Авто с аукционов


Аукцион авто с пробегом | Аукцион автомобилей с пробегом от «AVILON Автомобили с пробегом»

БЕЖЕВЫЙ 21

Бежевый металлик 4

Белый 185

Белый металлик 1

Голубой 8

Голубой металлик 1

Желтый 6

Зеленый 10

Зеленый металлик 1

Золотой 1

Коричневый 65

Коричневый металлик 5

КРАСНЫЙ 31

Красный металлик 2

Оранжевый 4

Пурпурный 1

Серебрянный 42

Серебрянный металлик 7

Серый 126

Серый металлик 2

Синий металлик 76

ФИОЛЕТОВЫЙ 4

Фиолетовый металлик 1

Черно-синий 4

Черный 317

Черный металлик 11

avilon-trade.ru

Автоаукционы в мире и как они работают? — DRIVE2

Вот уже три месяца я работаю в CarPrice, и за это время столкнулся с тем, что некоторые мои друзья и знакомые не понимает, как работает онлайн-аукцион. Кто-то считает, что это то же самое, что и "перекупы" и trade-in, некоторые – классифайд, но на самом деле это не так. Я хочу начать с небольшого экскурса в историю и показать вам как менялись автоаукционы по всему миру и что это вообще такое.

Зародились автоаукционы, как это можно догадаться, в США, где люди любят экономить свое время и любят подобные сервисы. Произошло это в далеком 1945 году, когда ни о каком интернет-аукционе и речи быть не могло, все происходило аналогично аукционам с редкими и раритетными предметами искусств, но разница была в том, что на первых аукционах машины продавались оптом.
В послевоенное время потребность в автомобилях была высокой во всем мире, а американские машины тогда была надежными как скала по сравнению с другими производителями.
Manheim быстро стали лидерами рынка, через них продавалось около 7 миллионов автомобилей в год на общую сумму в 45 миллиардов долларов!

Полный размер

Лишь 19 лет спустя автоаукцион появился в Европе. В Великобритании был создан British Car Auctions. Британцам новый метод продажи автомобилей тоже пришелся по душе, в наше время на физических и онлайн-торгах реализуется более 2500 автомобилей ежедневно.

Несмотря на популярность американского и британского аукционов, настоящим скачком для индустрии стало появлении аукциона в Японии в 1967 году.
В стране восходящего солнца наметился подъем производства новых автомобилей, и, чтобы стимулировать продажи, Toyota решили создать первый в мире аукцион по продаже подержанных машин от частных лиц и компаний.
Япония, которая славится своим стремлением к технологиям, первой провела телевизионный аукцион всего через 18 лет, его успех во многом повлиял на развитие индустрии. Покупатели поняли, что им больше не нужно приезжать на место торгов, достаточно включить телевизор и сделать ставку по телефону, а затем отправиться за своим новым автомобилем.

Большинство продаж в Японии происходит из-за границы, автомобили находят своих владельцев задолго до первой встречи.
Для помощи покупателям аукционы начали обрастать различными специалистами, помогающими выбрать машины, оформить покупку или помочь с ее доставкой.

Судя по данным , в 2007 году из Японии было вывезено свыше миллиона автомобилей, почти половина из которых попала в Россию. Вторую и третью строчку заняли Новая Зеландия и Арабские Эмираты, где японские машины до сих пор пользуются высокой популярностью.
И это не только праворульные машины, на японских аукционах часто можно встретить интересные экземпляры, вроде немецких машин с левым рулем и относительно маленьким пробегом. Постепенно поставки автомобилей в Россию снизились из-за ввода различных таможенных тарифов.

В США продолжают появляться новые компании, проводящие аукционы по различным схемам, пока в 82 году не был создан Copart, крупнейший на данный момент автоаукцион, через который реализуется вдвое больше автомобилей, чем British Car Auctions.

Полный размер

А где же Германия, спросите вы? В Германии крупный аукцион появился на пороге нового тысячелетия — лишь в 1998 году был создан аукцион Autobid. Немецкие автомобили пользуются высокой популярностью во всем мире, из-за чего аукцион был переведен на 22 языка ( в том числе и на русский), он способен реализовать до 4000 машин и мотоциклов в день!

Полный размер

С развитием технологий и интернета классические аукционы начали исчезать и сейчас проводятся крайне редко, в основном для продажи классических, раритетных и просто очень редких автомобилей.
Остальные же начали создавать интернет-аукционы, позволяющие людям купить машины сидя за ноутбуком или прямо в смартфоне.
Аукцион, а точнее компания, которая его проводит, не выкупает лот у покупателя, а лишь выступает в роли площадки для продажи поэтому они не могут определять стоимость, это может сделать лишь покупатель. А у продавца всегда есть выбор, согласиться на предложенную стоимость или отказаться и уехать домой со своей машиной.

