Барракуда плимут фото


Восстановление Plymouth Barracuda 1970 года

Автор:
05 декабря 2017 13:39

Фотоотчет о полном восстановлении одного из самых ярких и ценных представителей масл-каров. Даже Dodge Challenger,соплатформенник Барракуды, не может похвастаться такой брутальностью! Модель Barracuda начала свою судьбу в 1964 и выпускалась вплоть до 1974 года.

Источник:

Итак, что тут у нас? Полностью оригинальный, комплектный автомобиль. Двигатель 340 (5,6 литра 280 л.с.), состояние кузова на двойку.

Источник:

Сама по себе Cuda очень красива и не требует никаких внешних доработок. Поэтому решено сделать полностью стандартную Cuda, на ралли колесах!

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Приехало кузовное железо. Все распечатали и примерили. Само собой заказывали только оригинальные детали, никакого колхоза.

Источник:

Куду раздели до гола…

Источник:

Работа продолжается. Куда обретает форму… На месте полы, крыша, стойки лобового стекла, пол багажника и задние крылья.

Источник:

fishki.net

Энциклопедия АА. Краткая история Plymouth Barracuda — DRIVE2

Plymouth Barracuda — двухдверный автомобиль сегмента Pony Car, производимый подразделением Plymouth корпорации Chrysler с 1964-1974 год. Первое и второе поколение было построено на платформе Plymouth Valiant, третье же использовало новую "E"-платформу.
В начале-середине 1960-х годов все американские производители стали предлагать спортивные компактные автомобили, названные Pony Car. Chrysler, выбрал платформу Plymouth Valiant для создания автомобиля в этом классе.
Первоначально руководители Plymouth хотели назвать новый автомобиль "Panda", но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, было утверждено название "Barracuda", предложенное Джоном Самсеном (John Samsen).
Первые Barracuda использовали в качестве платформы Valiant с колесной базой 2692 мм. Капот, обрамление фар, лобовое стекло, вентиляционные окна, панели и бампера были идентичны базовой модели, а все остальные элементы кузова и стекла было новыми. Этот гибридный подход к дизайну значительно уменьшал трудоёмкость проектирования и стоимость оснастки для новой модели. Компания "Pittsburgh Plate Glass" (PPG) в сотрудничестве с дизайнерами Chrysler спроектировали заднее стекло площадью 1,33 м2, крупнейшее на стандартных автомобилях того времени.
Силовые агрегаты тоже были идентичны Valiant, в том числе две версии Chrysler Slant-6 с шестью цилиндрами. Стандартным двигателем был Chrysler Slant-6 170-й мощностью 101 л/с (75 кВт), Slant-6 225-й (3,7 л) мощностью 145 л/с (108 кВт) предлагался как опция. Цена базовой Barracuda составляла $2512.
Самый мощным вариантом в 1964 году был Chrysler LA 273 V8 (4,5 л). Компактный и относительно легкий двигатель был оснащен двухкамерным карбюратором и производил 180 л/с (130 кВт).
В 1965 году Slant-6 225 стал базовым двигателем на рынке США, хотя 170-й оставался базовым двигателем в Канаде. 273-й двигатель в обновленной версии Commando с четырёхкамерным карбюратором, увеличенной степенью сжатия 10.5:1, более агрессивным распредвалом. Эти и другие обновления увеличили мощность двигателя до 235 л/с (175 кВт).
Также в 1965 году был введен пакет "S". Он включал двигатель V8 Commando, обновлённую подвеску, большие колеса и шины, специальные эмблемы и тахометр. Дисковые тормоза и устанавливаемый на заводе кондиционер стали доступны после 1965 модельного года.
В 1966 году Barracuda получил новые задние фонари и приборную панель, на которой нашлось место для указателя давления масла и тахометра. В 1966 году была переработана передняя часть, стали более прямолинейными контуры крыльев. Бамперы стали больше, а решетка принимала сетчатый вид.
Хотя первые Барракуды были в значительной степени основаны на "Plymouth Valiant", Plymouth хотел, чтобы они воспринимались как различные модели и начал разработку модели нового поколения.
Второе поколение Barracuda теперь имело 2743 мм колесную базу, и хотя во многом повторяло черты Valiant, было полностью переработано. Разработанный стиль Джона Е. Херлитза (John E. Herlitz) и Джона Самсена (John Samsen) предполагал меньшую форму, с контурами "бутылки коки" и сильно пересмотренной передней и задней части кузова.
Заднее часть крыши фастбэка выглядела более рационально, а заднее стекло имело больший горизонтальный угол, по сравнению с предыдущей моделью.
