Бар в газель своими руками чертежи


ГАЗЕЛИСТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ Бар в пассажирскую Газель+Дополнение — DRIVE2

Сегодня решил навести порядок в гараже, разгреб остатки от мебели, которые рука почему-то не поднялась выкинуть. Ну чтож, в таком случае надо дать им вторую жизнь!

Не стал фотографировать с самого начала, вообщем ширина всего этого 14 см, иначе не встанет между сиденьями!

Ширина-10,9-11 см;высота-по месту

Края обработал фрезой, завтра будет кант!

Крышка в сборе, осталось поролонить и обшить

Полочки под сигареты и т.п. Забыл сделать фото изготовления дна, но надеюсь и так понятно

Конструкция готова-на покраску! Теперь цифры:

Боковина

Зад

Вырез под ручник.Вверху цифры 109-110.

P.S.Делается все это из 15-мм ДСП! так надежнее, отсюда и размеры.

Теперь внимательно читаем, задаем вопросы, я пока онлайн.Завтра будет продолжение!

И еще-вариант испытан на пассажирской газели с заводской металл.перегородкой(салон-кабина).

Продолжим

Клеим поролон

Обрезаем по кругу, и ! СРЕЗАЕМ УГЛЫ (на ФОТО), чтоб лучше обтянулось!

Обтянул дерьмантином

Вот тут у меня косяк.Внимание! натягивайте как можно сильнее! Ну и хуйсним.

Забиваем Т-образный кантик

Маленькая хитрость-углы!

Готово!

www.drive2.ru

Консоль на газель своими руками чертежи фото |

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.

Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.

Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ. Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .

firmmy.ru

Мой вариант консоли для Газели — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! В газели (с панелью не "бизнес") нет даже подстаканников, что меня постоянно напрягало, да и места для всяких нужных вещей практически нет (чтобы лежало аккуратненько). Вот я и решил, что было бы не плохо приобрести консоль под панель, где есть и подстаканник и полочки. Из тех консолей, что имеются у нас в продаже мне ничего не понравилось (из тонкого пластика, не качественно изготовленные).
Вообщем решил изготовить консоль самостоятельно. Была у меня фанера 0,6 см, из неё изготовил каркас, с наружи обтянул винилом 3D карбон 3М (на тканевой основе), внутри самоклеющейся "алькантарой".
В первую очередь из картона изготавливал лекала, чтобы стояло всё очень плотно.
От старого чехла- книжки взял внутреннюю часть и обклеив её алькантарой приклеил к верхней полке- получился карман для телефона (чехол был от самсунга- айфон 4 подходит идеально)

первая боковина готова

полка по моей задумке должна стать в эти пазы

вот что получилось

сделал бортик, чтобы мелочь не падала в отверстие для рычага КПП

в боевой экипировке

Пробег: 99 300 км

www.drive2.ru

KubaBoy › Блог › Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 4. Завершение строительства, ошибки, модернизация.)

Строительство автодома начатое 09.07.2012 успешно приближалось к своему завершению уже 06.08.2012
Строители и веселые соседи — очевидцы делали фотки с практически завершённым проектом.
Оставалось дождаться прихода бака для воды.

Полный размер

Дом практически готов

И вот долгожданный бак прибыл, и был водружён на своё место на крышу, непосредственно над альковом.

Полный размер

Бак. 200 литров.

После подсчетов снаряженной массы, на автомобиле были усиленны рессоры.
Поскольку. в полностью заправленном состоянии и со всей загрузкой вещами и снаряжением, масса автодома приближалась к двум тоннам.

15.08.2012. строительство было полностью завершено. Автодом отправился в своё первое путешествие!
на строительство было затрачено менее полутора месяцев!
Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область.
2500 тыс км. пройдены, автодом на стоянке.

Полный размер

На фото хорошо виден размещённый на крыше бак. Самая главная ошибка конструкции.
200 литров воды размещённых на такой высоте, да ещё в баке без перегородок!
Каждый крен при движении казался последним ))) двигаться приходилось с черезвычайной осторожностью!
Перед выездом на трассу приходилось сливать воду, иначе любой поворот мог стать последним)))
Но без воды конструкция показала себя хорошо.

Полный размер

Вид сзади с открытым задним бардачком

Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.
Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.
Хорошо видно на следующем фото.

Полный размер

Эргономика заднего отсека.

