Авто шумоизоляция жидкая


День 43. Шумоизоляция жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 — Лада 2111, 2004 года на DRIVE2

Привет всем!

В этом выпуске Belarus coast castoms) вы узнаете о маленьком секрете тех, кто наносит жидкие распыляемые материалы, в частности Noxudol 3100)

Нужно поспешать, поэтому с утра в шапку не спал, а пока машина чистая и не требует мойки и обезжирки — нанес слой жидкой шумки Noxudol 3100. После 6-ти часов сушки нанесу второй слой материала…

Как это было:
Сначала маскирую кузов, меньше будет работы при очистке от опыла

Затем начинаю обработку. Материал очень густой, поэтому через мовильный пистолет распылятся при давлении 7-8 атмосфер. Честных 280 литров на выходе компрессоров впритык хватает для нанесения.

Вот на столько хватает одной баночки

А вот на столько хватает 7-ми банок

Мда, их бы на перый слой 14…

Погодите! Это же типовые евро-банки с их маленьким секретом!

Вжик болгаркой, а внутри…

В каждой по 3-4 см материала на дне) Вот с этого остатка и делаются "халявные" машины самих обработчиков))))

Все в одну банку (почти целая вышла!)

и еще потолще на передние крылья и моторный щит.

А остатки из слитых банок и из последней — кисточкой на пол в передней части и заделать некрасивые отверсия между "косынок" которыми приварен порог и поддомкратник.

Вот, так гораздо лучше!

www.drive2.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля - отзывы о популярных средствах

За последнее время учеными создано множество различных материалов с очень уникальными свойствами. Так, мы уже рассказывали на нашем автопортале для автолюбителей Vodi.su о виниловых пленках для стайлинга, а также о жидкой резине, с помощью которой вашему автомобили можно придать оригинальный вид и защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

Жидкая резина используется не только для тюнинга, но и для шумоизоляции. В этой статье поговорим о так называемой жидкой шумоизоляции — что это такое и стоит ли ею пользоваться.

Такой вид изоляции позиционируется как покрытие, призванное подавлять шумы, а также защищать детали кузова автомобиля от повреждений и образования ржавчины.

Нет ничего странного в том, что водители хотят создать комфортные условия в своем салоне. Однако применение листовой шумоизоляции приводит к увеличению массы автомобиля, что влияет на его маневренность, быстроходность, а соответственно и на расход бензина. Так, если вы используете традиционные шумоизоляционные материалы, то общая масса авто может увеличиться на 50-150 килограммов, что, конечно же, отобразиться на динамике.

Жидкая шумоизоляция — это пастообразный материал, обладающий массой положительных свойств:

Жидкая резина очень хорошо поглощает посторонние шумы и вибрации. Из-за того, что она наносится методом напыления, очень легко обработать ею наиболее труднодоступные места.

Нужно отметить еще один очень важный положительный момент — впервые жидкая шумоизоляция была разработана в Швеции, климатические условия в которой сходны с российскими. То есть эта резина с легкостью переносит резкие перепады температур, морозные зимы и жаркое лето. Кроме того, жидкой резине не страшны снег, дождь, она сохраняет свои качества при температуре от -50 до +50 градусов.

Однако, не стоит полагать, что с помощью жидкой шумоизоляции, вы сможете сразу же избавиться от всех проблем. Опытные мастера не рекомендуют применять ее внутри салона. Самые оптимальные места для нанесения — багажник, подкрылки, колесные арки, днище. Также ее можно использовать в сочетании с вибропластом, чтобы получить значительно лучший эффект.

Если посмотреть на химический состав жидкой шумоизоляции, то мы увидим здесь полимерную основу из жидкой резины, которая быстро затвердевает, а также различные виды присадок и пластификаторов для повышения эластичности, гибкости, устойчивости к жаре или холоду. Кроме того, такое покрытие полностью инертно, то есть не будет вступать в реакцию с солями, которые тоннами высыпают на наши дороги зимой.

Также материал повышает антикоррозийные свойства кузова.

На сегодняшний момент доступна изоляция нескольких производителей:

Первые два вида относятся к однокомпонентным составам, которые можно сразу же наносить на подготовленную поверхность.

Noiseliquidator (производится в России) относится к двухкомпонентным составам, то есть состоит непосредственно из самой мастики и отвердителя, их нужно смешать в указанной пропорции, и только после этого наносить.

Удельный вес всех этих составов равняется приблизительно 4 кг/м.кв, а уровень вибро- и шумопоглощения — 40%.

В продаже можно найти еще много других битумных мастик с добавлением каучука или резиновой крошки, которые могут стоить дешевле, но мы рекомендовали бы пользоваться именно указанными видами, поскольку их можно применять как для шумоизоляции днища, так и труднодоступных мест, например подкрылков или колесных арок. Также такими составами можно покрыть крышку и внутренние поверхности багажника, что поможет вам избавиться от скрипа.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Noxudol — это шведская торговая марка. Диапазон температур, которые способна выдерживать изоляция без потери своих свойств, составляет 100 градусов — от минус 50-ти до +50-ти градусов.

Она может продаваться как в больших ведрах, весом по 18-20 килограмм, так и небольших литровых баллончиках. Наносить ее можно как с помощью кисточки, так и распылителем. Последний способ более предпочтителен.

Обрабатывать пастой можно днище, колесные арки, подкрылки, внутренние стенки багажника. Некоторые также наносят ее на подкапотное пространство, чтобы в салон не проникали шумы от мотора.

Noxudol 3100 относится к однокомпонентным мастикам. Наносить его нужно на хорошо подготовленную поверхность, максимально очищенную от загрязнений и обезжиренную.

Состав растекается по поверхности и образует тонкую резиновую пленку с высокими свойствами шумопоглощения.

Наносят его в два слоя. После нанесения первого слоя ждут, когда он начнет полимеризоваться, и только после этого напыляют следующий слой. Для лучшего схватывания с поверхностью можно использовать строительный фен, хотя необязательно — уточните данный вопрос у специалистов или внимательно прочитайте инструкцию по применению.

Видео-презентация средства.

Dinitrol 479

Это тоже очень эффективное средство, которое применяют в основном для днища и колесных арок. Снижение шума после ее нанесения достигает 40%, эффект наиболее заметен на скоростях до 90 км/час. Водители отмечают, что в зимнее время, когда едешь шипованной резиной по голому асфальту, шум не так слышен в салоне, как раньше.

Наносится так же, как и Noxudol, в два слоя. Можно использовать кисточки, хотя с распылителем вы управитесь намного быстрее, к тому же будет меньше неровностей. Поверхности нужно хорошо очистить, обезжирить с помощью распыляемых составов, дождаться полного высыхания и только потом наносить средство.

Состав полностью полимеризуется за 10-12 часов, при этом он может спокойно переносить температуры до 100 градусов. Не боится снега, дождя, соли. Примерно через 2-3 года данную операцию можно повторить.

Видео о средстве Dinitrol 479.

NoiseLiquidator

Довольно популярна у водителей двухкомпонентная мастика StP Noise Liquidator. Она позиционируется не только как шумоизоляция, но и как антикоррозийная защита.

Так же, как и предыдущие виды, наносится на полностью очищенные и обезжиренные поверхности. Места применения — днище, пол, подкрылки.

Из-за густой консистенции наносят ее специальным шпателем. Она очень быстро высыхает — в течение двух часов.

Обладает повышенной жесткостью, водонепроницаемостью, антигравийными и антикоррозийными свойствами.

