Алюминиевые русские диски


ООО "Русские алюминиевые диски" | Санкт-Петербург

Компания «Русские алюминиевые диски» была создана в 2006 году в Санкт-Петербурге. За время работы предприятие преобразовалось из простого импортера в холдинговую производственно-сбытовую структуру.

В состав группы компаний вошли маркетинговый и дизайнерско-конструкторский департаменты, мощнейшая техническая служба, контролирующая производственный процесс на заводах-изготовителях, логистический аппарат и ряд торговых компаний, создавших широкую дилерскую сеть. Это позволяет ГК "Русские алюминиевые диски" быть надежным партнером для дилеров на рынках РФ и ТС, стран СНГ и Восточной Европы.

Благодаря интегрированной схеме управления, компания «Русские алюминиевые диски» оперативно реагирует на изменяющиеся тенденции в дизайне автомобильных дисков, что позволяет создавать самую актуальную и востребованную продукцию, жестко регламентированную в рамках системы менеджмента качества.

Сегодня холдинг «Русские алюминиевые диски» имеет 5 представительств:

-головной офис в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве, Ульяновске, Самаре, Тольятти.

Розничное направление представлено сетью «Ведущие колеса».


Ассортимент компании «Русские алюминиевые диски»:

- легкосплавные алюминиевые диски различных брендов с большим выбором дизайнов и параметров, в их числе – уже получившие известность диски под собственными брендами «4GO» и «D&

- диски с дизайнами и параметрами, соответствующие, заданным автопроизводителями –«Replica»

-штампованные диски под собственным брендом «Stark»

-литые диски премиум класса австралийского бренда «PDW»

-легковые шины известных мировых марок разных ценовых сегментов (Nokian/Bridgestone/Continental/Dunlop и пр). Так же компания «Русские алюминиевые диски» является официальным дистрибьютором на территории РФ корейского бренда автомобильных шин – «Nexen»

В настоящее время компания «Русские алюминиевые диски» входит в топ крупнейших поставщиков колёс на Российском рынке.


Наша миссия:

Подчеркнуть индивидуальность автовладельца и его автомобиля, обеспечив наивысшую степень безопасности.

Наши ценности:

-Надежность: Мы ведем бизнес открыто и ответственно.

-Клиенты: Интересы наших клиентов стоят на первом месте. Используя индивидуальный подход к каждому клиенту, мы добиваемся максимальной эффективности в сотрудничестве.

-Команда: Наш коллектив – это сплоченная команда, которая ежедневно трудится для достижения максимальных результатов.


Система качества

Многоуровневая система контроля, принятая в компании «Русские алюминиевые диски», позволяет гарантировать наилучшее качество нашей продукции.

Заводы-изготовители, на которых наша компания размещает заказы, в обязательном порядке сертифицированы по системе менеджмента качества в автомобилестроении согласно стандарту ISO/ TS 16949:2009

Дважды в год технические специалисты компании «Русские алюминиевые диски» проводят обязательный аудит технологического процесса, принятого и утвержденного на заводе-изготовителе, в рамках выполнения наших заказов.

Международная комиссия, сертифицированная автопроизводителями, производит выборочный контроль изготовленной по нашему заказу продукции на различных этапах производства.


Преимущества работы с компанией «Русские Алюминиевые Диски» :

-Индивидуальный подход к каждому клиенту

-Профессионализм сотрудников

- Обновление ассортимента продукции согласно тенденциям рынка

-Маркетинговая и рекламная поддержка

-Минимальные сроки поставки

-Гибкая ценовая политика

xn--g1abdcwihado2k.xn--p1ai

Список опасных литых дисков забракованных Роскачеством — DRIVE2

Последняя проверка организации АНО «Российская система качества» (Роскачество) касалась качества алюминиевых колесных дисков для автомобилей. В исследовании приняли участие алюминиевые колесные диски 23 марок, включая наиболее распространенных в России — Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Replay, Techline, Veritas-16 (СКАД), YST и ряда других. Подвергшиеся проверке диски произведены в России, Китае, Италии, Германии, Тайване

Шесть марок алюминиевых колесных дисков не прошли испытания по безопасности — это две российские марки и четыре китайские. Эти марки будут отозваны с рынка.

