Автосетка для защиты радиатора


Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую... — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные я

www.zr.ru

Зло — защитная сетка радиатора — Mazda 3, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

1

Часто вижу что кто-то устанавливает защитную сетку на радиатор — поставлено это на поток даже у многих оф. дилеров, сетки продаются в любом автомагазине и в интернете.
Устанавливают ее что бы защитить радиатор от камней, грязи, насекомых итд. Для начала приведу типичный бредовый пример пропаганды от продаванов сетки:

2

А теперь вся правда о сетке и почему это зло.
Ставя сетку, НАРУШАЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ОБДУВА. Не важно какого размера ячейка сетки, это не играет ни какой роли. В ДВИЖЕНИИ сетка полностью сталкивает воздушный поток, который НЕ ПРОХОДИТ сквозь ячейки и без разницы крупные они или мелкие. На скорости, сетка при контакте с потоком воздуха практически сродни листу картонки!

Несколько подробнее про это. Вам кажется что сетка закрывает мало места и ячейки оставляют достаточное пространство для охлаждения, но дело не в этом. Дело в аэродинамике. Любой предмет в потоке воздуха имеет завихрения. Чем менее аэродинамичен предмет тем завихрений больше. Сетка ни капли не аэродинамична, имеет сложный рифленный рельеф из-за которого потоки воздуха встречаются друг с другом, мешая проникать воздуху сквозь сетку.

именно такие куски сетки продают в магазинах

В подкапотное пространство резко снижается поток охлаждающего воздуха, поэтому чаще работают вентиляторы (кстати из-за недостатка уличного воздуха, они " охлаждают " радиатор горячим воздухом ) . Это ведет к повышенной температуре двигателя, масла, системы кондиционера, выхлопного тракта. Последствия самые разные — увеличение расхода бензина из-за постоянной пиковой работы компрессора кондиционера, выгорание масла, ухудшается аэродинамика, повышенные износ всего и вся итд.

Конечно перегрева двигателя из-за сетки не будет ( если только приблизите "точку кипения" при которой все равно бы перегрели двигатель и без сетки), но его температура будет выше примерно на 15 градусов. Что особенно критично в летние дни, когда на улице нередко жара выше 30. Поэтому многие и ездят годами с этими сетками, говоря " Все нормуль, столько лет с ней езжу и ничего! ", не думая о не поверхностном вреде для двигателя.
И не только для двигателя, еще ее не рекомендуется ставить на авто с акпп . Так как автомат особенно нуждается в охлаждении, поддон картера обдувается внешними потоками воздуха.

Полный размер

самая жесть это когда на лето ставят даже не сетку, а сплошной пластик предназначенный на зимний период


Да сетка отчасти защитит радиатор от крупных насекомых ( актуально на трассе на высокой скорости), но они легко смываются с радиатора Керхером на мойке. При этом ни от соли, ни от пуха, ни от комаров она все равно не поможет и все равно радиатор надо мыть. Разница в том что с сеткой машина работает с перегрузкой всегда, а грязный радиатор только когда уж совсем загрязнится.
Если залетит крупный камень ( что маловероятно ), то ничего радиатору не будет, мах оставит замятину на нем. То что камень пробьет радиатор, то это один шанс на миллион. Да и не сдержит тонюсенькая сетка сильный удар камня, который даже может пробить бампер.

В конце концов цена радиатора вовсе не космическая, что бы беречь его как зеницу ока ограждая всякими сетками. И вам важнее радиатор или двигатель?
Что касается моей машины, то за более чем 3 года езды на трешке, мой радиатор как новый без единого повреждения. Он абсолютно чист даже без единой мухи — часто мою его под давлением из минимойки. Так же за 12 лет езды на разных автомобилях без сеток, ни разу не повреждал радиатор.

Дайте мотору свободно дышать, как это задумали инженеры не колхозя сетки, которые сродни целлофановому пакетику на пульт тв.

еще одна жесть, мелкоячеистая сетка сверху и снизу


Другой важный момент — задачи автопроизводителя это извлечение прибыли, а чтобы прибыль была максимальной, надо снижать издержки, ставя на конвейер максимально дешевые автозапчасти. Никто и никогда не будет ставить более дорогой радиатор "с запасом по мощности" для более эффективного рассеивания тепла, если можно поставить меньший и просто сделать больше отверстий для обдува.

Есть кстати отличная аналогия. Если бы сетка ничего не портила, не останавливала воздушный поток, то уже бы давно перед двигателями в авиации ставили бы защитные сетки от попадания птиц.
Думаю инженеры лучше разбираются, чем специалисты из интернета, которые возможно сейчас напишут в комментах " Боже ну и бред ты написал! Сто лет ставлю сетки и ничего машине не будет!" . Таким специалистам бесполезно что-то доказывать, они все равно знают как "лучше" )

Никого не призываю снимать сетку — это дело ваше хозяйское, в данном эпосе изложено сугубо мое мнение на этот счет
PS : Не оставляйте животных в машине, в жаркие дни в салоне авто как в печи

www.drive2.ru

Сетка в бампер от AUTOSETKA — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

В продолжении темы Майские не за горами! очередной отчет.