Хорошо поглощает шумы и вибрации.

Нанесение и обработка средством.

Загрузка...

vodi.su

Напыляем жидкую шумоизоляцию автомобиля — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Жидкая шумоизоляция автомобиля еще не успела получить широкого применения, но уже заслужила неплохую репутацию в узких кругах. Возможно, новый вид изоляции, скоро станет предоставляться каждой мастерской. Ведь он практичен и прост в применении, а так же способен устранить посторонние звуки в самых труднодоступных местах. Не все автолюбители, уже успели ознакомиться с современным методом изоляции автомобиля. Расскажем о жидкой изоляции шума в деталях. Рассмотрим ее особенности, а так же преимущества.

Об особенностях жидкой изоляции.
Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.
Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.
Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

Простота и удобство в использовании.
Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
Хорошее удержание шумов при работе машины.
Улучшение звука акустики.
Предотвращение шума обшивки авто.
Применение жидкой шумоизоляции.
Большинство водителей иномарок, все же задумываются о дополнительной изоляции. Что же касается почитателей отечественного автопрома, для них этот вопрос, еще более актуален. В основном, жидкий состав для изоляции, применяют в области дна автомобиля. Процесс нанесения изоляции, включает в себя несколько подготовительных этапов.

Нанесение, производится только на тщательно очищенную поверхность. Перед тем, как применять смесь для изоляции, необходимо хорошо обезжирить поверхность. Для обезжиривания материала, чаще применяют более известные средства. После очистки и обезжиривания, поверхность рекомендуется зачистить наждачной бумагой. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, для обработки материала. Таким образом, мы создадим слой, хорошо контактирующий с грунтом.
Теперь, необходимо нанести слой грунта на поверхность автомобиля. Наносим грунт на изолирующую поверхность и ждем полного высыхания. Далее, можно переходить к нанесению изолирующего средства. В зависимости от модели и производителя изолирующего средство, скорость высыхания вещества, может быть различной. Поэтому, перед использованием смеси, внимательно изучите комплектующую инструкцию.
Большинство смесей, высыхают достаточно долго. Данный факт, необходимо учитывать при проведении работ. Есть несколько способов нанесения средства: своими руками (кистью, валиком, губкой) или распылителем. Рекомендуется использовать второй вариант нанесения, так как он наиболее удобен и практичен. Перед нанесением раствора, необходимо защитить посторонние поверхности. Для этого, можно использовать клейкую ленту или строительный скотч. Тщательно защитите соседние поверхности, изолировать которые не собираетесь. Изолирующий звук состав, необходимо нанести в два слоя. После того, как вы завершили первый слой, дайте поверхности полностью просохнуть. Далее, можно наносить второй слой и ждать полного отвердения изоляции.
Мириться с шумом в салоне или применять меры по его устранению, личное дело каждого автомобилиста. Для создания полной тишины в салоне машины, требуется не мало усилий и терпения. Установка шумо поглощающего материала, даст определенный результат. Основной вопрос в его грамотной установке и изолирование абсолютно всех источников нежелательного шума. Жидкий аналог, имеет множество весомых достоинств и с ним легко справиться не только квалифицированный специалист. Хороший состав для изоляции, может стоит достаточно много. Возможно, что жидкий аналог, может обойти стоимость твердых материалов. Но хороший состав, всегда оправдает свою цену и надежно защитит от посторонних звуков.

В отличие от аналогов, жидкий состав:

Проще нанести на поверхность.
Позволяет обработать сложные места.
Не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов, вес автомобиля может увеличиваться на 40 — 50 килограмм. Жидкий аналог, как правило, добавит меньше 10 килограмм.
Обладает более высокими показателя поглощения шума.
Хорошо контактирует с окружающими факторами.
Предотвращает коррозию.
Время использования каждого раствора, указывается на упаковке изготовителей. В среднем срок службы жидкого состава, составляет около пяти лет. По истечению указанного срока, процедуру необходимо повторять. При нанесении нового слоя, старый удаляется полностью. Жидкий состав, весьма устойчив к внешним раздражителем. Как правило, это позволяет ему — исправно служить на всем сроке эксплуатации. Совокупность изолирующих средств, приводит к отличному результату.

Советы и отзывы автомобилистов по проведению работ.

Отзывы автомобилистов, говорят о неплохих результатах при использовании жидкой изоляции, совместно со звукоизолирующими материалами. При данной совокупности, комфорт и спокойствие в салоне, становятся лучше. Это происходит за счет устранения посторонних шумов, поступающих снаружи автомобиля. Применение жидкой смеси в промежутках, практически не отличается от предоставленной инструкции. Разница в том, что не каждое место, поддается предварительно грунтованию. При труднодоступности, поверхность, просто чистят и обезжиривают.
Ведь обезжиривающее средство, так же легко наноситься распылителем. После распыления, необходимо дождаться полного высыхания поверхности. В промежутках, как правило, высыхание происходит еще медленнее, за счет малого пространства. Если вы выполняется процедуру при низкой температуре, необходимо понимать что раствору понадобиться в два раза больше времени.Если вы проводите данный вид работ впервые, не будет лишним — ознакомиться с советами автолюбителей. Таким образом, можно предотвратить собственные ошибки и сэкономить достаточное количество времени.
Основные советы, при проведении работ:

Во время разборки салона, закрепляйте все держатели и болты на клейкую ленту. Таким образом, вы предотвратите утерю мелких частей салона и значительно увеличите скорость сборки салона.
Наносите изолирующее средство тщательно и равномерно. Важно, не упускать малейшие промежутки. Только аккуратное и качественное нанесение средства, даст необходимые результаты.
При проведении работ, обратитесь за помощью к проверенному напарнику. Снятие колес, для изоляции соответствующих пространств, потребует немало физических усилий. Выполняя работы вдвоем, вы наиболее быстро и качественно справитесь с поставленной задачей.
Используйте изолирующие материалы от проверенных производителей. Для полного устранения шума в салоне, не подойдут дешевые подделки. Поэтому, не стоит экономить на материалах.
Во время работы с распылителем, будьте предельно осторожны. Помните о требованиях техники безопасности и строго соблюдайте их.
Если вам кажется, что работа отнимет слишком много времени или вы просто не уверены в своих силах — передайте изоляцию рукам профессионалов.

Впрочем, процесс установки современного вида изоляции, является достаточно простым. При достаточном количестве желания и терпения, с работой справиться даже начинающий автолюбитель. Данная услуга, все же прилично обойдется вам при обращении в мастерскую. Поэтому, большинство владельцев машин, выполняют задачу самостоятельно. Таким образом, можно более детально подойти к делу и неплохо сэкономить. Во время высыхания раствора, будет полезно выполнить сопутствующие работы в салоне автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля, проста и удобна в применении, а так же имеет ряд положительных свойств. Жидкий состав, полностью оправдывает себя благодаря — защите от механических воздействий, хорошему качеству изоляции шума, предотвращению ржавчины и возможности использования в сложных областях автомобиля.

Комфорт в салоне, весьма важное явление в жизни автомобилиста. Поэтому стоит внимательно и разборчиво подходить к вопросу изоляции посторонних звуков. Современный авто прилавок, переполнен различными материалами и средствами изоляции, различных стран производителей. При проведении работ, используйте качественные и проверенные материалы. Внимательность и строгое следование инструкции, обязательно принесут необходимый результат. Отзывы автомобилистов, помогут начинающему автомобилисту избежать типичных ошибок.

