Ауди а8 2019 презентация
Новая Audi A8 — презентация седана 4 поколения флагмана Ауди — журнал За рулем
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.

Свежий A8 — второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары — матричные, лазерные.
Большие пальцы ног отвечают за головной мозг. Мизинцы и безымянные — за функцию слуха. Чтобы воздействовать на почки и поджелудочную железу, нужно массировать внутреннюю часть стопы. А еще в основании одной из плюсневых костей есть точка, нажатие на которую снижает артериальное давление. Так говорят рефлексологи.
Материалы по теме
Я не поклонник альтернативной медицины. Сомневаюсь в действенности акупунктуры и улыбаюсь при упоминании энергии ци. Тем не менее на презентации Audi A8 четвертого поколения рефлексология не дает мне покоя. Эта наука изучает влияние стимуляции точек стопы на органы человека. А новая «восьмерка» — первый автомобиль, который умеет массировать ноги.
Дважды четыре
Не стоит ругать Audi за то, что новый A8 появился спустя четыре года после выхода нынешнего S‑класса: этот интервал был задан еще в начале 1990‑х — и с тех пор, если говорить о частоте обновления флагманских седанов, Ингольштадт и Штутгарт идут нога в ногу. Каждый шаг занимает около восьми лет — со сдвигом на полфазы. Мюнхен расторопнее: «семерка» BMW с индексом Е38 дебютировала одновременно с первой аудюшной «восьмеркой» (1994 год), но впоследствии «трехбуквенные» меняли поколения оперативнее и нынче опережают Audi на два года.
Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) — из магниевого сплава.Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) — из магниевого сплава.
Таким образом, в немецкой «большой тройке» именно А8 играет роль догоняющего. И связанные с ним ожидания всегда велики. В Ингольштадте прекрасно это понимают.
Материалы по теме

Внешне новый A8 не завораживает. Если смотреть на него строго в профиль, хочется разуться и надавить на стопу выше пятки, где находится точка, «активирующая» бессонницу, - чтобы перестать зевать.
Неужели за столько времени нельзя было придумать что-то более броское? Сделать так, чтобы новый седан не воспринимался плодом очередного рестайлинга прежней машины? Но вот в чем соль! Стоит обойти «восьмерку» со всех сторон, всмотреться в шестиугольную радиаторную решетку, заглянуть в лазерные фары и не без труда отлепить взгляд от горизонтальной светодиодной перемычки кормы, как приходит прозрение: при всей консервативности в экстерьере достаточно ярких пятен.
Чтобы попасть внутрь, теперь не нужно тянуть за дверную ручку. Достаточно подцепить ее одним пальцем — и электромеханический дверной замок откроет тяжелую дверь.