Решился я таки поставить сетку в бампер. Обычных сеток в гаражных закромах аж три штуки нашел.
Посидел покрутил их, и так стало лениво снимать бампер, вырезать и прикручивать, по этому идею отложил до лучших времен и прихода музы.
Через пару дней на драйве всплыла рекламка сетки которая ставится поверх штатной решетки
Начал изучать вопрос и остановился на трех сайтах:
Раз
Два
Три

В итоге самым бюджетным и оптимальным оказался третий. В итоге информацию по установке не нашел, но решился заказать по акции.

Из видимых плюсов подкупило описание производства, гарантия, и выбор ячейки.
Из минусов, отсутствие информации о креплении.
Заказывал прям с сайта, перезвонили буквально минут через пять для уточнения заказа.
В итоге выбор пал на сетку с ячейкой 8х6, срок изготовления неделя.

Немного про сам девайс:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Через неделю пришла коробочка:

Полный размер


Полный размер

В комплекте сама сетка, крепеж и руководство по установке:

Полный размер

Крепеж (два хомута, две скобы, и два болта).

Полный размер

Сама сетка.
Качество изготовления сильно порадовало. Сетка очень жесткая (не гнется), уже выгнута по форме бампера.

Полный размер


Полный размер

Руководство по установке:

Полный размер

Посидел я его покрутил, прикинул сетку и понял что крепления гумано. Ставить на два болта не особо надежно, да сами болты по центру будут смотреться как бельмо. В тем более они оказались не особо прокрашенными.

Полный размер

В итоге решил закрепить на шесть хомутов прямо за кант.

Полный размер

Сначала верх, потом низ. Рамку номера лучше было снять для удобства, но мне так лениво было после установки чехлов по этому пришлось немного покорячится чтоб продеть верхний центральный хомут.

Полный размер

Уже почти

Полный размер

Хомутики. На расстоянии пары метров уже не заметны.

Полный размер

Готовый продукт:

Полный размер

www.drive2.ru

Сетка перед радиатором — 3 аргумента «за» — журнал За рулем

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Материалы по теме

Сетка — полезнейшее изобретение человечества. Она помогает играть в волейбол и ловить рыбу, загораживать окна квартир от летающей нечисти и создавать сумки забытого типа «авоська». А еще сетки устанавливают перед радиаторами автомобилей!

Зачем? Для ответа на вопрос лучше всего взглянуть на состояние радиатора машины после дальнего пробега. Неслучайно у фантастов часто встречается термин «противометеорная защита» — жаль, что в реальной жизни машины ее лишены. Поэтому вся встречная гадость — мошки, комарики, частицы пуха, древесные почки, песок, камушки и пр. — постоянно бомбардирует радиатор, забивая и повреждая его ячейки. А еще есть зимние реагенты, готовые сожрать все что угодно...

В общем, если поставить перед радиатором защиту в виде сетки, то хуже точно не станет. Конечно, все современные автомобили выпускаются без них, но при этом дилеры очень любят предлагать сетки как опцию — за отдельную плату, конечно же. Отсюда можно сделать вывод, что и производитель машины не возражает против таких доработок. А вот отсутствие защиты может повлечь за собой быстрое засорение радиатора и подвергает его риску выхода из строя, за которым последует дорогостоящий ремонт.

Защита PREMIUM на Nissan

Защита PREMIUM на Nissan

Вам какую сетку? Премиум, Стандарт, Оптимал? Или сделаете сами?

Вариантов сеток, их окантовок, материала и размера ячеек немало. Стоит взглянуть и на способ фиксации сетки к решетке радиатора. Подобрать защитную сетку радиатора по марке и модели автомобиля можно вот здесь.

Рассмотрим основные предлагаемые варианты поподробнее.

Сетка «Премиум» — это готовый комплект, крепящийся к бамперу: алюминиевая сетка, скрытый крепеж из нержавейки, эксклюзивный 3D-рисунок. Алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия (хром или черный) Крепление — скрытое, все его детали выполнены из нержавеющей стали. При монтаже они притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами без вмешательства в детали автомобиля. Время установки одной детали с использованием инструкции — от 10 до 20 мин. Цена — от 4100 ₽ за комплект.

«Стандарт» — это вариант попроще и подешевле. Сетка остается алюминиевой, рисунок — стандартный, ромбовидный, а крепления-защелки выполнены из черного пластика. Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, она представлена только в черном цвете. Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях их притягивают маленькими саморезами (при демонтаже остаются практически невидимые отверстия). Время установки одной детали с использованием инструкции — от 3 до 10 мин. Полимерная окантовка защищает бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. Цена — от 2050 за комплект.

«Оптимал» — еще один вариант, напоминающий «Стандарт», но с Г-образным крепежом из нержавеющей стали. При этом алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия. Цена — от 3000 ₽ за комплект.

