Автодорога м6 каспий 415км 710м показать на карте


Карта трассы М6 Каспий, легенда трассы М6

Здравствуйте! Начинается весенняя рыбалка и тысячи любителей активного отдыха поедут на Волгу в поисках своей большущей рыбины. Поэтому карта трассы М6 будет незаменима для такой поездке на своем автомобиле.


Легенда трассы М6 «Каспий» отражает основные пункты расположенные на дороге Москва — Волгоград — Астрахань. Напоминаю, что карта трассы М6 не статичный материал. Каждый водитель или просто автотурист может добавить свои данные, чтобы максимально приблизить легенду трассы М6 к реальному времени. Поскольку обстановка на трассе Москва — Астрахань все время меняется.

Конечно, как всегда, ждем ваших отчетов о поездках по трассе М6, с яркими рассказами и фотографиями. Особенно интересны личные впечатления о посещениях различных кафе, мотелей и музеев на трассе М-6 «Каспий».

Легенда трассы М6, площадки для отдыха, автозаправки, кафе, мотели, населенные пункты

0 Км Москва, трасса М6, трасса М4
118 км Развилка Кашира трасса Р114, автозаправка Нефто, направо трасса М4 Ростов-на-Дону, Воронеж
122 км Площадка для отдыха
126 км Автозаправка Лукойл, Ожерелье
140 км Автостоянка, д. Малое Ильинское
165 км Поворот на Венёв и направо Серебряные пруды, мост через реку Осётр.
173 км Деревня Красное, автозаправка
176 км пересечение с трассой Р114
184 км Рязанская область
188 км Деревня Бекленевка, автозаправка.
195 км Деревня Степановка, автозаправка.
199 км площадка для отдыха
204 км Электрик, автозаправка.
206 км Пересечение с трассой Р132 на Михайлов и Рязань
208 км ДПС, автостоянка
212 км река Локня
221 км площадка для отдыха
226 км Поворот на Печерники, автозаправка.
234 км река Кердь

240 км Стоянка.
255 км д. Гремячка
258 км Поворот к Скопину.
269 км Пересечение с трассой Р 127, автозаправка, пост ДПС.
285 км Желтухино, автозаправка.
293 км Автозаправка, стоянка.
301 км Мотель, СТО, кафе, автозаправка ТНК, поворот к Ряжску.
313 км Стоянка, автозаправка Артус.
342 км Тамбовская область
343 км Новоархангельское, ДПС, мотель «Русь «, автозаправка Роснефть.
344 км Стоянка, кафе.
352 км поселок Первомайский, кафе, автозаправка, медпункт.
360 км Река Иловай. Мост
372 км Степанищево, автозаправка, стоянка
373 км река Алешня
389 км Изосимово, газовая АЗС
392 км Река Лесной Воронеж, мост.
395 км Автозаправка, площадка для отдыха
398 км Липецк, поворот к Мичуринску, примыкание трассы Р204
400 км Автозаправка, стоянка.
407 км Река Польной Воронеж, автозаправка, мост.
424 км поворот к Сабурово, автозаправка Роснефть
437 км Автозаправка ЛТК
447 км пересечение с трассой Р119 Орел — Тамбов
448 км Стрельцы, автозаправка Роснефть, объездная дорога вокруг Тамбова
456 км Красносвободное пересечение с трассой Р193
476 км площадка для отдыха
486 км Знаменка, СТО, кафе, медпункт, автозаправка.
527 км Прудовка, автозаправка РТК №2.
531 км Петропавлоский, автозаправка Роснефть.
543 км Автозаправка Роснефть, Жердевка.
574 км Воронежская область
582 км Площадка для отдыха
588 км Межевихино
599 км площадка для отдыха
608 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Саратов, поворот к Борисоглебску.
615 км Река Хопер, мост
622 км Подстепки
628 км Автозаправка
628 км Кафе, медпункт, поворот к Поворино
641 км Волгоградская область
650 км Площадка для отдыха.
651 км Хутор Фоминский, автозаправка.
665 км пересечение с трассой 18К-7. Населённый пункт Новониколаевский, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Поворот к Урюпинску.
682 км Автозаправка
716 км Река Бузулук, мост.
718 км Стоянка, кафе, ДПС.
720 км пересечение с трассой Алексеевская — Новоаннинский — Елань
742 км Мотель, кафе, населённый пункт Панфилово.
775 км площадка для отдыха
785 км Поворот на Михайловку, пересечение с трассой Серафимович — Михайловка, мотель, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.
790 км Река Медведица, мост.
815 км Стоянка.
824 км река Арчеда
825 км Населённый пункт Фролово, СТО, автозаправка, мотель, кафе, ДПС.
886 км Река Иловля, мост.
888 км Населённый пункт Иловля, шиномонтаж, гостиница, медпункт, кафе, пересечение с трассой Ольховка — Иловля
915 км Качалино, кафе, медпункт, автозаправка.
948 км Аэропорт, населённый пункт Гумрак, ДПС, автозаправка.
960 км Городище, автозаправка, кафе
963 км Волгоград, больница, гостиница, СТО, кафе, автозаправка. Пересечение с трассой М21, пересечение с трассой А153 и трассой Р221
1012 км Населённый пункт Краснофлотск.
1016 км Автозаправка, ДПС.

