Авто на стиле
Виды и стили тюнинга автомобилей: описание с фото
Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».
Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
- внешний;
- основной;
- технический.
Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
Стили тюнинга автомобилей
Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.
LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.
JDM

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.
WOODY

Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.
STREET ROD

Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.
LOWRIDER

Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.
LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.
HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».
CHOP-TOP

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.
DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.
DRAG

Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.
DUB

Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.
DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.
FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.
DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.
Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.
autoshas.ru
Стиль и дизайн автомобилей в разных странах — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Самые популярные и необычные стили автомобилей из разных стран мира

<b
ЛоурайдерЛоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) </b>— автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт!
Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто. Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.
Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением. Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа. Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает.
Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра». Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками.">

<b
Дрэг-рейсерДрэг-рейсинг </b>— гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (¼ мили). Реже проводятся заезды на ½ мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей, мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями">

<b
SwangasSwangas это автомобильная мода, вдохновленная автомобильными дисками со спицами, которые входили в стандартную комплектацию Cadillac 1983 и 1984 годов.
Но очень скоро культуру Swangas начали запрещать местные власти, поскольку диски делали чрезвычайно большими. Любители Swangas объясняли это своим уникальным стилем, но здравый ум и безопасность властей помогли им запретить их использование в Техасе и Луизиане (здесь тренд набрал самого большого размаха).">

<b
Японский VIP стильVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены. Нового стиль начал возникать в начале 90-х годов ХХ века. Появление VIP Style обусловлено двумя версиями.
Первая связана с мафией Якудза в Японии. Вначале они ездили на роскошных седанах, что привлекало внимания со стороны полиции, поэтому они пересели на доработанные роскошные автомобили японского производства.
Вторая версия связана с уличными гонщиками Осаки, которые из-за нелегальных гонок по шоссе Hanshin привлекали внимание полиции и в итоге они пересели со спорткаров на большие седаны, доработанные в стиле Mercedes-AMG.">

<b
Oni-kyan (Demon Camber)Они-кян в буквальном переводе с японского означает «дьявольский развал». Он применялся в модификации автомобилей для различных целей: в дрифтмобилях, в машинах «хайвей рейсеров» и даже в радиоуправляемых моделях, однако сегодня чаще всего его можно увидеть на VIP машинах. На некотором этапе Они-кян был популярен среди дрифтеров однако со временем они от него отказались из-за повышенного износа резины, потери общей устойчивости, а также в пользу более лучшего сцепления на передней оси… так он стал чисто эстетической доработкой не более.
Самые сумашедшие настройки Они-кяна применяются в среде VIP тюнинга, поскольку там часто применяются диски шириной более 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля. Для получения наилучшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов!
В зависимости от финансовых возможностей владельца, используется пневмо или винтовая подвеска, чтобы занизить машину, в то время как задние и передние верхние рычаги короче стандартных на 10 мм, чтобы получить углы для «дьявольского развала». Переднеприводные фургоны ( И Kei минивены) с полузависимой задней подвеской используют развальные рычаги, чтобы получить до 8 градусов отрицательного развала на задней оси.">

<b
Hot rodХот-род — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.
Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.
Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.
Термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озёр к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.">

<i
"Хай Райзер (Hi-Riser)Что такое донк? Обычно это недорогой американский седан – фулсайз с колесами от 22х до 30 и более дюймов. Также одной из обязательных составляющих стиля донк является яркая покраска. Стиль зародился на юге США, где процесс покраски автомобиля на улице довольно распространен и никого не удивляет, большая часть покраски обычно выполнена самостоятельно.
Яркие примеры этих автомобилей- довольно распространенные в Штатах модели Chevrolet- Impala, Monte-Carlo, Caprice и Chevelle, реже встречаются Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, El Camino, Pontiac Grand Prix, и Pontiac Bonneville.">

<i
BosozokuБосодзоку — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек.
Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили.
Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов».">