www.zr.ru
Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем
С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.
Audi А8 L 55 TFSI quattro | Audi А8 L 50 TDI quattro |
Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм | |
Объем багажника (VDA) 505 л | |
Снаряженная масса | |
1945 кг | 2000 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин | дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
5,7 с | 5,9 с |
Максимальная скорость 250 км/ч | |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/72 л | ДТ/72 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
7,5 л/100 км | 5,6 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; A8 |
Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!
Мания величия
Материалы по теме
Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.
А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, вентиляции и обогрева.
Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!
![]() Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечасного наведения красоты. | ||
![]() Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр. | ![]() |
www.zr.ru
Audi A8 2019 — Авто новинки 2019-2020
После девяти лет на рынке Audi A8 получила полный редизайн к 2019 году. Audi A8 2019 модельного года по-прежнему имеет классический вид Ауди, но есть очевидные изменения, такие как рельефная трапециевидная решетка радиатора, подчеркнутая резкими и острыми светодиодными фарами. Сзади фантастически сложные задние фонари создают изысканную и удивительно элегантную люминесцентную индикацию. Несмотря на все новые детали, Audi A8 2019 по-прежнему выглядит величественным и зрелым, а не раздутым или слишком сложным.
Больше силы и пространства внутри
Хотя его стиль, безусловно, впечатляет, A8 также доминирует благодаря значительным габаритам. Под листами металла находится новая структура, которая немного увеличилась в размерах. В результате обновления колесная база стала больше и расширяет A8 от бампера до бампера на 3,5 см. Немного увеличенный размер A8 создает больше пространства для ног и запас высоты, чем предыдущая модель, что уже делает просторный роскошный седан еще более комфортным внутри.
Под капотом A8 появится новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в качестве стандартного двигателя. Он выдает 340 лошадиных сил (плюс 7 л.с. к предыдущему 3,6-литровому турбированному двигателю V6) и на удивление легко справляется с немалым весом A8. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через полноприводную систему Audi Quattro.
4.0-литровый V8 с турбонаддувом с гораздо более удовлетворительной мощностью в 460 лошадиных сил будет доступен только в качестве опции. Еще более мощный 12-цилиндровый двигатель может появиться позже, вместе с гибридной моделью. Появление дизельного двигателя для A8 в данный момент представляется маловероятным.
Будущее сегмента
Когда дело доходит до технологий, этот роскошный седан A8 является витриной самых последних инновационных функций бренда. От нового интерфейса MMI touch до услуг Audi Connect, таких как распознавание дорожных знаков и получение информации о парковках на улице. A8 раздвигает рамки возможностей во всём, где это возможно. На втором уровне электронных систем ожидаются автономные функции управления, такие как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Третий уровень — это Audi AI (Artificial Intelligence / искусственный интеллект) Traffic Jam Pilot, который предлагает повышенный уровень автоматизированного вождения. Traffic Jam Pilot допускает «условное автоматическое вождение», в котором A8 будет осуществлять ускорение, торможение и рулевое управление на скорости ниже 60 км в час. Многообещающее будущее, без сомнения, но оно еще не одобрено для использования ни в одной стране мира.
A8 также в конечном итоге предложит функции, связанные с коммуникацией между автомобилями, также известными как «swarm intelligence» (роевой интеллект). Например, данные о парковке на улице будут передаваться между автомобилями, поэтому другой A8 может предупредить вас об освобождении места для стоянки в вашем районе. Другое потенциальное использование — это передача оповещений между автомобилями о дорожно-транспортных происшествиях и заторах на дорогах, что позволит водителю экономить время и не стоять в «пробках».