Одиннадцать марок колесных дисков признаны качественными и безопасными.

Наконец, еще шесть показали результаты, соответствующие опережающим стандартам Роскачества (то есть они даже лучше, чем требуется).

Испытания алюминиевых колёсных дисков проводились по нескольким параметрам. Главный показатель – безопасность. Исследователи имитировали повседневную эксплуатацию. В ходе проверки проводились: испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении. Диски, которые не прошли хотя бы одно из этих испытаний, были признаны небезопасными. Это понятно: они могут представлять реальную угрозу на дороге, так как отрицательным результатом является разрушение колеса.

Небезопасные алюминиевые колесные диски
Марки алюминиевых колесных дисков, которые не прошли испытание на удар:
X-Race, PROMA, 4GO, Replay, «МЕГАЛЮМ», Alcasta.

Полный размер

Колесо торговой марки X-Race, произведенное в Китае не выдержало удара в вентиль. У него отделилась центральная часть от обода колеса.

Колесо торговой марки PROMA, произведённое в России в ООО «Фест», не выдержало удара в спицу. После испытания были обнаружены трещины в соединении спицы с ободом.

Колесо торговой марки 4GO, произведённое в Китае не выдержало удара в вентиль. У него появились трещины в соединении спиц с ободом и была нарушена герметичность.

Колесо торговой марки Replay, произведённое в Китае, не выдержало оба испытания на удар. Удар в вентиль дал трещины спиц в соединении с центральной частью. А удар в спицу (на другом образце) оторвал центральную часть колеса от обода, что привело к мгновенной потере давления в шине.

Колесо торговой марки «МЕГАЛЮМ», произведённое в России не выдержало оба испытания на удар. Удар в вентиль оторвал спицы от центрального элемента, а удар в спицу (на новом образце) отделил центральный элемент от обода.

Также колесо торговой марки «МЕГАЛЮМ» не прошло ни одно испытание физических свойств металла, из которого оно изготовлена. Предел прочности, предел текучести и относительное удлинение колеса не соответствуют опережающим стандартам Роскачества.

Колесо торговой марки Alcasta, произведённое в Китае, не выдержало испытания на удар. Удар в спицу вызвал отделение центрального элемента от обода.

Безопасные алюминиевые колесные диски

Товарами повышенного качества по итогам исследования алюминиевых дисков признаны пять торговых марок – одна российского производства и четыре китайского. Их продукция справилась со всеми испытаниями безопасности, подтвердились качественные физические свойства, прописанные в опережающем стандарте Роскачества, у них было всё в порядке с маркировкой.

Марки алюминиевых колесных дисков, которые признаны прочными, надёжными, неподдающимися коррозии: Techline (Россия), VERITAS-16 -Это СКАД (Россия), YST (Китай), BANTAJ (Китай), N20 (Китай), NZ (Китай).

Качественными и безопасными товарами по итогам исследования алюминиевых дисков признаны 11 торговых марок. Они не имеют нарушений по безопасности, то есть прошли испытания, имитирующие повседневную эксплуатацию. Однако некоторые из них не прошли проверку физических свойств металла, согласно опережающему стандарту Роскачества, и могли иметь нарушения в части маркировки. В этой категории оказались следующие марки: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street, FR.

Все алюминиевые колесные диски были проверены на предмет соответствия обязательным требованиям, установленным Техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) и Правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (№ 124-00).

www.drive2.ru

Рейтинг российских производителей литых дисков, обзор брендов

Любой автомобиль будет выглядеть намного лучше, если на нем установить легкосплавки от популярных российских брендов. Несмотря на огромное разнообразие иностранных брендов, отечественные производители литых дисков практически наступают на «пятки» свои конкурентам.

Каждый владелец авто не только желает придать ему красивый эстетичный вид, но и установить высококачественное литье, способное прослужить длительный срок. Опытные специалисты рекомендуют выбирать отечественную продукцию за счет хорошего соотношения между качеством и ценой.

