Автомобили с пробегом проверенные
Проверка истории машины по VIN — эксперимент — журнал За рулем
Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.
Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?
Материалы по теме
Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям. Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.
Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.
Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных). Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля. Из-за чего так происходит?
История ДТП

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.
Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме. Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются. А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба. С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.
Количество владельцев по ПТС
Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия. Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи. Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.
www.zr.ru
Сообщества › Полезные Советы DRIVE2 › Блог › Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом перед покупкой самостоятельно.
Привет, друзья. Меня зовут Поляков Михаил, я занимаюсь подбором хороших автомобилей в Москве для хороших людей. Пришел к мысли, что могу помочь с подбором не только тем, кто обращается ко мне за помощью, но и всем тем, кто возлагает надежды в этом нелегком деле исключительно на себя.
Ниже представленная статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика выше, но в видеоролике больше иллюстраций.

Полный размер
Сейчас вы читаете первую, вводную часть цикла статей «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом самостоятельно». Моя цель сделать максимально полное, пошаговое руководство – от задумки купить автомобиль до совершения сделки. Весь цикл статей состоит из 16 частей:
1. Вводная часть.
2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.
3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
4. Как проверить автомобиль по VIN. Проверка авто по базам данных.
5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.
6. Как проверить ПТС и другие документы на автомобиль при покупке.
— Часть 6 не влезла в один пост (>30 картинок). Здесь продолжение 6й части.
7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.
8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.
9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.
11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.
12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.
13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.
14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.
15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор и прочее) перед покупкой.
16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.

Полный размер
Сразу оговорюсь, что это руководство не про то, как купить самый дешевый автомобиль, самый понтовый автомобиль, самый быстрый автомобиль, не ломающийся — каких не бывает или тачку, которая валит боком… Это руководство рассказывает о том, как купить автомобиль на каждый день, в максимально хорошем состоянии, без юридических проблем, с хорошей историей, а значит ликвидный при продаже.

Полный размер
Если же стоит цель сэкономить, просто делайте поправку на корреляцию между стоимостью автомобиля и недостатками, с которыми вы готовы смириться. Это могут быть недостатки по лако-красочному покрытию, по технической части или по салону автомобиля. Делите недостатки на те, которые требуют срочного устранения и те, с которыми можно эксплуатировать автомобиль некоторое время, устранив недостатки позднее или в последствии продать «как есть».

Полный размер
А также на те недостатки, которые Вы можете устранить своими силами и те, за которые вам точно придется заплатить. Не забывайте, что этот автомобиль когда-то вы будете продавать – посчитайте все вложения, сделайте выводы о выгодности покупки и ликвидности, при продаже.

Полный размер
Помните, что существуют и неустранимые недостатки, которые отражаются на ликвидности автомобиля и сужают круг потенциальных покупателей при продаже. В первую очередь, это былые повреждения несущей части кузова, бесчисленное количество прошлых владельцев автомобиля, автомобиль из такси, запредельные пробеги автомобиля, вторично окрашенный кузов и даже владельцы юр. лица в ПТС. Почему вторичная окраска – это недостаток, я писал в одной из своих статей.

Само собой, сильно портят картину всякие нехорошие отметки в ПТС о том, что машина была в угоне и возвращена владельцу или о том, что у автомобиля были изменены или «сгнили» маркируемые поверхности, а может маркируемая табличка была удалена, при проведении кузовного ремонта. Всё это не ставит крест на автомобиле, если правильно оформлено в ГИБДД, но на ликвидности точно отразится.

Ну так, с чего начать? Очевидно с того, чтобы определиться с маркой и моделью автомобиля. Если вы уже определились, могу дать лишь одну рекомендацию – почитайте отзывы про модель двигателя выбранного автомобиля, про коробку переключения передач, на сколько кузов автомобиля устойчив к коррозии. Узнайте о врожденных болезнях выбранной модели автомобиля, с которыми сталкиваются владельцы. Ведь, это может ждать и ваш автомобиль.

Полный размер
Источников информации масса – форумы по конкретной модели автомобиля, youtube, drive2.ru или отзывы на том же auto.ru, в конце концов можно просто поискать в Яндекс. Ищите конкретику, например – «проблемы мотора G4NA», «Задиры в двигателе G4NA», и тому подобное, но не «Обзор KIA Optima», хотя и в общеинформационных обзорах частенько проскакивает полезная информация.