Упаковка «модельных» защит

Упаковка «модельных» защит

Перечисленные варианты сеток можно подобрать под конкретную модель автомобиля. Все они жестко крепятся на машину — и в этом их большой плюс: никакое дребезжание в пути вам не грозит. Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеально подогнанные размеры, простота ухода и монтажа — вот основные преимущества готовых комплектов. Их просто чистить, при этом нет необходимости снимать бампер.

В зимний период на стандартную сетку можно установить зимнюю защиту. Она просто монтируется, помогает дольше сохранить тепло.


Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Подобрать зимнюю защиту радиатора можно вот здесь.

В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!

Зимний пакет на SUBARU

Зимний пакет на SUBARU

Подобрать подходящую сетку защиты радиатора для SUBARU в интернет-магазине «За рулем» можно вот здесь.

Самый дешевый вариант сетки — самодельный. Тут вариантов множество — металлические и пластиковые, под саморезы или под клипсы. Но это по силам не каждому владельцу — помимо способностей и желания, нужны инструменты типа ножниц по металлу и т.п. Будьте готовы и к демо

www.zr.ru

Защита радиатора — своими руками — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Мысль о том, что нужна сетка для защиты радиатора возникла давно. Побродив по сети и ужаснувшись ценникам на такую элементарную вещь (3900р. верх+низ), было принято решение сделать всё самостоятельно.

Главными критериями были:
— минимальная себестоимость
— простота монтажа/демонтажа (для чистки, выправления вмятин или замены в случае необходимости)
— минимальный сопутствующий ущерб прочим элементам (чтобы после снятия не было никаких следов)
— внешняя недурственность :)

Посмотрел, что творится с радиатором:

Сквозь такие щели не то что камень, белка-летяга протиснется


Не очень приятное зрелище, поэтому несмотря на дождливую погоду…

Купил на авторынке алюминиевую не крашенную сетку с самыми мелкими ячейками. На выбор так же были ячейки относительно среднего и большого размера. Решил, что фильтровать, так по полной. Также были ещё чёрные сетки, но т.к. у меня LTZ, т.е. хрома предостаточно, решил, что по стилю лучше не крашенная. Там же взял ножницы по металлу.
Заехал в магазин с электротоварами. Спросил у продавца, есть ли огрызки проводов, на что он мне принёс остаток в 3,7м. Содержимое провода меня не интересовала, нужна лишь внешняя изоляция ) Там же взял пачку самых мелких стяжек (хомутов).

Материалы, некоторые инструменты…

Затраты:
— материалы:
--- сетка — 300р.
--- кусок провода 50р.
--- стяжки 50р.
— инструменты:
--- ножницы по металлу — 160р.
--- канцелярский нож — 70р.
--- клей, рулетка, бельевые прищепки, скотч — имелись.

1. Изготовление окантовки.
Сперва необходимо снять кожуру с кабеля. Вручную продольно резать кабель долго, нудно и крайне опасно для пальцев, поэтому покопавшись в балконном "хламохранилище" нашёл крепкую палку и непонятную хрень, которую можно было использовать для создания "кожуроснимателя".

Собираем наш станок:

Крепим канцелярский нож и

Вставляем в станок кабель, впиваемся лезвием ножа и совершая поступательные движения руками довольно легко проходимся по всей длине провода.

вжииик…

2. Шаблон
Берём картонку (можно взять упаковку из под сетки) и вооружившись рулеткой и ручкой начинаем последовательно создавать шаблон.

Метки на шаблоне — обозначал зазоры.


Вырезав более-менее точный шаблон идём домой и переводим его на ватман с учётом всех поправок. Далее складываем шаблон из ватмана пополам и на просвет поправляем не точности в симметрии. Вырезаем и примеряем в бампер. Если всё хорошо, приступаем к следующему шагу.

3. Изготовление сетки
Положив сетку на шаблон гелевой ручкой прочерчиваем на сетке контур выреза.

Контур выреза

Далее берём ножницы по металлу и режем. Алюминий металл мягкий, поэтому всё достаточно просто. Будьте осторожны, края получаются очень острыми, местами в виде шипов. Не поленитесь потом выйти и примерить сетку на бампере — вполне возможно, что придётся подрезать края на месте, пока сетка не будет вставать идеально.

Берём приготовленную ранее изоляцию от провода и натягиваем на
края сетки.

Делаем окантовку

Концы изоляции заливаем клеем и прижимаем бельевыми верёвками. Для чего это нужно? В результате какой-то хим.реакции клея и изоляции, последняя раскрывается как бутон:

Реакция изоляции на клей.

После высыхания клея кабель возвращается в первоначальное состояние, но нам от этого не легче.
Заметка. Кстати, вы можете попробовать вместо клея использовать герметик. Если с ним не будет такой реакции — процесс станет намного легче, а результат качественнее по внешнему виду.

Проклеивать по всей длине не нужно, только концы фиксировать. По расчётам на верхнюю решётку уходит где-то 1,6м. изоляции.

Ждём когда клей затвердеет и получаем вот такой результат:

Сетка готова

4. Монтаж
Для дальнейшего лёгкого монтажа/демонтажа будем использовать стяжки.
Примерка показала, что сетка встаёт достаточно плотно и крепить можно только в 2 точках по краям.

