Акпп ремонт масляного насоса


Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности

Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.

 

Масляный насос акпп - причины неисправности

Некачественное масло

Основные причины поломки насоса в коробке передач является использование некачественного масла. В процессе эксплуатации на подвижных элементах самого насоса оседают частицы износа и коксующегося масла. Все это приводит к проблемам в работе помпы, что в конечном итоге способствует её выходу из строя.

 

Используйте только оригинальное масло для АКПП

 

Неправильная эксплуатация автомобиля

Отметим также, что причиной поломок может быть неправильная эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Достаточно часто автовладельцы не прогревают трансмиссионное масло, а начинают движение на холодной машине. Как результат масло не обладает должными показателями вязкости, что приводит к чрезмерной нагрузке на масляный насос акпп. Под воздействием такой нагрузки он быстро выходит из строя.

 

 

Чрезмерные нагрузки

Также масляный насос может выходить из строя по причине чрезмерной нагрузки на коробку передач. В особенности подобное проявляется при активном использовании автомобиля с непрогретым маслом. Автовладелец сразу же после начала движения при длительной остановки начинает активно переключать вручную ступени, что и приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию. В данном случае страдают все элементы автоматической коробки передач, в том числе и масляный насос акпп.

 

 

Типы масляных насосов

На автоматические коробки передач в настоящее время устанавливаются различные типы масляных насосов:

 

  • кулачковые;

  • шестеренчатые;

  • лопастные.

 

Каждый из подобных типов масляных насосов имеет как свои преимущества, так и недостатки. В последнее время большинство автомобилей и автоматических трансмиссий оснащается полностью современными помпами, которые позволяют оптимальным образом поддерживать давление внутри системы смазки.

 

Какие функции выполняет масляный насос?

    • Создает необходимое давления для гидроблока;

    • Промывает гидротрансформатора, тем самым охлаждая его;

    • Масло под необходимым давлением подается к элементам переключения.

 

 

Ремонт масляного насоса автоматической коробки передач (АКПП)

Признаки, предвещающие ремонт

Проблемы с масляным насосом в коробке передач приводят к недостаточной смазке подвижных элементов и повышения общей температуры внутри трансмиссии. Как результат могут возникать существенные проблемы с подвижными механическими элементами, что приводит к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Именно поэтому при первых признаках поломки масляного насоса мы рекомендуем вам обращаться к опытным специалистам. Определить проблемы с коробкой передач автовладелец может по появлению заметных толчков акпп при переключении некоторых передач, что может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки фрикционов, страдает динамика разгона, появляется непрерывный вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Рекомендуем как можно скорее обратиться в сервисный центр, что и позволит вам устранить поломку с минимальными затратами. Ремонт насоса акпп должен осуществлять опытными специалистами.

 

Для замены насоса акпп необходимо сперва снять коробку

 

Расположение

Масляный насос в автоматической трансмиссии располагается внутри коробки передач, поэтому при появлении проблем с этим элементом требуется производить демонтаж защитного металлического кожуха с АКПП. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ демонтировать коробку передач с автомобиля не требуется. Однако в данном случае вы должны учитывать особенности конструкции каждого конкретного автомобиля и конкретные модификации автоматической трансмиссии. Только лишь опытный мастер сможет быстро определить расположение масляного насоса и проведёт все необходимые ремонтные работы в максимально короткий срок.

 

Для того, чтобы понять расположение масляного насоса, ознакомьтесь с устройством акпп в целом.

 

Устройство и принцип работы масляного насоса - Видео

 

Замена масляного насоса АКПП - как способ устранения проблемы

Как было сказано выше, ремонтные работы с масляным насосом заключаются в большинстве случаев в замене этого элемента. Он имеет не слишком высокую стоимость, поэтому автовладельцы и специалисты сервисных мастерских не рекомендуют заниматься восстановлением повреждённого агрегата и меняют его на новый насос. В данном случае рекомендуем использовать исключительно оригинальные запчасти, что и позволит гарантировать долговечность и беспроблемность эксплуатации этого узла.

 

Напомним распространённые причины способствующие появлению поломок насоса АКПП. В первую очередь к таким причинам относится недостаточный уровень масла в системе. Именно поэтому автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач. Рекомендуется данную процедуру производить каждый месяц на специальной эстакаде или смотровой яме.