1042 км Ушаковка, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.
1054 км Солодники, кафе, медпункт.
1060 км стоянка
1082 км Вязовка, медпункт
1106 км площадка для отдыха
1107 км Старица, автозаправка.
1120 км Зубовка, медпункт, магазины, кафе
1132 км Черный Яр, мотель, медпункт, кафе, автозаправка.
1167 км Грачи, медпункт, магазины
1178 км Никольское, медицинский пункт.
1187 км п. Пришиб, магазин, медпункт, автозаправка.
1193 км площадка для отдыха
1210 км Цаган-Аман, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Пересечение с трассой Утта — Цаган-Аман
1219 км стоянка
1234 км Михайловка, медпункт, магазины
1246 км площадка для отдыха
1255 км Енотаевка, мотель, шиномонтаж, медпункт, кафе, автозаправка.
1262 км Владимировка, магазин медпункт
1290 км площадка для отдыха
1292 км Ленино, медпункт, магазины
1345 км Нариманов, кафе, автозаправка, медпункт, мотель
1349 км Волжское
1372 км Стрелецкое, ДПС.
1373 км Астрахань, кафе, гостиница, больница, музеи
1383 км пересечение с трассой А154, с трассой Р216, с трассой К902

Трасса М6 на Яндекс картах

moyidorogi.ru

Каспий (автодорога) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. M6.

Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (до 2018 года — М6[1].) — автомобильная дорога федерального значения «Дон» — Тамбов — Борисоглебск — Волгоград — Астрахань. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 (ред. от 11.08.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги[2]. Протяжённость составляет 1381 километр. Дорога является составной частью европейского маршрута E 119 и азиатского маршрута AH8. Участок от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E 40. Автодорога «Каспий» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии. В древности в этом же направлении, но в другом месте (немного западнее) шла Ордобазарная дорога, называемая также Ногайский шлях, имевший важнейшее значение для зарождающейся российской государственности.

Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 12/78 о проектировании и строительстве автодороги Москва — Тамбов — Волгоград было принято 20 ноября 1958 года в рамках программы развития автомобильных дорог СССР и подписано Никитой Сергеевичем Хрущёвым[3].

Проектирование началось с изыскательских работ по трассировке дороги, которую пустили в обход населённых пунктов. Работы вел научно-исследовательский институт Гипродор.

Автомобильная дорога с твёрдым покрытием была спроектирована НИИ по нормативам дорог первой технической категории.

После начала строительства было принято решение построить дорогу по нормативам второй технической категории, двумя полосами для движения и шириной проезжей части 20 метров, для открытия движения, а затем реконструировать её до дороги первой технической категории. Работы выполняло управление строительства Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР под руководством Ивана Иосифовича Левитана.

