Акпп рено сандеро


Пресловутый автомат. — Renault Sandero, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вид автоматической коробки под капотом. (Для наглядности снят воздуховод и резонатор.)

Положения корбки на жк дисплее. (фотки не новые) Тут пробег 59тк.

Кочерга автомата в салоне. Несколько выбивается из общего стиля салона, и после коробок Соляриса и Авео выглядит немного архаично. Что никак не сказывается на удобстве. Материал ручки мягкий. Ходы приятные.

Зимний режим.

Световой индикации к сожалению нет, но помогает отображение на ЖК панели, да и так все тут интуитивно просто.

Я уже давно хотел написать отзыв про автоматическую коробку, что ставилась на Сандеро и Логаны до недавнего времени (Сейчас этим аппаратом начиняют новую Альмеру и переднеприводный Дастер). Коробочка эта является слегка доработанным вариантом старой реновской конструкции под названием DPO (она же AL4 у "Пежо). Да-да, той самой, о которой в сети ходят мрачные легенды, а работники сервисов, услышав заветную аббревиатуру, сочувственно вам кивают, и в тайне потирают руки оттого, что им опять привалил куш… Я, конечно, утрирую, но вы сами попробуйте набрать в поисковике отзывы по этому "агрегату сатаны", и обещаю, вы наслушаетесь много… очень много негатива. Весомая часть которого принадлежит людям, никогда не "юзавшие" сей девайс, как и любые другие автоматы в целом. Однако. с коробкой реально были большие проблемы. Бывали случаи, что владельцы новеньких Меганов, не откатав и 20тки, притаскивали свой авто в сервис на эвакуаторе со сломанным автоматом… Я не буду углубляться в подробности поломок, тем более что инфы в сети полно. Добавлю лишь что основная проблема коробки была в перегреве, и странного, по моему мнению, чисто маркетингового хода французов, о ненужности замены масла. Для тех, кто не в курсе): При покупке машины в салоне вам сообщают, что автомат не обслуживаемый. Мол, масло залито на весь срок службы… У многих покупателей, привыкших доверять всему, что скажут им менеджеры, наверняка представляется радужная картина. Типа: "Ух-ты! Я теперь буду понтоваться перед соседом по гаражу, который на своей старой праворукой "Королле" ездит и чуть ли не каждый сезон меняет масло в коробке"… Спору нет, да, французская коробка сделана без масляного щупа, и конструкция ее такова, что самому поменять масло в гаражных условиях представляется весьма бредовым занятием (в отличие от тех-же японок (не всех конечно)). И это, пожалуй, ее самый большой минус… Французы пока что не изобрели вечное масло. Достаточно почитать любой углубленный обзор по маслу, применяемому в автомобилях, чтобы понять, что данные продукты имеют свой срок службы. При этом добавим склонность к перегреву и получаем, что имеем… И тут я вернусь к Сандеро. При покупке машины я этого начитался и наслушался от сервисменов, и решил все-таки рискнуть. Тем более можно было успокаивать себя, что это все-таки не DP0, а уже DP2, с доработанной начинкой, более плавным переключением передач и.т.п. Пробег у машины был не большой, и просто хотелось автомат. Нет, я не являюсь "оголтелым автоматчиком", просто поездив одно время на праворукой Тойоте, мне захотелось большего комфорта при передвижении по городу. Качать левую ногу в московских пробарях на Логане (владел 3 года) мне дико доставало. Грубо говоря, хотелось той же офигенной подвески, но с автоматом. И вот, машинка, списанная с тест-драйва местного диллера, по очень вкусной цене с "полным фаршем"! (для бюджетной модели конечно). Я не удержался и купил.
Машина эксплуатируется постоянно. Совершаются поездки как внутри города, так и на дальние расстояния. На счету: 3 "дальнобоя" из Красноярска в Москву и обратно, множество менее далеких путешествий в разные регионы России. У меня и моей семьи специфическая работа, связанная с музыкой. Приходится возить с собой кучу музыкальных инструментов, и семью из 3 человек, не включая самого себя. Сандеро, конечно, маловат для такой работы, но в то же время универсален и не доставляет хлопот…
Что касается автомата, тьфу-тьфу, он работает без нареканий, как и в первый день покупки(уже 70тк на счету). Переключает передачи плавно, и очень здорово "тормозит двигателем". За городом раздражает туповатая электронная педаль газа, и наличие всего 4 передач. Немного напрягает так называемый "интеллект" этого коробаса, который раньше часто рекламировали. То есть вроде бы коробка должна запоминать стиль вождения водителя, и подстраиваться под него… Почему не сделали просто кнопку спорт-режима, для меня загадка… Есть же зимний режим в конце-концов. Опишу суть: Вот я потыкался в пробке, "по-овощил" в поисках нужной мне улицы, и вдруг мне приспичило резко ускорится (сейчас будет переключаться светофор и.т.п), Я жму на гашетку… и в ответ — жесточайший тупеж коробки и опасная ситуация на дороге… (когда достаточно долго едешь быстро, такого не бывает) В оправдание французов можно сказать лишь то, что к подобным выходкам быстро привыкаешь. Очень спасает в таких ситуациях и на обгонах "ручной" режим (этакий аналог "кикдауна"). Благо, он сделан достаточно хорошо, и задержки при перекидывании скоростей приемлемые. Если быть кратким по потребительским качествам, то получится следующее (по десяти бальной шкале): Город — 8. Трасса — 6. В автомате меняю масло раз в 20тку (по советам знакомых сервисменов, и некоторых журналов). В сети находил людей, которые (по их словам) уже проехали 90-100ткм на этом автомате без замены масла(лол). Они жаловались, что автомат начал немного "пинаться". Что посоветовать в таком случае, я не знаю… К сожалению, люди имеют стереотип, что производитель знает лучше вас, когда проводить обслуживание автомобиля. Да кому, как не производителю знать, сколько прослужит та или иная деталь, какое масло и когда заливать. Но он и знает, как лучше всего развести на ремонт. По этому мой совет: если хотите сочетание действительно удачной платформы B0 (Логан, Сандеро, Альмера и др) с 4-х ступенчатым автоматом, то берите машины с небольшим пробегом или новые. Меняйте масло (если любите отжигать, то в 2 раза чаще), прогревайте перед поездкой и не парьтесь. Автомат прослужит вам достаточно долго и принесет больше положительных эмоций, чем негатива. Проверенно))