Таким образом, мы улучшили звуковые характеристики автомобиля, создав уютную и спокойную атмосферу в салоне машины. Используйте качественные материалы и будьте внимательны при установке изоляции. Удачи в модернизации любимого автомобиля!

З.Ы. честно своровано от куда то в вк :) идея очень интересная, много плюсов по сравнению с обычной шумкой листами.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Мираж › Бортжурнал › Первый шаг к улучшению шумоизоляции (жидкие подкрылки)

Много прочитал информации на форуме и тут на Драйве. Единого мнения по поводу эффективности дополнительной шумки Октавии нет. Кому то помогает, кому то нет.
Кто то шумит только внутри (вибропластом и спленом), кто то только снаружи (жидкие подкрылки или наклейка на арки вибропласта).
Меня стал сильно напрягать гул от колес на плохом асфальте и я решил подойти к этой проблеме радикально. Я решил в несколько этапов сделать полную шумку авто.
Первый этап уже выполнен. Сделана шумка днища и колесных арок составом Merkasol 4S. Это брат близнец состава Noxudol Autoplaston. Делал в антикор.рф (прошу не считать рекламой). Они сказали, что Merkasol 4S эффективнее, чем Noxudol Autoplaston. В наличии у них были оба материала и по моему желанию могли сделать любым составом. Тольщина покрытия составила примерно 3мм на подкрылках и 2мм на днище.
Сам процесс я не видел, но ребята сделали несколько фоток перед нанесением состава.

Общий вид. Идет сушка после мойки днища.

Вид днища без пластиковых накладок.

Переднее левое колесо

Переднее правое колесо

Заднее левое колесо

Заднее правое колесо

Ниша запаски

Правая сторона ниши запаски

Обратите внимание: ниша запаски с завода обработана каким то светлым вспененным составом, отдаленно напоминающим виброизоляцию.

Фото днища и подкрылок, к сожалению, ребята на сервисе не сделали. Но там я думаю ничего интересного нет. Просто нанесен состав по виду напоминающий гудрон :)
Ну и вот результат (сфоткал как смог на китайский телефон):

Передняя левая арка

Задняя левая арка

Ниша запаски

Ниша запаски еще раз

Теперь впечатления.
1. Работа ребят из антикор.рф понравилась. Вроде новых косяков на машине не появилось. Сработали быстро за 6 часов. Сделали фотки. Дали рекомендации по эксплуатации авто в первые 3 суток после процедуры. Дали год гарантии и записали на май 2015 года на бесплатный осмотр и бесплатное восстановление покрытия (если где то отвалится). Дали сертификат и гарантийный талон. В общем все по-взрослому :)
2. Чуда не произошло. Реального эффекта от данной процедуры я не заметил. Может совсем чуть чуть изменился характер гула при езде по плохому асфальту. Он стал чуть ниже по частоте, но интенсивность не уменьшилась. Звук от камушков бьющихся об днище стал значительно более глухим (это хорошо). В общем ожидал намного большего эффекта.

Я не унываю. На очереди следующий этап шумки: обработка багажника и задних арок. Затем днище, двери и потолок. Материалы уже заказаны. Буду делать своими руками. По мере зашумливания буду добавлять записи в БЖ.

P.S. Почти за год владения впервый увидел днище авто хотя бы на фотках :) Вот они, плюсы владения новым авто :)

www.drive2.ru

Внешняя шумоизоляция — напыление + вибропласт. — Infiniti M, 3.7 л., 2011 года на DRIVE2

В Q70 очень приличная шумоизоляция. Точнее ее немного, но в целом в машине достаточно тихо. Двойные стекла, хорошие уплотнители. Но как и у почти всех даже премиальных японских водитель слабо защищен от шума колес. Этот шум идет со стороны колесных арок и щита. Всегда можно улучшить сток и в мои планы входит самая максимально возможная шумоизоляция всего автомобиля.
Начал я в этот раз с "жидкой" шумоизоляции.
В комплекс такой шумки входило следующее:
Шумоизоляция днища в 4 слоя путем напыления.
Шумоизоляция колесных арок вибропласт + 4 слоя жидкой шумки
Проклейка передних подкрылков вибропластом.
Все работы проводятся снаружи.
Снимаются колеса и подкрылки, дно тщательно моется и обезжиривается.

Было — как мы видим небольшой слой заводской жидкой Тепло-шумки и голый металл. Кстати, под подкрылками спереди есть шумка с завода, чем я был крайне удивлен.

Было.

До.

До.

На металл клеем вибро-щумку.

На металл клеем вибро-щумку.

На подкрылки тоже клеем вибро-щумку.

4 слоя напыляемой изоляции на вибропласт в арки.

4 слоя напыляемой изоляции на вибропласт в арки.

Покрываем в 4 слоя все днище.

Покрываем в 4 слоя все днище.

Покрываем в 4 слоя все днище.

Типа описание:
"""Более перспективный и технологичный метод – шумоизоляция днища автомобиля снаружи. Для этого используют специальные жидкие материалы – водорастворимые полимеры. Они наносятся на днище авто снаружи при помощи пульвелизатора, а при высыхании образуют прочную пористую пленку. У этого метода в сравнении с описанным выше недостатков нет, поэтому его начали применять автопроизводители, но пока что это, как правило, автомобили верхнего ценового диапазона. Но ведь эту процедуру можно выполнить и в специализированном центре вне стен автозавода. В Москве, да и во всей России, одними из первых этот метод начали внедрять специалисты компании «Тринити Авто». Мы используем только оригинальные материалы Noxudol 3100 или Mercasol Sound Stop – именно такие используют на своих конвеерах Ford, Volvo и Nissan. Эти материалы при нанесении на днище авто образуют пористый слой, устойчивый к механическим воздействиям и агрессивному влиянию внешних факторов. Благодаря специальному оборудованию, применяемому компанией Тринити Авто, полимер наносится равномерным слоем в несколько миллиметров, сохраняя все технологические особенности, и не нарушают аэродинамику днища Вашего автомобиля.

Нанося на днище и арки автомобиля жидкую шумоизоляцию, кроме отличной звукоизоляции, достигается еще и антикоррозионная и абразивная устойчивость кузова. А главное, этот материал очень легкий и даже нанеся максимальные восемь слоев, прибавка в массе будет всего лишь 10 кг. В пользу такого метода говорит и его стремительное распространение в промышленности, вагоностроении и производстве яхт"".

www.drive2.ru

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК — Ford S-Max, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Бродил как-то по просторам инета в поисках альтернативы покрытию РАПТОР и наткнулся на нашего Российского производителя. Фирма Rubber paint. Почитал на сайте, почитал и посмотрел отзывы. В принципе негатива не нашел. А искал я Покрытие для ВЕРОЧКИ(www.drive2.ru/r/lada/1156150/). Решил, если по деньгам срастется, покрасить летом. И наткнулся я на, как мне показалось, интересную весчь! Жидкая шумоизоляция "АЭРОЛЮКС".Описание с сайта:"Предназначен для защиты автомобиля от шума и вибрации. Покрытие обеспечивает высокоэффективную протекторную аэрохимическую защиту от коррозии. Защищает металлические поверхности автомобиля от воздействия гравия, песка, воды и пр. Поставляется в металлическом евробаллоне объемом 1 литр. Наносится с помощью компрессорного антигравийного пистолета."

Полный размер

вот такой баллон

Цена, думаю, более чем приемлемая, по этому заказал 2 баллона. Один пойдет на арки, а вторым покрою дно. Ну до дна пока не добрался, а арки пошли в работу. Даже если эффект как шумоизоляция будет минимален, то как антигравийка, думаю, всяко отработает. Снял колеса, локера, отмыл арки от пыли.