Строительство дороги началось одновременно от Москвы в сторону Тамбова (участок Москва — Кашира (Каширское шоссе) имел 4 полосы для движения), и от Волгограда в сторону Москвы.

В 1971 году были построены 348 километров трассы Москва – Тамбов.

К ноябрю 1976 года на 678-м километре трассы общей протяженностью 854 км состоялась стыковка северного (от Москвы) и южного (от Волгограда) участков шоссе, было открыто сквозное автомобильное движение по трассе, прошедшей по Московской, Тульской, Рязанской, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской областям.

Автотрасса соответствовала высшему качеству своего времени: 740 км из 854 км были выполнены из цементобетонного покрытия, на трассе было построено 62 мостовых сооружения, 15 многоуровневых развязок, 12 подъездов к городам и районным центрам областей. При строительстве применялась высокопроизводительная техника: американский бетоноукладчик «Автогрейд», бетонный завод «Рекс», погрузчик «Кейс», что сделало этот объект своеобразной школой передового опыта для дорожников всей страны[3].

После распада Советского Союза к дороге «Каспий» была присоединена дорога Волгоград — Астрахань и присвоен федеральный номер М-6. В 2018 году из дороги исключен участок дороги M4 «Дон» от Москвы до Пятницы, а сама дорога получила номер Р-22, однако, километраж не изменился.

Автодорога начинается с развязки с трассой M4 «Дон» в районе города Кашира, трасса идёт на юго-восток, пересекает небольшой участок Тульской области и снова идёт по территории Московской области.

Далее автодорога идёт по территории Рязанской области, проходит по объездной дороге мимо города Михайлова (к северу и востоку от города), мимо города Скопина, пересекая дорогу Скопин-Рязань, проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса проходит мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.

По территории Тамбовской области дорога проходит западнее райцентра Первомайский и недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, на 408 км трасса пересекает реку Польной Воронеж и проходит западнее районного центра Дмитриевка в районе 410 км, перед Тамбовом на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.

Далее проходит по Воронежской области мимо посёлка Грибановского, пересекает трассу E 38, далее проходит западнее города Борисоглебск и города Поворино.

Далее дорога идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях. Автодорога проходит мимо населённых пунктов Новониколаевский, Новоаннинский, по западной окраине города Михайловка, затем пересекает реку Медведицу, проходит западнее города Фролово, посёлка Лог, пересекает железнодорожную линию Волгоград-Москва и проходит восточнее посёлка Иловли, пересекает железнодорожную линию Иловля - Саратов. Затем трасса по территории Волгограда, а на юге города поворачивает на восток.

По территории Астраханской области автодорога идёт в пойме реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.

Трасса почти на всём своём протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону с редкими участками четырёхполосного движения. Характерная особенность — практически полное отсутствие населённых пунктов на участке от Каширы до Тамбова. Скоростное движение затруднено из-за двухполосного состава дороги, не дающего возможность обогнать грузовой автотранспорт, ситуация усложняется в сезон массовых перевозок овощей, часты аварии «лоб в лоб» с встречным транспортом из-за рискованных обгонов.

Немногочисленные участки трассы имеют хорошее дорожное покрытие и две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой:

Ответвление на Саратов от Балашова до посёлка Лысые Горы имеет по две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой, на участках ближе к Балашову — с двойной сплошной. Качество покрытия на большей части участков в отличном состоянии.

В целом трасса менее оживлённая, по сравнению с дорогой М-5 «Урал», проходящей параллельно примерно в 70 км к северо-востоку. По этой причине, а также из-за частичной совмещённости со скоростной автострадой М-4, трасса «Каспий» на участке до Тамбова и Саратова может использоваться как более удобный дублер «Урала».

Дорогу эксплуатирует Управление автомобильной дороги «Каспий» (ранее Упрдор «Москва – Волгоград»), созданное приказом Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог СССР в Тамбове 29 декабря 1973 года.

Интенсивность движения по дороге за 30 лет выросла в 5 раз: в 1983 году она составляла 6 тысяч автомобилей в сутки, в 2003 году – 15 тысяч, в 2013 году – 30 тысяч. Увеличилась и нагрузка на ось, поэтому дорога нуждается в реконструкции.