Rat Rod Одним из многочисленных ответвлений в классическом хот роддинге принято считать изготовление так называемых рет родов (рэт род, rat rod). Рет роды имеют такие же мощные предназначенные для высоких скоростей двигатели, и обладают многими традиционными атрибутами хот рода, но все же отмечены рядом существенных отличий, позволяющих выделить данные автомобили в отдельный класс рет родов. Традиционными для любого хот рода или стрит рода стали не только высокопроизводительные силовые агрегаты и высококачественные ходовые части, но и изысканный внешний вид, профессиональная покраска и аэрография, дорогая отделка салона и большое количество мелких деталей, придающих автомобилям особый шарм. Но когда речь заходит о рет роде, то внешняя картина меняется противоположным образом. На смену шику и блеску приходит бесцеремонная агрессия, оголенные металлические детали, грязный стиль в совокупности с необузданной мощностью. Рет род — это злой хот род, имеющий одновременно отпугивающий и притягивающий внешний вид. За ободранной и ржавой внешностью скрывается мощный спортивный автомобиль, имеющий несколько сотен «лошадок» под капотом.

<i
Слипер (Sleeper Car)Слипер, обычный автомобиль с заурядной внешностью, но с улучшенными техническими характеристиками. Представьте себе старый добрый москвич 412 1985 года выпуска, который разгоняется до сотни за 5 секунд.
По желанию потребителя завод изготовитель может превратить обычный автомобиль в слипер. Каждый участник сделки получает то, что ему нужно. Завод – изготовитель – дополнительную прибыль. Клиент – резвый автомобиль в обычной упаковке, который не привлекает внимание сотрудников ГИБДД, лихачей, угонщиков. Самые распространённые заводские слиперы – Subaru Forester 2.5XT, Mazda 6 MPS, Hyundai Sonata Turbo, Volkswagen Passat R36, Mitsubishi Galant VR-4.
В США слиперы называют sliper agent приближённый перевод – секретный агент. Q-car – слиперов называют в Британии. Впервые этот термин был применён к автомобилю Lotus Cortina в журнале Motor Sport magazine 1963 года выпуска.
В России популярен москвич 2141 с двухлитровым двигателем F3R272 Renault, уменьшенным клиренсом и улучшенными тормозами. Не отстаёт от него ВАЗ-21106 с родным двигателем Opel C20XE в два литра. С натяжкой сюда можно добавить Волгу с двигателями Toyota или Rover.
Сделать из обычной машины слипер – мечта 70% авто владельцев. Достаточно разумно увеличить двигатель, сделать больше объём существующего двигателя или полностью его заменить на другой двигатель по больше, поставить турбонадув, установить соответствующую коробку передач.
Этих улучшений достаточно только для быстрой езды по ровной прямой дороге. Если владелец желает проходить повороты, не снижая скорости, то придётся раскошелиться на специальные тормоза, спортивную подвеску и каркас безопасности. Такой «ремонт» во многих странах является незаконным, но шанс, что инспектор полезет под капот – 10%.">




www.drive2.ru
Различные стили и направления тюнинга русских автомобилей
В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.
Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.
Основные виды модернизаций

- Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
- С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.

- Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.
В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.
Разновидности стилей
- JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.

- STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
- LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
- CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.

- RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.

- HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
- WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
- LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
- DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.

- DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.

- VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.

- FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.

- HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
- DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.

- DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
- WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.

- DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
- LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
- LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.
Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.
Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.

На сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.
Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
avtopolza.ru
Стили тюнинга классики. Выборы. — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер
Знаете, многие частенько задумывают что то, потом делятся тизерами, что то улучшают!
А я вот страдаю, по большей степени неопредленностью. И до тошноты, нет правда.
Новый авто пока что не купить, бу приличный да еще и ино тоже, ну ладно поездим на ладе, пока что смысла продавать ее нет…
1. Многим нравится БПАН…для кого то стиль для кого то треш, лично я думаю, что лучше грамотный Stance на минусовой тюнинг подвеске или пневме с хром японо или полковыми дисками. 2107 Классика Жанра тому пример.
2. Популярно и направляение БК-(БОЕВАЯ КЛАССИКА) по сути хлам на колесах вдребезги из самых дешманских б.у. запчастей, то что можно дожечь, поджечь, столкнуть с горы итд.
3. Shakotan & JDM, да это действительно смотрится, фендера полумесяцы, широкие диски либо просто разварки из штампа(русский стиль), дактейл, на счет угла поворота фар не соглашусь, но можно и просто в тон, плюс допусти либо ковши либо низкие сидения, классический Нарди руль, допустим…ну и вихур. почему нет? Если дополнить японскими ништяками…но честно это уже как то даже приелось.Почти каждая вторая однотипна. Но есть среди них экземпляр Midori Gojira.
4. VFTS — смотрится весьма интересно, даже с гражданскими бамперами, а особенно в версии Польского Дрифтера авто под названием V8 M60B30 666 смотрися весьма достойно.
5.Автош — Очень привлекает когда авто наполированно и в идеале, задраный перед, широкая передняя резина, прозрачные бесцветные поворотники по кругу, и тон в круг. Отличный пример Автош Эфир.
6.Гонка — Авто в стиле кольцевых из 80х, для любителей чего то родом из ссср, можно выбрать красивые всмпо или блмз или еще чего то, поставить вихур, пустить полосу по нижнему краю двери и без тонировки рассекать по городу в ярком цвете, выглядит очень даже жанрово L ВКУСНЕНЬКАЯ.
7.Колхоз- любители обвесов, ну многие это просто ужас, ужасное исполнение ужасный вид…
Единственный грамотный обвес это Снайпер, и то я бы не чуть чуть изменил задний бампер, убрал воздухозаборник с капота и ужасный дешманский спойлер.
8.Классика в стоке.Простота и изящность!
Выбор конечно за мной, и я бы продолжил эту тему, но наверное попозже…
Сняв полностью со своего автомобиля весь пластик и музыку я задумался о продаже всех тюнячек для капитального кузовного ремонта. Хотя это по сути несет смысл с визуальной стороны…Хочется чего то среднего.
В следующем посте я наверное познакомлю вас со совоими ништяками, буду рад если подскажете что из этого можно слепить и подумаем что из этого мне не нужно)
Господа, какой стиль по вашему вкусу? и что вы мне посоветуете?





Полный размер

www.drive2.ru
Основные направления тюнинга — DRIVE2
Драгстеры
В основном улучшения касаются мотора, облегчения кузова и аэродинамики .Внешность практически не играет не какой роли в плане раскраса.
Соревнования по драгу могут проводиться на любых машинах способных передвигаться, однако для профессиональных заездов строятся спецальные автомобили, которые называются драгстерами. По своей конструкции такая машинка максимально легкая и максимально мощная. Бывают на драгсторы ставят движки от истребителя, мощность которого может достигать 5000 сил и за 400метров развивают скорость да 350 км/ч.


Drift car
Тут ставят резину специальную для дрифта либо мягкую, либо жесткую в зависимости от того на коком покрытии вы будете кататься. Наличие наклеек на кузове в формате спонсоров.
Дрифт – техника прохождение поворотов с заносом задней оси автомобиля.
Drift car – это заднеприводная машина оснащенная мощным движком.
В статус обязательных переделок входит: увеличение мощности движка, усиление задней оси, работа с дифференциалом.

Euro
Переделка большинства деталей кузова, завариваются и шпаклюются неровности, наличие красивого обвеса. Переделывается салон и опускается подвеска, не не до самого низа.

Cult
Практически то же самое Euro, только используются немецкие марки автомобиля.

Лоурайдер
Первое и самое главное что должно стоять в Лоурайдаре это профессиональная пневмоподвеска, которая способна опускать необычайно низко и естественно поднимать авто, и заставлять его “прыгать”. Неотъемлемая часть яркая покраска с большим количеством пурпура и аэрография.

Hood ride
Берется старый ржавый автомобиль, вталого занижается подвеска, красивые большие диски и вуаля Hood ride готов. В большинстве случаев ставиться багажник на крышу автомобиля с некоторым количеством сумок.


JDM
JDM – тюнинг с использование последних технологий . Например всего лишь Civic но если им занимались правильные люди или тюн. компании, на дороге он превзойдет авто более высокого класса или даже более мощного. Это достигается за счет правильных настроек двигателя. JDM тюнинг базируется на создании из неидеального автомобиля в идеальный)
Тут тюнинг касается каждой детали автомобиля.

Хач тюнинг
Смешной тюнинг людей которые налепливаю на свои авто кучу всякой хрени, и делают надписи на заднем стикле в стиле Андрюха или тазло.)