1 стяжка слишком короткая чтобы удобно закрепить сетку, поэтому использовались пары стяжек.

Подготовка крепежа.


Одна предварительно просовывается через сетки таким образом, чтобы "голова" осталась за сеткой. Вторая одевается на хвост первой, просовывается через ячейки сетки бампера и нашпиливаем на первую, просовывая хвост таким образом, чтоб он торчал из нашей сетки "из лица". Таким образом мы можем дернув за них затянуть хомуты и легко обрезать кончики.

Примечание. Затягивайте без резких движений, иначе можете выгнуть алюминиевую решётку.

Стяжки заметны только с очень близкого расстояния.

Результат стараний:

Вроде получилось симпатично… А учитывая себестоимость в 400р… ))))

P.S. Остатков сетки на нижнюю часть к сожалению не хватает, поэтому нижней частью займусь через недельку… или две… Уже есть интересные задумки, следите ;)

Если решите повторить или есть рекомендации/комментарии по улучшению технологии — пишите, буду рад.

www.drive2.ru

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАЩИТА РАДИАТОРА (СЕТКА В БАМПЕР)?

Радиатор - легкие автомобиля!

У многих автопроизводителей, заводские решетки в передней части автомобиля укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для набегающих потоков воздуха.

ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!

                                  

Не окажитесь жертвой!

Каждый опытный водитель знает, как много неожиданностей встречаются на дорогах нашей необъятной Родины.
Щебень после ремонта дороги, камни, куски гравия, прочий мусор и посторонние предметы, а также множество насекомых способных полностью забить радиатор, в обилии присутствуют на загородных дорогах, но и на городских "приличных" шоссе.

Летние приключения

Летом насекомые на скорости влетают в радиатор и превращается в биомассу. Ночью они летят на свет фар.

Такая масса под температурным влиянием радиатора сравнима с неплохим герметиком. Если радиатор регулярно не чистить, то система охлаждения будет перегреваться. Это будет вызвать выход из строя важных узлов автомобиля, а это уже значительные денежные затраты.

       

Зимние и не только опасности

В зимнее время защита необходима не меньше чем летом, а скорей даже больше... Искусственного мусора на дорогах становится больше + кусочки льда легко заминают алюминиевые соты.

     


Важен теплообмен! Как правильно выбрать ячейку?

Радиаторы машин рассчитываются под определенный теплообмен.

Мы производим сетку с ячеей 8*6мм и 8*14мм (оптимальная)

Если у Вашего автомобиля автоматическая (вариатор) трансмиссия, двигатель с турбонаддувом и тем более интеркулером, данные узлы требовательны к охлаждению,

рекомендуем ячейку 8*14мм

Так же владельцам Subaru, всех моделей, рекомендуем ячейку 8*14мм.

Значительная разница в охлаждении между сетками наступает при длительной езде на высоких скоростях. 

        

Установка защиты изнутри

Есть варианты установки сетки изнутри, но при этом требуется снятие бампера и решетки радиатора, и соответственно,  переподключение всех датчиков (парктроников, лидаров, активного круиз-контроля и прочих). Так же на некоторых моделях после снятия бампера необходимо калибровать датчики для их правильной работы.

Для новых машин необходимо делать у официальных дилеров, чтоб остаться на гарантии. 

Наша защита устанавливается с внешней стороны, не требует снятия и сверления бампера.

xn--80aafmzwvgd.xn--p1ai

Сетка для защиты радиатора Arbori — Autofamily на DRIVE2

Полный размер

Установку защитной сетки радиатора водители-новички обычно откладывают на потом, поскольку это не базовая опция. И напрасно, ведь, попадая в отверстия между бампером и радиатором, мусор забивает двигатель. Такое легкомысленное отношение к его защите намного повышает риск поломки.
Те, кто уже давно путешествует по дорогам России, успели оценить защитную сетку радиатора. Но новички за рулем продолжают спрашивать: зачем вообще нужна защитная сетка радиатора?

Популярность этого аксессуара обусловлена тем, что он способен защитить радиатор:
* от мелких камней;
* крупных насекомых и небольших птиц;
* загрязнения мошками, пухом, мусором и т. п.

Спрос на такой аксессуар объясняется прежде всего качеством дорог. Ведь они не всегда ровные и гладкие, и автомобиль то и дело попадает на опасное дорожное покрытие, где гравий, щебень, грязь и другой мусор могут значительно повредить его узлы. Скопление насекомых и прочей живности, особенно летом, может привести к перегреву радиатора и его поломке, если вовремя не провести чистку.

Сетка Arbori — это надежная защита, которая избавит от загрязнений радиатора и поломок двигателя.
К достоинствам сетки Arbori следует отнести:
* легкость при достаточно высокой прочности;
* устойчивость к реагентам, выцветанию и коррозии;
* оригинальный крепеж;
* быстроту установки;
* фиксацию без сверления кузова.