Но при преодолении очередной понтонной переправы на выезде с неё, удар чудовищной силы сотряс буквально весь автомобиль. Низкорасположенный задний грузовой отсек зацепил таки понтон.
Последствия были печальны. Крышку отсека заклинило насмерть. Хорошо ещё что инструмены оказались под сидением, а не были закрыты в заднем отсеке. Весь предыдущий день они ездили именно там.
Подобная компоновка заднего грузового отсека имеет право на существование, если вы не собираетесь забираться в дебри, форсировать реки через низко опущенные понтонные переправы, заезжать на паромы.

В целом конструкция показала себя не плохо. И удачно вернулась домой после почти двух месяцев скитаний)))
Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало!
И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор.
Забегая вперёд скажу, этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.

С учетом первого опыта конструкция была изменена.
Ликвидирован альков. Под ним оборудован дополнительный грузовой отсек с открывающимися в верх боковыми крышками. В этот отсек переехал бак для воды, правда пришлось применить насос, ранее вода поступала самотёком, также там размещён газовый баллон. Баланс машины с заправленной водой стал нормальный.
Также туда переехала лодка. Открывающаяся в верх крышка правой стороны служит рамкой для шторки внешнего душа. Там же выведен внешний рукомойник.
На фото можно частично увидеть эргономику этого отсека.

Полный размер

Передний грузовой отсек.

Задний грузовой отсек был укорочен до общей высоты дома.

Полный размер

Полный размер

Теперь машина спокойно преодолевает крутые спуски с поворотами, без риска опрокидывания!

www.drive2.ru

Полка в кабину. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всё началось с того, что я захотел поставить рацию в ГАЗель. Но просто так прикрутить её к потолку или ещё куда мне неинтересно. И я решил сделать полку над лобовым стеклом как на больших грузовиках. Привлёк друга, чтобы сделать полку и ему. Началось сие действо где-то в феврале. Поехали на рынок, закупили фанеру, кожзам (сначала хотел карпет взять, но решил, что лишний пылесборник в кабине ни к чему), метизы. Поехали ко мне на работу, сделали выкройки из картона. Потом другу стало не до полки (то с работой проблемы, то с автомобилем) и он соскочил. Я же продолжал, не спеша. Попутно приобрёл рацию (об этом подробнее в следующий раз). После окончания раскройки-распиловки забрал будущую полку и материалы для неё домой. Дома собрал всё воедино и обклеил кожзамом. Ещё нужно было поставить козырьки (я же забочусь о своих пассажирах). Родные козырьки были широковаты, взял козырьки от Волги. Их пришлось поискать. Объехал-обзвонил пять магазинов, пока нашёл. Но вот незадача, козырьки оказались только правые. "Фигня!" — сказал я и после нехитрых манипуляций получил один левый и один правый козырёк. И вчера (как долго я ждал этого дня) полка встала на своё место. Попутно была проведена подготовка к установке рации: установлена антенна и проложены провода. А также пришлось переделать крепление видеорегистратора. Ладно, хватит текста, фото в студию :)

Пробег: 115 600 км

www.drive2.ru

Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 1. Каркас) — DRIVE2

При проектировании каркаса нужно было соблюсти баланс прочности (наши дороги не блещут качеством покрытия, а автодом должен преодолевать значительные расстояния не разрушаясь при этом) и лёгкости (грузоподъёмность автомобиля — основы ограничена).
Решено было изготовить каркас из металлических труб квадратного сечения. Применив сварку полуавтоматом в углекислотной среде с добавлением агрона.
Трубы квадратного сечения обеспечивают необходимую жесткость конструкции, при условии небольшого веса.
Также они просто удобны в работе.
Добавление аргона в углекислоту при сварке позволяет добиться более качественных швов, что в свою очередь увеличивает прочность конструкции.

Изначально конструкция была выполнена по классической. "Альковой" схеме. С явным занижением задней части выступающей за край грузовой платформы на 35 см. Сделано для удобства погрузки в задний грузовой отсек лодочного мотора и лодки в разобранном состоянии (мотор Yamaha — 60 кг. Nissamaran Tornado 420 — 88 кг.)
Позднее конструкция заднего грузового отсека была изменена.

Каркас был сварен на стапеле. До момента обшивки металлом, перемещался при помощи двух помощников
Сборка и сварка осуществлялась одним человеком.

К металлической основе каркаса, на саморезы прикреплялись деревянные бруски, для последущего крепления к ним деталей внутренней обшивки, выполненных из фанеры различной толщины.

Полный размер

На каркасе монтируются деревянные бруски.