Хот Род
Тут берутся автомобили типа Ford 30х годов и в течении долго времени доводятся до ума, с добавлением современного стиля (диски, занижение подвески, хром)

DUB
Схожий тюнинг с ВИП. Такой тюнинх очень популярен среди реп исполнителей.
Основные переделки автомобиля: хром. диски большого диаметра, заниженая подвеска, двери в стиле суицид и естественно яркая индивидуальная раскраска. Так же на такие авто ставиться громкая аудио система.

Ви Ай Пи
VIP Style усовершенствования Японских авто класса люкс, для придания индивидуальности. Берутся японки люкс класса и на них ставятся диски большого диаметра, широкие арки, обвесы, как правило — пневмо подвеска чтобы достичь максимально маленького просвета. Краситься машина во основном однотонно. Основные цвета: черный, белый серебристый.

Hello Kitty
Японский стиль. Машина делается в стиле мультфильма Hello Kitty. Применяется ярко розовая краска, обвесы и множество аксессуаров Hello Kitty.

Bosozoku
Берет свои начала в Японии. Авто удлиняется (обвесы), машинку делают шире, ставят необычные детали, например на крышу.

Muscle car
Используются американские авто 60х 80х годов. В основном проделывается работа по перекраске, усовершенствования двигателя, аудио системы, ставятся красивые диски пропорциональные автомобилю.

Audio car
Основные моменты: перекраска авто желательно в яркий цвет, установка очень мощной аудио системы и подцветки.