Первые работы начались в 1995 года и двигались медленно: к 2012 году было капитально отремонтировано только 46 километров трассы. С 2013 года темпы возросли: до 2017 года реконструкция проведена на 43 км дорог М-6, М-21, и 1Р-228, капремонт на 289 км.

Автодорога M6 недалеко от Волгограда

ru.wikipedia.org

Трасса M6 Каспий

Федеральная автомобильная дорога Р22 «Каспий» (в прошлом М6) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Борисоглебск — Волгоград — Астрахань. 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 (ред. от 11.08.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги.

Протяжённость составляет 1381 километр.

Дорога является составной частью европейского маршрута E 119 и азиатского маршрута AH8. Участок от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.

Автодорога «Каспий» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии. 

Маршрут

Текущее состояние

Трасса почти на всём своём протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону с редкими участками четырёхполосного движения. Характерная особенность — практически полное отсутствие населенных пунктов на участке от Каширы до Тамбова. Скоростное движение затруднено из-за двухполосного состава дороги, не дающего возможность обогнать грузовой автотранспорт, ситуация усложняется в сезон массовых перевозок овощей, часты аварии «лоб в лоб» с встречным транспортом из-за рискованных обгонов.

Немногочисленные участки трассы имеют хорошее дорожное покрытие и две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой:

часть обхода города Михайлова, включающая в себя отрезок автодороги Р132, Рязанская область — 4,5 км;

с 398 по 447 км (от Мичуринска до Тамбова) участок соответствует первой технической категории. На начало октября 2014 года весь участок от Мичуринска до Тамбова в пределах трассы имеет по две полосы движения в каждую сторону и соответствует европейским стандартам;

в районе хутора Ветютнев — 500 м;

от границы Иловлинского и Городищенского районов до Волгограда — 40 км;

Ответвление на Саратов от Балашова до посёлка Лысые Горы имеет по две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой. Качество покрытия на большей части участков в отличном состоянии.

В целом трасса менее оживленная, по сравнению с дорогой М-5 «Урал», проходящей параллельно примерно в 70 км к северо-востоку. По этой причине, а также из-за частичной совмещенности со скоростной автострадой М-4, трасса «Каспий» на участке до Тамбова и Саратова может использоваться как более удобный дублер «Урала».

Реконструкция

Интересные места

На территории Иловлинского района Волгоградской области дорога пересекает Царицынскую сторожевую линию. На месте пересечения оборудовано место остановки с памятником, старинной пушкой и бетонной аркой, показывающей разрез вала в его подлинных размерах на момент сооружения в 1720 году.

Заголовок

Название статьи

Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (в прошлом М6.)

Описание

Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (в прошлом М6.) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Борисоглебск — Волгоград — Астрахань. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 (ред. от 11.08.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги.

avto-second.ru

787 км - придорожный комплекс на М6 «Каспий» Москва

787 км - придорожный комплекс

расположение, ориентиры

услуги, условия

Контакты

гор. окр Михайловка, на трассе

GPS координаты показать ►

Объекты рядом:

в сторону "Москва" ► через 1 км

шиномонтаж на 786км

С левой стороны при движении от Тамбова, рядом с трактиром «Казачий двор»; недалеко: АЗС Лукойл, придорожный сервисный комплекс «Рижский». через 1 км

кафе при АЗС Лукойл на 786км

С левой стороны при движении от Тамбова. Рядом: трактир «Казачий двор», шиномонтаж; недалеко - придорожный сервисный комплекс «Рижский». через 1 км

придорожный сервисный комплекс «Рижский»

По обеим сторонам дороги при Движении от Тамбова, после развязки на город Михайловка. На территории комплекса расположено: более десятка различных кафе и закусочных, мотель, множество автомагазинов, шиномонтаж, продуктовые магазины; недалеко - АЗС Лукойл. в сторону "Астрахань" ► через 1 км