 

Износ масляного насоса АКПП ZF 4HP20

 

При неправильном проведенном ремонте коробки передач могут отмечаться проблемы с гибким диском, который необходим для крепления гидротрансформатора акпп к двигателю. При нарушении технологии монтажа коробки передач не выдерживают размер торцевого зазора, что также приводит к проблемам с масляным насосом. Достаточно часто автовладелец эксплуатирует свой автомобиль в максимально жёстком режиме, который подразумевает быструю езду и резкие торможения. Такой режим эксплуатации приводит к быстрому износу всей коробки передач и насоса в частности. Проблемы с масляным насосом в коробке передач могут отмечаться при недостаточном уходе за автомобилем.

 

При необходимости ремонта масляного насоса необходимо обращаться к опытным специалистам, которые занимаются ремонтом коробок передач. При наличии специального диагностирующего оборудования мастер сможет точно определить поломку и устранит её в максимально короткий срок. В большинстве случаев ремонтные работы по замене масляного насоса в коробке передач занимают порядка одного рабочего дня. Одновременно производится замена масла и фильтрующих масляных элементов. Тем самым обеспечивается максимальная долговечность и беспроблемность эксплуатации автомобиля.

akpphelp.ru

Ремонт АКПП своими руками… реально? Ч.2. Насос. — Mazda MPV, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

"Не рассматривать данную запись, как руководство, мануал или посыл к бездумным действиям. Это всего лишь небольшой фотоотчёт, в котором нет многих нюансов. Не кидайтесь на амбразуру, не обдумав и не взвесив все за и против. Запомните, если это получилось у одного, не факт, что получится и у другого. Руки у всех разные и растут из разных мест. Хоть книжка по биологии и говорит нам обратное."

Нус, продолжим. Без вступительных речей, они остались в первой части.

Наверное лучше продолжить о насосе. Плита сложнее и уйдет больше времени, много нюансов.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС АКПП

Создание непрерывного потока масла, а также давления в гидросистеме АКПП, осуществляется с помощью насоса. Однако, он непосредственно не формирует давление. Давление возникает только в том случае, если в гидросистеме имеется сопротивление потоку масла. Первоначально масло свободно заполняет систему управления АКПП. Только после полного заполнения в гидросистеме из-за наличия тупиковых каналов, начинает формироваться давление.
Существует два вида расположения масляных насосов — это непосредственно с внешней стороны АКПП, под крышкой основного отсека фрикционно-планетарного механизма и второй вид — между гидротрансформатором и коробкой передач. Те и другие насосы приводятся в действие приводной втулкой, через кожух гидротрансформатора, непосредственно коленчатым валом двигателя.
Таким образом, если двигатель не работает, то насос не может создавать давление в гидросистеме управления АКПП.
В настоящее время в трансмиссиях с автоматическими коробками используются три типа масляных насосов: шестеренчатые, кулачковые, лопастные.

В конкретно нашем случае мы рассмотрим шестеренчатый вид нагнетателя.

Обращаю ваше внимание на то, что для удаления некоторых насосов из картера, с внутренним расположением(со стороны двигателя), может потребоваться специальное обарудование — это молоток скольжения или специальное приспособление.

Что и как… ?

1 – впускной канал масляного насоса;
2 – впускной канал муфты переднего хода;
3 – выпускной канал муфты для движения по инерции;
4 – выпускной канал муфты заднего хода;
5 – выпускной канал масляного насоса;
6 – впускной канал муфты для движения по инерции;
7 – впускной канал муфты заднего хода;
8 – канал для смазки;
9 – выпускной канал муфты переднего хода.

Так как наш насос уже был снят, то мы можем приступать к его разборке.

1. Выкручиваем шесть крепежных болтов. Все делаем смело, ничего не выстрелит и не вылетит, как это могло произойти в первой части, где доставали пакеты фрикционов.

Снимаем внутреннюю крышку нагнетателя.

2. Внутренняя крышка промывается, продувается и меняются кольца на штоке насоса.

В данном случае, рабочая плоскость имела выработку и она отдавалась на шлифовку. Да, шлифовать можно, но без фанатизма.