Для долгосрочного использования этого аксессуара нужно правильно подойти к его выбору. Один из секретов: наиболее прочные и надежные сетки делают из алюминия. Следует помнить, что эта деталь разрабатывается индивидуально под бампер каждой модели и марки автомобиля. Кроме того, внешняя защитная сетка радиатора должна в точности повторять форму решетки бампера и гармонично вписываться в общий стиль автомобиля.
Сетка Arbori отвечает всем этим требованиям.

Функциональность, тюнинг — или и то, и другое? При разработке продукта мы учли как важность защитной функции, так и возможность подчеркнуть стиль своего авто или создать новый. Выбор только за вами.
Сетка для защиты радиатора изготовлена из антикоррозионного материала, что гарантирует отсутствие ржавчины в процессе эксплуатации. Простота крепления делает это изделие необычайно удобным. В отличие от универсальных сеток, для установки которых приходится снимать бампер, т. е. требуются специальные навыки и дополнительное оборудование (подъемник и т. д.), для установки сетки Arbori нужны только отвертка и 20 минут.

Сетка радиатора Arbori надежно защитит ваш автомобиль от части дорожных неожиданностей, а ее владельца — от дорогостоящего ремонта.

www.drive2.ru

Защита радиатора - Официальный сайт производителя Стрелка11

Защита радиатора - качество и надежность от "Стрелка11"

Защита радиатора для автомобилей от Стрелка11. Как Вы считаете, какую деталь автомобиля можно назвать «сердцем»? Мы думаем, Вы, как и все автолюбители, ответите – двигатель, и мы с Вами согласимся. Но для того, чтобы «сердце» автомобиля служило долго, не давая сбоев, Вам необходимо позаботится о его состоянии заранее и обратить серьезное внимание на те детали, которые обеспечивают качественную работу двигателя. 

В каких случаях работа радиатора может нарушиться и повлечь за собой сбои в работе двигателя? Причин может быть несколько:

В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать защиту радиатора "СТАНДАРТ", "ОПТИМАЛ" или "ПРЕМИУМ" для своего автомобиля. Такого ассортимента Вам не предложат больше нигде. Мы очень ценим своих покупателей. У нас работают профессиональные консультанты, которые мгновенно могут ответить на любой вопрос. Если Вы хотите купить защиту радиатора стандарт, наши консультанты очень подробно расскажу Вам ее технические характеристики и способы установки.

Если из разговора с консультантом Вы поймете, что такого вида защита радиатора для Вашего автомобиля не подходит. Мы готовы предложить Вам защиту радиатора премиум. Эти решетки специально разработаны российскими мастерами и протестированы на отечественных дорогах.

В зимнее время тема защиты радиатора особенно актуальна. В период холодов радиатор надо защищать не только от попадания внутрь зимней химии, но и по максимуму обеспечить быстрый нагрев автомобиля. Решаются эти две задачи путем установки зимней защиты радиатора. Стоит такая деталь недорого, устанавливается просто, а польза от нее очень даже заметная. Вы поймете это, когда будете кататься на своем автомобиле холодной зимой.

Из многолетнего опыта мы сделали вывод, что в наш интернет-магазин обращаются только истинные автолюбители. Те, кто проявляют высокую ответственность, ухаживая за своим авто. Именно для Вас мы сегодня хотим предложить багажный карман. Кто-то считает такую деталь в своем автомобиле необязательной, но мы уверенны, что Вы к ним не относитесь. У хорошего хозяина порядок в багажнике никогда не будет на последнем месте. У нас Вы можете купить багажный карман-сетку. Она достаточна вместительная, очень прочная, крепиться вертикально, не занимает много места и позволяет по максимуму навести порядок в багажнике автомобиля.

Удачных Вам покупок и безопасных поездок на защищенном по всем правилам автомобиле с бесперебойно работающим двигателем.

strelka11.ru

Volkswagen Polo Sedan Поляруш 1.4 › Бортжурнал › Защитная сетка решетки радиатора — ставить или нет?

Почитал разные статьи про минусы установки сетки, многие твердят, что в подкапотное пространство резко уменьшается поток охлаждающего воздуха, поэтому чаще работают вентиляторы. Это ведет к повышенным температурам работы двигателя, масла, системы кондиционера, выхлопной системы. Последствия самые разные — увеличение расхода бензина из-за постоянной пиковой работы компрессора кондиционера, выгорание масла, ухудшается аэродинамика, повышенные износ всего всего и вся…

Полный размер

Машинка отъездила 7 месяцев, судите сами. Так же за бампером было найдено пару камушков диаметром ~2см

Но напомню, что живу я в г. Санкт-Петербург, по данным различных источников в интернете среднегодовая температура воздуха у нас составляет +4/+5 градусов. Весь период с положительными температурами длится в среднем 222 дня, а с отрицательными 143 дня. Со скоростью 200 я не летаю, в основном по трассе +/- 90км/ч, от чего сетка не начинает работать по принципу "стены". Кстати именно частая езда за городом по трассе послужила основным толчком установки сетки, тк там-то постоянно и летают камушки, в особенности от фур (у папы уже 3 лобовых стекла поменяно за три года владения своим авто). От того делаю простой вывод, что если система и будет испытывать нагрузки, то они окажутся незначительными и будет это происходит крайне редко. Ниже прилагаю свой "туториал" по извлечению решетки из бампера.