Во время нашего вождения A8 мы смогли протестировать многие функции второго уровня, а сотрудники Audi были готовы даже продемонстрировать технологии третьего. Хотя многие из функций были впечатляющими, их работа не была безупречной. Например, AI удаленного паркинга (в котором вы контролируете процесс за пределами автомобиля на вашем смартфоне) работал хорошо, но потребовалось несколько попыток, чтобы правильно припарковать машину. Помощник по параллельной парковке справился с задачей, но для того чтобы расстояние до бордюра стало приемлемым, одного маневра оказалось не достаточно.
Все еще машина для водителя
Находясь за рулем A8 2019 модельного года, вы получите ровно столько же удовольствия от вождения, сколько испытывали во время поездок на предыдущей модели. Благодаря рулевому колесу автомобиль легко управляем, несмотря на его габариты. Руль отзывчивый и в меру утяжеленный, а видимость отличная. Управлять им не сложнее, чем компактным А4.
Независимо от того, какой двигатель под капотом A8, на котором мы ехали, были невероятно комфортно и бесшумно на дороге. На абсолютно разных дорожных покрытиях: и на идеально ровных дорогах, и на ухабистых городских улицах, мы чувствовали себя изолированными от мира благодаря системе активного шумоподавления и двойным стеклам. Это действительно была очень тихая и спокойная поездка.
Вспомогательная система поддержания полосы движения хорошо работала на относительно прямых дорогах, а на изгибах работала не так уверенно. Нас больше всего впечатлили опциональный AI, управляющий подвеской, и доступное полноприводное управление. Полный привод был очень полезен в труднодоступных местах, а дополнительная адаптивная пневматическая подвеска способна предвосхищать все кочки и ямы на пути и регулировать высоту A8 таким образом, что автомобиль как будто скользит по дороге практически без колебаний.
Впечатляющие детали
Повсюду внутри A8 есть много технологий, которые делают его очень умным автомобилем. Сенсорные дверные ручки не сразу откроют двери, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист, а фронтальные камеры могут обнаружить, что кто-то идет из-за угла.
Этот A8 также является первым использованием Audi совершенно нового интерфейса под названием MMI touch response. Доступ через два сенсорных экрана (10,1-дюймовый экран и 8,6-дюймовый экран под ним), этот новый интерфейс устраняет вращающуюся ручку на центральной консоли, используемую в предыдущих системах MMI. На её месте находятся большие, легко читаемые значки на двойных сенсорных экранах. Всё теперь не так просто, как было раньше с вращающейся ручкой, но система, безусловно, удобна в использовании, и она кажется очень умной. Для тех водителей, которые будут жалеть о том, что теперь нечего покрутить, под экранами есть еще одна физическая ручка громкости.
Как и в предыдущих A8, задние сиденья предлагают потенциально более роскошное исполнение, чем передние. Все американские A8 будут иметь длинную колесную базу, поэтому независимо от того, насколько высоки вы, будет место, чтобы растянуться. Доступный пульт дистанционного управления на заднем сиденье позволяет вам контролировать различные функции массажа, включать обогрев или вентиляцию сиденья и даже задействовать «кресло отдыха» с правой стороны, благодаря чему появляется площадка для ног заднего пассажира.
Кому подойдет
По словам автопроизводителя, новый A8 — это не про детали. Речь идет о том, что Audi A8 2019 — это инновация в целом. A8 обладает впечатляющим набором автоматизации, не преуменьшая удовольствие от вождения или жертвуя при этом какими-либо из своих восхитительных ощущений. Если вы ждете от своего будущего автомобиля спокойствия, безмятежности и последних технологий, то A8 объединяет всё, что для этого необходимо, в единое целое.
www.sove2u.ru
Первый обзор флагмана AUDI A8 2019 года
Общепризнанным лидером в классе полноразмерных роскошных седанов является Mercedes S-Class, однако Audi А8 четвертого поколения, которая сможет похвастаться системой «мягкого» гибридного двигателя, высокой степенью автоматизации вождения и обилием сенсорных функций в салоне, может вплотную приблизиться к лидеру.