Любые автодиски обладают недостатками и преимуществами. Каждая страна представляет свой рейтинг популярных изготовителей литых дисков. Бренд, имеющий хорошую репутацию, к примеру, в Америке, может быть не столь же востребованным в той же Германии. Поэтому попробуем рассмотреть популярных отечественных изготовителей и детально изучить их продукцию.

Российские производители литья, рейтинг

За последний период времени отечественное производство литых дисков стало набирать неплохие обороты. Появляются новые компании, функционируют уже проверенные бренды, зарекомендовавшие себя высококачественной продукцией.

Российские компании переняли многие технологии у иностранных брендов и оборонного комплекса страны, чтобы создавать качественные изделия с высоким уровнем прочности, надежности. Однако далеко не все российские предприятия, занимающиеся производством литья, возглавляют международный рейтинг.

K&K

Это один из самых знаменитых и популярных российских брендов, занимающихся изготовлением литых диско на основе алюминиевых сплавов и цветных металлов. Основное производство расположено в Красноярске. Производственная линейка также выпускают модели для автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

Компания гарантирует пожизненную эксплуатацию металла. Он не подвергается деформации и разрушениям, если не воздействовать на него целенаправленно. Литые изделия для колес проходят многочисленные проверки на уровень качества. Вся продукция имеет сертификацию по ГОСТ. Бессрочная гарантия на диски обеспечивается благодаря высокому качеству исполнения и полному контролю в момент изготовления.

Компания также предоставляет 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие изделия. Все колеса подвергаются обработке по специальным технологиям SAM и регулярно испытываются на солевом тумане. Это дает гарантию, что краска не отслоится в результате длительного использования, независимо от погодных условий, а диск останется в неизменно виде благодаря антикоррозийному воздействию.

Применимость составляет 100% на любой тип автомобиля. Небольшая масса и привлекательный внешний вид не заставят долго искать своих покупателей. Уникальный дизайн и великолепное соотношение между качеством и ценой ставят их на первое место в рейтинге.

Виком

Это не менее известный производитель, выпускающие качественные изделия из сплавов цветных металлов. Основное производство расположено в Екатеринбурге.

Колесные диски этого бренда производятся на специально-разработанных гравитационных системах. Работа по изготовлению включает в себя выбор металла по высокому составу качества сплава и заливка в специальные формы. Основные этапы создания:

Отметит и тот факт, что диски Виком проходят специальную обработку гальваническим аппаратами и уникальной окраской. Это позволяет существенно увеличивать их срок эксплуатации и высокий уровень стабильности при езде. Литые изделия Виком достаточно устойчивы к механическим воздействиям и электрохимической коррозии.

Скад

Этот бренд настолько популярен на территории России, что его продукцию регулярно используют на многих автомобилях. Производство расположено в Красноярске и полностью оборудовано высокотехнологичными аппаратами и устройствами для изготовления качественной продукции. На заводе работают японские и европейские производственные линии.

Диски Скад имеют доступную стоимость и отличаются небольшой модельной линией. В основном готовая продукция имеет классическую форму без лишних изъянов. Однако все изделия обладают высоким качеством и международной сертификацией ISO. Продукция была проверена независимыми экспертами SUD TUV. Таким образом, российский бренд прославился и стал реализовывать свои диски, не только в России, но и в других зарубежных странах.

На подготовительном этапе разработчики предоставляют модели для тестирования. После положительного результата, компания начинает выпускать целую партию. Производство роботизировано, за счет чего получаются высококачественные диски. Одним из главных покупателей является компания Ford. Поэтому имя говорит само за себя и российскому бренду достается почетное 3 место в списке.

Главные достоинства:

Но есть и недостатки: тяжелая конструкция, малая производственная линейка, только классические формы.

Слик

Один из самых востребованных брендов на отечественном рынке литых дисков. Компания была основана в 90-х годах знаменитыми гонщиками ВАЗ. Большое и развитое производство позволяет выпускать самые различные изделия, начиная от кованой продукции и заканчивая легкосплавными дисками. Завод расположен в знаменитом городе Тольятти, где и выпускают автомобили ВАЗ.

Главные преимущества российского бренда:

Благодаря последним свойствам автодиски Слик улучшают ходовые характеристики автомобиля и повышают его управляемость.