кафе на 790км

Справа при движении от Тамбова, после моста через реку Медведица (поворот на село Староселье). через 1 км

кафе-гостиница «МотоДом»

Слева при движении от Тамбова, поворот на хутор Сухов 2й. На территории комплекса - АЗС. через 1 км

кафе при АЗС Лукойл на 822км

С правой стороны при движении от Тамбова. Ближайший населенный пункт - хутор Ветютнев.

trassa-tour.ru

кафе на 790км на М6 «Каспий» Москва

кафе на 790км

расположение, ориентиры

Автодорога: М6 «Каспий» Москва - Астрахань - 790 км
Регион: Волгоградская область

Справа при движении от Тамбова, после моста через реку Медведица (поворот на село Староселье).

услуги, условия

парковка
автостоянка для грузовиков
кафе
еда на вынос
туалет на улице
шашлык

Контакты

г.о. Михайловка, на трассе

GPS координаты показать ►

Объекты рядом:

в сторону "Москва" ► через 4 км

кафе при АЗС Лукойл на 786км

С левой стороны при движении от Тамбова. Рядом: трактир «Казачий двор», шиномонтаж; недалеко - придорожный сервисный комплекс «Рижский». через 4 км

придорожный сервисный комплекс «Рижский»

По обеим сторонам дороги при Движении от Тамбова, после развязки на город Михайловка. На территории комплекса расположено: более десятка различных кафе и закусочных, мотель, множество автомагазинов, шиномонтаж, продуктовые магазины; недалеко - АЗС Лукойл. через 3 км

комнаты отдыха «На Рижском»

Слева при движении от Тамбова, примерно 1,8 км после развязки Михайловка - Кумылженская. Гостиница расположена на территории придорожного сервисного комплекса «Рижский»; рядом: более десятка кафе и закусочных, несколько магазинов автозапчастей, шиномонтаж, широкий выбор магазинов. в сторону "Астрахань" ► через 3 км

кафе-гостиница «МотоДом»

Слева при движении от Тамбова, поворот на хутор Сухов 2й. На территории комплекса - АЗС. через 3 км

кафе при АЗС Лукойл на 822км

С правой стороны при движении от Тамбова. Ближайший населенный пункт - хутор Ветютнев. через 3 км

кафе «Кавказ»

С правой стороны при движении от Тамбова, примерно 750 метров после моста через реку Арчеда (поворот на хутор Ветютнев). Рядом - пост ДПС.

trassa-tour.ru

Магистраль М6 (Белоруссия) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2013; проверки требует 41 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2013; проверки требует 41 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. M6.
Автодорога
Магистраль М6

Раковское шоссе (в Минске)

Схема магистрали М6
Страна  Белоруссия
Регион Минская и Гродненская область
Часть дороги E 28
Статус республиканская магистральная
Владелец государственная
Управляется Белавтодор
Длина 262
Начало Минск
Через Лида
Конец Гродно
Дорожное покрытие асфальтобетон

Магистраль М6 соединяет Минск с Гродно. Магистраль начинается от пересечения улицы Притыцкого с Минской кольцевой автомобильной дорогой и следует на запад, проходя Воложин, Ивье, Лиду, Щучин, Скидель до Гродно, соединяясь с ул. Белуша. Часть дороги от Минска до Воложина (47 км) совпадает с М7 E 28. Участок от развязки на 246 км дороги до границы с Республикой Польша также является частью магистрали.

Магистраль М6 является дорогой 2 класса.

Шоссе было построено в 1978 году[1]. Тогда давно существовавшие участки дорог между Гродно и Лидой с одной стороны, и Минском и Раковом с другой — были соединены новым шоссе через Воложин и Налибокскую пущу. Шоссе получило индекс А-236 и было включено в реестр автомобильных дорог общегосударственного значения[2]. Первоначально было двухполосным на всем протяжении.

В конце 1980-х годов начались работы по превращению дороги в скоростное четырехполосное шоссе: было начато строительство новой автотрассы Минск — Вильнюс М12, которая включила в себя участок А-236 от Минска до деревни Доры.