Полный размер

1. Снимаем пластиковые накладки противотуманок. Для того, чтобы отщелкнуть накладки, использовал отвертку, обернутую в мягкую ткань. Сначала отщелкиваем со стороны решетки радиатора, далее накладка спокойно вынимается руками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2. Снимаем номерной знак и наблюдаем места защелок в бампере. Красными метками отметил места защелок решетки.

Полный размер

3. Нашел для себя удобный способ отщелкивания защелок с помощью кредитки. Подлезаем карточкой в местах креплений (красные метки на фото выше) и тянем решетку на себя.

Полный размер

4. Закрепляем хомутами сетку и загибаем края так, чтобы при установке не повредить ЛКП.

Полный размер

5. Ставим все в обратной последовательности. Невооруженным взглядом хомуты абсолютно незаметны.

В ноздри мб позже поставлю сетку, н

www.drive2.ru

Автосетка.рф - Список моделей

Обновление модельного ряда защиты радиатора.
Февраль 2020г.  Март 2020г.
Chery Changan
Chery Tiggo7 (2019-) Changan 35plus (2019-)
Chery Tiggo4 (2019-) FAW
Renault  FAW X80 (2019-)
Renault Arkana (2019-) Nissan 
Dongfeng Nissan Qashkai (2019-)
Dongfeng DFM AX7 (2019-) Toyota
Dongfeng DFM 580 Glory (2019-) Toyota RAV IV (2019-)
Geely
Geely Emgrand GS (FE-7)
ISUZU
ISUZU D-MAX (2019-)
Suzuki
Suzuki Vitara (2019-)
KIA
KIA Cerato (2016-2018)
Nissan
Nissan X-Trail (2019-)
Nissan Murano (2019-)


Полный список моделей.

Brilliance V5 (2014-)


Cherry Tiggo5 (2014-2017)

Chery Tiggo 7 (2019-)
Chery Tiggo 4 (2019-)


Chevrolet Aveo (2012-2016)
Chevrolet Captiva (2006-2011)
Chevrolet Captiva (2013-2016)
Chevrolet Cobalt (2013-2016)
Chevrolet Cruze (2009-2013)
Chevrolet Cruze (2013-2016)
Chevrolet Orlando (2011-2015)
Chevrolet Trailblazer (II) (2013-)


Citroen Berlingo (2015-)
Citroen Jumper (2015-)
Citroen С4 (2013-)


Daewoo Matiz (2014-2016)


Datsun Mi-DO (2014-)
Datsun On-DO (2014-)

Dongfeng DFM AX7 (2019-)
Dongfeng DFM 580 Glory (2019-)
DongFeng DFM h40 Cross (2011-2018)
DongFeng DFM S30 (2013-2017)


Ford Eco-Sport (2014-)

Ford Explorer (2015-2017)
Ford Explorer (2012-2015)
Ford Fiesta (2015-)
Ford Focus (2005-2008)
Ford Focus (2008-2011)
Ford Focus III (2011-2015)
Ford Focus (2015-)
Ford Kuga (2013-2017)
Ford Kuga (2017-)
Ford Mondeo (2015-)
Ford Ranger (2011-)
Ford Tourneo Custom (2014-)
Ford Transit (2014-)

Foton Sauvana (2017-)

Foton Tunland (2017-)

GEELY ATLAS (2017-)

Geely Emgrand GS (2016-н.в.) (FE-7)


Great Wall Hover-3 (2009-2014)
Great Wall Hover-5 (2010-)


Honda Accord (2012-)
Honda CRV - 2,0 (2013-2015)
Honda CRV - 2,0 (2015-)
Honda CRV - 2,4 (2015-)

Honda CRV - (2017-)


Hyundai Creta (2016-2020)   /   Усиленная защита 3DDEF Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai i30 (2011-)
Hyundai ix35 (2010-2015)
Hyundai Santa Fe (2012-2015)
Hyundai Santa Fe II рестайлинг (2010-2012)
Hyundai Santa Fe Monte Carlo (2015-)
Hyundai Santa Fe Start (2015-)
Hyundai Solaris (2011-2014)
Hyundai Solaris (2014-2017)
Hyundai Solaris (2017-)
Hyundai Tucson (2015-)


Infiniti QX50 (2014-)
Infiniti QX60 (2012-)
Infiniti QX70 3,7л (2014-)
Infiniti QX70 3л (2014-)
Infiniti QX80 (2014-)

ISUZU D-MAX II (2012-2018)

ISUZU D-MAX II Рестайлинг (2019-)


KIA Ceed (2007-2010)
KIA Ceed (2010-2012)
KIA Ceed (2016-)
KIA Cerato III (2012-)

KIA Cerato (2016-2018)
KIA Optima (2015-)
KIA Picanto (2015-2016)
KIA Picanto (2016-)
KIA Rio (2009-2011)
KIA Rio (2011-2015)
KIA Rio III (2015-2017)