Айфри

Достаточно молодая компания, но уже немного преуспевшая в плане создания высококачественных дисков. Основное производство расположено в Красноярске и начало свою деятельность в 2010 году. Бренд получил высокие отзывы автолюбителей благодаря уникальным дизайнерским решениям и высокой прочности готовых моделей.

Изделия от Айфри способны выдерживать максимальные нагрузки в отличие от стандартных штампов, благодаря применению высокопрочных алюминиевых сплавов. Как известно, алюминий эффективно противостоит коррозии, а значит, создает дополнительную защиту для литых дисков Айфри. Поэтому эти столь популярные изделия обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям и не отслаиваемым лакокрасочным покрытием. Компания предоставляет 1 год услуг на гарантийное обслуживание в случае дефекта или поломки.

Кроме того стоит отметить их высокую доступность и низкую стоимость. Алюминиевые диски Айфри намного легче аналогичных изделий от тех же конкурентов, в среднем на 15%. Кроме того их низкая стоимость доступна практически каждому владельцу авто. Предлагаются различные цветовые гаммы в стиле Айс, Блэк, Хай Вэй.

Диски Айфри произведены на территории России и полностью сертифицированы по ГОСТ. Они смогут прослужить длительный срок, на протяжении нескольких десятков лет. Если соблюдать грамотные условия эксплуатации, то компания гарантирует на долгие годы сохранение первоначального вида.

Тэч Лайн

Это российский производитель дисков, предлагающий большой ассортимент продукции на любые виды авто. Основное производство расположено в Ростовской области.

Диски Тэч Лайн пользуются немалой популярностью на территории Российской Федерации. Их высокое качество, невероятная прочность и легкость позволяет компании завоевывать и переманивать огромное количество автолюбителей. Оригинальный дизайн, различные стилевые решения и красочные вариации позволяют добиваться отличных результатов в производстве литых дисков Тэч Лайн. Они не только придадут эстетичность автомобилю, но и обеспечат высокие динамические показатели в момент передвижения, управляемость и длительный срок эксплуатации.

Нео

Компания Нео предлагает всем автолюбителям приобретать качественную продукцию, сделанную из алюминиевых сплавов. Основное производство организации расположено в Ростовской области.

Известный бренд выпускает литье под брендом Тэч Лайн. С 2011 года была выпущена собственная линейка дисков Нео, обладающих уникальными характеристиками и увеличенным гарантийным сроком. Их можно использовать на любых автомобилях.

Азов-ТЭК

Оригинальная продукция от компании Азов-ТЭК полностью сертифицирована по ГОСТ согласно принятым стандартам качества. Их диски пользуются неплохим спросом благодаря широкой линейке. Тем не мене, они не пока еще не могут конкурировать с такими брендами, как Нео, Тэч Лайн, Слик, Айфри.

Прома

Известная российская компания Прома занимается производство высококачественных литых дисков. Именитый бренд появился в начале 90-х годов и сразу же стал предлагать большой ассортимент продукции, не только для колесной базы, но и других важных компонентов авто.

Российский бренд регулярно внедряет технологичные методы для создания высококачественных изделий. Кроме того, постоянно выполняются научные работы в сфере улучшения изделий, а также эффективной устойчивости сплавов. Исследователи модернизируют и внедряют новые технологичные процессы, а качественный труд опытных инженеров позволяет создавать оригинальные продукты для колесной базы автомобилей. Литые диски полностью соответствуют международным стандартам качества.

Литье от компании Прома выполняется в различных типоразмерах от 13 до 17 дюймов. Диски активно реализуются на территории России в течение последнего времени. Другим преимуществом можно назвать их доступную стоимость. Конкретные модели также могут быть окрашены в различные цветовые гаммы и размеры, если воспользоваться заказным предложением от компании.

ВСМПО

Российская компания ВСМПО занимается выпуском качественных литых дисков, пользующихся большой популярностью, не только в России, но и во всем мире. Основное производство расположено в Свердловской области.

Начиная с 91-х годов, ВСМПО начало свою активную деятельность. Несмотря на российскую принадлежность, часть акций принадлежат немцам. Компания занимается выпуском автодисков на металлургическом заводе в Красноярске. Опытные маркетологи регулярно следят за различными обновлениями и тенденциями автомобильных разработок, в результате чего на рынке появляются все более новые и технологичные модели.