3. Извлекаем основные части нагнетателя. Никаких стопорных колец, все должно выходить легко. В отличии от крышки, эти детали не шлифуются. Если есть ощутимая выработка или заусенцы — замена на новую.

4. Следующая деталь — масляный клапан. Выкручиваем болт-фиксатор, удаляем пружину и с внутренней стороны выталкиваем поршень. Это можно сделать и прямо на автомобиле. Мне новый поршень приехал только через месяц после сборки. Заменил, но разницы не почуйствовал.

Комплект внутренних деталей масляного насоса.

Все указанные детали идущие под замену — заменяются обязательно, независимо от состояния. Нет смысла говорить о проверке зубчатых деталей основного механизма нагнетателя, как правило насос выходит из строя прежде чем зубцы меняют свою геометрию.

Не забываем проверить вал привода насоса. Он должен быть ровным и с чистыми не забитыми шлицами.

Что за вал?

Вот он, под номером 5 на картинке. Передаёт вращение от "бублика" (ГТ, гидротрансформатора) справа к насосу слева (№6).

Все детали промываются, продуваются все масляные каналы, внутренние детали смазываются тем маслом, которое будет в последствии заливаться. Насос собирается и с новой прокладкой устанавливается на АКПП. С масляным насосом закончили.

Корпус чистим от грязи и коррозии. И, наверное, покрываем хорошей термостойкой краской.

Вот так должен выглядеть насос, после вашего ремонта.

Всё. Темка не очень сложная и объёмная, как будет следующая… про ПЛИТУ..

www.drive2.ru

Ремонт насоса АКПП A6MF1 — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогой читатель;)
Дело было так: отправлял двигатель на кап ремонт, врезку маслофорсунок самое главное))) ну вот и пришло время ставить его на своё законное место!
Затащил я его в моторный отсек и соединил с АКПП, но вот что то маховик с пластиной как то тесно друг к другу что даже болты с небольшим усилием закручивал. Все собрал и настал момент истины! Запуск… и вуоля, двигатель шепчет, улыбка до ушей! Но моя улыбка сошла прямо к пяткам когда переключил селектор кпп- никакой реакции.
Вообще не знаю что и почему, позвонил в k-power где делал мотор и проконсультировался- нужно было прокрутить маховик с гидротрансформатором ( бубликом) чтобы он занял своё место чего конечно я не сделал!
В итоге я тупо сломал усики шестеренки маслонасоса зажав их бубликом- масло не гоняет по коробке соответственно скоростя не включаться.
Никуда не деться раз уже накосячил буду разбирать коробку.

Полный размер

Все просто, снял, открутил болты и располовинил ее(болты:5 внутри, 5 с обратной стороны крепления и 10 оставшихся болтов, пластина на фото это крепление для подогрева 220)

Полный размер

Полный размер

Теперь снял насос ( насадка звездочка т24), вытаскиваться с фильтром, кстати если кто не знает и не задумывался, чтобы поменять фильтр АКПП нужно ее половинить!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разобрал насос и вот она та самая шестеренка. Фото говорит само за себя:)

Полный размер

Полный размер

Детали нет в России, я обыскался, даже по разборам узнавал ( может плохо узнавал) но не мог ее найти и самая быстрая доставка оказалась равной в 22 дня. Никуда не деться.

Дождался и в придачу был заказан фильтр, масло и герметик фирмы VICTOR REINZ потому как прокладок нет и половина коробки посажена на герметик

Полный размер

шестерня

Полный размер

www.drive2.ru

46. Ремонт акпп(замена корпуса маслонасоса). — Lexus GS, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

По уважительным причинам Лексус 2.5 месяца стоял без движения, возможности заниматься ремонтом акпп не было, только раз в неделю заводил его прогревал и глушил. И вот вчера настал тот день, когда звезды на небе выстроились в значек Лексуса и я наконец-то заехал на подъемник.

Перед этим заблаговременно я закупился необходимыми деталями, спасибо большое Диме Михеенко за предоставленный маслонасос, а вместе с ним бонусом вся его акпп с палеными пакетами.

Купил также сальник маслонасоса акпп, заглушка в поддон(которая где-то про… потерялась), ну и 12л масла Castrol Transmax Z.