Немецкие автопроизводители обычно неохотно меняют дизайн своих творений, но модель А8 2019 года будет заметно отличаться от своих предшественников. Более широкая передняя решетка шестиугольной формы будет сопровождаться ЖК-фарами HD Matrix, выполненными по лазерной технологии. От концепт-кара Audi Prologue 2014 года новая модель унаследует изящные задние фонари и планку подсветки, расположенную поперек всей задней части.

В салоне Audi A8 мы увидим сенсорные элементы, которые придут на замену многочисленным кнопкам предыдущих моделей. Основной10-дюймовый сенсорный экран расположен по центру, а второй — под ним и предназначен для управления кондиционированием воздуха и другими функциями комфорта. Новая навигационная система сможет собирать информацию о недавних маршрутах поездок и выдавать водителю интеллектуальные подсказки.

Опционально, на заднем правом пассажирском месте может устанавливаться сиденье «для отдыха», снабженное блоком управления для подогрева и массажа ступней. Среди других удобств для пассажиров – удобные подголовники, массажные сиденья и отдельное устройство для конфиденциальных звонков по телефону.

Новая А8 будет снабжена технологией пилотируемого вождения. Функция Traffic Jam Pilot («пилот для заторов») контролирует трогание, ускорение, руление и торможение таким образом, что водитель в дорожной пробке или «тянучке» может вовсе не касаться руля. Если позволяет местное законодательство, он в это время может просто смотреть имеющийся в салоне телевизор, однако должен быть готов вновь принять на себя управление, когда система достигнет пороговых значений.

Для работы данной функции задействуются радарные датчики, передняя камера, ультразвуковые датчики и инновационный лазерный сканер. Благодаря этому, система может работать на скорости до 50 км/час. Кроме того, Audi А8 сможет автономно парковаться и выезжать с парковки, Обе эти функции будут доступны, начиная уже с 2018 года.

Audi предлагает широкий выбор двигателей, в том числе 3.0-литровый TFSI V-6 мощностью 340 л. с., 4.0-литровый TFSI V-8 мощностью 460 л. с. и 6.0-литровый W-12 мощностью 585 л. с. (унаследован от A8 L). Для дизельных моделей будут доступны 3.0-литровый TDI мощностью 286 л. с. и 4.0-литровый TDI мощностью 435 л. с.. На рынок США А8 2019 года выйдет с турбированным 3.0-литровым двигателем V-6.

Для снижения расхода топлива, все эти двигатели будут снабжены т. н. «мягкой гибридной технологией» с электрической системой напряжением 48 В, для чего в багажнике будет размещен литий-ионовый аккумулятор, а в передней части – стартер генератора с водяным охлаждением. На скоростях от 50 до 150 км/час машина сможет на время до 40 секунд переходить в режим движения накатом с выключенным двигателем.