www.drive2.ru

бюджетные изыски — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Совсем недавно в сегменте бюджетных автомобилей без педали сцепления преобладали модели, оснащенные максимально простыми и дешевыми в закупке роботизированными коробками передач. Однако, в силу своей невысокой надежности и дерганности в условиях городской езды, данный вид трансмиссий так и не смог вытеснить старые-добрые "автоматы" с гидротрансформатором. Как показывает практика — ради плавности переключений и беспроблемности в эксплуатации, покупатели готовы платить немножко больше, а также жертвовать топливной экономичностью и динамикой. У меня на тесте — Renault Sandero Stepway: одна из наиболее доступных машин с классической АКП на рынке.

Полный размер

Примечательно, что в некоторых странах (например — в России) французы оставили клиентам право выбора: либо фирменный 5-ступенчатый "робот" Easy’R (но только с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 85 сил), либо уже упомянутая автоматическая 4-диапазонная коробка в сочетании с более мощным 16-клапанным агрегатом (102 л.с.). В Украине же представлен (на момент теста) только второй вариант.

Полный размер

Под капотом — 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор Renault K4M мощностью 102 л.с.

Итак, на борту испытываемого Sandero — автоматическая трансмиссия DP2, которая является модернизированной вариантом прежней трансмиссии — DP0. Последняя, кстати, по отзывам не отличалась особой надежностью — склонна к перегреву да и гидрораспределительный блок нередко выходит из строя. DP2 начали применять на автомобилях Renault начиная с 2010-го года, также этой КП (под индексом AT8) комплектуются отдельные модели Citroen и Peugeot.

Полный размер

Спортивный режим не предусмотрен, зато есть возможность ручного выбора передачи, что весьма актуально, например, на пересеченной местности

Конечно, за 7 дней езды в обычных режимах трудно давать какие-либо оценки, касаемо надежности коробки DP2. Отзывы реальных владельцев на Drive2 и тематических форумах, как всегда — полярны в суждениях: часть аудитории продолжают хаять "автоматические" потуги французов, а остальные все же отмечают определенный прогресс инженеров и улучшение потребительских параметров.