Полный размер

Обложил бумагой и скотчем внутренние и внешние края арок и стойки.

Полный размер

уже чуть пыльнул

Снарядил антигравийный пистолет баллоном, подключил компрессор…

Полный размер

Покрыл в 3 слоя. Думаю больше слоем ненужно. Материал накладывается хорошо, не течет. Оставив сохнуть арки, пошел отмывать от грязи локеры.

Полный размер

зад

Полный размер

перед

У меня на МАКСЕ стоят передние пластиковые, а задние войлочные локеры. Грязи смыл невероятное колличество. На передних локерах был приделан толстыми строительными скобами куски паралона, я так понял шумка. Этот неуклюжий кусок отделил и решил сделать, как когда-то делал на своей девятке. Обклеил локер вибропластом (на девятке эффект был обалденный!).

Давно лежал лист шумоизоляции, его разделил на 2 локера и приклеил на место, где раньше находился паралон.

С задними локерами делать ничего не стал. Всё поставил на свое место. В машине никогда шумно не было, но после проделанного, колес практически не слышно даже на "шумном" асфальте. Что дало эффект, материал или шумка на локере, незнаю. С задних арок на "шумном"асфальте шума тоже много меньше. К ВСЕВОЗМОЖНОЙ КРИТИКЕ ГОТОВ. Ни в коем случае не реклама, хотя парни вместе с баллонами положили магнитик и наклейку на авто(клеить не буду).

Полный размер

магнит на холодильник

Да и по поводу антивандального покрытия на ВЕРОЧКУ определился, если конечно не остановлюсь на обычном ЛКП.
Ну вот вроде и всё. Всем удачи!

www.drive2.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля – простые и эффективные средства + Видео

Жидкая шумоизоляция автомобиля – приобретающее популярность явление среди владельцев бюджетных авто и машин отечественного производства. Отсутствие шума позволяет повысить уровень комфорта в салоне. В настоящее время применяются различные технологии проведения шумоизоляции своими руками. Наиболее эффективная и современная из них – шумоизоляция внутренних и внешних поверхностей кузова жидкими полимерами.

1 Жидкая шумоизоляция автомобиля – особенности использования

Суть проведения шумоизоляции на автомобиле сводится к установке вибропоглощающего материала между внешней средой (источником шума) и объектом (то есть водителем и пассажиром). До недавнего времени для изоляции применялись исключительно твердые шумопоглощающие материалы на основе битума, полиуретана и т. д. Однако применение этих материалов, особенно при проведении работ своими руками, не всегда было удобно. Наука и промышленность не стоят на месте, и сегодня у автолюбителей есть возможность проводить шумоизоляцию авто с помощью жидких материалов, наносить которые намного проще, а стоят они не больше твердых материалов. Таким образом, шумоизоляция позволяет:

  • минимизировать конструкционные шумы кузова,
  • улучшить звучание акустики в салоне,
  • ограничить дорожные шумы,
  • избавится от дребезжания штатной обшивки кузова.

Шумоизоляция авто с помощью жидких материалов

Главным преимуществом жидкого типа шумоизоляции является легкость проведения работ на внешней стороне кузова, например, в колесных арках автомобиля, где применение твердых изоляционных материалов невозможно ввиду постоянного перепада температур, абразивного воздействия и т. д. Как правило, жидкими материалами изолируют именно колесные арки и днище автомобиля. Дополнительным плюсом такого вида изоляции является защита от коррозии, царапин и сколов на поверхности.

На сегодняшний день на рынке существуют два вида жидких составов, которые можно применять при проведении шумоизоляции своими руками. Первые требуют проведения дополнительных работ по грунтовке и подготовки поверхности для нанесения мастики, вторые возможно наносить на тщательно обезжиренную поверхность без необходимости грунтовки. Оба вида материалов отличаются по цене, составу и качеству.

Жидкий состав для щумоизоляции

Особенно эффективен процесс шумоизоляции при комбинированном подходе, когда вместе с жидкой резиной или другими материалами применяются твердые изоляционные материалы пористого типа. Жидкость заполняет поры и стыки и делает эффект максимальным.

2 Технология проведения шумоизоляции с помощью жидких мастик

Перед проведением шумоизоляции своими руками необходимо правильно выбрать материал и определить места, на которые он будет наноситься. Для проведения работ вам потребуются следующие материалы:

  • жидкость для обезжиривания поверхности,
  • мыльный раствор для удаления грязи,
  • наждачная бумага для зашкуривания поверхности перед грунтовкой,
  • малярный скотч, газеты или другой материал для локальной изоляции,
  • качественная грунтовка.

Жидкость для обезжиривания поверхности авто

Тщательно промойте и удалите грязь с места, на которое будет наносится мастика. Обработайте поверхность растворителем для обезжиривания. Обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой для более плотного прилегания грунтовки. После этого нанесите грунтовочный материал и дайте ему полностью засохнуть в течение 1–2 часов. Наносить жидкий состав для шумоизоляции можно простой кисточкой для покраски или с помощью краскопульта (во втором случае раствор наносится более равномерно и легче контролировать количество слоев).

Перед нанесением жидкого слоя рекомендуется покрыть детали, на которые не должна попасть жидкость, достаточно закрыть их газетами и малярным скотчем (как и при покраске авто).

Заклеивание деталей авто малярным скотчем и газетами

Жидкость для изоляции следует наносить равномерно в несколько слоев (достаточно трех). Каждый из слоев должен высохнуть перед нанесением следующего. Время полимеризации (высыхания), как и в случае покраски авто, зависит от свойств материала и указывается непосредственно на упаковке с веществом (при температуре менее 10 градусов высыхание происходит вдвое дольше).

В случае комбинированной звукоизоляции жидкость наносится на стыки или непосредственно на изоляционные маты с пористой или простой поверхностью. Это позволяет улучшить эффективность и качество изоляции. Кроме того, мастику можно применять в местах, в которых сложно проложить твердые листы (щели, уголки и т. д.) В процессе работы важно помнить, что при нанесении жидкости на колесные арки колеса в обязательном порядке необходимо снять, иначе никаких результатов добиться не получится.

3 Какой материал выбрать для жидкой шумоизоляции?

На рынке пока представлено немного вариантов материалов, но все они должны обладать:

  • максимальным диапазоном рабочих температур,
  • устойчивостью к влиянию различной химии (соленые реагенты и др.),
  • устойчивостью к абразивному воздействию (попадание камней и грязи из-под колес),

Таким образом, при выборе мастики следует обращать внимание именно на представленные параметры. На сегодняшний день популярностью пользуются материалы на резино-битумной основе (жидкая резина), которые позиционируются как эффективные виброизолирующие средства с антикоррозийным эффектом. По сравнению с листовой изоляцией в состав жидких материалов входят различные присадки, которые усиливают эффект вибро- и шумоизоляции. Перечислим самые эффективные и популярные резино-битумные мастики на нашем рынке.

Материал на резино-битумной основе

Nuxudol 3100 (Швеция) – качественная эластичная паста для шумоизоляции на основе полимеров. Обладает хорошими водостойкими и виброизолирующими свойствами, препятствует образованию коррозии. Рекомендуется наносить равномерными слоями с помощью пульверизатора на обезжиренную поверхность без необходимости грунтовки. Оптимальная толщина слоя – 1,5–2 мм.

