВт).

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель под капот которой устанавливали 6-цилиндровый двигатель M20B23.

325i выпускалась с 1985 по 1991 год. Появившись в качестве замены 323i E30, модель 325i была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 171 л.с. при 5800 об/мин. Всего выпущено 216 472 автомобиля.

После 325i в 1985 году выпустили 325ix — первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. 325ix оснащена постоянным полным приводом, коробкой передач с вязким сцеплением и 6-цилиндровым двигателем M20B25. Производство полноприводной модели было завершено в 1991 годы.

325iS была разработана специально для Южной Африки и выпускалась с мотором — M20.

325e приводился в движение так называемым экономичным двигателем eta, вначале эта модель изготовлялась только для США. «Е» в названии модели указывает на греческую букву «эта», это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox и характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Всего 325е с 1983 по 1988 год произведено 189 287 автомобилей.

333i выпускался с 1985 по 1986 годы и была доступна только в кузове Coupe. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с.. Всего было выпущено 204 — BMW 333i E30.

Кузов БМВ Е30 Купе 3 серии был заменен на BMW E36 Coupe.

Тест-драйв BMW E30 Coupe от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

Тюнинг и восстановление салона БМВ Е30 купе, свой взгляд ч.1. — DRIVE2

Ради таких проектов и стоит работать в этой сфере. Если вы конечно способны получать от результатов своих трудов моральное и эстетическое удовольствие.

Этот проект, я ждал довольно давно. Нет, не конкретно эту машину, а что-либо подобное. Дело не в стоимости проекта и не в желании получить золотой чек. Дело в возможности реализовать скопившийся скипидар потенциал в существующий объект.
Думаю, записи в четыре всё уместить.
в часть вторую

Полный размер

загнали на склад

Полный размер

Итак… Мы имеем БМВ Е30 купе. В планах, сделать из него аутентичный для восьмидесятых автомобиль, без агрессивных внешних изменений, с комфортным оригинальным салоном и аудиосистемой. Усложняющими условиями являются, оставить штатное головное, динамики в салоне должны оставаться на своих штатных местах не выделяясь в интерьере, в багажнике всё наоборот, поставить телевизор и SPS3, звук от приставки должен транслироваться на общую систему. Ну и естественно, существует бюджет, ограничивающий фантазии.
Салон предполагается в бежевых тонах кожи с элементами отстрочки сотами, чёрные торпедо, потолок и центральная консоль с рулём. Потолок и багажник — отделка чёрной алькантарой. В багажнике, компоненты аудиосистемы под фальш-полом с красной подсветкой.

Полный размер

Полный размер

Машина приходит в наш бокс своим ходом, без лобового и заднего стекла, с несколькими коробками зап.частей, происхождение и назначение которых придётся ещё разгадывать. Шумоизоляция салона и багажника сделаны частично. Обшивки салона частично демонтированы и в пыли после покраски кузова.
Работы много, работа интересная. Приступаем к разработке решений.
Берём картон, нож, малярный скотч и карандаш. Погнали фантазировать!

Полный размер


Нафантазировалось три уровня багажника. На нижнем этаже, в нише запаски разместим основное количество проводки. На второй уровень, разместим усилители. Третий, верхний, будет с смотровым окном и подсветкой.

Штатная магнитола линейных выходов не имеет, AUX соответственно тоже воткнуть некуда. Будем использовать недавно появившуюся систему, изобретённую Андреем Вахитиным, под обнадёживающим именем «Панацея». Она способна принять сигнал по высоким и линейным каналам, с AUX входа и по оптоволоконному соединению, выдать частотные шесть каналов по 80Вт и один линейный, для подключения моно-блока. Это именно то, что нам и нужно, для достижения результата.

Полный размер

Итого, собираем основные компоненты:
Усилитель-процессор АМР Panacea DA-80.6DSP
Усилитель моноблок ACV LX-1.1200
Усилитель ACV MX-2.150
Динамики Morel MRC Tempo-6 TwoWay
Динамики Pioneer TS-M800 PRO
Сабвуфер корпусной Alpine SBG-844 BR 8”
Конденсатор гибридный ACV CAP-5.0F
Телевизор LG
Преобразователь 12\220V на 600Вт
Кучу проводов различного сечения
Колбовый предохранитель на 150А
Дистрибъюторы, клеммы, изоляция, амперметры и пару вёдер различных расходников.
Кожа, алькантара, оргстекло

Начинаем раскачивать бомбу!
Завтра продолжу… вторая часть

www.drive2.ru

Тюнинг и восстановление салона БМВ Е30 купе, свой взгляд ч.2 — DRIVE2

Возврат в часть первую
Во второй части, расскажу уже о работе с машиной.
Для начала пришлось вычистить из салона пыль, и довести шумку до логического завершения. Закатали пол салона и багажник STP Splen 8 мм. доклеивая недостающую виброизоляцию. Не обошли стороной и потолок с задними крыльями. Двойной слой нанесли на арки.

Zoom

Я полностью ухожу в багажник, а мастера по перетяжке начинают тянуть потолок и шить обшивки салона.
В багажнике из 18мм фанеры строим целый мебельный гарнитур. Когда все размеры подогнаны и частично скручены короба, обрабатываем всё это хозяйство пропиткой по дереву, чтобы не питала влагу и не завёлся какой-нибудь грибок.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Отдельное внимание уделяется крышке багажника. На неё вешается телевизор и облицовочную панель придётся изобретать Для этого используем стрейч, полиэфирную смолу и стеклоткань. Каждый раз после высыхания слоя, примеряем, подрезаем, наращиваем. Когда основа панели готова, шпатлюем и шкурим. В завершении, оклеиваем карпетом.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Нижний ярус монтируем на закреплённую панель, чтобы при тряске преобразователь, конденсатор и проводка не выбрались на поверхность. Подготавливаем провода для вывода на второй уровень под фальш-пол. Панель пола затягиваем бежевой кожей с отстрочкой и устанавливаем на неё усилители. После примерки с окном фальш-пола, выпускаем провода и подцепляем усилки. Затягиваем панели и примеряем их на свои места.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom


Перед тем, как всё скрепить между собой и с кузовом автомобиля, подключаем аккум и проверяем правильность подключения.

Zoom

Zoom


Крышка багажника уезжает на установку спойлера, а пока мы её ожидаем, устанавливаем сигнализацию и прочую мелочёвку, подгоняем обшивки салона, готовимся к установке СониПлэйСтейшен 3.
Продолжение следует…
=)

www.drive2.com


Смотрите также