KIA RIO (2017-)

KIA Rio X-LINE (2017-)  /  Усиленная защита 3DDEF KIA Rio X-LINE (2017-)
KIA Sorento (2006-2009)
KIA Sorento (2009-2012)
KIA Sorento (2012-)
KIA Sorento Prime (2015-)
KIA Sportage (2010-2016)
KIA Sportage (2016-)
KIA Venga (2016-)


Lada Granta Liftback (2014-)
Lada Granta Sedan (2011-2015)
Lada Kalina (2014-)
Lada Kalina Cross (2015-)
Lada Largus (2013-)
Lada Largus Cross (2015-)
Lada Priora (2013-)
Lada Vesta (2015-)

Lada Vesta SW CROSS (2017-)
Lada XRAY (2015-)


Land Rover Freelender II (2006-2010)
Land Rover Freelender II (2012-)


Lexus NX 200 (2014-)


Lifan X-50 (2015-2016)
Lifan X60 (2011-)


Mazda 3 (2003-2006)
Mazda 3 (2013-2016)
Mazda 3 (2016-)
Mazda 6 (2012-2016)
Mazda 6 (2016-)
Mazda CX5 (2011-)
Mazda CX-7 (2006-2009)


Mercedes Sprinter Classic (2015-)

MITSUBISHI ASX (2018-)

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS (2018-)
Mitsubishi L200 (2007-2010)
Mitsubishi L200 (2010-2013)
Mitsubishi L200 (2014-)
Mitsubishi L200 (2015-)
Mitsubishi Outlander (2012-2015)
Mitsubishi Outlander (2015-)
Mitsubishi Pajero IV (2008-2011)
Mitsubishi Pajero IV (2011-2015)
Mitsubishi Pajero IV (2015-)
Mitsubishi Pajero Sport (2007-2010)
Mitsubishi Pajero Sport (2010-2013)
Mitsubishi Pajero Sport (2014-)

Nissan Almera (2013-)
Nissan Juke (2010-2014)
Nissan Juke (2014-)

Nissan Murano (2019-)
Nissan Navara (2010-)
Nissan Note (2009-2014)
Nissan Pathfinder (2010-2014)
Nissan Pathfinder (2014-)
Nissan Qashqai (2006-2010)
Nissan Qashqai (2011-2014)
Nissan Qashqai (2014-2019) J11

Nissan Qashkai (2019-н.в.)   J11 рестайлинг
Nissan Sentra (2014-)
Nissan Teana (2011-2014)
Nissan Teana (2014-)
Nissan Terrano (2014-)
Nissan Tiida (2013-2015)
Nissan Tiida (2015-)
Nissan X-Trail (2007-2010) T31
Nissan X-Trail (2010-2015) T31 рестайлинг
Nissan X-Trail (2015-2019) T32 

Nissan X-Trail (2019-н.в.)   T32 рестайлинг


Opel Antara I (Рестайлинг) (2010-)
Opel Astra GTC (2009-2014)
Opel Astra H (2004-2014)
Opel Insignia (2008-2013)
Opel Mokka (2014-)

Peugeot 3008 (2017-)
Peugeot Boxer (2015-)
Peugeot Boxer (2006-2014)

PEUGEOT TRAVELLER (2017-)


Ravon Gentra (2016-)
Ravon Nexia R3 (2016-)
Ravon R2 (2016-)

Renault Arkana (2019-)

Renault Dokker (2017-)
Renault Duster (2010-2015)
Renault Duster Authentique Expression (2015-)
Renault Duster Privilege/Luxe Privilege (2015-)
Renault Fluence (2014-)
Renault Kaptur (2016-)
Renault Koleos (2008-2011)
Renault Koleos (2013-2017)
Renault Logan (2010-2014)
Renault Logan (2014-)
Renault Sandero (2010-2014)
Renault Sandero (2014-)
Renault Sandero Stepway (2014-)

SKODA KODIAQ (2017-)

SKODA OCTAVIA A7 РЕСТАЙЛИНГ (2017-)
Skoda Octavia A7 Ambition и Elegance (2014-2017)

Skoda Octavia A5 (2008-2013)
Skoda Rapid Ambition и Elegance (2014-)

Skoda Rapid (2017-2018)
Skoda Superb (2015-)
Skoda Yeti Monte Carlo c парктроником (2014-)
Skoda Yeti Monte Carlo без парктроников (2014-)


SsangYong Kyron (2007-)


Subaru Forester (2016-)
Subaru Forester 2,0 i-l, Active Edition, 2,5 i-l (2013-2016)
Subaru Forester 2,5 i-s, 2,0 xt (2013-2016)
Subaru Outback (2016-)
Subaru XV (2013-2016)
Subaru XV (2016-)


Suzuki Grand Vitara (2012-2015)
Suzuki Grant Vitara (2010-2012)
Suzuki SX4 (2013-2016)
Suzuki SX4 Classic (2010-2013)
Suzuki Vitara (2015-)

Suzuki Vitara (2019-)