Богатая линейка ВСМПО предлагает самые разнообразные диски, начиная от классических решений, заканчивая оригинальными инновациями. Литьевая технология настолько развита, что позволяет создавать компании по несколько разработок на оценивание. В начале, изделия подвергаются жесткому контролю, а только после этого начинает серийное производство.

Диски создаются в начале на виртуальной программе, где выявляются геометрические особенности, а только после этого, роботизированные системы начинают процесс создания.

Основные достоинства:

Недостатки: небольшое количество моделей на японские автомобили, незначительные отслоения краски при рентгеновских излучениях.

Подведя итог, отметим, что российские производители выпускают не менее качественную продукцию, чем зарубежные конкуренты, а иногда даже превосходящую знаменитые бренды.

kolesadom.ru

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

В 2018 году по заказу производителя дисков Vissol на территории ЗАО ТК “Яршинторг” в г. Ярославль открылось производство кованых дисков, которые предназначены, в первую очередь, для премиальных и люксовых автомобилей.

Для бренда это уже третье открытое предприятие после США и Китая.

Для производства кованых дисков команда Vissol использует сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Именно такой сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, после чего из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.

После этого изделия проходят 2 операции термообработки — закалку и отпуск для снятия внутренних напряжений в металле.

На следующем этапе дизайнер - конструктор разрабатывает модель диска на компьютере. После согласования дизайна, инженер проверяет соответствие диска заданным стандартам TUV. Тут же рассчитывается необходимая нагрузка и безопасность конструкции.

Процесс обработки диска начинается с загрузки программы 3D-модели в память оборудования с компьютерным системным управлением. Здесь диск подвергается тщательной токарной обработке.

Далее заготовка отправляется на фрезерный станок CNC, где выпиливается определенная часть диска: лицевой дизайн и крепежные отверстия. Работы длятся около 12 часов. Дальше диск отправляется на покраску.

В последнем этапе каждый диск проходит финишный контроль качества и предпродажную подготовку. Команда Vissol готовит его к транспортировке: многослойная упаковка помогает довести диск до места назначения без повреждений.

Для своих клиентов команда Vissol подготовила уникальную программу Vissol Individual. Она специально разработана для самых изысканных и требовательных клиентов, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, характер и статус. Благодаря этому клиент может реализовать любые эстетические желания. Он может выбрать любой дизайн, цвет, изменить параметры вогнутости диска, а также сделать персональную гравировку.

Каждому клиенту компания предоставляет персонального менеджера, который будет вести проект от начала и до конца, чтобы заказчик получил качественный продукт и остался доволен результатом.

www.yst.ru

Кованые диски. Азбука — DRIVE2

На Д2 очень много пишут про кованые диски. Предлагаю свою точку зрения на производство кованых дисков, которое я видел на заводе ВСМПО.
Мне просто повезло и я успел запрыгнуть в последний вагон отходящего… Поезда закрытия производства кованых дисков.

Предприятие поражает своими размерами. Полсотни цехов разбросаны по всему городу и занимают, наверное, большую его часть. Из 50 000 человек, которые проживают в Верхней Салде, более 20 000 работают на заводе. Но готовую продукцию выпускает только один цех, остальные же делают «полуфабрикаты». Именно в этот цех № 37 по производству кованых дисков я и отправился.

Огромные тяжёлые двери цеха размером с ТЭЦ шумно разъезжаются, и меня встречает энергичный молодой человек — Дмитрий Тетюев, заместитель начальника цеха. Соответственно, второй человек в деле производства дисков. Мне стало как-то не по себе занимать время (как оказалось позже — целых полдня) у такого важного человека, но с другой стороны от него не услышишь ответа вроде «это решают выше». Он и есть один из тех людей, которые принимают самые важные решения.

До середины 90-х годов цех занимался выпуском кованых опорных катков для танков, но как только оборонные заказы перестали поступать, завод начал производство дисков для легковых автомобилей.