Приступили к работе по сьему акпп, открутили аппайп, сняли кардан, открутили бублик от маховика, затем началось самое интересное это откручивание колокола от блока, верхние болты находятся в очень тяжело доступных местах. Часа 4 времени и акпп благополучно лежит на полу.

Вот кстати виновник торжества:

В процессе сьема дуанпайпа одна шпилька не хотела никак поддаваться откручиванию, за что была зверски отломана и нам пришлось снимать аутлет что бы заменить шпильку.

Снял с акпп колокол для удобства, открытия масляный насос, промыл все хорошо карбклинером, заменили сальник на корпусе маслонасоса и все это дело собрал и поставил обратно в акпп. Далее все происходило в обратном порядке. После того как поставили акпп на мотор, сняли поддон промыли фильтр, прочистили поддон от старого герметоса и поставили его на место. После увиденной стружки в подборе и на магнитах, понял что не все так хорошо, как я себе предполагал и простой заменой маслонасоса тут не обойтись. Ну да ладно, надежда как говорится умирает последней и надеясь на лучшее начали заливать масло в акпп.

Цена вопроса: 25коп.

Заодно заменил антифриз.

И вот время было уже далеко за 12часов ночи и настал момент, которого я весь день ждал с надеждой что все будет гуд, выехали с сто и поехали тестить.

Посторонних шумов нет, масло не откуда не течёт это уже радует, НО. Выезжаю значит натыкаю D и делаю Full Throttle, первая выкручивается до 80км, затем вместо того, что бы АТ натыкнула вторую, она как будто зависает на первой и попросту упирается в отсечку, отпускаешь педаль, она переключается, но не на 2ю, а на 3ю, настроение на ноль упало.

Вердикт, нет 2й передачи, как я предпологаю либо полностью сгорел пакет 2й передачи, что может подтверждает наличие стружки в поддоне, либо что тоже возможно, но менее вероятно порвали обгонную муфту.

В общем пока буду так ездить в режиме овоща, т.к. насыпать как следует без 2й передачи не получится.
Теперь 3 варианта или искать такую же акпп и ставить, делать мою капитально и усиливать её, либо свап механики. 3й вариант мне конечно больше нравится, но по деньгам совсем не бюджетно выходит.

Отдельное спасибо друзьям (Димону, Костян, Лысому и Бези), которые были со мной, без них я бы не справился.

www.drive2.ru

Ремонт АКПП 5НР19. Масляный насос и немного запчастей. — Audi A6, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер


Время идет, но дело не стоит на месте. КПП потихоньку собирается, не так быстро, как хотелось бы, но все же. В этой записи напишу немного про сборку насоса и несколько деталей, недавно мною приобретенных.
Начну с того, что с самим насосом мне, кроме покраски и замены манжеты, делать ничего не пришлось. Насос был в абсолютно исправном, я бы сказал почти новом, состоянии. Можно оценить по фото.

Полный размер

Сепараторная пластина, без выработки и задиров.

Полный размер

Сама насосная пара — без рисок и задиров, состояние новых деталей.


Вообщем, прессуем новое уплотнение, и все. И не забыть положить по манжету шайбу причудливой формы, без неё манжету выдавит давлением.

Полный размер

Правильное положение манжеты — заподлицо с корпусом.


Дальше одеваем новое резиновое кольцо и вворачиваем две направляющие, которые использовались при сборке барабана С.

Полный размер


Обязательно проверить наличие направляющего штифта в корпусе насоса. Смазываем резиновое кольцо для облегчения сборки. Теперь сверху, на масляный насос, кладем сам барабан С, а потом пальцами снизу вдавливаем насос в корпус барабана. Такой способ сборки предотвратит выпадание шестерен из насоса. Вот что получится в итоге.

Полный размер

В таком положении собирается насос.


Выворачиваем направляющие и закручиваем винты с моментом 10Н. Теперь можно вставить на место нажимной поршень, пружину и стопорные полукольца.

Полный размер

Так сдавливал пружину для установки стопоров.


Теперь пару слов о стопорных полукольцах. Снятие-установка этих стопоров — задача та еще, к тому же они очень легко деформируются. Видимо во время предыдущего ремонта что-то пошло не так, и как результат — покореженный и погнутый стопор.

