Багажник на ховер н3


Экспедиционный багажник часть 1 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

В процессе изготовление багажника на крышу Ховера! В кратце уже есть рама основания которую я сварил на прошлых выходных из профильной трубы 40х20х1,5 мм. В процессе стройки хочу учесть мнение бывалых и кто что думает по размещению той или иной части багажника))). Где лучше разместить крепления для Джека, лопаты, антенны CB диапазона, габаритных огней и рабочего света))).
Интересует высота багажника. У кого есть багажник — какой он высоты?
По поводу крепления к крыше — на штатные болты что держат рейлинги — выточу на заводе кронштейны. Позже сфоткаю и выложу че получилось))).
Ниже картинки того что я наваял в СкетчАпе за 5-ть минут!





Тут я прикинул габаритки)))


Крепление для запаски хочу сделать съемным — нужно что бы место было всегда по возможности максимальным)))

тут с запаской))) в 31-м размере.




Померил вчера рейлинги от Ховрика третьего, утопить можно 19 мм пластину.
Нарисовал кронштейн с размерами. Его можно будет крутить как к рейлингам так и к багажнику.

Кронштейн









С уважением Федор!

Продолжение

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник часть 7 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

Используя по назначения шедевр собственных очумелых ручек, решил сам себя переплюнуть))) Ужа сварены, нижний и верхний контур, нарезаны кронштейны, набросал эскизы НОВЫХ крепежей к рейлингам крыши. На деле мой текущий вариант багажника мне нравится но я решил немного уменьшить высоту верхнего контура. Добавить недостающих элементов в новой конструкции. Ну и мало ли, мини пособие как бэ, для умеющих но не знающих с чего начать.
Материалы всё те же:
— труба пол дюйма
— Г-образный отвод 90 градусов с размерами 100х100 мм
— металл листовой 2 или 3 мм
— болты и гайки
— фантазия аффтара









В этот раз я решил удлинить корзину т.к. у меня не поместилось в багажнике два колеса в размере 33 дюйма, мой минимум 1680 мм.
Итак:
— отрезаем трубу 1700 мм х 2 палки, я снимаю болгаркой фаску для лучшего провара
— отрезаем одну трубу на 1000 мм и трубу на 900 мм, так же фаска болгаркой
— снимаю фаску с Г-образного отвода
— свариваю нижний контур, впереди труба на 1000 мм, сзади 900 мм.
Получаем нижний контур с размерами:

Нижний контур


— длина 1900 мм
— ширина по передней части 1200 мм
— ширина по задней части 1100 мм
Далее:
— отразаем трубу 1500 мм х 2 палки
— отрезаем одну трубу на 950 мм и трубу на 850 мм
— свариваю верхний контур, впереди труба на 950 мм, сзади 850 мм.
Получаем верхний контур с размерами:

Верхний контур


— длина 1700 мм
— ширина по передней части 1150 мм
— ширина по задней части 1050 мм

Далее соединяем кронштейнами нижний и верхний контуры




Кронштейны длиной 100 мм, шириной 50-60 мм, т.к. контуры разные по размерам играемся с уклоном что бы было красиво и симпотишно.

Кронштейн, можно и другой формы, но т.к. у меня есть такой гнутый профиль я его и использовал


Остальные элементы багажника, такие как — внутренние перекладины и их количество, кронштейн ДЗК, кронштейны для навесного (лопаты, джеки и прочее) делаются на усмотрение каждого.

Кронштейн для лопаты или джека



ДЗК — держатель запасного колеса




Отдельно, позднее попробую наштамповать побольше универсальных креплений, на лазере нарезать и согнуть на листогибе под размер.
Эскиз с размерами прилагаю, попасть с первого раза не получится, нужно примерку делать.

Кронштейн рейлинга крыши

С уважением Федор С.

Тут продолжение

www.drive2.ru

Great Wall Hover Боец › Бортжурнал › Изготовление экспедиционного багажника на Ховер Н3 часть 1

Захотел я значит себе экспедиционный багажник. Купить дорого, а сделать мне и самому интересно. Давно собирался приступить к изготовлению багажника, но то лень, то сомнения по выбору трубы, то её нет, то времени не хватает…короче то майка короткая, то х… длинный И вот сошлись все звезды, я привёз на ховере 6 метровую (3 штуки) профильную трубу. Труба 20*20*2 т.е. 2 мм толщина стенки и 2 см толщина трубы. Опыт работы с гибочным станком первый, поэтому пока докумекал и уловил тонкости работы запарафинил одну трубу. Трубы поэтому немного не хватило. Сверху планируют положить листы рифленого алюминия. А пока процесс изготовления.
Работу выполнял по чертежу и размера опытного ховеровода DredSFA , спасибо ему за выполненную работу.