Конкуренция в пони-классе ужесточилась, и Плимут начал пересмотреть варианты двигателей Barracud'ы. В 1967 году к существующей гамме двигателей был добавлен Chrysler B 383 V8 (6,3 л) big-block, который был доступен только с "S"-пакетом.
В 1968 году 273-е двигатели были заменены на двигатель Chrysler A 318 V8 (5,2 л) и появился новый Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) с четырёхкамерным карбюратором. 383-й Super Commando был модернизирован, как и на Road Runner и Super Bee, но с более ограниченной мощностью до 300 л/с.
Также в 1968 году Chrysler выпустил около 50 фастбэков Барракуд, оснащенных двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л). Эти автомобили имели облегченные элементы кузова: такие как легкие боковые стекла, стекловолоконные передние крылья, капот с совком и другое "уличное" оборудование. В инструкции было указано, что автомобиль был предназначен не для использования на дорогах общего пользования, а для спортивных соревнований.
В 1969 году мощность 383-го двигателя была повышена до 330 л/с (250 кВт).
Рейсталлинг 1970 года полностью утрачивает всю общность с Valiant. Оригинальный дизайн фастбэка был удален из линии Барракуда, которая теперь состояла из моделей купе и кабриолета. Все новые модели, разработанные Джоном Е. Херлитзом (John E. Herlitz), были построены на более короткой и более широкий версии существующей платформы "Chrysler B", названной "Chrysler E". Совместное использование этой платформы было также начато Dodge Challenger, колесной база которого, однако, была на 51 мм длиннее. Были предложены три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированная на роскошь Gran Coupe (ВР), и спортивная модель 'Cuda (BS).
Моторный отсек у "E"-платформы был больше, чем у предыдущего "тела", способствуя располажению 426-х (7,0 л) двигателей Hemi в розничной продаже. Из шестицилиндровых были доступны новый 198-й (3,2 л), 225-й (3,7 л) и целый ряд V8: 318-й, 340-й, 383-й, 440-й и 426-й Hemi.
Из истории гонок Trans-Am: в 1970 году Швид Саваж (Swede Savage) и Дэн Герни (Dan Gurney) выступавшие на Plymouth "Cudas хоть и не заняли первого места, но достойно вошли в тройку призеров. В этом же году вышла "уличная" версия Cuda AAR, имевшая 340-й блок Six Pack (три двухкамерных карбюратора).
Barracuda снова был немного изменен в 1971 году — с новой решеткой радиатора, задними фонарями, сиденьями. Barracud'ы только 1971 года выпуска оснащались четырёхфарной схемой головного света.
В 1972 году автомобиль получает обновленную решетку радиатора и четыре круглых задних фонаря. Эта конструкция станет неизменной до 1974 года. 1 апреля 1974 года производство Barracuda было прекращено, не дотянув ровно 1 день до 10-летнего юбилея модели.
Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1964–1974
Класс: Pony car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнеры: Джон Е. Херлитз (John E. Herlitz) и Джон Самсен (John Samsen)

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
170-й (2,8 л) I6 75 кВт; 101 л.с. 1964-66
225-й (3,7 л) I6 108 кВт; 145 л.с. 1964-74
273-й (4,5 л) V8 170 кВт; 235 л.с. 1964-69
318-й (5,2 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1967-74
340-й (5,6 л) V8 до 220 кВт; 300 л.с. 1967-74
383-й (6,3 л) V8 до 250 кВт; 335 л.с. 1967-72
440-й (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1967-72
426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1967-72
198-й (3,2 л) I6 00 кВт; 00 л.с. 1964-66
360-й (5,9 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1972-74
Характеристики:
Оригинальные дорожные испытания 1966 года:
Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 15,3 с при 144 км/ч
Оригинальные дорожные испытания 1967 года:
Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 10,4 с при 206 км/ч

Первое поколение:
Колёсная база: 2692 мм
Длина: 4780 мм
Ширина: 1781 мм

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний

www.drive2.ru

Plymouth Barracuda: история в деталях

Plymouth Barracuda – это двухдверная машина со спортивными амбициями, изначально принадлежащая сегменту пони-каров, впоследствии (в третьем поколении) ставшая настоящим маслкаром. Хотя модель выпускалась каких-то 10 лет (с 1964 по 1974 гг.), она однозначно заслуживает того, чтобы о ней рассказать.