Мы стоим перед началом производственного цикла: штабелями лежат алюминиевые столбы, а на каждом торце такой огромной колбаски красуются буквы АВ. Это — авиаль или авиационный алюминий, материал из которого производятся почти все российские кованые колёса.
«А чем отличается алюминиевый сплав Al 6061, который используется во всем мире для производства кованых дисков от российского АВ?» — осторожно спрашиваю я. «Сплавы очень похожи, допуски легирующих элементов (добавляемых в сплав для повышения прочности — прим. ред.) у них пересекаются, разница лишь в предельных значениях. Например, содержание кремния в сплаве 6061 должно быть в пределах 0,4-0,8%, а в сплаве АВ 0,5-1,2 %. Поэтому в большинстве случаев определить, какой это именно сплав — АВ или 6061 — очень сложно».

Чушки вручную укладываются на ленту печи, где они нагреваются до температуры 550 градусов и далее поступают на первый, самый «нежный» пресс мощностью 6 000 тонн. Для сравнения: даже самый тяжёлый колёсный транспорт в мире — гружёный карьерный БелАЗ — не весит и 600 тонн. Там чушка принимает форму лепёшки и следует дальше по конвейеру

Непосредственно в процессе штамповки участвуют два мощных пресса мощностью 20 000 тонн. Жара рядом с ними просто невыносимая, а между тем рабочий в течение восьми часов смазывает штамп пресса, чтобы заготовка не прикипела к нему. Последний пресс с усилием в 16 000 тонн делает центральное отверстие, а также расширяет заготовку. Между прессами движется конвейер, рабочие управляют ими дистанционно, с помощью пульта управления. Время, затраченное на прохождение всех четырёх прессов, составляет всего 4 минуты, а производственная мощность конвейера — 1 диск в минуту. Такая скорость нужна потому, что заготовка не подогревается после выхода из печи, а наоборот медленно остывает. Дальше процесс обработки уже замедляется, конвейера нет, а рабочий самостоятельно устанавливает диск на каждую из обрабатывающих машин.

Между всеми 4 прессами (5-20-20-6 тыс тонн) движется конвейер, рабочие управляют прессами дистанционно, с помощью пульта управления

Однако на выходе с конвейера получаются немного приподнятые блинчики, которые всё ещё никак не напоминают кованые диски, продающиеся в магазине. «Дело в том, что у нас в производстве дисков применяются две разные схемы: первая — это горячая объёмная штамповка, а вторая — штамповка с последующей раскаткой. С утра мы делаем штамповку, а после обеда уже подготавливаем заготовки для раскатки», — предвидя мой вопрос, объяснил Дмитрий.

Процесс приготовления кованых дисков по циклу горячей объемной штамповки

Зачем же нужно два разных типа производства? «Правило военных, — рассказывает Дмитрий, — обязательно должен быть запасной вариант на случай какой-либо поломки, ну а во-вторых, мы бы полностью сосредоточились на раскатке, но мощности нашей раскаточной машины этого не позволяют. Поэтому с утра мы выпускаем штамповку, а после обеда заготовки для раскатки».

Заготовку для раскатки устанавливают на раскаточную машину и с помощью трёх роликов вытягивают обод до нужных размеров. Экономически это более выгодно — отходов меньше в разы, а сама заготовка получается намного компактнее. Процесс раскатки занимает ровно 1 минуту

Тем временем, мы уже дошли до печи для нагрева и небольшого бассейна для закалки. «Мы сейчас переставляем так называемую печь старения, поэтому здесь небольшой хаос», — показывает Дмитрий на полуразрушенное строение рядом с печью.
После закалки колёса должны пройти процесс старения, другими словами после такой шоковой обработки, как закалка, у колеса должны уйти внутренние напряжения в кристаллических цепочках. «В естественных условиях это занимает неделю, но как вы понимаете, производство не может ждать. В печи старения колёса выдерживаются определённое время при определённой температуре — обычно 200 градусов на протяжении 4 часов». После этого часть дисков идет на испытания, остальные отправляются на токарную обработку, где снимаются излишки материала на ободе.

