Антипробуксовочные траки для автомобиля
Подготовка к зиме, аксессуары. Антибукс «Z-TRACK». — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго дня!
Сегодня немного разбавим наши “ремонтно-механические” записи бортового журнала темой авто аксессуаров. Учитывая опыт прошлых сезонов, к зиме решил подготовиться заблаговременно! Вопросов было несколько, один из них – это анти пробуксвочные подкладки под колеса.
Ввиду отсутствия опыта эксплуатации не буду останавливаться на множестве примеров, другие модели можно увидеть в поиске по запросу “антипробуксовочные траки”. Опять же наш вариант совсем лайт класса, полноценные сендтраки для тяжелых рамных полноприводных машин не рассматриваются из за больших массогабаритных характеристик.
Я выбирал между двумя вариантами.
1) Антибук Z-TRACK

Полный размер
«Z-TRACK PRO»
6 секций размером 230x155x40мм, вес комплекта около полутора килограмм.
2) Резиновые ленты с протектором от местного предприятия Искож под брендом агатэк.
Размеры 940х200х27мм (2шт.) Высота шипов 7мм, высота протектора 10мм. Вес?

Z-TRACK бывает двух модификаций.

Полный размер
Z-TRACK и Z-TRACK PRO
Разница в максимально допустимой нагрузке, а в случае с полимером лишний запас надёжности не повредит — взял красные до 4.5 тонн :D
Раньше возил в багажнике доску, которую подкладывал под колесо, и даже такие меры давали положительный результат.
Внешний вид:

Полный размер

Полный размер
Упаковка внешне норм, но мне кажется, что плёнка крайне не живучий материал в условиях отрицательных температур… ! Посмотрим на сколько хватит. Сами детали понравились, сделаны хорошо, дорабатывать не пришлось.

Полный размер
Соединяются плотно, сцепка самопроизвольно не распадается. Встречаются отзывы о наличии облоя и переливов пластика в зоне стыковки секций.

Полный размер
Лицевая сторона и обратная отличаются только наклоном под заезд колеса и посадочными под винты-шипы. Протекторная часть одинаковая с обеих плоскостей.
Рекомендации по применению:
Полный размер
1) Применяйте АНТИБУКС «Z-TRACK» как только возникнут первые признаки пробуксовки до того, как автомобиль закопался и сел на «брюхо».
2) Рекомендуемая масса автомобиля для использования АНТИБУКС «Z-TRACK» не более 2,5 тонн, для АНТИБУКС «Z-TRACK PRO» не более 4,5 тонн.
3) Перепад высот неровностей подстилающей поверхности на 1 метре пути не должен превышать 20 см
4) При использовании АНТИБУКС «Z-TRACK» выезжайте медленно и плавно, не газуйте.
5) При необходимости использования АНТИБУКС «Z-TRACK PRO» на льду установите саморезы в предусмотренные в траках отверстия, которые будут выполнять роль металлических шипов и не дадут скользить тракам по гололедице.
Преимущества с сайта производителя:
1)НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТРАКОВ С КОЛЕСОМ и подстилающей поверхностью (снег, лёд, грязь, размокшая земля, песок и т.д.) благодаря уникальной конструкции траков и возможности установки в них металлических шипов.
2)ЛЕГКОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ ТРАКОВ ПОД КОЛЕСО за счет наличия многочисленных шипов и уклона на передней части трака.
3)ВОЗМОЖНОСТЬ ВАРЬИРОВАТЬ ДЛИНУ ЛЕНТ в зависимости от необходимости, соединяя любое количество траков между собой.
4)КОМПАКТНОСТЬ. В разобранном виде стандартный комплект АНТИБУКС «Z-TRACK» из 6-ти траков по объему соизмерим с автомобильной аптечкой.
5)ПРОЧНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ. При массе комплекта АНТИБУКС «Z-TRACK» из 6-ти траков не более 1,5 кг изделие выдерживает нагрузки до 50 тонн, не деформируясь и не разрушаясь. Проверено наездом на траки самосвалом, полностью груженым песком.
6)ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ. АНТИБУКС «Z-TRACK» просто подкладывается под буксующие колеса.
7)В отличие от большинства металлических сендтраков АНТИБУКС «Z-TRACK», не говоря о том, что он легче, не подвержен коррозии, не тонет в воде, легко очищается от грязи и не прилипает к рукам на морозе.
В целом, по отзывам не плохие траки. Для внедорожников, скорее всего, не серьёзно, а вот для переднеприводного седана вполне себе аксессуар! Собственные выводы о приспособлении будем делать зимой. Сейчас ещё не тестировал, хотя одна ситуация с диагональю и небольшим сырым глиняным подъёмом уже почти вынудила расчехлить комплект.
Внешний вид относительно колеса R14 с резиной 185\60