После распада СССР и смены нумерации в 1993 г., дорога Минск — Гродно получила индекс М6[3]. При этом из-за нехватки средств модернизация трассы шла медленно: к середине 2010-х годов четырехполосная дорога от Гродно была доведена только до Щучина. Ответвление к границе Польши (пропускной пункт «Брузги») открылся 16 августа 2013 года вместе с новым 250-метровым мостом через Неман[4]. На этом участке трасса двухполосная с широкими обочинами.

В мае 2016 года стартовали работы по модернизации оставшегося двухполосного участка, от Щучина до развязки на Вильнюс. На работы Всемирный банк выделил займ в объеме 300 млн долларов США. По окончанию работ трасса на всей протяженности от Минска до Гродно будет соответствовать европейским стандартам, иметь разделитель между направлениями. Скоростной режим на ней будет увеличен до 120 км/ч[1][5]. Открытие реконструированного участка неоднократно откладывалось, по состоянию на ноябрь 2018 г. завершить его планируется ко II Европейским играм, которые пройдут в Минске в июне 2019 года[6].

С 2013 г. на 121,5 км М6 (около половины общей дистанции) действует платный режим для грузового транспорта и легковых автомобилей, зарегистрированных за пределами Евразийского экономического союза. Платные участки: от границы Польши до Щучина, и от МКАД до развязки на Вильнюс.

Протяжённость маршрута составляет 291,795 км.

ru.wikipedia.org

Трасса М-6 "Каспий" - Путешествия

Частенько езжу по М6 "Каспий" (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.
Москва (Северное Медведково) - Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л., АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят
А вот после начинается "ахтунг" - это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка "выстреливает"
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.

ffclub.ru

кафе-мотель «Ласточка» на 407км на М6 «Каспий» Москва

кафе-мотель «Ласточка» на 407км

расположение, ориентиры

Автодорога: М6 «Каспий» Москва - Астрахань - 407 км
Регион: Тамбовская область, Дмитриевка

Слева при движении от Москвы, до моста через реку Польный Воронеж (напротив поворота на село Западная Старинка). Недалеко - кемпинг «Горница».

услуги, условия

кафе
WI-FI интернет
автостоянка для грузовиков
АЗС
душ
еда на вынос
парковка
телевизор
туалет

Контакты

Никифоровский р-н, пос. Дмитриевка

GPS координаты показать ►

Объекты рядом:

в сторону "Москва" ► через 15 км

кафе «Дружба»

С левой стороны при движении от Москвы, после моста через реку Лесной Воронеж (напротив поворота на Турмасово). через 7 км

гостиница «Мичуринск»

Гостиница расположена в центре города Мичуринска. через 4 км

кафе на 403км

Слева при движении от Москвы, рядом с АЗС Прайм. в сторону "Астрахань" ► через 4 км

постоялый двор «Половина пути»

Справа при движении от Москвы, поворот на село Восточная Старинка (после моста через реку Польный Воронеж). Рядом: кафе «Солнечное», АЗС Роснефть. через 4 км

кафе «Солнечное»

С правой стороны при движении от Москвы, примерно 950 метров после моста через реку Польный Воронеж. Рядом: АЗС Роснефть, постоялый двор «Половина пути». через 4 км

кафетерий при АЗС Роснефть на 425км

С левой стороны при движении от Москвы, после развязки на Сабурово.

trassa-tour.ru

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

кафе «Уют» (закрыто) на М6 «Каспий» Москва

кафе «Уют» (закрыто)

расположение, ориентиры

Автодорога: М6 «Каспий» Москва - Астрахань - 430 км
Регион: Тамбовская область

Слева при движении от Москвы, поворот на село Козьмодемьяновка. Напротив - небольшое кафе; примерно через 1 км - АЗС ЯБЛОКО, кафе «У Артура».