Как только водитель снова прикоснется к педали газа, двигатель немедленно включится в работу для поддержания необходимой скорости. Кроме того, будет произведен упреждающий запуск двигателя, когда впереди есть другая машина, даже если водитель в это время держит ногу на педали тормоза.

Помимо «мягких» гибридных, в настоящее время разрабатываются и «подключаемые» (plug-in) гибридные модели.
Обновления подвески, в том числе динамическое управление всеми колесами, тоже призваны улучшить ощущения водителя от езды. В А8 будет использована полностью активная система подвески, которая даст возможность поднимать или опускать каждое колесо по отдельности с помощью электроприводов. Такая особенность позволит превращать А8 в удобный лайнер или спортивный автомобиль, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A8 2019 года появится в Германии уже этой осенью, а весной-летом следующего планируется ее выход на американский рынок.
gxclub.ru
стала известна официальная дата презентация в России
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» накануне получило официальную информацию от представителей российского офиса компании Audi, о предположительной информации даты начала реализации флагманского кроссовера Q8. Также в компании сообщили о том, что в скором времени в России будут представлены Audi A8, Audi RS и Audi A7.
Так, уже достоверно известно, что флагманский кроссовер Audi Q8 поступит в продажу к официальным российским дилерам компании уже во второй половине 2018 года. При этом точная дата начала реализации, а также доступные комплектации и стоимость будут известны уже летом 2018 года.
Однако уже известна более достоверная информация о том, что уже в марте 2018 года в России будет представлена новая версия премиального седана Audi A8, при этом в апреле уже начнется реализация «заряженного» автомобиля Audi RS3. Летом в июне станет доступной для покупки обновленная версия Audi A7, при этом в октябре будет представлена обновленная версия Audi A6.
Как стало понятно, 2018 года станет насыщенным для немецкого бренда Audi на Российском рынке. Это стало следствием того, что отечественный рынок постоянно растет, и многие компании стремятся увеличить свое присутствие.
Напомним, что новый флагманский кроссовер Audi Q8 был представлен еще год назад в рамках Детройтского автомобильного салона в январе 2017 года. При этом в качестве силового агрегата будет использоваться современная гибридная установка с максимальной суммарной мощностью в 450 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Автор: Готовчик Дмитрий
carsweek.ru
тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»
«Подождите, - вы могли бы подумать. - Разве я уже не читал обзор Audi A8 2019 на этом сайте?» Ну, да, все верно. Но эта первая история, опубликованная чуть более года назад, показала образец флагманского роскошного седана Audi на испанских...
Эта история отличается, потому что вместо испанской деревни мы тестируем новую A8 на извилистой полосе асфальта на побережье Калифорнии.
Шоссе Тихоокеанского побережья - легендарный участок дороги, на котором чередуются потрясающие участками с классными поворотами и изгибами и просто ужасный трафик от тупых, рыскающих туристов. Причина обеих этих вещей одинакова по всему шоссе, но это особенно распространено в Биг-Суре - скалистом, величественном побережье, которое принимал участие в выпуске A9 2019 года в США.
И хотя довольно заманчиво проводить время, глядя в окно, уникальные условия вдоль дороги являются прекрасным испытательным полигоном для такого автомобиля, как Audi A8. Да, Ford Mustang Convertible более романтичен и Mazda MX-5 Miata боле забавна, но переработанный баланс A8 между его немецким седанным наследием и требованиями роскошных покупателей делает его прекрасным спутником для борьбы с калифорнийским побережьем.
И хотя мы не собираемся перескакивать и сразу говорить о технологиях, огромная часть этого баланса - благодаря динамическому полному приводу A8 (DAWS). Опция на A8, которая сокращает радиус поворота до 38 футов, как и у меньшего A4. Но то, как динамический полный привод уменьшает усилия рулевого управления делает его обязательным элементом оборудования.
Вместе с ноутбуком и немецким разработчиком на переднем пассажирском сиденье, мы сделали круг с включенной и затем с выключенной системой. Разница была колоссальной. A8 чувствовал каждую крупинку своих 17,4 футов длины и 4751 фунтов (2155 кг) при поворотах только передних колес. Рулевое управление было слишком легким и не имело точности по сравнению с автомобилем, оборудованным DAWS. Со всеми четырьмя колесами, работающими вместе, рулевое управление имело вес и прямоту спортивного автомобиля. A8 чувствовал себя отзывчивым и подвижным на низких скоростях, но на более высоких скоростях, оборудованный DAWS A8 был замечательно составлен и стабилен. Эта Audi - это легкий автомобиль для езды по извилистым дорогам, возможно, даже лучший в классе.
Но просить A8 заткнуться и расслабиться тоже легко. Режим Comfort успокаивает Audi, так что его пассажиры могут наслаждаться гибкой и комфортной ездой. A8 также впечатляюще тихий. Шум ветра отсутствует, и стандартная пневматическая подвеска в значительной степени уменьшает дорожный шум. Присутствует небольшой рев шин, но в целом это приятный тихий автомобиль.
У нас также была небольшая демонстрация новой подвески от Audi. У нас не было возможности проверить ее на дороге, но по сути это очень перспективная система. Мы очень хотим испытать ее в реальном мире.
А8, однако, не очень быстрый автомобиль. В будущем Audi запустит A8 с двигателем V8, но в 2019 году будет запущен не более чем 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Разгон до 62 миль/час (100 км/ч) занимает 5,6 секунды, что довольно медленно для флагманского роскошного седана. Полноприводный BMW 740i - автомобиль с мощностью всего 320 л.с. и 330 фунт-футов (447 Нм) крутящего момента – разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, в то время как Mercedes-Benz S450 4Matic (362 л.с. и 369 фунт-футов (500 Нм)) делает это за 5,4 секунды.