Диск, изготовленный методом горячей объёмной штамповки, до механической обработки весит 24 кг, а после — всего 8 кг. Фрезерная обработка (вырезание рисунка) облегчает диск еще на 1,5-2 кг. Более 70% материала поступает в отходы, на последующую переплавку. Экономический выигрыш от раскатанного диска очевиден — там, где у штампованного диска нужно снимать по 4,5 мм на ободе с каждой стороны, у раскатанного всего по 2 мм

После токарной обработки идёт контроль геометрии — по-старинке вручную, с помощью чертежей, штангенциркуля и электронных приборов. А потом опять на станок, теперь уже фрезерный. Все они с ЧПУ (числовое программное управление), а это означает, что от рабочего требуется произвести лишь минимум действий, как и при токарной обработке: установить диск, закрыть защитную дверь и следить за правильностью процесса.

Для человека несведущего это кажется неким волшебством: за 7 минут станок по невидимым линиям с педантичностью ботаника вырезает нужный рисунок и при этом сам меняет насадки. Но за видимой лёгкостью скрывается сложная и кропотливая настройка. По словам Дмитрия, для освоения нового рисунка требуется пилотная обкатка, когда компьютерная программа адаптируется в реальном времени, поэтому первые диски из партии всегда идут в расход.

Стоимость изготовления инструмента (так называют штамповочные формы для пресса) огромна, поэтому производства штампов для изготовления 20-дюймовых дисков даже нет в планах — малый объём выпуска таких дисков не окупит изготовление пресс-форм. Хотя у Дмитрия уже есть некоторые мысли по этому поводу: Можно попробовать делать поковки массой не 24 кг, а, например, 100 кг. Тогда мы сможем из такой толстой заготовки сделать и 18 и 20-дюймовые диски. Мы получим гибкость в производстве, но процент отходов возрастет до 80-90%, и цена диска будет соответствующая, да и один рабочий уже не поднимет такую заготовку — тут надо будет переделывать всю схему производства. Есть над чем подумать

И опять после фрезерной обработки, диск подвергается контролю геометрии. В случае брака на любом из участков производства, маркировка на нём, которая шла после нарезки на чушки, позволяет отследить всю цепочку исполнителей. А чтобы бракованный диск не «убежал» с территории завода и не испортил репутацию компании, ему делают надпил в ободе и для пущей важности сажают за решётку в «изолятор». Из изолятора колеса берут на экспертизу, чтобы выявить технологическую или человеческую причину брака.

Заходим в окрасочный цех — там будто другой ми

www.drive2.ru

Алюминиевые колёсные диски – Алюминиевая Ассоциация

Ключевая деталь автомобиля — колесо — состоит из диска и шины. Колесные диски бывают штампованными, литыми и коваными. В российском автомобилестроении преимущественно используются штампованные диски из стали, однако все более широкое распространение приобретают легкосплавные диски. Основной материал для производства легкосплавных дисков — алюминий, реже используются более дорогие магниевые сплавы.

Первоначально алюминиевые колесные диски использовались в автомобилестроении для расширения возможностей дизайна, поскольку позволяли придать дорогим и престижным моделям индивидуальный шик. Но сегодня алюминиевые колесные диски любой ценовой категории доступны любому автолюбителю.

Преимущества алюминиевых колес перед стальными:

• геометрическая точность

• меньший вес и обеспечение плавности хода транспортного средства

• улучшенный теплоотвод от тормозной системы

• разнообразие дизайна колёс

На сегодняшний день российский рынок легкосплавных колесных дисков представлен современными отечественными предприятиями, обладающими новейшими технологиями и оборудованием с полным производственным циклом. К числу таких предприятий относятся члены Алюминиевой Ассоциации «Азов-Тэк», «КиК» и ЛМЗ «СКАД».

Российские предприятия сертифицированы на соответствие международным стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. Эти стандарты подтверждают высокий уровень систем менеджмента качества предприятий, возможность выпуска качественной продукции с минимальным воздействием производственной деятельности на окружающую среду, а также дают право работать с крупнейшими мировыми автоконцернами.

На практике это подтверждается запущенными проектами по локализации производства в РФ дисков для Renault, Nissan, Ford Sollers, Volkswagen, Peugeot, Citroen и других международных автоконцернов.

За последние два года доля российских производителей алюминиевых дисков на внутреннем рынке выросла с 18% до 42%.