Полный размер

На всякий случай, "реношники" предусмотрели индикатор аварийного режима на приборной панели, который сигнализирует водителю о перегреве АКП: в таком случае — лучше прекратить движение и дать машине остыть. К счастью, за те 800 километров, что я проехал на Stepway, данная лампочка так и не загорелось. Однако, интересно было бы в комментариях почитать о реальном опыте "драйвовчан", которые постоянно эксплуатируют авто с подобными коробками — как обстоят дела с надежностью и перегревом у вас?

Полный размер

Диски — 16-дюймовые (шины 205/55): со стороны можно подумать, что это легкосплавное литье, но, по факту, здесь установлены штампованные стальные колеса с пластиковым колпаками

Данный "автомат" имеет только 4 ступени, что типично для сегмента бюджетных авто, хотя тот же Polo Sedan может похвастаться 6-диапазонным "Типтроником". Разгонная динамика, конечно, не впечатляет — 12 секунд до первой "сотни", тем не менее, именно данная модификация является самой мощной и быстрой в линейке Sandero Stepway, предлагаемой в Украине (на момент теста). Для сравнения — вариант с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" ускоряется от 0 до 100 км, /ч за 12,9 секунд, а экономичная турбодизельная версия — и вовсе за 13,3 секунд.

Полный размер

Платой за улучшенные скоростные параметры и удобство пользования в пробках является повышенный расход топлива. Так, по трассе у меня выходило в среднем 7,5 л/100 км (паспортные данные — 6,7 л/100 км), а в городе — не менее 10,5 л/100 км. Так что будущим владельцам Sandero Stepway стоит задуматься об установке газового оборудования, благо "реношный" мотор неплохо воспринимает такие доработки, а экономия, даже при беглых прикидках, ожидается весьма существенная. Тем более можно установить тороидальный баллон в нишу для полноразмерного запасного колеса.

Полный размер

Что касается быстродействия, то особо шустрой коробку DP2 назвать сложно, к тому же при сбрасывании на низшие ступени порой можно ощутить небольшие рывки. Еще можно отметить повышенную шумность пары мотор-трансмиссия, хотя во многом это "заслуга" весьма посредственной шумоизоляции всех бюджетных моделей Renault.

Полный размер

Фирменная логановская подвеска традиционно порадовала своей феноменальной энергоемкостью и непробиваемостью на ужасных, разбитых зимой, дорогах. В этой ценовой категории, пожалуй, вряд ли есть модели с более крепкой и выносливой ходовой частью. Клиренс — 197 мм

Пару слов о внешности. На мой скромный взгляд, из всех вариаций на тему Logan именно Sandero Stepway выглядит наиболее цельно и органично. "Псевдовнедорожный" пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше здорово преображают простенький дизайн этой румынской модели. Кстати, клиренс — аж 197 мм и по этому показателю она утрет нос многим полноприводным "паркетникам", так что "дух приключений" тут также имеет место быть.

Полный размер

Крепления для велосипеда из фирменного каталога аксессуаров

На тестовом Renault были установлены верхние крепления для велосипеда из фирменной линейки аксессуаров: их наличие, как бы намекает на позиционирование Stepway для любителей активного образа жизни. И что-то в этом есть, да и апрель месяц — отличная пора, чтобы достать из загашников свою 2-колесную педальную технику.

Полный размер

Интерьер выполнен из недорогих отделочных материалов и жесткого пластика

www.drive2.ru

Выбираем КП для Рено Сандеро Степвей — журнал За рулем

Три автомобиля одного цвета! Такого на наших тестах еще не было. Главное видимое различие — в рычагах управления коробкой передач: разные на всех машинах! Новая роботизированная коробка передач Renault, классическая пятиступенчатая механика и четырехскоростной автомат — что предпочесть? Подвигаем рычаги и попытаемся найти сильные и слабые стороны каждой модификации.

000-3Sandero-zr10-15-HDR

Renault Sandero Stepway, 82 л.с., роботизированная коробка передач; Renault Sandero Stepway, 82 л.с., механическая коробка передач; Renault Sandero Stepway, 102 л.с., автоматическая коробка передач.