Полный размер

Полный размер


Внимательно осмотрев остальные стопора, обнаружил протертости в местах соприкосновения с лепестками пружины. На фото хорошо видно, насколько сильно протерся металл.

Полный размер

Почти насквозь.


В итоге куплены и установлены новые стопорные полукольца, стоят они копейки. Номера и фото прилагаю.

Полный размер

Пакет С.

Полный размер

Пакет А.

Полный размер

Пакет F.

Полный размер

Пакет В.


Еще до кучи закину номера 3 запорных колец, которые есть в продаже.

Полный размер

Пакет А, толщина 2,6 мм.

Полный размер

Пакет D, толщина 3,4 мм.

Полный размер

Пакет G, толщина 1,4 мм. Установлено вдобавок к кольцу 1,8 мм для получения общей толщины 3,2 мм.


Был куплен новый поддон, так как родной я укатал в мясо. Долго думал по поводу производителя, оригинал покупать задушила жаба, в итоге взял TOPRAN, больше всего интересовала толщина металла. По факту деталь оказалась вполне годная, сталь толщиной 1,2 мм — как у оригинала, без пробок и пластикового грибка, но с магнитами. Магниты только какие-то слабенькие, оставил родные, и еще резьбу на сливной пробке пришлось прогнать метчиком, но это ерунда, возможно единичный брак.

Полный размер

Полный размер

магниты меньше и слабее оригинальных, но все же есть. За это плюс.

Полный размер

Если-бы не позорная надпись TOPRAN, то вообще цены -бы не было.


Лимит по фотографиям вышел, поэтому продолжение в следующей записи.

www.drive2.ru

Восстановление маслянного насоса - Translider

Коротко о главном:

Маслонасос — из названия понятно, что это устройство перекачивающее масло, нагнетая в систему под давлением. Роль маслонасоса в двигателе, трудно недооценить.

Основа мотора, преобразующая энергию горения в крутящий момент — это кривошипно-шатунный механизм. Можно конечно заявить, что энергия взрыва преобразуется сначала в возвратно-поступательное движение, а потом уже во вращательное, но если слегка подумать, то можно понять, что без связи коленчатого вала с поршнями посредством криво шипа и шатуна, будет только "поступательно-вылетающее" через поддон движение и никакого возвратного :) С другой стороны кривошипно-шатунный механизм — это не только кривошип и шатун ) это и поршень, и палец поршня, и коленчатый вал и маховик, и даже блок цилиндров… Вообщем основа мотора — это КШМ. В свою очередь в КШМ ДВС есть маленькая черта — это подшипники скольжения, говорить что это только вкладыши — неверно, так как вкладыши это лишь часть подшипника, а первой по значимости частью подшипника скольжения, является устройство смазки, без масляной пленки не будет скольжения…

Вот таким уговорами, я подвел Вас к тому, что масляный насос одна из самых значимых деталей Двигателя Внутреннего сгорания.

Видов масляных насосов не один и не два. В автомобильных двигателях используется трохоидный масляный насос. Другое название Ge-Rotor, не нужно путать с героторным винтовым насосом, это разные вещи. Ge-Rotor — GEnerated ROTOR.

Состоит такой насос из 2ух шестерней, внутренней и внешней.

Внутренняя шестерня имеет N зубцов.
У внешней — N+1.

При вращении шестерней, создается N динамически изменяемых объемов. Объемы увеличиваются и уменьшаются.

При увеличении объема создается зона пониженного давления, и происходит первая фаза всасывания. При дальнейшем вращении шестерни, объем уменьшается и происходит сжатие рабочего материала (если насос работает с газами, яркий пример это компрессоры системы Roots, однажды я уже рассматривал их работу) или же "накачка", если насос имеет дело с жидкостями. Последней фазой будет вытеснение.

Хотел коротко… не получилось.