Полный размер

Полный размер
На этом пока все, если у кого были такие штуки, то пожалуйста не стесняемся и делимся опытом эксплуатации. =)
www.drive2.ru
некоторое обобщение опыта использования. — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Хотел бы поделиться личным опытом использования такой чудесной вещи, как «Антибукс».
Что представляет из себя сей девайс? – шесть аккуратных, прямоугольных, пластиковых пластиночек, рыжего, красного или черного (чтоб наверняка в грязи потерять) цвета + комплект перчаток и иногда – комплект саморезов (?)
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 240 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1500 г.
Ну прямо панацея вне дорог и места много не занимает!)

Полный размер
Прямоугольные пластиночки можно скрепить между собой, как правило либо в одну относительно длинную дорожку, либо в две коротких.
Условия применения:
Масса автомобиля: не более 2500 кг.
Температура окружающей среды: -30°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см (это, к слову – самый главный показатель)))))
Зачем оно надо? Позволю себе процитировать описание:
«Антибукс– простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо)».
Ничего не скажешь – звучит.
Уже на момент покупки мне закрадывались странные мысли, из серии: «если можно вот этой коробочкой размером чуть более автомобильной аптечки обойтись, что ж все джиперы, как дураки какие-то огромные траки покупают, которые и деть-то кроме экспедиционного багажника некуда?»
Но обо всем по порядку. Использовал я сей девайс более двух лет, потому эмоций накопилось много, как и фактических данных.
1. Прочность креплений оставляет желать много лучшего. Уже к пятому использованию половина креплений была сломана.
2. Как явствует из описания, использовать их предполагается, если автомобиль застрял, то есть не может двигаться никак от слова совсем. Скажу сразу, если машина висит на брюшке, а колеса беспомощно разгоняют воздух/болото/воду/глину/песок/чернозем/снег – никакие сэнд-траки сами по себе уже не помогут. Только в комплекте с лебедкой, либо джеком. Конечно, при должном наборе, и антибукс свою микроскопическую роль сыграть может, но она настолько незначительна, что ею можно пренебречь.

Полный размер
3. Если он все таки «не совсем застрял» — то есть хотя бы есть спасительные 5 см, что произойдет, если откатиться на 5 см назад – подложить антибукс – попробовать выехать.

Полный размер

Полный размер
Вариантов не так много: во-первых, Вы просто не заедите на этот антибукс, так как он существенно уже колеса + имеет рельефную структуру. Погазовав немного и вволю насладившись запахом жженой резины и плавящейся от температуры трения пластмассы антибукса, Вы таки выкидываете их из под колеса и пробуете поработать лопатой, в надежде еще немного облегчить выезд из засады. Снова кладете антибукс. Что дальше?
Дальше возможен вариант второй: Вы таки заезжаете на антибукс ииии… …как правило, машина своим весом вдавливает этот недосэндтрак в мягкий грунт без какой-либо пользы для себя, так как он существенно уже колеса. Впоследствии, после вызволения машинки адекватными способами, вас ждет удивительный квест по поиску в образовавшейся чаче остатков антибукса (хотя, я бы его там и оставил), а делее – не менее увлекательный квест по запихиванию этого с килограммами глины в предназначенную коробочку.