Полный размер
Когда бюджет на покупку автомобиля ограничен, как это бывает чаще всего, то приходится искать золотую середину между тем, чтобы взять автомобиль классом повыше, но постарше или же посвежее, но попроще. Одно сказать можно точно – чем искомый автомобиль свежей, тем проще найти хороший вариант. Просто потому, что в продаже больший процент живых вариантов, именно среди свежих автомобилей.

Полный размер
Также стоит отметить то, что чем машина старше, тем больше вероятности, что сразу после покупки она потребует вложений. Так что, выбирая возрастной вариант, закладывайте в бюджет некоторую сумму на первоначальное обслуживание.

Полный размер
Ну и, пожалуй, самое главное — это бюджет на покупку автомобиля.
Определяя объект покупки, то есть марку и модель автомобиля, а также бюджет на покупку — следует руководствоваться двумя принципами:
1. Необходим широкий круг вариантов из которых осуществляется подбор, то есть достаточное количество объявлений по заданным параметрам. Это связано с тем, что большое количество объявлений будет отсеяно уже на стадии обзвона и предварительных проверок.

Полный размер
Если после ввода параметров поиска автомобил
www.drive2.ru
Подержанные автомобили с гарантией от официалов — журнал За рулем
Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?
Бэушка от производителя

В программе Porsche Approved участвуют автомобили в возрасте до девяти лет или с пробегом до 200 тыс. км.
В России продажи автомобилей с пробегом традиционно превосходят объемы реализации новых машин в разы, а в условиях кризиса этот разрыв достиг максимальных значений. На этом фоне дилеры уже давно пытаются отвоевать свою долю на вторичке, конкурируя с перекупщиками и неофициальными автосалонами, хотя львиная доля бэушек по-прежнему передается из рук в руки. В последние годы активно запускать программы по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом стали и производители, которые разрабатывают специальные акции для привлечения покупателей, развивают систему трейд-ин и выделяют отдельные зоны в автосалонах под продажу подержанных машин. Согласно исследованию агентства «Автостат», на сегодняшний день такие фирменные программы имеет почти половина из 50 марок, представленных на российском авторынке. Особенно это направление интересно для премиум-брендов, которые таким образом прокладывают себе дорогу в сегмент более доступных автомобилей и расширяют лояльную покупательскую аудиторию.
По словам директора подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексея Баринова, для импортера запуск программы сертификации — это вклад в формирование цивилизованного рынка автомобилей с пробегом данного бренда и, что не менее важно, способ повысить остаточную стоимость «своих» машин. Если подержанные машины данной марки стоят дорого, то и ее новые автомобили лучше продаются, поскольку расчетливые покупатели смотрят вперед и оценивают их ликвидность. Кроме того, впоследствии при сдаче автомобиля в трейд-ин его владельцу придется меньше доплачивать, чтобы купить новую машину.
«Автопроизводителям нужно, чтобы продавались новые автомобили, и все эти программы по сертификации машин с пробегом созданы в первую очередь для привлечения покупателей. Сертификация обещает клиенту покупку проверенного и исправного автомобиля, зачастую с гарантией. К сожалению, в наших реалиях можно купить сертифицированный автомобиль, участвовавший в ДТП и имеющий технические неисправности. Гарантийные обязательства очень размытые и, как правило, при обращении клиент получает отказ», — говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.
Какого пункта не хватает?

Дилер Toyota проверит автомобиль перед продаже по солидному списку пунктов, но не предложит сервисную услугу «помощь на дороге»
Стоит отметить, что большинство производителей занимается продажами сертифицированных машин с пробегом только собственных брендов. А вот фирменные программы от Citroen, Honda, Peugeot, Skoda и Volkswagen предлагают клиентам также автомобили других марок. Критерии технической проверки машины и ограничения по возрасту/пробегу для них ничем не отличаются, равно как и условия постгарантийной поддержки. Правда, существуют некоторые исключения: к примеру, по программе Citroen Select принимаются любые иномарки в возрасте до восьми лет, а для автомобилей Lada установлен лимит в шесть лет. Как поясняет Алексей Баринов, и для дилера, и для производителя продажи по программам сертификации автомобилей непрофильных брендов — это, прежде всего, шанс привлечь владельцев других марок и продать им новые машины, приняв их автомобили с пробегом в трейд-ин по хорошим условиям. Вместе с тем производители продают под своей программой автомобили других брендов для увеличения цены продажи, поскольку существует определенная категория покупателей, которые ищут ма
www.zr.ru
«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Кью
1. Неправильная оценка стоимости
Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.
У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.
Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.
2. Отсутствие оригинала ПТС
Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.
Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.
3. Техническое состояние автомобиля
Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.
На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.
И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.
yandex.ru