И так, основная беда маслонасосов, что в большинстве своем, для удешевления общей конструкции, шестерни маслонасосов делаются из "порошкового металла", рассчитаны заводом на какие то определенные режимы работы и ресурс. Но от повышенных нагрузок и вибраций, случаются, мягко скажем, неудачи…


Вот и заводские масло насосы двигателей серии ZZ нельзя назвать удачными. Одна из самых слабых деталей двигателя, и если исходить из вышеприведенной информации, к сожалению, одна из самых важных…

В своем Турбо моторе, я использовал усиленные шестерни CircuitWorx, сделанные и качественной легированной сталюги…

После разборки мотора на шестернях были обнаружены задиры, не смертельные, но неприятные:


При этом рабочие части зубцов в отличном состоянии

Эти шестерни без проблем откатали десятки тысяч километров, несколько лет, с наддувом, под нагрузками несопоставимыми с заводскими. И даже на стучащем моторе выдавали больше чем 1.2 атмосферы давления на холостых оборотах и ацки прогретом масле. Шестерни пережили обрыв шпонки коленвала, и если все разворотило…

то они остались живы. Вот поэтому я хочу отдать дань уважения этим шестерням, и оживить их. Учитывая, что эта фирма больше не выпускает их. Да и 400 долларов за новые… на дороге не валяются. Возможно, в последствии, кому то они будут служить так же как мне.

После шлифовки на магнитной плите, с 2ух сторон, мы получаем идеальные шестерни.


Находим в куче хлама, более или менее живой корпус маслонасоса, и отправляем его на мойку


Смазываем моторным маслом, и устанавливаем шестерни

Дальше происходит стандартная процедура инспекции, и если боковые зазоры и зазоры между зубцами попадают в допуск.


То зазор по плоскости шлифования около 14.5 сотых милиметра.


Номинальным считается зазор в 0.03 — 0.08 мм, критический — больше 0.16 мм…

Мы фактически в критическом положении. Этого следовало ожидать, у всего есть цена, у шлифовки такая. Поэтому корпус маслонасоса тоже отправляется на шлифовку… с него снимается примерно 0.09 мм. и мы получаем зазор где то в 0.05 мм. Устанавливаем крышку, завинчиваем 5 болтов с моментом в 10.5 Нм. и все… готов к работе. Лучше чем новый :)

Автор: Lifehack

www.translider.ru

Что может сломаться в масляном насосе АКПП?

Механизм АКПП состоит из многих подвижных деталей, которые нуждаются в смазке и охлаждении. Эту функцию выполняет масляный насос, он поддерживает оптимальное для трансмиссии давление, что улучшает качество смазки.

Знаете ли вы? Коробка передач автомат лишь один из многих элементов трансмиссии. «Автоматическая трансмиссия» и «Автоматическая коробка передач» не являются тождественными по значению, такое сравнение безграмотно и ошибочно.

Почему может не работать масляный насос автоматической коробки передач

Подвергаясь тяжёлым нагрузкам в режиме работы, масляный насос АКПП часто отказывается функционировать. В современных авто о проблемах с насосом предупреждают датчики, получив такой сигнал владелец должен безотлагательно заняться исправлением погрешностей.

Одним из источников осложнений в работе насоса является некачественное масло. Во время эксплуатации на мобильных деталях насоса откладываются частицы выработки масла. Этот мусор забивает поры насоса и выводит его из строя. Нередки случаи протечки масла, здесь причина в сальниках или втулках.

Часто проблемы возникают зимой, если автолюбители не прогревают машину перед поездкой. Холодное масло не имеет нужной для работы вязкости и перегружает помпу, а водитель вместо прогрева переключает ступени вручную, от чего перегружаются все составляющие коробки.

Если вы при переключении скорости слышите ощутимые толчки и вой, значит, плохо смазаны вращательные моменты. Все эти неисправности маслонасоса диагностируются и устраняются.

Набор для ремонта автоматической КПП

В комплект профессионального ремонта насосов АКПП и самой коробки входят монтажное оборудование которое используется для: компоновки, сборки и соединения сальников масляного насоса, стопорного кольца дифференциала, сальника и подшипника дифференциала, распределения крутящего момента вала при сборке.

Для самостоятельного осмотра и устранения мелких дефектов вам понадобятся: отвёртки, металлическая линейка, щуп и индикатор.

Интересный факт! Первым, кто экспериментировал над механизмом по передачи мощности посредством вращения (дифференциалом) был Фердинанд Порше. Разработанный им кулачковый дифференциал устанавливали на первые модели автомобилей «Фольксваген».

