Антенна триада внутрисалонная
Внутрисалонные антенны — НПФ «Триада», внутрисалонная антенна
Внутрисалонная антенна
Общие сведения. Абсолютное большинство внутрисалонных антенн – активные - и поэтому для них требуется подведение напряжения питания. Основным преимуществом внутрисалонных антенн является защищенность от кражи, уличных вандалов и механических повреждений о ветки кустов, деревьев, крышу гаража и т.п. Немалое значение имеет также защищенность от коррозии – средний срок службы внутрисалонной антенны – до 8-10 лет, часто и более (в самом деле, а что ей сделается?). Активными они называются потому, что внутри них находится усилитель, призванный компенсировать потери сигнала в кабеле и за счёт экранирующей способности корпуса автомобиля. Разумное значение коэффициента усиления должен быть в пределах 16-24дБ. Если больше - магнитола будет хрипеть вблизи от радиовышек.
Место установки внутрисалонной антенны – как правило - лобовое стекло. Подводящие провода укладываются под уплотнительную резинку лобового стекла. Провод питания подсоединяется к клемме +12 Вольт бортовой сети автомобиля, например, из разъема прикуривателя или в разъем питания. В современных магнитолах существует также специальный провод для питания антенн, напряжение на который подается только когда магнитола включена. Если такой провод в магнитоле есть, лучше питание антенны подсоединить к нему. Короткий «земляной» провод (15-20 см) подсоединяется к корпусу автомобиля, например, к болту крепления зеркала или поворотного солнцезащитного козырька. Отрезать или удлинять этот провод не рекомендуется – это приведет к увеличению уровня помех. Штекер антенны вставляется в магнитолу. Хорошо, если в антенне существует индикатор – светодиод, сигнализирующий о нормальной работе антенны. Длина подводящего кабеля должна быть примерно 2,5 м.
Несмотря на слухи, никакая качественная активная антенна не способна разрядить аккумулятор автомобиля, даже если ее не выключать вовсе, поскольку ток утечки аккумулятора обычно в 5-10 раз превышает ток потребления антенны, составляющий, как правило, 10-20 мА.
Дизайн внутрисалонной антенны. Антенны можно разделить на две большие группы:
1. Антенны в дискообразном корпусе c двумя прозрачными длинными мягкими полотнами. Антенна устанавливается в правый (пассажирский) угол лобового стекла. Реже - под зеркало заднего вида. Полотна приклеиваются вдоль кромки лобового стекла.
2. Антенны с жесткими полотнами. Антенна устанавливается под зеркало заднего видав правый (пассажирский) угол лобового стекла или вдоль стойки
Рейтинг внутрисалонных антенн.
- -Антенны серии "Gold" - это лучшие внутрисалонные радио антенныТриада. Антенны Триада 100, Триада-150 и Триада-170 очень удобны в установке, обеспечивают отличное качество приема радиостанций в радиусе до 120 км. Антенны Триада - 150 и 170 отличаются от антенны Триада - 100 тем, что имеют два режима работы. Режим "Город" предназначен для приема в городе в условиях сильных помех от горэлектротранспорта, сотовой связи, промышленных помех. Загородный "Турбо-режим" обеспечит максимальное усиление за городом на расстоянии до 150 км. Переключение режимов осуществляется удобным микротумблером на корпусе антенны. Антенна Триада - 170 отличается от антенны Триада - 150 тем, что вместо двух лентообразных полотен, у антенны Триада - 170 прием осуществляет металлизированный диск.
- -Антенны серии "TURBO" с двумя режимами работы ГОРОД\ТРАССА. Антенна активная "Триада-50" в течении 10 лет заслуженно является хитом продаж. Три патента РФ зарегистрированны и использованы при разработке антенны. Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим город\трасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне.
Дальность действия до 120 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме "Город" антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от горэлектротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд. В антенне реализовано два режима (1 - городской помехозащищенный режим, 2 - загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Антенны Триада 50 экзотика, Триада 51, 52, 53,54 отличаются от Триады 50 дизайном корпуса или упаковкой. Tехнические характеристики у них такие же. Дальнейшим развитием этого направления являются антенны Триада 55 и Триада 56. В них релизованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех. Дальность приема Антенн Триада 55 и Триада 56 до 150 км за счет мощного сдвоенного усилителя радиосигналов.
Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ
или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)
Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ
www.triada-ant.ru
Лада 2112 АТМО СНЕЖКО › Бортжурнал › Установка новой Антенны Триада-99,5 Express" для магнитолы.
Всем бодрого понедельника, и так начнем с того что я живу за городом и радио вообще не ловило — 1-2 радиостанции с сильными помехами работали либо нет. В город приезжаешь все радиостанции хорошо ловятся и поют. Посмотрел и почесал свою репку да нашел виновника- устаревшая, маломощная старая антенна урал, которая еще с покупки авто досталась. Порывшийся и начитавшийся в интернете отзывы и статьи про автомобильные внутрисалонные антенны да остановился на хваленную фирму ТРиада. Значит взял такую антенну с усиками и двумя режимами город и трасса www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/0/0/23/. Все это дело аккуратно, поставил, подключил и вуаля заработало- все станции магнитола стала ловить те которые раньше вообще недоступны были. В общем я рад что кусочек комфорта какой то появился, да и не зря антенны триада нахваливали. Единственный недостаток антены в том что сильно горит светодиод который ночью чуть не освещает всю торпеду, но это пустяки да и найду в скором решение этой проблемы)))))