Dinitrol 460 (Швеция) – жидкость более известная как антикоррозионная, однако за счет специальных присадок обладает звукопоглощающим эффектом. В составе также содержатся ингибиторы коррозии, что повышает стойкость к воздействию различной дорожной химии. Как правило, применяется для антикоррозионного покрытия днища и подкрылок, наносится с помощью кисточки, шпателя или пульверизатора. Рекомендуемая толщина слоя – 1,5 миллиметров, срок полимеризации при оптимальной температуре – от 7 до 12 часов.

Состав «Dinitrol 460» со звукопоглощающим эффектом

NoiseLIQUIDator STP (Россия) – качественная жидкость для шумоизоляции отечественного производства, которая рекомендуется для применения в процессе шумоизоляции жестких узлов кузова, при этом эффективность при нанесении на плоские поверхности авто (крыша, днище, двери) будет ниже. Состоит из двух частей – базовой основы и затвердителя. Время высыхания более 24 часов.

tuningkod.ru

Обзор материалов, плюсы и минусы

Сегодня строительная индустрия развивается очень сильно поэтому многоэтажные дома растут как грибы. Практически все дома изготавливаются по одинаковой технологии, поэтому рассматривая одно строение с уверенностью можно говорить обо всех. В современных квартирах есть один небольшой недостаток, о котором застройщики мало беспокоятся, звукоизоляционные характеристики стен и перекрытий.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

Достаточно частое явление, когда вы сидите в своей квартире и слышите, как за стеной соседи громко разговаривают или слушают музыку. Все это говорить о том, что стены очень тонкие и ее звукоизоляционные характеристики низкие. Чтобы избавиться от такой проблемы единственно правильным решением будет звукоизоляция стен, полов и потолка.

На сегодняшний день производители шумоизоляционных материалов предлагают покупателям огромный выбор товара, который можно подобрать по различным параметрам и критериям. Качественная звукоизоляция позволит ощутить комфорт и спокойствие в собственной квартире.

Совет! Чтобы жидкая звукоизоляция в квартире была максимально эффективной нужен комплексный подход. Недостаточно изолировать какую-то одну поверхность, если делать, то полностью. Используя современные звукоизоляционные материалы уровень шума в квартире можно снизить до 45 дБ.

Когда речь заходит о звукоизоляционных материалах, то есть несколько критериев, по которым он подбирается. Самое первое на что влияет выбор – это площадь жилья. Стоит отметить, что в помещениях небольшой площади не рекомендуется использовать каркасную звукоизоляцию. Сегодня есть такие материалы, которые позволяют с минимальной потерей пространства обеспечить надежную и эффективную звукоизоляцию.


@zhidkaya_shumoizolyatsia

В последнее время среди владельцев небольших квартир популярностью пользуется жидкая шумоизоляция, которая помимо доступной стоимости позволяет эффективно защитить дом от посторонних звуков. В этом материале попробуем рассмотреть преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции, а также ее область применения в деталях.

В чем суть жидкой шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция – это материал, который наносится на поверхность стены, пола или потолка для обеспечения защиты от проникновения различных шумов и звуков. Как известно на сегодняшний день шумы делятся на два основных вида:

  • Воздушный;
  • Вибрационный.

Воздушным шумом называют звуки, которые передаются по воздуху. К воздушным звукам, можно отнести: громко работающий телевизор, разговор, слышимый от соседей или звуки, доносящиеся с улицы. Для поглощения воздушного шума необходима мягкая и пористая поверхность звукоизоляционного материала, который благодаря своей структуре поглощает часть волн и делает его вполне приемлемым.

Вибрационные звуки в основном доносятся в результате работы электрического инструмента или бытовой техники. Такой шум может передаваться по твердым поверхностям, и чтобы защититься от него, нужны специальные вибрационные подкладки и прочие элементы.

Стоит отметить, что среди всех изоляционных материалов практически нет такого изделия, которое смогло бы одновременно и с одинаковыми показателями удерживать оба вида шума. Одни материалы пористые и мягкие, другие наоборот сбитые и упругие. Единственный вариант изоляции, который совмещает в себе два вида утеплителя считается жидкая шумка.

Несмотря на то, что этот материал еще совсем недавно начал появляться на рынке, уже смог привлечь к себе внимание многих покупателей. Стоит отметить, что благодаря мягкой структуре после высыхания состав застывая, образует, так называемый вибрационный барьер, который не дает проходить шумам и звукам.

Продается состав в жидком виде, и наносится на поверхности толщиной в три сантиметра. Небольшой слой материала гарантированно обеспечивает эффективную защиту от звуковых волн. После высыхания звукоизоляция стен в квартире имеет бугристую поверхность, поэтому в качестве финишной отделки его использовать невозможно, обязательно нужно зашивать гипсокартонном или плитами ДСП.

Разновидности жидких звукоизоляционных материалов

На сегодняшний день производители жидкой шумоизоляции предлагают покупателям различные виды материала, который можно подобрать по производителю, характеристикам и стоимости. Пенополиуретановые материалы производятся в разных странах, с чем связана их разновидность, эффективность и цена. Среди самых распространенных можно выделить следующие:

  • Пенополиуретановая пена Synthesia этот материал производят в Испании. Основным достоинством шумоизоляции является ее приемлемая стоимость по соотношению к качеству. Изготавливается материал из экологически чистых составляющих, поэтому его можно использовать для обработки в жилых помещениях. Также к позитивным качествам пены можно отнести и тот факт, что ее можно использовать при разных температурах.
  • Пенополиуретановая звукоизоляция Ecotermix, является продуктом совместного производства России и Китая. Материал может использоваться в различных помещениях и обладает высоким уровнем огнеупорности. Также эта шумоизоляция защищает поверхности стены от биологических образований грибка и плесени. Говоря о стоимости пены, то она может конкурировать с изделиями других производителей.
  • Пенополиуретановый материал Demilec производится в США. Этот продукт можно отнести к изделиям высшего класса, чему свидетельствует высокое качество, надежность и стоимость. Эффективность шумоизоляции достаточно хорошая, но позволить ее себе сможет не каждый.
  • Пенополеуритан Bayer производится в Германии и уже достаточно известный бренд во всем мире. Как всегда неизменное немецкое качество и сравнительно невысокая стоимость материала делает его популярным среди покупателей. Если нужно выполнить качественную шумоизоляцию по сравнительно невысокой стоимости, то торговая марка Байер предоставляет свой продукт.
@zhidkaya_shumoizolyatsia

В зависимости от заложенного бюджета можно подобрать наиболее подходящий вариант звукоизоляции, которая поможет защитить квартиру от шума и при этом сэкономить деньги.