 

www.aluminas.ru

Вакансии компании Русские алюминиевые диски

ООО «Торговый дом «Русские алюминиевые диски» - торговая компания, занимающаяся импортом и оптовой продажей внутри страны литых алюминиевых колесных дисков импортного производства. Компания основана в конце 2006 года в Санкт-Петербурге. Входит в состав холдинга ЗАО «Цветметсервис», который успешно занимается производством и торговлей продукцией на основе алюминия в России и Европе.

Предлагаемые диски производятся на заводах, отвечающих самым современным требованиям сегодняшнего дня применяемым к данному товару. Прежде чем произвести заказ дисков для российского рынка специалисты компании проводят аудит каждого потенциального завода-изготовителя и только по его результатам выбираются производители, отвечающие жестким требованиям качества и безопасности.

Заводы-изготовители производят литые диски используя только технологию литья алюминия под низким давлением. Это позволяет достичь стабильной внутренней структуры диска, что гарантирует надежность и высокую устойчивость диска к нагрузкам. Каждая партия дисков проходит обязательные испытания на тестовом оборудовании на предмет наличия скрытых дефектов и дополнительно подвергается испытаниям на выдерживание механических нагрузок. Поверхность дисков покрывается красками и лаком, которые восприимчивы к жестким условиям эксплуатации на российских дорогах. Заводы изготовители имеют международные сертификаты на применяемые стандарты производства (TUV, ISO Germany) и международные стандарты на производимую продукцию (TUV Germany; VIA, JWL Japan; AIA USA) Все поставляемые модели дисков сертифицированы Госстандартом России. На предлагаемые нами диски предоставляется гарантия.

В настоящий момент со склада в Санкт-Петербурге предлагаются автомобильные диски широкого спектра дизайнов самых востребованных типоразмеров. Поставляемые диски регулярно пополняются новыми дизайнами, цветами и способами покраски, отвечающими последним веяниям автомобильной моды.

В 2010 году компания «Торговый Дом «Русские алюминиевые диски» планирует запуск собственного производства литых алюминиевых колесных дисков в Ульяновской области.

 

spb.hh.ru

Вакансии компании Русские алюминиевые диски

ООО «Торговый дом «Русские алюминиевые диски» - торговая компания, занимающаяся импортом и оптовой продажей внутри страны литых алюминиевых колесных дисков импортного производства. Компания основана в конце 2006 года в Санкт-Петербурге. Входит в состав холдинга ЗАО «Цветметсервис», который успешно занимается производством и торговлей продукцией на основе алюминия в России и Европе.

Предлагаемые диски производятся на заводах, отвечающих самым современным требованиям сегодняшнего дня применяемым к данному товару. Прежде чем произвести заказ дисков для российского рынка специалисты компании проводят аудит каждого потенциального завода-изготовителя и только по его результатам выбираются производители, отвечающие жестким требованиям качества и безопасности.

Заводы-изготовители производят литые диски используя только технологию литья алюминия под низким давлением. Это позволяет достичь стабильной внутренней структуры диска, что гарантирует надежность и высокую устойчивость диска к нагрузкам. Каждая партия дисков проходит обязательные испытания на тестовом оборудовании на предмет наличия скрытых дефектов и дополнительно подвергается испытаниям на выдерживание механических нагрузок. Поверхность дисков покрывается красками и лаком, которые восприимчивы к жестким условиям эксплуатации на российских дорогах. Заводы изготовители имеют международные сертификаты на применяемые стандарты производства (TUV, ISO Germany) и международные стандарты на производимую продукцию (TUV Germany; VIA, JWL Japan; AIA USA) Все поставляемые модели дисков сертифицированы Госстандартом России. На предлагаемые нами диски предоставляется гарантия.

В настоящий момент со склада в Санкт-Петербурге предлагаются автомобильные диски широкого спектра дизайнов самых востребованных типоразмеров. Поставляемые диски регулярно пополняются новыми дизайнами, цветами и способами покраски, отвечающими последним веяниям автомобильной моды.

В 2010 году компания «Торговый Дом «Русские алюминиевые диски» планирует запуск собственного производства литых алюминиевых колесных дисков в Ульяновской области.

 

hh.ru


Смотрите также