Снятие масляного насоса

Для того чтобы снять помпу, необходимо снять защитный кожух с АКПП для ремонта масляного насоса, так как в автоматической трансмиссии он часто располагается внутри коробки передач. Однако вы должны учитывать особенности конструкции вашего автомобиля и модификацию его автоматической трансмиссии. Во многих моделях машин коробку снимать не требуется. Если вы не сможете разобраться в этом вопросе, обратитесь к профессиональному мастеру, который безошибочно установит и расположение, и симптомы неисправности масляного насоса.

Пошаговое руководство разборки маслонасоса и осмотр деталей

Рассмотрим, основные детали маслонасоса. В корпусе насоса располагаются: внутренняя шестерня (ведущая), внешняя шестерня (ведомая), уплотнительные кольца, втулки, роторный вал и крепёжные болты.

Внимание! Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Чтобы, проверить, нет ли изъянов на корпусе, сдвиньте до упора в стенку внешнюю шестерню и замерьте щупом и линейкой зазор. Если зазор больше 17 мм, корпус подлежит замене.

Для более тщательного осмотра и замены дефектных элементов разберите насос.

Вам понадобятся две отвёртки, с их помощью поверните внутреннюю шестерёнку, выверните болты и снимите вал ротора. Затем извлеките обе шестерни насоса, при наличии видимых дефектов, замените их новыми.

Бывает, что втулка масляного насоса АКПП приваривается к ступице трансформатора и повреждает корпус помпы. Поэтому осмотрите её на предмет выработки и наплывов.

Измерьте индикатором внутренние диаметры втулок корпуса и вала. Максимально допустимые значения для первых – 38.18 мм, и для вторых – 18.5 мм. При нарушении стандартов втулок корпуса, вам необходимо поменять сам корпус. Соответственно во втором случае в замене нуждается вал.

Сборка маслонасоса АКПП

После произведённого ремонта соберите насос АКПП. Сборка проводится в следующем порядке:

  1. Установить в корпус поочерёдно внутреннюю и внешнюю шестерни.
  2. Выровнять вал под отверстия крепёжных болтов.
  3. Вкрутите болты и аккуратно затяните их.
  4. Помогая себе двумя отвёртками, поверните внутреннюю шестерню и убедитесь, что она не заедает при вращении.

Общей инструкции по ремонту маслонасоса нет, поскольку каждый автомобиль индивидуален. Машины могут отличаться расположением помпы, расположением деталей в устройстве и их количеством или формой. Для качественного ремонта следует обращаться в специализированные мастерские, в которых есть оборудование для диагностики, профессиональные инструменты и приспособление, а также квалифицированный персонал.

Помните! Автоматическая трансмиссия чувствительна к агрессивной манере управления автомобилем. При длительной работе двигателя на повышенных оборотах устройства трансмиссии деформируются и сгорают.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Масляный насос АКП AISIN - разборка и ремонт масляного насоса АКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

            

  • Корпус масляного насоса
  • Внутренняя (ведущая) шестерня масляного насоса
  • Внешняя (ведомая) шестерня масляного насоса
  • Вал ротора
  • Болт


  • увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
    2. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.



      увеличить         обозначения
    3. Вывернуть 8 болтов крепления и снять вал реактора.
    4. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не уронить внутреннюю шестерню насоса, которая может остаться на валу ротора.



      увеличить         обозначения
    5. Извлечь внутреннюю и внешнюю шестерни насоса.


    увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Сдвинуть внешнюю шестерню до упора в стенку корпуса. Щупом измерить зазор.
    0,10 - 0,17 мм (0,0039 - 0,0067 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    увеличить         обозначения
  • Измерить зазор между зубьями внутренней и внешней шестерен.
  • 0,07 - 0,15 мм (0,0028 - 0,0059 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    увеличить         обозначения
  • Используя стальную линейку и щуп, измерить торцевой зазор обеих шестерен.
  • 0,02 - 0,05 мм (0,0008 - 0,0020 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить внутреннюю шестерню, внешнюю шестерню или корпус насоса.


    увеличить         обозначения
  • С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.
  • Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    увеличить         обозначения
  • С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулок вала ротора.
  • Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить вал ротора.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить внутреннюю и внешнюю шестерни масляного насоса.