Полный размер

Вот такая тележка от каляски помогала катать профиль, чтобы не елозил по полу и царапал его

Полный размер

Длина профиля 6 м

Полный размер

Гибочный аппарат, взял на выходные у соседей по ангару ))

Полный размер

Гнуть не перегнуть…тут видно, где я накосячил с трубой, но когда он будет в горизонтали, в глаза не будет бросаться

Полный размер

Одинокие выходные, я, боец и труба

Полный размер

4 часа неспешной работы на 2 контура

Полный размер

Стойки решил сделать из профильной трубы 20*40 просто и надежно


Полный размер

Процесс изготовления. Формы вырисовываются.

Впереди по багажнику еще много работы, но в отчетах постараюсь сделать

Цена вопроса: $15 Пробег: 78 000 км

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник часть 5 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

В предыдущих записях о постройке экспедиционника много что для себя переосмыслил и вот уже новый "прямой" вариант багажника уже почти готов. Предыдущий "по лекалу рейлингов" багажник также почти готов.
Делаю не спеша, качественно, мне не хочется на выходе получить изделие сотворенное своими руками вкривь и вкось))) Долго прикидывал как лучше, но так и остановился на прямом. Почему, да все же плюсов больше однозначно, чем багажник с площадкой по лекалам крыши. Хотя когда покрашу и "кривой" экспедиционник и прикину его на крышу, там уже будет видно по факту))).
Собственно материалы всё те же что и прежде:
— полдюймовая труба в количестве 12-ти метров
— отводы на 90 градусов с радиусом сгиба примерно 60 мм покупные без колхоза как в прошлый раз (всё познается в сравнении)
— отводы на 90 градусов с радиусов сгиба примерно 15 мм тоже покупные
— 5 кило электродов
— отрезные и шлифовальные диски
Собственно сам процесс не фоткал, есть фотки только готового решения!
Приварено центральное ухо для антенны, площадка на передок, для будущих фар или балок или еще чего.
Не приварены уши или крючки для стяжки груза, рым болты для натяжителей веткоотбойников, кронштейн для крепления запасного колеса, кронштейны для крепления багажникак рейлингам крыши авто, эти моменты буду доваривать на неделе, как буду вешать на рейлинги я вам покажу потом в следеющей записи, ну… если кому интересно будет конечно же)

Ниже фото:

КАМАЗовские прихваты)))








Ну тут я так поглумился над дальнобоями)))



Фура епт)))





Вес примерно 22-23 кг, без доваров, при доваривании всего навесного в районе 27 кг будет точно+ запаска в районе 35 кг + шмудряк, хай джеки, лопаты короче под нагрузкой…

Далее будет эпическое прикручивание багажника к крыше Ховрика, установка всех допов… а каких… а ладно потом…

С уважением Фёдор С.

Тут я уже его пытаюсь ставить на кронштейны

Пробег: 25 700 км

www.drive2.ru

Great Wall Hover Боец › Бортжурнал › Экспедиционный багажник-финал. Диодная балка от Ежека. Веткоотбойники на Ховер Н3