Описание фотографий:
1,2 — Drag
3 — Drift car
4 — Euro car
5 — Cult car
6 — Lowrider
7,8 — Hood ride
9 — JDM
10 — Хач тюнинх
11 — Хот род
12 — Dub
13 — VIP style
14 — Hello kitty
15 — Bosozoku
16 — Muscle car
17 — Audio car
www.drive2.ru
Стили тюнинга | Auto Style
Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же модернизирует и меняет уже существующие…
JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой "москвич" – фургон)
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид, часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем торчащим из капота.
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые открываются в разные стороны.
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается подвеска, таким доработкамподвергаются в основном мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty
DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным большим обвесом, спойлерами и наклейками .
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен
DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном чемпионате DTM
BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно дорогими вещами.
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели.
Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция
auto-tuning-studio.ru
Сообщества › DRIVE2 Семипалатинск (Казахстан) › Блог › Развитие и направления Авто тюнингa
Давно в голове вынашиваю идею написать статью о тюнинге и его направлениях. Вот, собственно и дошли руки. Я попытался объединить все, что знаю, и все что читал о тюнинге и его направлениях. Так что читаем и оцениваем!
Как вы видите, на улицах городов растет число автомобилей с измененной внешностью, увеличенной мощностью. Потихоньку развивается автоспорт. Растет количество людей увлекающихся тюнингом. Многие говорят, что это просто лишняя трата денег и не стоит заморачиваться улучшением ходовых качеств авто и их внешним видом. Я не отношусь к этой категории людей. И я очень рад этому. У каждого из нас есть свой внутренний мир, который мы можем выражать как хотим: кто-то рисует, кто-то поет, а мы все свободное время проводим с автомобилями.
Тюнинг (англ. tune — настраивать) – это доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик.
Принято различать три вида:
Технический тюнинг
Внешний тюнинг (стайлинг)
Внутренний тюнинг ( доработки салона)
История
В настоящее время существуют три направления в тюнинге: американское, японское, европейское.
Начнем с Америки. В конце пятидесятых годов прошлого века, в Америке стали набирать обороты гонки по прямой на четверть мили (402 метра) или драг. С этого момента все и началось. Чтобы выигрывать, необходимо было дорабатывать автомобиль, что-то придумывать. Придумали, и теперь у американцев существуют отдельные стили в тюнинге, но об этом позже.
Япония. Люблю Японию. Японцы молодцы, всегда были и остаются впереди планеты всей. У них развитие тюнинга началось благодаря двум чемпионатам японских автомобилей: Endurance Series-соревнования автомобилей в стандартных кузовах и на стандартных моторах, однако, никто не запрещает инженерам команд настраивать моторы и выжимать из них все соки, всеми возможными способами, а то, что используется инженерами быстро выходит на рынок комплектующих для тюнинга, второй чемпионат-это GT Championship (Grand Touring Car Championship Series) который делится на 2 класса: GT300 и GТ500. Соперники в GТ500 именитые японские концерны- Mazda, Nissan, Honda и Toyota. Класс GT300 основан на соперничестве тюнинг контор (Greddy, A’PEXi, BLITZ, SARD, STI, Zero Sports). Много стилей и у японцев, но об этом, опять же, ниже.
Европа. В Европе тюнинг появился благодаря кольцевым гонкам, в которых важна как мощность так и управляемость автомобиля. Участие в гонках принимали, да и принимают по сей день, обычные, не спортивные автомобили (седаны, хэтчбэки), с них снимают все ненужные элементы интерьера и другие детали, дорабатывают стандартный двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Для лучшей устойчивости машины на большой скорости, и для лучшего прохождения повортов, на неё устанавливали аэродинамический обвес. Он включает в себя измененные бампера, пороги, крылья, антикрыло на крышке багажника а также устанавливаются широкие колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Видя все это, владельцы гражданских авто тоже захотели себе такие примочки и стали заказывать их у фирм занимающихся доработкой авто под кольцо. Фирмы увидели в этом хороший заработок и поставили производство на конвеер. Так и возникли тюнинг конторы в Европе.
Стили
Начнем все с той же Америки. Гонки на четверть мили привели к возникновению хот-родинга, что означает переделку технической части автомобиля, 30-50-х. годов. Обычно это автомобили с чудовищной мощностью, у которых внешний вид, чаще всего, остается нетротнутым.
В свою очередь, хот-родинг дал жизнь таким стилям как: стрит-родинг, где основой является современный автомобиль и дорабатывается двигатель, без изменения внешнего вида; custom-полная переделка автомобиля, где может использоваться прием chop top, который подразумевает укорочение стоек крыши на 15-20 см. Следующий стиль-это lowrider, главная особенность этих автомобилей пневмо подвеска, которая позволяет изменять величину дорожного просвета, а также проделывать различные трюки с автомобилем (автомобиль может прыгать, есть даже соревнования, где измеряют высоту прыжка авто).
Еще один стиль-это lead sled, его сущность в том, что машина занижается до такого уровня, что практически не может ехать, поэтому такие автомобили являются только выставочными экспонатами.
Еще существует непонятный многим rat-look. Внешне-это ржавый автомобиль с разнообразными потертостями, вмятинами, но под этим всем скрывается авто в идеальном состоянии, практически как с завода. Салон обычно просто отмывается от следов прошлого и оставляется в первичном состоянии. Двигатель может соответствовать кузову и быть ржавым и пыльным, но может быть вычищен и наполирован до блеска. Обязательным условием является то, чтобы он был отремонтирован до полного рабочего состояния. Любители этого направления специально очищают детали от краски и грунта до металла, используя разнообразные абразивные и химические материалы, получается эдакая стилизация под Rat-look. Вид же колес, аксессуаров, элементов интерьера и всего остального принято оставлять таким, как в стиле Resto-Cal.