Renault Sandero Stepway, 82 л.с., роботизированная коробка передач; Renault Sandero Stepway, 82 л.с., механическая коробка передач; Renault Sandero Stepway, 102 л.с., автоматическая коробка передач.

В ДВЕ ПЕДАЛИ

Французы долго собирались одарить российские Logan и Sandero второго поколения автоматической трансмиссией — и решились, только когда на рынок вышел новый Sandero Stepway. Ведь Stepway прежнего поколения охотно покупали с автоматом — им оснащалась каждая третья российская машина! На «автоматические» Логаны и Sandero пришлось лишь 3% и 15% соответственно.

Долгое ожидание вознаграждено: наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка.

Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления. Что это дало? Гоняя такой Stepway по дорогам Голландии, Стас Панин не нашел существенной разницы с машиной предыдущего поколения.

011-3Sandero-zr10-15

Машина с роботом уверенно стоит даже на таком уклоне несколько секунд, позволяя спокойно отпустить тормоз и плавно нажать на педаль акселератора.

Машина с роботом уверенно стоит даже на таком уклоне несколько секунд, позволяя спокойно отпустить тормоз и плавно нажать на педаль акселератора.

Материалы по теме

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом Jh4 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Французы настояли, чтобы компания ZF использовала электрические исполнительные механизмы. Электрогидравлические аналоги на более ранних роботах, как утверждают инженеры Renault, в холодный сезон были ненадежны по причине загустевания жидкости.

www.zr.ru

Автоматическая коробка передач на Рено Сандеро

На смену Механической КПП все чаще начинает приходит Автоматическая и Роботизированная коробка передач Рено Сандеро не исключение. Современные версии имеют новую роботизированную коробку которая создавалась с электроактуаторами фирмы ZF на базе механики, а также гидромеханический четырех ступенчатый автомат.

Робот на этом французском автомобиле считается одним из самых лучших  среди существующих на сегодняшний день на рынке. Так как большинство немецких и японских конкурентов отказались от них в пользу вариаторов и автоматов.

Автомат

На Рено Степвей автомат позволяет плавно трогаться с места, при этом у него предусмотрена противооткатная система, единственное она работает только на подъёмах больше 4%. Поэтому на небольших склонах трогаясь он может откатится на 30 сантиметров. Во время старта проблема решается нажатием сразу на две педали, так как с ручником сделать это нельзя из-за электроники которая во время движения не даёт его затянуть.  Этот вариант коробки отлично подходит для городских условий, а вот на трассе могут возникнуть проблемы, например при обгоне, так как нажав на газ он немного думает, а затем только происходит переключение передачи, но даже после этого разгоняется не охотно. Переключившись на второю скорость довольно быстро достигается 100 километров,а вот дальше мотор начинает реветь и скорость начинает увеличиваться не спеша. Из-за старой конструкции механизма и того что блокировка гидротрансформатора имеет минимальную степень, происходит увеличения расхода топлива который в городских условиях может увеличиваться до 12л.

Робот

В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ.

Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач.

Вывод

Стоит помнить что выбирая между Роботом и АКПП Рено Сандеро является больше автомобилем для городской езды, поэтому акцент лучше делать на более доступном роботе, а кто хочет и готов переплачивать за более проходимые качества то должны присмотреться к Автомату. Но в любом случае важным критерием всегда будет расход топлива,  который в отличие от первого варианта меньше на несколько литров на сотню км.  Еще важным моментом является тот момент что у робота с одним сцеплением есть возможность заводить автомобиль с толчка, что так же является довольно важным в наших современных условиях.

expertrenault.ru

DP2 - АКПП Рено для бюджетных моделей

Нюансы эксплуатации и ресурс автомата DP2

По-прежнему залогом долгой работы данной АКПП служит её бережная эксплуатация. Никаких перегазовок, пробуксовок и затяжных поездок по грязи допускать нельзя, особенно в жаркую погоду. Зимой прогрев обязателен, а первые километры рекомендуется двигаться только с небольшой равномерной скоростью. При установке любой дополнительной защиты днища необходимо удостовериться, что ничего не мешает трансмиссии нормально «дышать».