Всем доброго времени, кто читает, а кто и случайно заглянул.
Завершился мой процесс постройки багажника. Покрасил его. Смонтировал места для установки светового освещения и места для крепления веткоотбойников. За то долгое время, которое я делал багажник успел заказать и придти диодная балка от Ежека из города Воронежа. Сразу же её и смонтировал приделав крепления к багажнику. Засветки капота избежать не удалось. Хотя минут 40 я прикидывал её местоположение и сверху и снизу и вглубь. В итоге расположил впереди под багажником. С засветкой капота буду бороться козырьком для балки, идеи есть, но нужно время для экспериментов.
Балка с заявленной мощностью 108 вт и 9А( наших, не китайских) диоды cree температура 4800к подробнее о ней можно почитать у хозяина и изготовителя egekvrn. Сравнительные Тесты этой и других балок я попытаюсь провести в скором времени. Первые впечатления о ней. Она довольно лёгкая, позади её стоят радиаторы охлаждения. Нагревается балка в первые минуты работы и через минут 30 при 20гр тепла в закрытом помещении нагревается до 50-60гр (по тактильным ощущениям, позже смогу сделать замеры прибором)
При освещении люминесцентными лампами в ангаре, она светит, как мне показалось, "так себе" и я был даже расстроен. Так как неделей ранее ставили на квадрицикл диодную китайскую балку( с ней я буду проводить сравнительные тесты) мощностью 200вт. Хочу сказать сразу, хозяин квадрицикла остался доволен. Но все меняется, когда балка включается ночью. Приятный свет для глаза, широкий угол засвета… В итоге я немного повеселел, увидев как работает только 10 из 30 диодов. Ах да… Балка имеет 2 режима работы, работают крайние секции и вся панель сразу.
Ну и веткоотбойники грех было не сделать сразу, т.к. без них, вид был незаконченным. Взял пару гаек, стальной трос в силиконовой оболочке (вылетело слово из головы как оно правильно называется :) ) и 2 анкерных болта для натяжки троса. Получилось вроде неплохо.

Полный размер

Поперечные вварные профили для запаски

Полный размер

Примерка багажника и снятие размеров для креплений багажник-крыша

Полный размер

Полный размер

Немного промазал с размерами, пришлось вварить ещё железа

Полный размер

У кого-то на драйвер увидел, что идеально подходят профили 20мм Так и есть, только профиль нужно не 20*20, а 20*40, будет удобнее болты крутить

Полный размер

Примерка дляизготовления крепления для балки

Полный размер

Кстати, вот такую альтерна

www.drive2.ru

Багажник и рейлинги от Н3 на Н5 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Наконец-то установил на своего любимого Кабанчика багажник и рейлинги от Н3. Как шутливо заметила дочка -"приделал Кабанчику рожки". Еще один "минус" в нашем списке желаний.
Эта переделка была задумана давно, но воплотить ее в реальность позволил случай. У меня выдался выходной день, а знакомый Олег (Святой) безвозмездно предоставил свой теплый гараж для этого превращения. Он же и помогал в установке нового багажника, точнее я ему помогал.
Процедуру замены описывать не буду, она стандартная. Ничего сложного в этом нет. Все пришло в комплекте: и сами рейлинги, и перекладины, а также болты, шайбы, втулки.
Несколько моментов, на которые хотелось обратить внимание:
— все болты идут под шестигранник, причем разные. Поэтому запаситесь заранее.
— купите герметик для резиновых втулочек под сами рейлинги. Родные не подойдут, они выше.
— заранее необходимо заказать накладки (молдинги). Они разные (левая и правая) и в комплекте не идут.

Для всех заинтересовавшихся выкладываю каталожные номера:
багажник крыши в сборе (рейлинги) Hover h4 ― 5709100-K24
накладка (молдинг) панели крыши левый короткий Hover (черный) ― 5501011-K00
накладка (молдинг) панели крыши правый короткий Hover (черный) ― 5501012-K00
Ну и Кабанчик — до и после.

До

После

Как-то так.

Цена вопроса: 9 300 ₽

www.drive2.ru

Багажник на крышу Great Wall Hover

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Грейт вол Ховер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Грейт вол Ховер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Great Wall Hover по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

alta-karter.ru

Экспедиционный багажник на Great Wall h4. — DRIVE2

Бездорожник без экспедиционника, это как теория тяготения без Ньютона !
Зачем нужен внедорожник, на который нельзя положить тёщин сервант, мешок картошки, банные веники и любимые удочки ?
Вот, делаем нормальный экспедиционный багажник (с креплениями под хай-джек, лопату и дополнительную оптику) на нормального такого китайского проходимца — Great Wall h4.
Ранее на него, кстати, делался силовой бампер — www.drive2.ru/b/926833/

Ежели кому надо, есть ещё один экспедиционничек на Н3. Вот только с покраской — засада, ибо крашу пока не сам.
Через неделю, я думаю, будет готов.

6 января 2015 в 23:25 Метки: great wall h4, экспедиционный багажник на great wall h4, багажник на ховер, ховер экспедиционник

www.drive2.ru


Смотрите также