услуги, условия

парковка
туалет

Контакты

Тамбовский р-он, на трассе

GPS координаты показать ►

Объекты рядом:

в сторону "Москва" ► через 21 км

кафе «Солнечное»

С правой стороны при движении от Москвы, примерно 950 метров после моста через реку Польный Воронеж. Рядом: АЗС Роснефть, постоялый двор «Половина пути». через 5 км

кафетерий при АЗС Роснефть на 425км

С левой стороны при движении от Москвы, после развязки на Сабурово. через 3 км

кафе-гостиница на 427км

С левой стороны при движении от Москвы, поворот на село Красная Криуша (рядом с АЗС Prestige Oil). в сторону "Астрахань" ► через 3 км

кафе «У пруда» на 431км

С левой стороны при движении от Москвы. На территории комплекса - АЗС; ближайший населенный пункт - село Козьмодемьяновка. через 3 км

кафе «Русский транзит»

Справа при движении от Москвы, примерно за 400 м до моста через реку Челновая. Напротив: небольшая шашлычная, АЗС РТК; недалеко - база отдыха «Челнавка Village». через 3 км

кафе на 440км

С левой стороны при движении от Москвы, рядом с АЗС РТК; напротив - кафе «Русский транзит»; недалеко - база отдыха «Челнавка Village».

trassa-tour.ru

Поэтапная модернизация федеральной трассы М6 "Каспий", Открытый город / OpenTown.org

В настоящее время состояние трассы М6 "Каспий" неудовлетворительное. Это крупная магистральная трасса связывает столицу с Югом России. Транспортные потоки по данному направлению за последние десятилетия значительно увеличились, при этом инфраструктура осталась прежней, по состоянию отвечает потребностям 70х-80х годов прошлого столетия. На различных участках ведутся ремонтные работы, которые призваны лишь незначительно и кратковременно улучшить трафик, однако не решают базовой проблемы - пропускной способности трассы. Например, при удалённости города Тамбова от Москвы всего 450 км, попасть в него по федеральной трассе "Каспий" занимает 7-8 часов (а доехать из Москвы до Волгограда - почти сутки!). Ключевая проблема - наличие только одной полосы для движения в каждую сторону. Если в 70-е годы дорога справлялась с нагрузкой, то в настоящее время, со значительно возросшим количеством и скоростными характеристиками транспортных средств - уже явно не справляется. Грузовой и сельскохозяйственный транспорт, движущийся по федеральной трассе М6 со скоростью 40-60км/ч зачастую создают проблемы другим участникам движения, отсутствует возможность безопасного обгона на большинстве участках трассы. К тому же, на трассе "Каспий" крайне высок уровень аварийности - за 20 лет у меня не было ни одной поездки по данному направлению, где бы мне не встречались искареженные машины, сбитые пешеходы или перевернутые фуры... Проблему нужно решать! Поскольку данная трасса довольно протяжённая, более тысячи километров от Москвы до Астрахани, модернизация должны быть поэтапная, с первоочередным расширением и модернизацией высокозагруженных и узких участков трассы в Московской, Тульской, Рязанской и Тамбовской областях. Надеюсь, в данной инициативе меня также поддержат жители Московской, Рязанской, Тульской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей.

Решение проблемы

Решением проблемы видится расширение проезжей части трассы М6 "Каспий" до 2 полос в каждом направлении на ВСЕМ протяжении трассы (по примеру реконструкции трассы М4 "Дон") с введением соответствующего реалиям 21 века скоростным режимом ( не менее 110км/ч), организация обходов немногочисленных населённых пунктов, реконструкция и модернизация путепроводов и пересекающих данную федеральную трассу железнодорожных (!) путей. Строительство надземных переходов в населённых пунктах, через которые проходит трасса.

Ожидаемый результат

Время в пути от Москвы до Тамбова сократилось бы до 4.5-5 часов, до Волгограда - до 10-12 часов. Возросла бы безопасность дорожного движение (особенно, если бы были бы установлены разделители-отбойники между встречными потоками). Трасса должна соответствовать реалиям 21 века!

проголосовало 863 человек

за

853

     против

10

Проголосовать ЗА или ПРОТИВ инициативы можно на сайте ni.kprf.ru

www.opentown.org


Смотрите также