Полный размер
Инструкция еще хвастает, что антибукс можно положить лесенкой один на другой, если нужно «выехать от туда, куда без «ступеньки» не забраться».
Что Вы получаете? – площадь соприкосновения ещё меньшую, чем нежели, если бы Вы просто расстелили антибукс в один ряд, а также еще больше запаха жженой резины и оплавившегося пластика. Почти токсикоманский рай).
Но ведь можно же две дорожки рядом положить!
— можно. Колесо между ними и провалится, так как боком между собой ни не скрепляются, а кустарно в полевых условиях скрепить их чем-либо, что выдержит трение буксующих колес автомобиля – та еще задачка.
Но, постойте, ведь застрять не обязательно можно на слабонесущих грунтах!
— верно. Можно. Вот только, если выбраться из засады Вам мешает камень или бревно под днищем, которые Вы перелетели на скорости, Вы вряд ли буксовать будете, а скорее подумаете, как машинку приподнять, чтобы с препятствия соскочить. 4 см антибукса с их микроскопической длиной помогут Вам в этой ситуации весьма опосредовано.
Заботливые выдумщики-производители положили комплект саморезов, чтобы веселье было полным. Зачем?
Вдруг вы застрянете на скользкой поверхности?- так вот, чтобы антибукс не соскальзывал, вкрутите в него саморезики и положите их «зубастым» краем к земле, чтобы когда дешевый китайский пластик лопнул от трещин, трения и произведенных многочисленных дырочек, все саморезики было удобнее колесом в себя собирать. Оно, конечно спустит и дырявым окажется, но мы же где-то слышали, что на бездорожье со спущенными колесами лучше едется. Особенно, с разбортировавшимися гражданскими покрышками, если их спустить в ноль)))
По поводу последнего пункта в «условиях применения» в инструкции: «Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см».
Возьмите линейку, подойдите к дастеру и посмотрите, что такое 20 см в сравнении с его колесами, диаметром, почти 60 см. Дастер по ттх может заезжать на ступеньки, 285 мм в высоту одним колесом… С учетом того, что представить себе попадание дастером одновременно 4мя колесами в квадратные ямки с отвесными краями глубиной 20 см каждая в условиях бездорожья – фантастика, вывод о полезности данного девайса напрашивается сам собой. А из ямки, глубиной 20 см с невертикальными краями дастер и без всякого антибукса выберется и сам этого не заметит.)
Из рекламного слогана: «В наших тестах груженый КАМАЗ проезжал по противобуксовочным лентам Антибукс положенным на бетонную плиту и они оставались целыми.»
— все правильно, он проезжал, а не буксовал. Все честно)
Предполагаю,
www.drive2.ru
Антипробуксовочные траки. 🚙 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Иногда бывает попадаешь в ситуацию, когда ведущие колеса начинают пробуксовывать на месте (зимой в снегу, или летом в грязи или песке), и сразу начинаешь искать подручные вещи которые можно подложить под колеса, для того чтобы улучшить их сцепление с поверхностью.
И вот совершенно случайно увидел в магазине "Антипробуксовочные траки", не стал долго думать, и сразу же их купил.
Траки сделаны из высокопрочного ударостойкого пластика, и пригодны для автомобилей массой до 2,5 тонн (в комплекте идет 2 шт.).



Вот так примерно это будет выглядеть в работе.







Потом встал вопрос, как их разместить в багажнике, в итоге решил закрепить их на спинки задних сидений (естественно на свои фирменные резинки).





Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Противобуксовочные траки (ленты) Антибукс Z-TRACK PRO — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2
Вот приобрел себе такое чудо российской инженерии, полноценными траками их конечно назвать сложно, но думаю какая то польза от них может быть и будет.



Копипаст характеристик с сайта производителя (не реклама)
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака сохраняющий свои свойства при температуре до -60 С.
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1650 г.
Условия применения:
Масса автомобиля: не более 4500 кг.
Температура окружающей среды: -60°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Перепад высот на пути 1 м: не более 30 см.
Комплект поставки:
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Перчатки с прорезиненным покрытием: 2 шт.
Пакеты полиэтиленовые: набор
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт
Теперь будем ждать случая для их применения))
Цена вопроса: 1 000 ₽
www.drive2.ru
Антипробуксовочный трак Антибукс Z-Track PRO Plus — Subaru XV, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Антипробуксовочный трак или сандтрэк удобная штука, которая может выручить если машина застряла. Они бывают для двух типов применения — для оффроад и для "бытового" применения, когда застрял в снегу во дворе или в грязи по пути на дачу. Как раз второй вариант меня и интересовал. Поэтому я выбирал компактные траки, которые не жалко возить с собой, потому что они не будут занимать много места в багажнике. В сети нашел два вида таких траков: пластиковые и резиновые. Выбор пал на пластиковые, потому что:
— они хранятся более компактно, чем резиновые
— их можно соединять друг с другом, увеличивая длину
— резиновые быстрее "закапываются" и легче теряются в грязи и снегу
— внушают больше доверия в плане эксплуатации
— к ним можно прикрепить саморезы для более агрессивного сцепления с поверхностью (снегом, льдом)
Выбрал Z-Track PRO Plus. Преимущества Plus версии в том, что в ней 8 шт. траков, что позволяет использовать их и соединять в любых конфигурациях, т.е. длины траков будет достаточно, чтобы комфортно выехать.

Полный размер
Вот так выглядят пластиковые траки. С завода они соединены между собой парами из 2 шт.

Полный размер
Сумка идёт в комплекте. На молнии, с ручкой для переноски.

Полный размер
Сзади есть липучка, для крепления к стенкам багажника

Полный размер
В комплекте кроме самих траков идут перчатки и набор черных саморезов, которые можно вкрутить для повышения фиксации траков с дорогой

Полный размер
Траки могут гнуться, с усилием
Соединение траков просиходит просто: нужно один конец трака вставить в пазы другого. Но тут есть небольшая проблема — пластик не идеальный, и в пазы оно просто так входить не хочет. Но это решаемо с помощью грубой силы или подручных инструментов.