Резинобитумные мастики

в качестве гидроизоляции используют резинобитумную мастику. За счет химического состава вещества, мастика может использоваться для обработки различных поверхностей. Конечно, в качестве звукоизоляции использовать мастику можно лишь в автомобиле, а что касается квартиры, то не нужно, но если необходимо провести работы по защите поверхности от агрессивных сред он является одним из лучших.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

С применением резинобитумной мастики можно проводить звукоизоляцию внешнего типа. Достаточно часто резинобитумная мастика применяется для разного типа кровель. Благодаря своим характеристикам материал обеспечивает гидро и звукоизоляцию, но касается – это в основном верхних этажей и квартир.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

Как и любой другой материал жидкая шумоизоляция имеет свои достоинства и недостатки. Говоря о преимуществах материала нужно отметить следующее:

  1. Обработанная поверхность помимо звукоизоляционных качеств также улучшает теплоизоляцию квартиры, что поможет сэкономить на отоплении в зимний период.
  2. Благодаря структуре материала после нанесения он проникает в щели и поры, эффективно изолируя помещение. Часто такой материал используют для обработки оконных и дверных проемов, где могут образоваться щели.
  3. Пена имеет высокие показатели адгезии к различным поверхностям, что позволяет применять шумоизоляцию даже без предварительной подготовки поверхности. По завершению работы остается минимум мусора и отходов.
  4. С применением пенополиуретана можно сделать абсолютную герметизацию квартиры, что улучшит звукоизоляционные качества помещения. При нанесении материала на стены и поверхность потолка образуется монолитный слой, который забьет все трещины на поверхности.
  5. Используя пену, получается сэкономить пространство в квартире. Если шумоизоляция имеет слой в три сантиметра и к этому добавить параметры листа гипсокартона, то получится, что полная звукоизоляция будет иметь толщину в четыре сантиметра. Жидкая изоляция оптимальное решение для малогабаритного жилья.
  6. Вес материала очень легкий, поэтому строение дополнительной нагрузке не подвергается.
  7. Структура материала позволяет осуществлять эффективную шумоизоляцию на разном диапазоне волн.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

Говоря о минусах пенополеуритана, у материала их немного, и основным из них является сложность демонтажа. Несмотря на длительность эксплуатации, которая составляет более пятидесяти лет, все равно придется звукоизоляцию менять, а оттереть от стены ее будет сложно. Это, пожалуй, и все негативные стороны жидкой шумоизоляции.

Жидкие средства для внешней шумоизоляции

Внешняя шумоизоляция необходима домам и квартирам, у которых крыша сильно тонкая и через нее можно слышать, что происходит на улице или во время дождя. Применять пену для шумоизоляции крыши непрактично и даже глупо. Оптимальным решением для такого варианта защиты являются битумные материалы. В соответствии с характеристиками состава можно подобрать оптимальное решение. В последнее время в качестве звукоизоляции крыши используют резинобитумную мастику. Именно благодаря свойствами качествам материала он уже давно популярен среди автомобилистов. Структура материала вязкая, но при этом он сможет хорошо поглощать воздушные шумы, что очень важно, если ваша квартира на последнем этаже.

Жидкая шумоизоляция для внутренней обработки

Для внутреннего использования битумная мастика не подойдет, но есть материалы, которые намного эффективней защитят дом от шума и сберегут тепло. Пенополиуретановое напыление является оптимальным вариантом звукоизоляции для квартиры небольшого размера. Стоит отметить, что при толщине всего в три сантиметра, слой эффективно удерживает как воздушные, так и вибрационные шумы.

Для обработки поверхности стены или потолка не нужно специальной подготовки, достаточно очистить обрабатываемый участок от отслаиваемых элементов и можно приступать к работе. По времени такая обработка займет около трех часов, при условии, что работает высококвалифицированный специалист. Наносится пенополиуретан с применением специального оборудования, поэтому без привлечения специалистов не обойтись. Пистолет для жидкой изоляции имеется не у каждого дома, поэтому стоит обращаться к мастерам.

После того как шумоизоляция нанесена, ей необходимо высохнуть. После окончательного высыхания поверхность зашивается листами гипсокартона или другими декоративными элементами.

Комплексная шумоизоляция жидкими материалами

Создать оптимальную защиту в квартире от шума можно только в комплексном подходе. При условии обработки внешней и внутренних стен жидкими шумоизоляционными материалами можно добиться оптимального результата.

Конечно, комплексное выполнение работ требует определенных расходов, однако учитывая эксплуатационные характеристики материалов можно с уверенностью заявить, что в вашем доме комфортные условия будут на протяжении минимум пятидесяти лет, что в принципе достаточно долго. Качественная звукоизоляция защитит дом, от всех видов шума создав необходимый уют и комфорт.

Совет! Если обработать только одну стену, то эффект будет незначительным, исключительно комплексный подход обеспечит полную тишину и покой вашего дома.

Процесс и особенности обработки

Для нанесения жидкой шумоизоляции внутри помещения нужно специальное техническое оборудование. Под давлением химический состав наносится на поверхность, образуя полиуретановый слой. Такая изоляция защитит дом от шума, проникновения холода и различных вредителей.

Процесс проведения работы несложный. Если для работы с другими материалами нужна определенная подготовка, то в случае с пенополиуретаном, всего этого не понадобится. Если на поверхности стены есть крупные отслаивающиеся элементы, то их можно демонтировать, а в остальном ничего не нужно.

Технология нанесения

Технологический процесс нанесения шумоизоляции имеет некоторое сходство с покраской. Наносить жидкую шумоизоляцию необходимо равномерно, как обычную краску в несколько слоев. Не стоит долго держать распылитель в одной точке, чтобы не допустить большого пенообразования. Толщина слоя должна быть три сантиметра, этого вполне достаточно, чтобы материал обеспечил необходимый уровень защиты.

Важно! Используя жидкую шумоизоляцию можно полностью задуть стены, сделав помещение полностью герметичным.

Этап 1. Подготовительный

Как такового подготовительного этапа при обработке жидкой шумоизоляцией нет, но можно очистить поверхность стены от отслаиваемых элементов. Также не помешает застелить напольное покрытие полиэтиленовой пленкой или бумагой. Пена, попавшая на пол засохнет, и ее будет проблематично очистить.

Если на стене имеются провода и розетки, то их предварительно стоит закрыть, чтобы в конечном результате, не пришлось полностью менять проводку. Для кабелей следует использовать специальный гофрированный кожух. По завершению подготовительных работ вносится оборудование, и можно начинать нанесение.

Этап 2. Грунтовка

Поверхность стены следует обработать грунтовкой. Как и для любой отделки, грунтовка обеспечивает максимальную сцепку с покрытием. Наносить грунтовку можно как ручным инструментом: валиком или кистью, но также и пульверизатором. Жидкая пропитка стен – это обязательное условие при работе с поверхностями.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

Благодаря грунтовке на поверхности стены под шумоизоляцией не образуются грибки или плесень. Грунт должен наноситься равномерно по всей поверхности. Лучше начинать нанесение с верхней части комнаты, так не будут получаться подтеки.

Этап 3. Нанесение шумоизоляции

Наносить пенополиуретановую пену нужно в два этапа. Первый слой тонкий для связки, а второй более плотный. Именно во время нанесения второго слоя образуется надежное звукоизоляционное покрытие. Полимер расширяется, а образовавшиеся пузырьки будут отличным изоляционным слоем. При работе с полимером используют специальный инструмент, работающий от давления. Когда слой изоляции достиг трех сантиметров по всей поверхности можно заканчивать обработку и складывать инвентарь.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

Этап 4. Высыхание

После завершения нанесения полимерного материала, ему необходимо дать просохнуть. В зависимости от производителя и состава пены время на сушку может быть разным. Когда шумоизоляция застывает, она образует плотную пористую структуру. Наружная поверхность покрытия неровная, поэтому для доведения стены до идеала необходимо использовать облицовочные плиты или панели. В качестве варианта можно использовать декоративные панели, которые, несмотря на небольшую толщину, имеют также определенный уровень шумоизоляции. Когда все отделочные и монтажные работы завершены можно сдавать объект владельцу.