Выполнение манёвров в нескольких проходных зонах шоссе требовало большего планирования, чем следовало бы в таком транспортном средстве. 8-ступенчатая автоматическая пониженная передача реагирует быстро в начале маневра, но по мере того, как скорости поднимались, двигатель начал выходить из-под контроля. A8 просто не хватает мощности 6-цилиндрового двигателя.
Однако, несмотря на эти ситуации, трансмиссия остается приятной комбинацией. 3,0-литровый V6 тихий в повседневных условиях, но и на высоких скоростях он звучит приятно и изысканно. И 8-миступенчатая автоматическая коробка передач очаровательна. При езде по городу он едет легко и расслабленно, но в режиме Dynamic с ним можно повеселиться. Загоните его в самую спортивную обстановку и A8 начинает чувствовать себя гораздо более спортивным и привлекательным, чем когда-либо.
Самой крутой особенностью A8, как и многих роскошные автомобили в настоящее время, является полностью стеклянный кокпит. Gone - это традиционная информационно-развлекательная система MMI от Audi. На ее месте находятся два сенсорных дисплея, аккуратно и привлекательно установленные в центральном стеке. На верхнем дисплее отображаются все обычные MMI вещи, а нижний экран управляет климат-контролем и другими системами. Это дополнение к Audi Virtual Cockpit в приборной панели и сенсорному экрану для пассажиров на задних сиденьях. В целом A8 имеет более чем 2,5 фута экранов только в передней части автомобиля.
Второе поколение Audi Virtual Cockpit впечатляет, будучи таким же полезным и простым в использовании, как и установка первого поколения. Новый сенсорный MMI одинаково хорош. Он очень чувствителен к нажатию и дает потрясающе быструю обратную связь после каждого касания.
Но новый макет Audi для системы MMI Touch Response примет некоторые коррективы. Организованный плитами, он предлагает множество возможностей для настройки, но более старые версии MMI были просты в использовании. MMI Touch Response намного глубже и сложнее. Хотя, конечно, вполне вероятно, что наше мнение изменится, когда мы проведем больше времени с последней версией MMI.
Однако нам не нужно тратить много времени в салоне, чтобы убедиться, что это фантастика. Качество материала везде высшего качества - красивая кожа, дерево и замша Alcantara покрывают почти каждую, кроме дисплея. Передние сиденья превосходны, как и рулевое колесо A8. Оно состоит из четырех спиц, в положениях 3 и 9 часов, а также еще два на нижней половине рулевого колеса. Результатом этого дизайна является то, что выглядит очень красиво и чем приятно и легко управлять. Красота и функциональность никогда не были так счастливы вместе.
В спину Audi предлагает два варианта кресел. Стандартная скамья производит хорошее впечатление от впечатляющего пакета Executive Rear Seat Comfort и двух отдельных мест. Центр скамейки сгибается, выставляются подстаканники, регулятор сидений и еще один дисплей для управления климатом сзади, аудиосистемой, жалюзи, окружающим освещением и другими системами.
Если же у вас пакет Executive Rear Seat Comfort, фиксированная центральная консоль включает в себя все те же элементы управления, что и стандартная настройка, но предлагает более широкий набор возможностей для двух оставшихся сидений, включая поясничную опору и нагреваемую подставку для ног, выскакивает из спинки переднего сиденья пассажира. Эта очень приятная опция, которая вдобавок еще и предлагает функцию массажа стопы. Мы не смогли это попробовать, но звучит отлично, особенно для тех, кто путешествует на большие расстояния. Если вы решите обойтись без этого более полного варианта (и также более дорогой - 7550 долларов) вариант, будьте спокойны – стандартная скамья просто прекрасна. Регулируемость, которую он предлагает, впечатляет, и неудивительно, что есть много места.
Самая большая проблема A8 – на него уже не очень интересно смотреть. Как A7 и RS5, A8 хорош. Но в отличие от этих автомобилей, он не узнаваем. Ни одна деталь или угол дизайна не выделяются. Если у автомобиля, подобного Lexus LS500, слишком много индивидуальности, у A8 слишком мало. Если вам нужен более визуально захватывающий роскошный седан, мы советуем подождать.
Цены на 2019 Audi A8 начинаются от $ 83,800, не включая плату за доставку размером $ 995. Это меньше, чем $ 86,650 BMW 740i xDrive и намного меньше, чем $ 92,900 Mercedes-Benz S450 4Matic. Поэтому, если вас беспокоит нехватка прямой скорости, успокойтесь, зная, что это сэкономит вам немного денег.
Что касается опций, есть только несколько стандартных элементов. Вы дурак, если не потратите $ 1,950 на динамический полный привод. Lighting Package - это также умная покупка, которая обойдется вам в $ 3400 и включает в себя матричные светодиодные фары и OLED задние фары.
Пакет помощи водителю стоимостью 2,750 долларов США также хорошая и нужная покупка. Помимо этих опций, A8 поставляется очень хорошо оборудованный - другие функции просто уже идут скорее по предпочтению владельца, чем как что-то обязательное.
2019 A8 предлагает потрясающий набор технологий, впечатляющий комфорт и спокойствие на извилистых дорогах. Но извилистые дороги, на которых мы тестировали A8, - это не то место, где вы будете чаще всего на нем ездить. Поэтому, пока мы не увидим, как эта технологии работают в повседневных условиях и как отсутствие большой мощности ограничивает управляемость, трудно рекомендовать флагманский седан Audi для всех, кто живет за пределами Биг-Сура. Тем не менее у нас очень большие надежды на этот автомобиль. Это, пожалуй, самый передовой автомобиль в своем классе, но нам нужно больше времени, прежде чем мы сможем сказать это искренне.
Двигатель 3-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 335 лошадиных сил, 365 фунт-футов(495 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100км/ч 5.6 секунды;
Максимальная скорость 210 км/ч;
Вес 42155 кг;
Количество мест 5;
Базовая цена $83,800.
angarmotorov.ru
Audi A8 2018-2019 (D5) - технические характеристики автомобиля