Полный размер

Пол и нижняя часть

Пол и нижняя часть "Алькова" собирались в первую очередь.
Металл обшивки- оцинкованый профиль С7. Утеплитель Урса. Фанера 8мм.

Полный размер

Частично смонтирована внутренняя обшивка крыши.

Полный размер

Задняя часть, спальное место над грузовым отсеком.

Полный размер

Каркас отделка

Полный размер

Пол. Виден утеплитель.

В конструкции пола и боковин предусмотрено устройство ниш-опор для гидравлического домкрата. Домкрат помещаемый в данное место помогает поднимать "домик" и позиционировать его непосредственно на автомобиле.

Полный размер

Боковина, видна опора для домкрата.

Продолжение следует.

www.drive2.ru

размеры, чертежи, фото и видео


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели


Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).

Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.
В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


Вернуться к оглавлению

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


При долгой поездке тело начинает уставать, находясь в одном положении. Особенно это касается спины. Хочется на что-то облокотиться. Для этих целей и придуман подлокотник на газель своими руками. Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

    Чертеж с размерами подлокотника для газели

  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.

    Процесс вырезания шаблона из бумаги

  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.

    Пример расположения ручника в салоне

  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника


После того как детали подлокотника будут готовы, их требуется собрать. Для того чтобы сделать основу для подлокотника, потребуется клей по дереву, или как альтернатива «жидкие гвозди».

Собранная конструкция подлокотника из фанеры


Вариант конструкции подлокотника из фанера


Можно взять и саморезы по дереву маленького размера. Для саморезов надо наметить места, где они будут вкручены. Когда ящик готов, его надо хорошо отшлифовать наждачной бумагой – сначала крупной, после мелкой.

Пример готового каркаса подлокотника


После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить.
Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.


Пример обшивки подлокотника для Газели


Основа подлокотника готова.

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника


Войлок также надо приклеить к поролону, чтобы он не «ездил». Сверху крышка оббивается материей.

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Смонтированные шарниры на подлокотник газели


Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться.
Вернуться к оглавлению

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель


Для установки понадобится:


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

avtomobilgaz.ru

Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 3. стены, салон) — DRIVE2

Стены были изготовлены следующим способом. Вначале металлический каркас изнутри был обшит фанерой различной толщины (от 3 до 8 мм. в зависимости от назначения поверхности) .
Далее, в наружу, пароизоляция "Изоспан", далее был уложен утеплитель из минеральной ваты (типа Изовер рулонный). Крепился утеплитель к поверхности фанеры при помощи клея (универсальный типа Момент) и металлических скобок (пистолет для обивки мебели). Поверх утеплителя была уложена теплоизоляция из вспененного полиэтилена фольгированная.
Далее всё это было закрыто металлическим листом (профиль С7) крепящимся к каркасу при помощи саморезов с шайбой с резинкой. Профиль укладывался с перекрытием на одну волну с учетом стока воды с поверхности и герметизацией стыка перекрытия герметиком.
Внутри стен проложена электропроводка. Электропроводка низковольтная, 12В.

Полный размер

стена внутри фанера

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наружная обшивка профилем С7 дверь ещё не обшита.

Под боковым спальным местом оборудованы бардачки с доступом снаружи.

Полный размер

бардачок боковой

Под задним спальным местом оборудован отсек для лодки, мотора и других принадлежностей.
Поскольку отсек для лодки первоначально имел свес за пределы грузовой платформы и перекрывал штатные задние фонари и крепление номерного знака. На его крышке была смонтирована решетка для дополнительных задних фонарей и новое место для номерного знака.

Полный размер

Отсек для лодки и мотора. Хорошо видна решетка для дополнительных задних фонарей и крепления заднего номера.

Окна стандартные пластиковые, поворотно откидные, монтаж обычный для пластиковых окон.

Полный размер

окно

Далее была произведена окраска потолка с предварительным нанесением слоя автоантигравия, что дало интересную поверхность))).

Полный размер

потолок после покраски

Стены были оклеены виниловыми моющимися обоями.

Полный размер

заднее спальное место

Полный размер

Боковое и переднее спальные места

Были изготовлены шкаф для одежды и кухонный модуль с раздвижной столешницей.

Кухонный модуль.

Полный размер

Кухонный модуль — каркас

Полный размер

Кухонный модуль — на месте

Полный размер

Кухонный модуль раздвинута столешница

Шкаф.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Изготовлена съёмная лестница с креплением на дверь.

Полный размер

Продолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также