Во всем мире правила отличаются, но основные процессы идентичны: машину осматривает эксперт и проводит ее диагностику, делается подробный фото-отчет, в котором отображаются состояние кузова и ЛКП, включая все мелкие сколы и царапины, а затем уже покупатели начинают делать ставки.

Покупатели в CarPrice – это автодилеры. Почему именно так? Есть этому ряд причин. Дилеры – автомобильные эксперты, могут быстро принять решение о том, нужна им конкретная машина или нет и сколько они готовы за нее предложить. Частному лицу, который будет выбирать машину для себя, потребуется намного больше времени, он может «слететь» со сделки в любой момент, ведь он не будет никому ничем не обязан. Да и выбрать б/у авто онлайн очень сложно, вот я бы не купил машину через интернет: ее нужно посмотреть, “пощупать», посидеть в ней.

Онлайн-аукцион — формат пока еще не для всех привычный. "В России это работать не будет", — говорили на рынке первое время, года три назад, когда появилась компания, и я тогда разделял мнение большинства. Скептическое отношение к новому продукту было понятно — что хорошо для американца и японца, не означает хорошо для России. Пока культура автомобильных аукционов во всем мире развивалась, российский рынок воспитывал совершенно других людей. Спустя три года с момента появления аукциона в России, за машины борется уже 30.000 дилеров по всей стране, а в день продается до 150 автомобилей.
Если вам будет еще что-то интересно из внутренней кухни компании, пишите, расскажу в следующих постах.

www.drive2.ru

TTS Автоаукцион

Выберите городУфаНабережные ЧелныЧебоксарыЙошкар-ОлаАльметьевскНижнекамскОренбургКазаньИжевск

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Уфа, с. Чесноковка, ул. Школьная, 2/2

Уфа, ул. Инициативная, 1/1

Набережные Челны, Проспект Тозелеш, 27

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Йошкар-Ола, ул. Строителей, 98

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Оренбург, ул. Волгоградская, 2а

Казань, ул. 2-я Тихорецкая, 2А

Казань, М-7 Волга 818-й километр

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

au.tts.ru

доставка автомобилей с аукционов Японии

Компания Autosender занимается продажей машин из Японии с доставкой во Владивосток и по России. Аукционы Страны восходящего солнца предлагают широчайший ассортимент б/у машин, доступных для заказа ежедневно. Машины марок Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Lexus, Infinity, BMW могут быть куплены для вас на выгодных условиях и доставлены в город вашего проживания.

 

Преимущества покупки машины из Японии через Autosender

 

Покупать в Autosender просто:

  1. Узнаете стоимость автомобиля желанного производителя и модели по статистике аукционов.
  2. Оставляете заявку менеджеру, по вашему запросу подбираются автомобили на онлайн-автоаукционе. Персональный менеджер Autosender проконсультирует, поможет выбрать интересующую технику, сделает аукционные ставки.
  3. Заключаем договор поставки, выкупаем технику после получения предоплаты, переведенной на расчетный счет компании.
  4. Оплачиваете оставшиеся расходы.
  5. Получаете автомашину по месту жительства.

Autosender: купить автомобиль из Японии — легко!

autosender.ru

Аукцион авто

Полная пошлина

Под полную пошлину выгодно ввозить машины младше семи лет. При данном виде ввоза на автомобиль выдается ПТС, для дальнейшей постановки ТС на учёт. Вы будете являться первым собственником. Расчёт пошлины на каждую машину индивидуален и складывается исходя из года выпуска ТС, объёма двигателя, количества л.с. и стоимости автомобиля в Японии. Если автомобиль старше семи лет, то на него накладывается двойной сбор, и ввезти такой авто становится совершенно невыгодно.

Конструктор

Преимущества конструктора в том, что кузов не пилится, а снимается двигатель и ходовая часть. С 2018г. снизилась пошлина на кузов автомобиля с 2907 евро до 15% от стоимости авто, поэтому ввоз конструктора стал более доступен и немного дороже чем распил. Так же как и на распил, выдаётся ГТД (грузовая таможенная декларация) на кузов и двигатель.

Распил

Данный вид ввоза машины предполагает разрез машины по дну и по стойкам заднего или переднего стекла. Распил легально оформить нельзя. Данный вид ввоза самый дешевый и отлично подходит для того, чтобы обновить/реанимировать свой автомобиль. Если машина рамная, рама не пилится. При распиле обшивка салона, проводка, трубки и другие элементы демонтируются и не повреждаются. Из документов выдаётся ГТД (грузовая таможенная декларация) на кузов и двигатель.

auction-auto24.ru


Смотрите также