На сегодняшний день разнообразие звукоизоляционных материалов настолько велик, что можно подобрать в соответствии с требованиями и пожеланиями. Когда речь идет о большой квартире, то в ней использовать каркасную шумоизоляцию будет выгодно для вас, так как ее стоимость дешевле, нежели использовать жидкую звукоизоляцию. Жидкая шумоизоляция пола в квартире, а также стен и потолка сделают помещением комфортным и удобным. Оптимальным вариантом обработки считается маленькая жилплощадь. Благодаря незначительной толщине звукоизоляционного слоя в квартире будут сохранены те важные сантиметры.

Как уже было указано ранее, только комплексный подход к шумоизоляции гарантирует эффективную и надежную защиту от различных шумов и звуков. Установив в квартире наружную и внутреннюю звукоизоляцию можно не беспокоиться о своем сне и спокойствии.

МДВП и ДВП – обзор материала Декоративные звукоизоляционные панели для отделки стен: свойства и обзор популярных марок

proantishum.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля. Теория, виды и конкретные примеры.

В последние годы учеными были созданы множество новых типов материалов. Не обошли стороной и вопрос шумоизоляции современных автомобилей. Почему это понадобилось? В связи с тем, что производители пытаются постоянно улучшать безопасность автомобилей, они экспериментируют с геометрией кузова и различными усилительными блоками. А это в свою очередь ставит сложные задачи по его обесшумки. Так, к примеру, при наличии мелких зазоров между деталями обычным уплотнителем не обойтись. Поэтому в современным решением является жидкий тип шумоизоляции.

Кроме того, данный тип материалов существенно превосходит своих конкурентов по характеристикам. Так, он отлично подходит для внешней шумоизоляции авто, чего не скажешь про обычные уплотнители, которые впитывают влагу и способствуют коррозии кузова. Поэтому его смело можно назвать универсальным средством. Наиболее часто его применяют для обесшумки днища и колесных арок автомобиля.

Таким образом, обработав жидкой шумкой днище и подкрылки автомобиля, вы сможете не только наслаждаться тишиной, но и уберечь эти части машины от коррозии.

Виды жикой шумоизоляции

Среди типов этих материалов можно выделить две группы:

  • составы первой категории;
  • составы второй категории.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Состав первой категории. Данный тип материалов перед нанесением на обрабатываемую поверхность требует ее дополнительной подготовки, а именно – грунтования. Все это делается для обеспечения лучшей адгезии наносимого вещества с корпусом авто. Данный тип средств используется для внешней обработки, потому как именно колесные арки и днище легче всего прогрунтовать и после того нанести слой жидкой обесшумки.

Состав второй категории. Данный вид более практичен. Он не требует особой подготовки поверхности, достаточно протереть и обезжирить обрабатываемый участок. Материалы этой категории используются в основном для обесшумки мелких зазоров автомобильного кузова.

Нанесение материала

При изготовлении этого материала как основной компонент используют составы на основе жидкой резины. При этом они разбавляются специальными присадками, которые делают их устойчивыми к внешней среде (влага, жара) и физическим повреждениям (попадания камней, песка, соли). Также они химически интерны. Именно эти присадки обеспечивают дополнительную антикоррозионную устойчивость.

Нанести шумоизоляцию для автомобиля можно своими руками, главное грамотно подойти к этому вопросу и изучить все детали.

Как уже писалось выше, что в зависимости от категории материалов вам нужно будет обрабатывать либо простым растворителем, либо же делать дополнительную грунтовку. Поэтому при покупке этого средства обратите на этот момент особое внимание.

Нанесение жидкой шумоизоляции можно производить либо обыкновенной кисточкой, либо же воспользоваться пульверизатором. При этом советуем вам защитить те области, на которые не желательно попадание этого материала. Сделать это можно с помощью малярного скотча, который используют при покраске автомобилей.

Следует отметить, что жидкая шумка наносится в два этапа (слоя). Первый слой после нанесения должен хорошо высохнуть, после чего можно наносить второй слой.

Многие мастера используют этот тип обесшумки в комплексе с уплотнителями, это дает усиленный эффект и позволяет выжать максимум от проведенных манипуляций.

Обрабатываем мелкие зазоры

Бывают случаи, что нужно обработать труднодоступные участки кузова. В этих случаях применяют распылители. Сначала распыляют обесжириватель, после того как он высохнет, наносят вторую категорию жидкой обесшумки.

Конкретные примеры наиболее часто применяемых средств

Так, в ТОП рейтинга можно выделить:

 

  • noxudol 3100. Материал разработан в Швеции, широко применяется отечественными мастерами.
  • dinitrol 479;

  • мастики Noiseliquidator. Это двухкомпонентный состав, который изготавливается в России на предприятии ГК “Стандартпласт”.

Данный тип материала рекомендуют применять на сложных рельефных поверхностях, но вот для обработки крыши или дверей его не используют. По сути его применяют в основном для колесных арок. Он имеет и антикоррозийный эффект. Состоит из двух компонентов: основы и отвердителя. После того как вы размешали эту мастику вы можете нанести ее в течение 30 – 40 минут, после чего она начнет затвердевать. Наноситься вручную с помощью шпателя. Рекомендуемая толщина слоя 2 – 4мм. В среднем на 1-ну арку расходуется около 1 кг материала. Высыхает мастика в течении суток.

К основным характеристикам можно отнести:

  • Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
  • Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
  • Уровень снижения шума – до 40% (3Дб)
  • Резинобитумные мастики. К этой группе относится огромное количество мастик, которые присутствуют на рынке. В их состав входит раствор битума в органических растворителях и специальных типов наполнителей, в которые добавляется алкидная смола и пластификаторы. Зачастую в качестве наполнителя могут применять резиновую или каучуковую крошку.

Хоть данный тип жидкой обесшумки и не имеет показателей лучших, чем у конкурентов, но он явно дешевле, что делает его достаточно популярным у нас в стране.

При выборе такого материала уточните у продавца, что вы берете его для шумоизоляции и вам нужно получить на выходе твердую поверхность. Поскольку существуют более мягкие варианты, которые применяются для антикоррозийной обработки.

Отзывы о провидении жидкой изоляции автомобиля

Дмитрий

Делал обесшумку на ВАЗ 2110. Обработал днище и арки. Результат меня вполне радует, в машине стало значительно тише, конечно не в два раза, как обещают в мастерских, но ехать стало приятнее. Плюс ко всему получил хоть какую-то защиту от гравия, а то раньше ощущения были, как будто ехал в консервной банке.

Иван

Уже давно напрягал шум в салоне, особенно громко было слышно гул шин. Решил сделать небольшой эксперимент и обработал арки сначала Noxudol 3100. А поверх него наложил жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone. Эффект почувствовал сразу, только сел за руль. По сути, эту работу можно сделать за день, даже собственными руками и не нужно ехать в сервис, но если вам некогда этим заниматься, тогда однозначно нужно обращаться к профессионалам.

Петр

Я решился сделать шумоизоляцию арок в KIARIO. Если вы думаете, что я напишу, как все классно прошло, то вы глубоко заблуждаетесь. Я уже через час был недоволен, что вообще начал эту процедуру. Взяв керхер я вымыл подкрылки и к моему большому удивлению там уже был заводской слой шумоизоляции, но при чистке я его повредил, пришлось наносить его заново. Потратил на это все полтора дня. После того как все высохло и я сел за руль, то честно говоря не ощутиль улучшения даже на 1 Дб. Мой вам совет, если у вас есть заводская шумка, то не стоит парится и переделывать ее, эффект будет минимальным.