Toyota Avensis (2006-2008)
Toyota Highlander (2014-)
Toyota Hilux (2012-2015)
Toyota Hilux (2015-)
Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
Toyota Land Cruiser 200 (2015-)
Toyota RAV-IV (2011-2013-)
Toyota RAV-IV (2013-2015)
Toyota RAV-IV (2015-2019)

Toyota RAV IV (2019-)  XA50
Toyota Сamry VI (2006-2011)
Toyota Сorolla (2013-2016)
Toyota Сorolla (2016-)


Volkswagen Amarok (2016-)
Volkswagen Caddy (2010-2014)
Volkswagen Caddy (2014-2015)
Volkswagen Caddy 4 (2015-)
Volkswagen Golf VI (2008-2013)
Volkswagen Golf VII (2013-)
Volkswagen Jetta (2010-2014)
Volkswagen Jetta (2014-2015)
Volkswagen Multivan (2009-2015)
Volkswagen Passat B6 (2005-2011)
Volkswagen Polo Sedan (2010-2015)
Volkswagen Tiguan (2011-2016 1 рестайлинг)
Volkswagen Tiguan II (2017-)

Volvo V-60 (2010-2017)
Volvo XC-60 (2008-2013)

Volvo XС60 (2013-2017)

Volvo XC-70 (2013-2017)
Volvo XС-90 (2015-)


Газель Next (2014-)

xn--80aafmzwvgd.xn--p1ai

О пользе и вреде защитных антимоскитных сеток — Volkswagen Touran, 1.9 л., 2008 года на DRIVE2

Эта запись возможно заинтересует не многих автолюбителей, а только тех, кто проживает в регионах (Нижнее Поволжье, Сибирь, Урал, северные районы РФ) с огромным количеством этих вредных кровососущих насекомых.

вот эта милая зверюга под микроскопом (взято из интернета)

Они точно — поймут меня. Вопрос пойдет про использование таких мер предохранения как антимоскитные сетки перед радиатором.

Полный размер

Астраханская мошка в сезон

Есть от этих сеток конечно и вред — это факт, особенно для современных автомобилей, напичканых большим количеством всевозможных "прибамбасов" (несколько радиаторов, 2…3 вентилятора) соответственно и большое количество датчиков, обслуживающих их. Сетки нарушают установленный заводом-изготовителем температурный режим и баланс двигателя из-за внесения изменений в обдуваемость радиаторов. Тем более это важно для современных авто, оборудованных не одним датчиком включения электровентиляторов и компрессора кондиционера, как это было на наших автомобилях периода 80-х годов, а несколькими, датчиками температуры климатической установки, интеркулера и др.
Читал я статьи иностранных авторов с научными выкладками на эту тему и в принципе с ними — согласен. Негатив от сеток — ЕСТЬ. Но не будь этих сеток, то соты радиаторы БЕЗНАДЕЖНО бы забились этой мошкарой, пухом и грязью. И ее от туда никак не "выкурить": ни химией, ни "керхером" (опасно), ни щеткой — нудно и практически невозможно. Ведь по прошествии 2…3…5 лет тонкие аллюминиевые ламели радиатора от воздействия окислительных свойств зимних реагентов превращают их просто в "труху".

Полный размер

радиатор (родной старый, 7 лет эксплуатации) крупным планом видно, что ламели превратились в труху

А при малейшем механическом воздействию на них — они разрушаются, рассыпаются.
Но наш русский практицизм крестьянской "долговечности" берет верх над западными математическими выкладками. Причем он подкрепляется наглядными картинками наяву. Ведь менять радиатор намного дороже, чем установить сетку.
И так после "небольшого" автопробега на майские праздники в Беларусь (туда и обатно — 5000км), я решил "подготовится к мошкариному периоду" и почистить ранее установленные сетки. Сняв декоративную решетку

Полный размер

крупноячеистая сетка №1 — для камней, веток и листвы

радиатора я обнаружил вот такую картинку. Мошкара, тополиный пух, цветы акации — вот "улов" этой сетки.

Полный размер

правый воздуховод для конвекционного обдува двигателя

И это при наличии ромбовидной и крупно ячеистой сетки "нам входе".

Полный размер

грязная защитная сетка №2 перед радиаторм кондиционера

Полный размер

вот уже я ее почистил железной щеткой

Вот еще фото крупным планом воздуховодов в моторном отсеке. Они вообще забиты мошкарой и пухом.

Полный размер

вот что задержалось сеткой


Полный размер

левый воздуховод воздушного фильтра чуть чище почему-то


Установил временно (на 1 месяц) капроновую сетку сверху (у нас так делает 70-80% автолюбителей).

Полный размер

до поездки: чисто и красиво

Ее почти не видно. Съездил в г. Волгоград 360км (туда-обратно) И вот такой итог!

Полный размер

после 350 км пробега!


Но это еще "мошка у нас не началась"!

Ну где вы мои милые друзья? Я вас жду с нетерпением! Мутированная мошка (шутка из инета)

Ну что ж! Нам бы месяц продержаться до конца июня, тогда ее станет меньше!

www.drive2.ru


Смотрите также