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А8 2018-2019 / Audi A8 (D5) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5172 (5302) / 1945 / 1473 |
Колесная база, мм | 2020 — 3128 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 1945 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 (Long) |
Мощность, л.с. | 340 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,6 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,7 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 600 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 6,7 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест драйв Ауди А8 2018-2019 года, характеристики Audi A8 плюсы и минусы
Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.

обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года
Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!
Дизайн нового кузова Ауди А8 2018
Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.
Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.
Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.
Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.
Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.
Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.
Салон — окутать комфортом каждого
Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.

салон нового Audi A8 2018 года
Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).
К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.
Ощущение от управления
Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.
Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.
Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.
В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.
Оснащение Audi A8
Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.
К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.
Видео тест Audi A8 2018-2019 года:
Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018:
Audi-A8-2018-004

Изображение 1 из 30
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Видео Ауди Ку8 презентация онлайн

Несмотря на свое небольшое опоздание в нише кроссоверов купе, немецкий премиальный бренд Audi возлагает большие надежды на своего первенца в подобном форм-факторе Audi Q8. Сегодня на специальном мероприятии в Шеньжене (Китай) компания покажет модель во всей красе, а мы, на этой страничке, покажем это в прямом эфире.
Audi Q8 — это ответ Ингольштадта на успех BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Базируясь на внедорожнике Q7, новая можель не только продемонстрирует подход разработчиков к автомобилям в таком кузове, но и явит миру очередной виток развития свежей парадигмы дизайна Audi, дебютировавшей с флагманским седаном A8.
В 2017 году производитель показал не один, а целых два концепта Q8 — стандартный и «горячий» Q8 Sport, намекающий на грядущий RS Q8. Внешне кроссовер очень сильно отличается от Q7, но и внутри также произошли серьезные перемены. На центральной консоли в салоне Audi Q8 красуется пара сенсорных дисплеев, а перед водителем раскинется последняя версия полностью цифровой приборной панели Audi.
Прямой эфир с презентации Audi Q8
Под обшивкой кузова Q8 скрывается самая современная и технологичная архитектура концерна VAG MLB-Evo, на которой также построены новый Touareg, последнее поколение Cayenne, супер-спортивный Lamborghini Urus и роскошный Bentley Bentayga. Под капотом же кроссовера будут трудиться 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты из ассортимента A8.
Презентация начнется в 15:00 по Москве, оставайтесь с нами и посмотрите все в прямом эфире из Китая!
Видео-обзор нового Audi Q8 от немецких журналистов
Читайте также
data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">allroader.ru
Сравнение новой и старой модели
Две флагманские модели Audi A8 в сравнительном обзоре
11 июля 2017 года была показана совершенно новая модель флагманского седана Audi A8. Изменения, инициированные командой разработчиков, коснулись не только внешнего вида модели, но оказались гораздо более глубокими и важными, вплоть до кузова с измененной структурой, новыми материалами, полуавтономными технологиями, лазерными фарами и даже системой массажа ступней для задних пассажиров. Интересные улучшения.
Но что же конкретно изменилось у новинки по сравнению с уходящей моделью? Давайте вместе посмотрим на множественные улучшения, которые были проделаны, поставив два седана бок о бок. Изменения в экстерьере и более глобальные улучшения в технологиях интерьера будут показаны как на ладони, если присмотреться к двум моделям Audi A8.
Сравнение новой и старой модели Audi A8
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Первым делом сопоставим внешность передней части флагмана, ведь наиболее очевидные улучшения были проведены именно в передней части автомобиля. Новая радиаторная фальшрешетка Singleframe очевидно выглядит гораздо более скульптурной версией, чем та, что была представлена на предыдущей модели D4. Фары также стали изящнее. Их нельзя назвать зализанными, нет, на новом поколении Audi они именно стали красивее, на что повлияло не только изменение их формы, но и примененные технологии освещения. Новые фары получили лазерную световую систему, которая теперь будет работать совместно с со светодиодными лампами дальнего света фар HD Matrix LED. По данным со вчерашней презентации, дополнительные лазерные элементы будут вдвое увеличивать освещенность дороги при движении на скоростях более 69 км/ч при включении дальнего света фар.