История создания

Плимут Барракуда появился, в принципе, так же, как и большинство подобных автомобилей.

В начале 60-х годов прошлого века на американском автомобильном рынке создалась потребность в недорогих автомобилях «с характером». Автоконцерны решили эту задачу просто: взяли за основу компактный (по американским меркам) автомобиль из собственного модельного ряда, немного видоизменили его и опционально добавили возможность установки достаточно мощного двигателя.

Получающиеся в результате подобных действий модели обладали «задорными нотками в характере» — увеличилась удельная мощность, улучшилась управляемость по сравнению с моделями-донорами. Измененная внешность позволяла заявлять о появлении в модельном ряду компании новой модели, причем позиционировались такие машины как автомобили не для всех. Это, собственно, и было нужно американскому потребителю, желающему хоть как-то выделиться из общего потока.

Barracuda базировался на одной платформе с Плимут Валиант, выпускаемого корпорацией Крайслер с 1960-го.

С названием новой модели долго не могли определиться. Изначально хотели назвать ее «Панда», но большинство дизайнеров хотело чего-то более хищного. В результате остановились на названии «Барракуда», предложенного Джоном Самсеном.

Первое поколение (1964-1966)

1964

Внешний облик Plymouth Barracuda 1964 года, созданный дизайнером Chrysler Ирвом Ричи, по сути, представлял собой тот же Valiant, но в кузове фастбэк — этот тип кузова всегда воспринимался как спортивный. Дебют модели состоялся 1 апреля 64-го.

От Валианта Барракуде достались: капот, головная оптика, переднее лобовое стекло, форточки, крылья, двери, передние кузовные стойки и бамперы. Крыша, багажник, боковые стекла и заднее стекло были новыми. Кстати, к созданию заднего стекла подошли основательно. В сотрудничестве с компанией Pittsburgh Plate Glass было создано заднее лобовое стекло изысканной формы площадью 1,32 кв. м. — самое большое в то время, устанавливаемое на стандартные серийные автомобили.

Силовые агрегаты были идентичны Plymouth Valiant:

  1. два рядных 6-цилиндрового двигателя Slant-6 объемом 2.8 и 3.7 л. мощностью, соответственно, 101 и 145 л.с.
  2. оснащенный двухкамерным карбюратором V8 объемом 4.5 л. мощностью 180 л.с.

Барракуда в базовой комплектации стоил 2512 долларов США. Несмотря на то, что модель была презентована на 2 недели раньше Ford Mustang, количество проданных экземпляров составило всего 23433 шт, что почти в шесть раз меньше продаж последнего.

1965

В 1965 году 3.7-литровая рядная «шестерка» стала базовой для рынка США, для Канады базовой версией остался 2.8-литровый двигатель. Самый мощный в ряду силовых агрегатов 4.5-литровый V8 подвергся модернизации: 2-камерный карбюратор уступил место 4-камерному, распредвал стал более «агрессивным», степень сжатия повысилась до 10.5:1. Эти и другие новшества позволили «выжать» из мотора (который, кстати, получил название «Commando”) 235 л.с.

В связи с возросшей конкуренцией в сегменте пони-каров, Plymouth Barracuda обзавелся новой модификацией «Formula S”, включающей самый мощный двигатель, модернизированную подвеску, большие колеса и шины, специальные эмблемы и тахометр. Также в 65-м появилась возможность установить «в круг» дисковые тормоза, а также кондиционер.

1966

В 1966 году Плимут Барракуда получил новые задние фонари, решетку радиатора, капот и новую приборную панель с датчиками давления масла и тахометром на моделях, где комплектация предусматривала их наличие.

Форма нового капота определила более прямолинейный контур крыльям. Дорогие комплектации модели имели повторители сигналов поворота на верхней части передних крыльев в виде маленьких плавников. Хромированные бампера стали массивнее, а радиаторная решетка была выполнена в крупную сетку.