Напыляемая шумоизоляция dinitrol 479. Универсальное средство для обработки кузова автомобиля

Мы уже рассматривали с вами  жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

» Подробнее

Шумоизоляция Noxudol 3100. Стоит ли ее использовать?

В большинстве недорогих современных авто, скрип багажника, шум внутри салона – это вполне стандартные вещи, с которыми зачастую стараются бороться все авто владельцы.

» Подробнее

avtoshum.com

Жидкая шумоизоляция - Nuxodol 3100, Мастика NoiseLIQUIDator

Жидкая шумоизоляция и виброизоляция. Мастики.

 Одним из элементов комплексной шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, таких как арочное пространство и днище автомобиля. Частично данная тема уже рассматривалась в материале, посвященном обработке колесных арок снаружи. Однако, остался не раскрыт вопрос о применяемых материалах.

Как уже говорилось, не рекомендуется применять листовые материалы на наружных поверхностях. Это связано с внешней агрессивной средой (влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др.). Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для наружной обработки кузова – мастичные материалы. Такие материалы должны отвечать ряду требований:

  1. Широкий рабочий диапазон температур
  2. Устойчивость к влиянию химических реагентов (в т.ч. соляных)
  3. Устойчивость к механическим повреждениям (абразивное воздействие частиц грунта при движении)

Поэтому, при выборе материала для обработки, обращайте внимание на эти параметры. Так сложилось, что выбор жидких материалов для обработки не так уж широк. В основном – это резино-битумные мастики, которые позиционируются как антикоррозионное средство с дополнительным шумоизолирующим эффектом. Точнее было бы определить этот эффект как виброизолирующий. Принцип действия тот же, что и у листовых виброизоляторов– поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию. Отличие последних в том, что производители используют различного рода наполнители, которые делают вибропоглощение более эффективным. Рассмотрим основные виды мастичных материалов, которые используют автолюбители для наружной обработки кузова для усиления общего эффекта шумоизоляции автомобиля.

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (произодитель AUSON AB, Sweden)

Воднодисперсионная эластичная шумопоглощающая паста на основе полимера. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации частот звукового диапазона в тепло. Обладает антиабразивными и водостойкими свойствами. Наносится распылителем, валиком или кистью на чистую обезжиренную поверхность. Применяется на металлических или пластиковых поверхностях толщиной 0,5-5,0 мм. Чтобы достичь хороших результатов, необходимо нанести слой 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение 7-14 дней. Конечное состояние – твердая полимерная пленка. Может быть окрашен поверх любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.


 Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Защитный препарат на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Более известен, как «жидкие подкрылки» и антикор. Но в то же время, имеет шумоизолирующие свойства. Содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Рекомендуемая толщина пленки – 1000–1500 мкм, время сушки – от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью до и после обработки препаратом Динитрол 479. Результаты замеров представлены ниже.

 


STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК "Стандартпласт",Россия)

Совмещает вибропоглощающие и антикоррозионные свойства. Рекомендуется к применению на жестких элементах, имеющих сложный рельеф и не рекомендован на плоских панелях большой площади и малой жесткости (крыша, двери, крылья). Состоит из 2-х компонентов: базовый компонент А и отвердитель В. Время «жизни» смешанной мастики примерно 40-50 минут. Наносится равномерным слоем 2-3мм с помощью шпателя . Рекомендуемый расход – 1кг – на одну арку. Высыхание – 24 часа.

Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.

Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.

Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)


Резинобитумные мастики

Сюда можно отнести огромное количество существующих на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях и наполнителей с добавками алкидной смолы и пластификаторов (в качестве наполнителя могут быть использована резиновая или каучуковая крошка). Наиболее известные – это БПМ-1, МПБ-97, «Кордон», «Корд» и т.п. К сожалению, эти мастики не удовлетворяют всем необходимым требованиям. Главный критерий при выборе – это твердое или максимально приближенное к нему состояние после высыхания. Мастики, которые остаются в полужидком состоянии на протяжении достаточно долгого времени – в первую очередь – антикоры. Главное достоинство этих мастик – цена.


Применять или нет указанные материалы для наружной шумоизоляции или нет – решать вам. В большинстве случаев такая обработка всё таки дает дополнительный результат. И если обработка днища – это достаточно трудоемкий процесс, то сделать обработку арок вполне по силам и карману.

auto-shum.ru

Штатная шумоизоляция в "премиальных" авто (много коротких видео) — Анти-шум на DRIVE2

Друзья, если Вы до сих пор удивляетесь тому, что на шумоизоляцию приезжают автомобили премиальных марок — значит скорее всего Вы не видели современные авто в разобранном состоянии. Спешу исправить этот пробел… :) Еще 10-15 лет назад даже не самые дорогие иномарки могли похвастаться и кузовом из металла значительной толщины, и обилием штатных решений в области комфорта, и интересными подвесками, и заметно более толстыми стеклами, чем те, что ставятся на современные авто. Именно поэтому, пересаживаясь с немца начала 2000-х годов на современный Lexus или BMW люди испытывают некоторое… неудовлетворение, и едут за комфортом в различные студии шумоизоляции.
Почему так происходит — смотрите на видео (некоторые из них я уже выкладывал, некоторые совсем свежие), надеюсь Вам будет интересно и познавательно.

Mercedes-Benz Viano (и Vito) — огромные площади панелей кузова, при этом площадь штатной виброизоляции — 3-5%. Звукопоглотитель в полостях — измельченные отходы поролона в пакетах. Итог — ощутимый гул на скорости.

BMW X4 — относительно тихий авто, но владелец жаловался на очевидный гул от днища и задних арок. Неудивительно, ведь штатный поглотитель в задних арках — уникальные шумопоглощающие "цилиндры" из тех же отходов, только спрессованных. :)

Lexus GS430 — владелец недоумевал, почему в салоне этого "премиального" авто стоит такой шум на скорости. Вскрыв ковры и увидев состояние штатного виброизолятора мы сразу поняли причину.

Volvo XC70 — тоже недешевый автомобиль. Сделан добротно, но гул из багажника присутствует. Адгезия штатных кусков виброизолятора все объясняет.

Range Rover 2015 — "при разгоне гул, как в самолете", сказал владелец. С днищем все относительно неплохо, а вот внешний металл дверей и крыша — просто фольга. Штатная шумоизоляция — дешевейший псевдовойлок и… картон.

Land Rover Defender 110 пикап — этот авто "премиален" если не по антуражу, то по стоимости точно. Вот такая забавная штатная виброизоляция в его дверях…

Mercedes-Benz C-class coupe 2014 — Еще одна порция отходов в пакетах, "благодаря" которым от задних арок в салоне исходит адский гул!

ч.1

ч.2

Ну и совсем свежий Lexus NX 2015 — квадратик 7х7 см виброизолятора в двери — это шедевр!

Вот такие они — "премиальные авто" в разобранном виде. Бесспорно, что в более дешевых моделях сегодня картина еще более плачевная, однако тенденция к удешевлению, упрощению и облегчению под видом борьбы за экологию просматривается очень четко. Обидно, что эта тенденция затрагивает абсолютно всех автопроизводителей и толкает их на выпуск "одноразовых" авто независимо от ценового сегмента.

На последок самое показательное видео про штатную шумоизоляцию. Mitsubishi Pajero Sport конечно не премиальный авто, но тоже мягко говоря не дешевый. "Забытые" на заводе под ковром металлические крюки — это вообще жесточайшая жесть…

С уважением, Дмитрий Amel

www.drive2.ru


Смотрите также