Старая антена Урал-давай досвание

активная внутрисалонная антенна Триада-99,5 Express

установлена на место строго по середине

вид справа

вид слева

усики из фольги на скотче

пол окна усики в длину с одной стороны

тут с другой стороны, длиннее усики -большой обзор для приема радиосигнала
Цена вопроса: 280 ₽
www.drive2.ru
Chery Tiggo Покоцанный Жипчик 1.8 › Бортжурнал › Поставил активную антенну ТРИАДА 50 super вместо штатной…
Моя антенна вообще плохо ловила даже в черте города! Шипения и помехи, а чуть выезжая за город — дак и вообще не ловила! Вообще хотел купить себе пассивную длинную антенну, такая стояла на девятке давно — хорошо себя зарекомендовала! Ну по работе получилось, зашел в магазин радиотоваров, а у них там антеннки есть двух видов — БОШ и Триада! Пощупал БОШевскую — вся в руках разваливается — не тот нынче БОШ))) Купил Триада 50 Супер! Были смешанные чувства, а будет ли она ловить как надо — да еще и написано что у нее два режима и усиливает прием сигнала аж на 150 км. Последнее явно ГОН — я бы тогда радиостанции Екатеринбурга ловил бы))) А вот про режимы — реально работает и режим Город и более усиленный режим Трасса! Щас в 40 км. от Тагила хоть ловят радиостанции! Короче антенна хорошая — рекомендую! Бате тоже такую прорекламирую! У него тоже ничерта не ловит штатная Тигговская антенна! Деньги все до копейки окупились! Ах ДА — старую антенну на крыше укоротил сантиметров на 5! Теперь ничего не зацепляется при въезде в гараж!
Скоро с Алиэкспресс придет много Плюшечек — сразу отпишусь))

Триада 50 СУПЕР производство Россия

Два режима работы!

А вот заходил в магазин за новыми щупами для Цешки

Вот в машине над местом где должно висеть зеркало!

Массу кинул под козырек!

Протянул провода как надо под потолком и в панели!

Подключил питание антенны к выходу магнитолы, теперь она включается при включении мафона
Цена вопроса: 320 ₽
www.drive2.ru
Установка внутренней FM-антенны. Триада-150 — Лада 2115, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
На момент покупки автомобиля роль антенны выполнял провод, свёрнутый калачиком под водительским ковриком. Говорить о приёме каких-либо радиостанций не приходилось.
На скорую руку был установлен антенный кабель, проведён под обшивку передней стойки и выведен к противосолнечному козырьку водителя, где завершался самодельной проволочной антеннкой. Такая конструкция позволяла принимать в городе радио-сигнал пары радиостанций довольно уверенно, но помехи конечно были, а о приёме за городом говорить и не приходилось.
Хоть самодельная антенна и предусматривалась как временное решение, руки до её замены не доходили довольно долго. Наконец-то приобрёл активную антенну, выбор пал на модель Триада-150, остальной ассортимент на витрине не приглянулся. Лаконичный вид и хорошие заявленные технические характеристики отличали её от остальных антенн, которые были либо вовсе ноу-нейм производителей и стоили копейки, либо при тех же характеристиках имели четырёхзначный ценник.

Технические характеристики
Держал в руках ещё одну модель Триады, абсолютно идентичную, но без переключателя "Трасса/город", т.к. разница в цене составляла 20 р., предпочёл вариант с переключателем.

Упаковка от новой антенны
Порадовало то, что производитель упаковал всё в довольно аккуратную коробочку-блистер, внутри был вложен календарик, памятка штрафов, подробнейшая инструкция по установке для домохозяек, спиртовая салфетка для обезжиривания стекла, запасной двусторонний скотч. Мелочи конечно, а приятно.
Установил на лобовое стекло, даже без усилителя и подключения массы приём всех радиостанций был очень уверенный. Прикрутил массу, подключил усилитель к управляющему выходу магнитолы, и узнал что радиостанций просто немереное количество, о многих я ранее и не знал. Осталось проверить дальность и качество приёма вдали от города и в условиях сильных помех, но я уже уверен, что проблем с этим не возникнет.

Установленная антенна
www.drive2.ru