Второе поколение (1967-1969)

Второе поколение Barracuda по-прежнему разделяло многие комплектующие с Valiant, но стилистически было сильно переработано — как-никак компания хотела позиционировать Барракуду как отдельную модель, а не вариацию Валианта. Кстати, во второй генерации кроме фастбэка появились еще и хардтоп-купе с кабриолетом.

Новая Барракуда, главным образом, была работой Джона Э. Херлица и Джона Самсена Внешний облик обновленной модели был выполнен в популярном тогда стиле «бутылка колы».

Передняя и задняя часть автомобиля были значительно переработаны, «нос» и «корма» теперь отличались от Валиантовских. Особенностью 2 поколения стали отдельные ноздри решетки радиатора и вогнутая задняя панель кузова. Кроме того, использование хрома в отделке кузова стало более сдержанным.

Задняя часть крыши у фастбэка получила больший наклон, стала более обтекаемой. Заднее стекло, уже не такое вычурное, имело значительно меньшую площадь по сравнению с предыдущей моделью.

В период выпуска модели второго поколения были поэтапно введены первые федеральные стандарты безопасности автомобилей США. В силу этого Chrysler на введение каждой фазы стандартов отвечает обновлением базовой комплектации:

По мере того, как класс пони-каров становился все более популярным и конкуренция возрастала, Плимут начал пересматривать варианты силовых агрегатов Барракуды.

1967

Базовым двигателем в 1967-м оставался 3.7-литровый 145-сильный Slant-6. Опционально предлагались две V-образные «восьмерки»:

  1. объемом 4.5 л., оснащаемые 2- и 4-камерными карбюраторами, мощностью, соответственно, 180 и 235 л.с.
  2. объемом 6.3 л. мощностью 280 л.с. — доступного только для модификации «Formula S».

1968

Plymouth Barracuda 1968 модельного года получил новую гамму двигателей V8. Самым доступным из 8-цилиндровых вместо 4.5-литрового стал 5.2-литровый, оснащенный 2-камерным карбюратором и выдающий мощность в 230 л.с. Более дорогим вариантом являлся 5.6-литровый силовой агрегат, оснащенный 4-камерным карбюратором, выдающий 275 л.с. Самым мощным в линейке моторов был модернизированный 6.3-литровый Super Commando с максимальной мощностью 300 л.с.

Плимут Барракуда 1968 для южноафриканского рынка имел версию с высокопроизводительным 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. Степень сжатия у такого мотора составляла 9.3:1; он был оснащен 2-камерным карбюратором, доработанными распредвалом и выхлопной системой.

В 68-м ограниченной серией Chrysler выпустил около пятидесяти Barracuda в кузове фастбэк, оснащенных 7-литровым Hemi для гоночной дрэг-серии Super Stock. Эти автомобили были собраны компанией Hurst Performance, специализирующейся на доводке маслкаров.

Ограниченная серия отличалась такими деталями, как: легкие боковые стекла Chemcor, передние крылья из стекловолокна, оригинальный капот, легкие сиденья, глушитель и др.

Автомобиль не был предназначен для использования на дорогах общего пользования. Среднее время прохождения квоттера составляло около 10 сек.

1969

Plymouth Barracuda 1969 года получил модернизированный 6.3-литровый V8, выдающий теперь 330 л.с. Кроме того, в 69-м впервые на модель начали устанавливать 7.2-литровые моторы Magnum, оснащенные 4-камерными карбюраторами Holley, мощностью 375 л.с.

Также 1969-й год примечателен тем, что появилась новая модификация «’Cuda», отличающаяся от «Formula S», главным образом, только внешней и внутренней отделкой. Оснащалась данная комплектация только 340-ми, 383-ми и 440-ми двигателями.

Третье поколение (1970-1974)

Третье поколение Plymouth Barracuda стало совершенно непохожим на Valiant. Оригинальный кузов фастбэк был удален из линейки, теперь модель была доступна только в версии купе и кабриолет.

Модель 3 поколения базировалась на более короткой и широкой версии существующей платформы Chrysler B, называемой E-body. Кстати, на этой же платформе год назад был запущен в серию Dodge Challenger.