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Силуэт автомобиля, если присмотреться к нему получше, также изменился за счет чуть более изящных и элегантных багажника и капота которые были разработаны для Audi A8. Он стал чуть более спортивным, с ним автомобиль выглядит более сбитым, поджарим. Не последнюю роль в этом играет новая светотехника. На презентации особенно сильно подчеркивалось влияние линии крыши на восприятие этой модели. Мол, задняя ее часть буквально повторяет линию изгиба, принятую за эталон у спортивных купе. При сравнении двух машин бок о бок, мы как-то не заметили сколь бы то ни было существенной разницы между двумя крышами двух моделей.
Сзади изменения серьезнее. Их видно невооруженным взглядом. Кластер задних фонарей на современной модели стал гораздо заметнее и привлекает взгляд своей оригинальной, притягательной концепцией, позаимствовавшей ряд нововведений от концепткара Prologue представленного несколькими годами ранее.
В остальной части модели остаются те же чистые, не перегруженные витиеватостью линии кузова. Колеса и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему внешнему пакету A8 обновленное ощущение.
Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.
Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.
Итог сравнения двух моделей Audi
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
В целом новый Audi A8 выглядит значительно улучшенным и переработанным, изменения в нем действительно глубокие. Новая алюминиевая платформа обеспечивает определенную дополнительную жесткость, одновременно добавляя несколько сантиметров внутри салона, увеличивая пространство для ног задних пассажиров и не выходя при этом за рамки весовой категории.
Смотрите также: Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года
A8, оснащенный 3.0-литровым 340-сильным V6, будет продаваться в Германии за €90.600, а удлиненная версия A8 L будет стоить €94.100, $103.000 и $107.000 соответственно. Это значительно выше базового ценника предыдущей модели, которая стоил 82.500 долларов.
1gai.ru
В 2019 году Audi запустит 11 новинок
Audi планирует запустить 11 новых и рестайлинговых моделей в 2019 году
2019 календарный год вместе с наступившим модельным годом должны принести Audi большие изменения. Показанные на автосалоне в Париже новинки стали ярким свидетельством этого.
Компания из Ингольштадта привезла во французскую столицу совершенно новые модели, ранее которых ждали тысячи поклонников, – A1 Sportback, Q3, A6 Avant, Q8 и e-tron, а также SQ2 и рестайлинговую спортмодель TT.
Казалось бы, после такого объемного обновления в Audi должны немного сбавить обороты, но нет, автопроизводитель сохранит импульс и в следующем году, это стало известно после обнаружения 11 новых и рестайлинговых моделей, о которых пока что мало что известно, кроме даты выпуска, количества моделей и типов кузовов. Во время проходившего в Испании мероприятия, посвященного новейшему кроссоверу Audi Q8, журналистам издания Periodismo del Motor удалось обнаружить презентацию запуска модельного ряда 2019 года.
Прежде чем пройтись по новинкам, стоит упомянуть еще об одном обновлении, о котором на случайной презентации не было сказано ни слова, в том числе эта модель не была показана на Парижском автосалоне, – фейслифтинговой версии модели R8. Точная дата показа этой спортивной модели неизвестна, но очередной автосалон в следующем месяце воспринимается как идеальное место.
В список Audi на 2019 год попали: A3 Sportback, A6 Allroad, A4 рестайлинг, RS 5 Sportback, фейслифтинг A4 Avant, электрокроссовер e-tron Sportback, рестайлинг Q7, S6, RS7, RS6 и модель S7. Увы, рассказать о каждой версии модельного ряда подробно мы сейчас не можем, просто нет исходных данных, но из представленного списка становится ясным следующее:
Совершенно новый A3 Sportback
Загруженный календарь обновлений от Audi в 2019 году будет включать в себя появление совершенно нового A3 Sportback. Новая модель компактного класса в очередной раз станет серьезным конкурентом для таких новичков, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, ведь не стоит забывать, что из большой немецкой тройки именно Audi стало первопроходцем в плане создания компактных автомобилей.
Смотрите также: Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах
Новый компакт будет базироваться на платформе MQB и предложит четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 л. с. В новинке также будет представлен новейший язык дизайна и брендовых технологий.
Рестайлинг для A4 и Q7
Двигаясь дальше, можно обнаружить, что в список также включены седан и универсал Audi A4. Первый рестайлинг с момента запуска моделей в 2015 году пришел этим летом и принес «тонкие» обновления дизайна и технических улучшений. Несмотря на то что уже известно, как будут выглядеть модели, маркетологи из Ауди решили придержать их до следующего года. Благо, последний наступает уже очень скоро.
Еще одной моделью, дебютирующей в 2019 году, станет внедорожник Q7. Обновление «среднего цикла» должно состоять из незначительных изменений стиля и оборудования. Чтобы не отставать от новых Mercedes GLE и BMW X5, Q7 также может получить системы безопасности и помощи от A8 и Q8. Наконец, почти наверняка произойдет внедрение «мягких гибридных» дизельных силовых агрегатов.
Модели S и RS завершат семейства A6 и A7
Также мы получим трех новых членов семейства Audi А6 в 2019 году: А6 Allroad, S6 и RS6 Avant. Первая получит стандартные усиления и пластиковую облицовку кузова, в то время как две другие модели будут оснащены 450-сильным 2,9-литровым двигателем TFSI V6 и 605-сильным 4,0-литровым TFSI V8 соответственно. Те же двигатели будут использоваться S7 Sportback и RS7 Sportback, которые также будут запущены в следующем году.
Audi e-tron Sportback
Хотя мы уже видели эту модель, RS5 Sportback не поступит на рынок до следующего года, поэтому он, также как A4, включен в список. Наконец, e-tron Sportback дебютирует в 2019 году в качестве электрической альтернативы Q8 и более спортивной версии обычного e-tron.
1gai.ru