Этот автомат производителем считается необслуживаемым, но сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Крайне рекомендуется оригинальное ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обычно производится частичная замена трансмиссионной жидкости путем слива и залива объема примерно в три литра. Но по желанию возможно и полное замещение, тогда масла понадобится в два раза больше или около того.

Если владелец учтет все выше перечисленное, ресурс коробки составит не менее 200 тысяч километров. Однако большинство водителей не следуют рекомендациям и вряд ли проедут без серьезного ремонта даже вдвое меньше.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

otoba.ru

Регламент обслуживания коробки автомат на Рено Сандеро

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Renault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Интерьер Renault Sandero с АКПП

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет  для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

avtopolza.ru

2 года вместе с Синькой (Sandero 1,6L 16v АКПП) — Renault Sandero, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сделать запись по итогам 2х лет совместной жизни

Общее

Вцелом ни секунды не жалею о выборе авто-есть недостатки, но своих денег стоит.
Лично мне не хватает пары передач для экономии топлива:-)
Жалею что взял магнитолу-надо было с выдвижным экраном или 2Диновую брать-навигатор, музыка, задняя камера(или передняя).
Также претензии есть к резине-в городе хороша, т.к. жесткая и ямам сопротивляет, но на трассе в дождь я выше 80-90 боюсь-начинает плавать+зимнии бриджи с шипами тише Амтела.+с бриджами авто гораздо отзывчивее на руль.

Городская эксплуатация

Сандеро скорее горожанин, а с автоматом-тем более.
Расход в среднем 10литров в городе.Зимой 11 где-то.
Про расход-зависит и сильно от бензина-роснефть относительно лукойла +1л/100км.
Причем неважно-92 или 95-схема примерна одна.У Роснефти 3 экокласс, Лукойл-5 может в этом дело.

Нашел плюсы в "гидроавтомате"-отпустил тормоз и поехал.
В пробках-сказка!
(Когда тестил новую Октавию удивился-тормоз не держу-а она все стоит.Видимо специфика DSG)

Также полезен ручной режим АКПП-она иногда подтупливает и приходить повыше переключать чтобы не напрягался зря.
Так-то я выше 3000 не кручу-расход прет, шумно идет, а толку немного.

Кондиционер\отопитель работают нормально, но кондей заметно напрягает двигатель:-(
Стартовать быстро уже не получиться и если более 2 человек+багаж с собой, то становишься серой мышью в потоке.(хотя у меня 16 клапанов)

Зима-заводился при -30 после ночевки под открытым небом-все нормально.
Автозапуск и т.п. не использую.

Клиренс и прекрасная(ИЗУМИТЕЛЬНАЯ) обзорность не в угоду моде позволяют спокойно перелазить через бордюры, вылезать из сугробов(даже 1 раз служебку вытаскивали на тросе) и видеть далеко вперед.
Знаю точно-передний бампер на 2 см выше стандартного бордюра в городе-паркуюсь обычно передом.
А вот брызговики уже 2 год хочу заменить резиной-они зараза такая только проходимость портят-особенно назад когда сдаешь…

Вместимость пришлось проверять 2 раза:
-когда вез лестницу на дачу-от задней двери до передней панели 2 метра, 20 см где-то(кому интересно) :-)
-когда 4 взрослых, 2 ребенка(5 лет и 2 года) ехали с дачи с коляской в багажнике.
Оба раза-нет проблем, но понял-Сандеро это авто для 2 родителя+1 малыш и не более…
Т.е. если ждете 2-го-меняйте на универсал, минивен или что-то поболее.

Кстати оценил высоту кузова и регулировку высоты сиденья-поднялся и видишь что происходит перед впередистоящими опелями\мазда и т.п.:-)Почти ЖИП

Подвестка и ямы-тут всем всё известно-подвеска проста, надежна и энергоемка.

За городом

Мы пережили пока 3 путешествия:
-Самара-Казань
-Самара-Ульяновск
_самара-Н.Новгород

тьфу-тьфу-тьфу ни одной проблемы!