Прибавивший в весе, теперь Плимут Барракуда смог сбросить с себя от клеймо «автомобиля для бедных». Компания предложила на выбор сразу три комплектации: базовую, роскошную «Gran Coupe» и спортивную «’Cuda».

1970

Для базовой версии Plymouth Barracuda 1970 и комплектации Gran Coupe были доступны следующие двигатели:

  1. рядные 6-цилиндровые: новый 3.2-литровый мощностью 125 л.с. и старый 3.7-литровый мощностью 145 л.с.
  2. V-образные 8-цилиндровые: 5.2-литровый мощностью 230 л.с., 5.6-литровый мощностью 275 л.с. и 6.3-литровый мощностью 330 л.с.

Спортивный Plymouth Barracuda ‘Cuda в базе оснащался 6.3-литровым V8 мощностью 335 л.с. Опционально были доступны еще два двигателя:

  1. 7.2-литровый V8 мощностью 375 и 390 л.с. — в зависимости от типа карбюратора (4-камерный или 6-камерный).
  2. 7-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с.

Автомобили с двигателями на 390 и 425 л.с. получили усиленную подвеску.

Другие опции для Плимут Барракуда 1970-го включали наборы декоративных наклеек, модификации капота и несколько необычных цветов, таких как «Lime Light», «Bahama Yellow», «Tor Red», «Lemon Twist», «Curious Yellow», «Vitamin C», «In-Violet», «Sassy Grass» и «Moulin Rouge».

1971

Плимут Барракуда 1971 модельного года получил другую решетку радиатора, немного измененные задние фонари, сиденья и отделку. Кроме того, только в этом году модель имеет спаренную переднюю оптику из четырех фар.

Гамма силовых агрегатов для Plymouth Barracuda 1971 года остается той же, что и для предыдущего модельного года. Единственное отличие состоит в том, что из списка доступных исчезли 5.6-литровый и 7.2-литровый (с 4-камерным карбюратором) двигатели. Некоторые из оставшихся моторов были немного изменены в угоду возрастающим экологическим требованиям и, потому, немного понижены в мощности.

1972-1974

Последний рестайлинг модели вернул одиночные фары, а также привнес изюминку в кормовую часть – сзади расположились парные фонари. Дополнительно дизайнеры позаботились о новых декоративных полосах. В угоду новым федеральным требованиям безопасности, немного изменились бампера.

В связи с ухудшающейся ситуацией на топливном рынке спрос на большие двигатели падал с ужасающей быстротой. Поэтому для 72-74 модельных годов V-образные «восьмерки» объемом 6.3, 7.2 литра, а также 7-литровый Hemi даже не предлагались. Кроме того, оставшиеся моторы были значительно дефорсированы.

Также исчезла из линейки версия кузова типа кабриолет. Осталось только купе. Также почему-то компания решила не предлагать людям возможность заказа полного электропакета. Опционально остался только люк и кондиционер.

В 1972-м доступны были 3 двигателя:

  1. рядный 6-цилиндровый объемом 3.7 л.
  2. V8 объемом 5.2 л.
  3. V8 объемом 5.6 л.

В 1973 году из линейки силовых агрегатов исчезает рядная «шестерка». Остаются только две «восьмерки». Во второй половине 73-го вместо 5.6-литрового стали устанавливать 5.9-литровый V8 мощностью 245 л.с.

Постоянно повышающиеся страховые сборы за большую мощность и чрезмерное удорожание топлива в начале 70-х годов 20 в. привели к практически нулевому спросу на маслкары. Поэтому компании сворачивали производство подобных автомобилей, переводя свои производственные мощности в более экономичный сегмент. 1 апреля 1974-го, спустя ровно 10 лет с момента выпуска первой машины, производство Plymouth Barracuda было завершено.