Полный размер
Здесь видно, что пластик не идеальный — боковые грани с утолщением в некоторых местах, в результате они перекрывают пазы, не позволяя просто так зафиксировать траки друг с другом.
Товар покупался в Юлмарт. К сожалению в моем городе у них больше нет магазина, и любая покупка требует еще оплату доставки. Доставка была быстрая, упаковка — просто обмотали сумку в прозрачный пластик.
Сами траки довольно острые, хотя и пластиковые. Необходимость использовать саморезы возможно нужна только в случае абсолютного гололёда. При транспортировке эти траки даже продавили сумку.

Полный размер
Траки острые, при транспортировке они продавили и частично продырявили сумку

Полный размер
В автомобиле сумка с траками занимает не много места, хотя я ожидал, что будет еще компактнее.
Покупкой доволен. Из минусов:
— не идеальная геометрия пластика, надо потрудиться, чтобы соединить траки
— нельзя их использовать в качестве мостов для преодоления препятствий (например, канавы)
На практике траками пользоваться пока не приходилось, надеюсь, что и не придётся. Но с ними ездить как-то спокойнее))
www.drive2.ru
Антипробуксовочные траки. — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Иногда бывает попадаешь в ситуацию, когда ведущие колеса начинают пробуксовывать на месте (зимой в снегу, или летом в грязи или песке), и сразу начинаешь искать подручные вещи которые можно подложить под колеса, для того чтобы улучшить их сцепление с поверхностью.
И вот совершенно случайно увидел в магазине "Антипробуксовочные траки", не стал долго думать, и сразу же их купил.
Траки сделаны из высокопрочного ударостойкого пластика, и пригодны для автомобилей массой до 2,5 тонн (в комплекте идет 2 шт.).



Вот так примерно это будет выглядеть в работе.







Потом встал вопрос, как их разместить в багажнике, в итоге решил закрепить их на спинки задних сидений (естественно на свои фирменные резинки).





Цена вопроса: 450 ₽
www.drive2.ru
Антипробуксовочные траки. 🚙 — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2
Иногда бывает попадаешь в ситуацию, когда ведущие колеса начинают пробуксовывать на месте (зимой в снегу, или летом в грязи или песке), и сразу начинаешь искать подручные вещи которые можно подложить под колеса, для того чтобы улучшить их сцепление с поверхностью.
И вот совершенно случайно увидел в магазине "Антипробуксовочные траки", не стал долго думать, и сразу же их купил.
Траки сделаны из высокопрочного ударостойкого пластика, и пригодны для автомобилей массой до 2,5 тонн (в комплекте идет 2 шт.).



Вот так примерно это будет выглядеть в работе.







Потом встал вопрос, как их разместить в багажнике, в итоге решил закрепить их на спинки задних сидений (естественно на свои фирменные резинки).





CompanyPage
www.drive2.com
Противобуксовочные траки в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇
Грузоподъемность: 2.5 тонны (2500 кг), Тип штабелера: с платформой для оператора, самоходные, Высота подъема вил штабелера, м.: 6.5 м

spb.regmarkets.ru
Антипробуксовочные траки. — Volkswagen Jetta, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2
Иногда бывает попадаешь в ситуацию, когда ведущие колеса начинают пробуксовывать на месте (зимой в снегу, или летом в грязи или песке), и сразу начинаешь искать подручные вещи которые можно подложить под колеса, для того чтобы улучшить их сцепление с поверхностью.
И вот совершенно случайно увидел в магазине "Антипробуксовочные траки", не стал долго думать, и сразу же их купил.
Траки сделаны из высокопрочного ударостойкого пластика, и пригодны для автомобилей массой до 2,5 тонн (в комплекте идет 2 шт.).



Вот так примерно это будет выглядеть в работе.







Потом встал вопрос, как их разместить в багажнике, в итоге решил закрепить их на спинки задних сидений (естественно на свои фирменные резинки).





Price tag: 450 ₽
www.drive2.com
Траки для автомобиля антипробуксовочные в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇
Вид транспорта: Грузовик, Возраст: От 3 лет, Назначение транспорта: Ремонтная и аварийная служба

spb.regmarkets.ru
Противобуксовочные траки в Новосибирске (500 товаров) 🥇
Грузоподъемность: 2.5 тонны (2500 кг), Тип штабелера: с платформой для оператора, самоходные, Высота подъема вил штабелера, м.: 4.5 м

novosibirsk.regmarkets.ru