Еще один из стилей-это Resto-Cal. Автомобиль этого стиля должен быть только Фольксваген с воздушным охлаждением: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для этих кузовов корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление, можно называть как просто Resto – стилем, так и Retro – custom или street – custom. Важным является внешность автомобиля. Автомобиль должен иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, иметь стандартный мотор (для ранних моделей начала 50х – это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля). Но при всем этом автомобиль должен быть максимально заниженным. Конечно, со временем стиль немного поменялся и появлялся такой элемент как зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Диски у этих автомобилей или полностью полированные или хромированные, могут быть и детализированные – полированные спицы и обод с черными внутренними частями.
Передняя резина максимально узкая, задняя же – наоборот широкая. Отличительной особенностью является огромный отрицательный развал задних колес. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные примочки: багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое, что можно найти на балконе.
Главной особенностью является то, что машина определенного года выпуска должна ему соответствовать: быть покрашена тем же цветом, который был в каталогах того же года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие мелочи. Если мы заглянем в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то обнаружим тщательно детализированные двигатель и элементы подвески.
Есть еще такой стиль как Hood ride. Главной фишкой является то, что любители этого стиля ездят именно на той машине, которая им нравится. Практически, это тот же Rat, ведь ездят на машине в том состоянии, в котором она была приобретена( старый, изношенный автомобильчик), либо автомобиль доводится до такого состояния. Многие hood ride машины без стекол, окрашены серым грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов. Они могут иметь кузовные панелей от разных автомобилей, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответствующий машине – та же ржавчина, погнутость и паутина. Колеса на машине никогда не будут блестеть как на машинах Resto или Rat-look направлений. Сам автомобиль – можно притащить с любой свалки, реанимировать и, основательно занизив его, выезжать на дороги общего пользования. Однако, одно условие – технически все должно быть исправно.
Некоторые, непонимая культуры, исскуственно состареных автомобилей, но понимая красоту низкого авто, пошли своей тропой. Сейчас очень сильно развивается это направление под названием stance. Смысл дропнуть или положить автомобиль на брюхо, чтобы он был в идеальном состоянии, имел хорошие диски, можно и отрицательный развал.
Стиль Европы-это обвесы, ламбо-двери, красивые диски, хорошая аудиосистема, яркая окраска, аэрография.
Японскому тюнингу можно посвятить не одну статью!И, честно говоря, я не знаю как вкратце о нем написать, но попробую. Самым дерзким стилем является Japanese Domestic Market (JDM). Из автомобиля выжимаются все соки, на него устанавливается просто дикий обвес(правда не всегда), диски, выхлопная система-меняется абсолютно все. Этот стиль любим очень многими тюнерами.
Существует еще так называемый VIP Style (или Bippu)-за основу берут японский автомобиль класса люкс. На него устанавливают большие диски, строгий обвес, делают отрицательный развал, и чем он больше, тем круче, и занижают автомобиль.
Поверьте, о Японии можно писать бесконечно долго, так что, если кто-то заинтересовался, то бороздите просторы интернета.
Информация взята с сайта tuningcars.info
www.drive2.ru
Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа
Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.
На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».
Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Фото: Сергей Мошкович
Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?
Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович
Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».
Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков
Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Фото: Александр Ползиков
Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?
Читайте также:
www.kolesa.ru
Автошкола "Стиль-Авто": учебные классы | Автошкола Москвы
Автошкола Стиль-Авто имеет возможность обучать в разных районах Москвы.
Автошкола в Черемушках
Автошкола "Стиль-Авто" приглашает жителей района Черемушки, Зюзино, желающих получить водительские права категорий А, В, в наш учебный класс рядом с метро Калужская, Беляево, Новые Черемушки, Севастопольская, Каховская, Ясенево, Коньково, Теплый стан, Варшавская, Чертановская.
Прием желающих записаться и теоретическая часть занятий по вождению проводится по адресу: ул. Херсонская, д.41а
Телефон для записи:
- (495) 720-3656
- (963) 973-1111
Автошкола на Загородном шоссе
"Стиль-Авто" предлагает для тех кто живёт в Южном Административном Округе (ЮАО) и Юго-Западном Административном Округе (ЮЗАО) пройти обучение для сдачи на водительское удостоверение категорий А, В в нашем учебном классе "Автошкола на Загородном".
Адрес: Загородное шоссе д.1, корп.2, ближайшие метро - Шаболовская, Тульская, Академическая, Ленинский Проспект, Профсоюзная проезд до остановки спортивная школа Тринта.
Телефон для записи:
- (495) 720-3656
- (495) 798-4707
Автошкола на Ставропольской

Наиболее удобно для жителей Южного и Юго-Восточного Административного округа и ближайших районов: Орехово-Борисово, Царицыно, Марьино, Братеево, Люблино, Текстильщики, Кузьминки, Выхино, Печатники и Люберцы.
Теоретические занятия нашего учебного центра проходят по адресу: ул. Ставропольская, д.70, стр.2 (здание Института управления и права).Площадка для практических занятий находится рядом с ТЦ "Москва" и рынком "Люблинское поле", остановка "Гаражи". В офисе на Ставропольской работают три инструктора по вождению. Практические занятия проводятся на машинах Hunday Accent МКПП.
Телефон для записи:
- (495) 720-3656
- (965) 152-3333
Автошкола на Рокоссовского
Автошкола "Стиль-Авто" приглашает жителей Восточного Административного Округа (ВАО) желающих получить водительские права категорий А, В в наш учебный класс рядом с метро Бульвар Рокоссовского.
Прием желающих записаться и теоретическая часть занятий по вождению проводится по адресу:
Телефон для записи:
- (495) 720-3656
- (965) 235-4444
www.avtoprof.ru