25cars.ru

Plymouth Barracuda


Plymouth 'Cuda (1970)

К 1970 г. в облике Plymouth Barracuda не осталось ничего от его компактного прародителя Valiant: из недорогого спортивного фастбэка этот автомобиль превратился в один из самых мощных американских muscle-каров. Благодаря новой платформе E-body он стал короче, шире и ниже, что позволило свободно размещать под капотом самые большие моторы V8 от Mopar, включая легендарный Hemi. В 1970-1974 гг. Barracuda имел двойника под названием Dodge Challenger, но отличался от него укороченной (108") колёсной базой и дизайном кузова. В третьем поколении Barracuda был доступен только как хардтоп купе и кабриолет; в 1970 г. его можно было узнать по узкой, разделённой на две части решётке радиатора, одинарным фарам и тройным горизонтальным задним фонарям. В зависимости от отделки, модель разделялась на три серии: базовую Barracuda, роскошную Gran Coupe и спортивную 'Cuda. Конструкция у них была стандартная: несущий кузов и подвеска на продольных торсионах спереди и на полуэллиптических рессорах сзади.

Обычный Plymouth Barracuda 1970 г. оснащался относительно скромными силовыми агрегатами: 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым 225 (145 л.с.), 5.2-литровым V8 318 (230 л.с.) и 6.3-литровым V8 383 (290 или 330 л.с.). Покупатель мог выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Более выдающимися характеристиками обладал Plymouth 'Cuda, на который устанавливались 5.6-литровый мотор V8 340 (275 л.с.), 6.3-литровый V8 383 (335 л.с.), 7.2-литровый V8 440 (375 л.с. с одним 4-камерным карбюратором и 390 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами в версии Six-Pack) и 7-литровый V8 426 Hemi (425 л.с. с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $871, в то время как 440 Six-Pack продавался за $250, поэтому модификации Hemi 'Cuda 1970-1971 гг. являются самыми редкими и ценными для коллекционеров. Отличительными особенностями 'Cuda были яркие цвета ("Lime Light", "Bahama Yellow", "Tor Red", "Lemon Twist", "Curious Yellow", "Vitamin C", "In-Violet", "Sassy Grass" и "Moulin Rouge"), усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, рычаг механической трансмиссии в форме рукоятки пистолета и опциональный воздухозаборник "shaker", закреплённый непосредственно на двигателе.

Эксклюзивной для 1970 г. была модификация 'Cuda AAR, подготовленная для гонок серии Trans-Am. Она комплектовалась 5.6-литровым двигателем V8 340 мощностью 290 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами Holley и алюминиевыми коллекторами Edelbrock, дифференциалом Sure-Grip с отношением 3.55:1 или 3.91:1, задним спойлером и чёрным стеклопластиковым капотом с функциональным воздухозаборником. Автомобиль выступал в составе команды All-American Racers Дэна Герни, но не выиграл ни одной гонки, как и его двойник Dodge Challenger T/A. 

Характеристики
 Модификация Plymouth 'Cuda
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Muscle-кары
 Цена 3164 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1622 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4742 мм
 Ширина 1902 мм
 Высота 1300 мм


Plymouth 'Cuda (1972)

В 1972 г. дизайн Barracuda снова был пересмотрен: передняя часть стала почти такой же, как в 1970 г., с одинарными фарами и двумя отверстиями в решётке радиатора, а сзади появились сдвоенные круглые фонари. Это был последний рестайлинг модели. Кабриолет больше не предлагался, как и высокопроизводительные двигатели V8 426, V8 440 и V8 383. Из списка опций также исчезли электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, усиленная подвеска и воздухозаборник-шейкер.

Жёсткие ограничения вредных выбросов и пересчёт мощности по методу SAE Net лишили Plymouth 'Cuda статуса muscle-кара. В 1972-1973 гг. он оснащался только одним двигателем - 5.6-литровым V8 340 с 4-камерным карбюратором, мощностью 240 л.с., а в 1974 г. - 5.9-литровым V8 360 мощностью 245 л.с. На базовый Barracuda ставились моторы Slant Six 225 (110 л.с.) и V8 318 (150 л.с.). Продажи Plymouth 'Cuda составили 6382 ед. в 1972 г., 10626 ед. в 1973 г. и 4989 ед. в 1974 г.

Характеристики
 Модификация Plymouth 'Cuda
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 6382
 Категория GT
 Цена 3029 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 240 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1510 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4740 мм
 Ширина 1902 мм
 Высота 1303 мм
 Максимальная скорость 182 км/ч

automotive-heritage.ru

Plymouth Barracuda фотогалерея: 32 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Plymouth
  3. Barracuda

Фотогалерея Plymouth Barracuda насчитывает 32 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-11-08

417кб. 1280 x 960