Расход топлива ниже 8 литров это редкость.Явно не хватает 1-2 передачек.
Бензин в принципе кушет и тот что на полушайтан АЗС, хотя качество сразу на педали чувствуется-либо едет неторопясь либо перемещаемся быстро.
Поэтому кто много по трассе ходит-советую брать хороший 95 на фирменных(не франшиза) АЗС.
Еще удивил бортовой ПК-он с точностью 2-3 литра показывает остаток и средний расход топлива. (если просто по шкале то 1 деление=5 литров)
Особенно ПК помог в чувашии-там на 200км не было ни одной заправки(любой) и только уверенность что комп не врет вселяла надежду:-)

Скорость безопасного движения когда "и едем и не жрем бензин"-90-110КМ\Ч, дальше растут обороты, шум и расход.
Поэтому обгоны приходиться делать редко и осторожно.

Сиденья в дальней дороге и ночлеге неудобны-списка короткая(всем известно) и чтобы поспать надо долго крутить ручку)))
А после 3-4 часов езды ноет спина.Надо либо отдыхать либо сменшика сажать.

Ночью заметил что свет фар хорош-никогда особо об этом не думал, но светит как надо и куда надо.Сравнивал в хьюндай и40-там тускло как-то.

Боковые стекла\зеркала и неочищаемые области лобача надо покрывать антидождем-здорово выручает на трассе.

Итоги
Вообщем и целом-авто надежное, недорогое и замену ему за 500.000 не вижу.
Купил бы такой же но уже новый, только собирать будут на ВАЗе и как-то сразу расхотел.
Поэтому пока решил-мой друг будет со мной еще пару лет:-)
И я знаю, что он меня не подведет!

p.s.
Если у кого будут вопросы-задавайте.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, тормозных дисков и колодок — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Хеллоу!

Были проведены регламентные и профилактические работы по продлению срока службы автомобиля, которые включали в себя 2 направления.

Направление 1. Регламентное. Замена масла в АКПП.

Менять его нужно от 40 000 до 60 000 км пробега, я это сделал на 64 000 км. Раньше не получалось.
Заказал масло в автодоке, 1 л = 359 р, покупал сразу 4 л. Артикул: 194734 ELF
Первым делом было слито родное масло, примерно 2.6 л.
По словам Вадима, колба была закручена не до конца, исходя из этого, должен быть недолив грамм 200-300.
Далее, началось сравнение до и после, от масла был очень сильный запах гари.

Полный размер

Слева — родное, справа — родное, но, новое.

Полный размер

На просвет.

После получаса сливания масла, все что могло вытечь — вытекло. Начались работы в обратном порядке. Сразу залили 3 литра нового масла и начали греть авто. После 15 минут ожидания, сделаны прогоны коробки по передачам и произведена проверка уровня масла. С полностью закрученной колбой вылилось грамм 300, что говорит нам о том, что на заводе масло все таки не долили.
Долив эти 300 грамм с уже закрученной пробкой, работы по замене масла в АКПП были окончены.

Еще одна частичная замена масла предстоит через 2 000 — 3 000 км пробега, чтобы забыть про это еще на 60 000 км:)
Никакой разницы в работе коробки до и после замены замечено не было.

Направление 2. Профилактическое. Замена передних тормозных колодок и дисков.

На удивление, колодки прошли 64 000 км. Да, есть люди, которые проехали бы еще 2-3-5 000 км на таких и сказали бы, что еще можно ездить, но, я не из их числа. Поэтому, решено было менять сейчас, а не докатывать до "визга".
Запчасти:
— Диски, автодок: Артикул 09C28511 BREMBO — 4702 руб/пара. Оригиналы показывало на 2 000 руб дороже.
— Колодки, дилер: Артикул 410605536R — 1750 руб/комплект. Аналогов нет.

Тут все просто, снять, почистить от нагара/накипи/отложений, смазать правильной смазкой и установить все в обратной последовательности. Самое главное, что до этого никто заводские болты не трогал, грани на них не срывал, тяп-ляп не делал.

Полный размер

Новые колодки, внешняя и внутренняя. Артикул на коробке.

Полный размер

Сравнение старых и новых.

Полный размер

Старый диск. Выработку на фото не сильно видно, но, по данным ОД оставалось менее 1 мм до принудительной замены.

Полный размер

Новые диски и правильная смазка

Все работы проводил vadim-tmbzzz, за что ему отдельное спасибо! Все работы сделал быстро, качественно и бюджетно:)

Всем спасибо!

www.drive2.ru


Смотрите также