    2. увеличить         обозначения
    3. Выровнять ротор с отверстиями под болты.
    4. Вкрутить 8 болтов.
    5. Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



      увеличить         обозначения
    6. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
    7. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

    Адаптер муфты прямой передачи



    1. Уплотнительное кольцо
    2. Первичный вал АКПП в сборе
    3. Уплотнительное кольцо
    4. Поршень
    5. Уплотнительное кольцо
    6. Возвратная пружина
    7. Стопорное кольцо
    8. Пластина
    9. Диск
    10. Фланец
    11. Стопорное кольцо


    12. увеличить         обозначения

      Необходимый инструмент

      dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.

      dw240-040: адаптер муфты прямой передачи

    Порядок разборки

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    1. Установить муфту прямой передачи и упорный игольчатый подшипник на масляный насос.
    2. С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
    3. Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).
      Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


      увеличить         обозначения
    4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


    5. увеличить         обозначения
    6. Снять фланец, 2 диска и 2 пластины.


    7. увеличить         обозначения
    8. Установить съемник dw240-020 и адаптер dw240-040 на возвратную пружину муфты прямой передачи и сжать пружину.
    9. С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
    10. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    11. Снять возвратную пружину муфты прямой передачи.


    12. увеличить         обозначения
    13. Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
    14. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

      Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

      Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

    15. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в масляном насосе и извлечь поршень муфты прямой передачи.


    увеличить         обозначения
  • С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с поршня муфты прямой передачи.


  • увеличить         обозначения
  • Снять уплотнительное кольцо с первичного вала.


  • увеличить         обозначения
  • Снять два уплотнительных кольца с первичного вала.
  • Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



    увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.


    увеличить         обозначения
  • С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня муфты прямой передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  • увеличить         обозначения
  • Убедиться, что шарик клапана не застрял, для чего следует встряхнуть поршень.
  • Проверить клапан на утечку. Для этого следует подать на него сжатый воздух под низким давлением.
  • Порядок сборки


    увеличить         обозначения
    1. Установить два уплотнительных кольца на первичный вал.
    2. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



      увеличить         обозначения
    3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на первичный вал.


    4. увеличить         обозначения
    5. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на поршень муфты прямой передачи.


    6. увеличить         обозначения
    7. Смазать поршень муфты прямой передачи рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты прямой передачи.
    8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



      увеличить         обозначения
    9. Установить возвратную пружину муфты прямой передачи.


    10. увеличить         обозначения
    11. Установить съемник dw240-020 и адаптер dw240-040 на возвратную пружину и сжать пружину.
    12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
    13. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    14. Установить 2 пластины, 2 диска и фланец.
    (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    увеличить         обозначения
  • С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
  • С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
  • Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  • увеличить         обозначения
  • Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
  • ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
  • Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).

    Толщина

    Толщина

    1

    3.0 (0.118)

    3

    3.4 (0.134)

    2

    3.2 (0.126)

    .

    .

    Эпициклическое колесо планетарной передачи



    1. Стопорное кольцо
    2. Фланец эпициклического колеса
    3. Эпициклическое колесо планетарной передачи


    увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


    2. увеличить         обозначения
    3. Снять фланец эпициклического колеса с эпициклического колеса.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить новый фланец эпициклического колеса на эпициклическое колесо.


    2. увеличить         обозначения
    3. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.

    Обгонная муфта



    1. Стопорное кольцо
    2. Обгонная муфта
    3. Втулка тормоза второй передачи
    4. Фиксатор


    увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
    2. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.


    3. увеличить         обозначения
    4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо с втулки тормоза второй передачи.


    5. увеличить         обозначения
    6. Снять обгонную муфту с втулки тормоза второй передачи.


    7. увеличить         обозначения
    8. С помощью небольшой отвертки снять фиксатор с втулки тормоза второй передачи.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить фиксатор на втулку тормоза второй передачи.
    2. Установить обгонную муфту.


    3. увеличить         обозначения
    4. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.


    5. увеличить         обозначения
    6. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
    7. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.

    Фрикционная муфта переднего и заднего хода



    1. Уплотнительное кольцо
    2. Фланец
    3. Диск
    4. Пластина
    5. Фланец
    6. Стопорное кольцо
    7. Фланец
    8. Диск
    9. Пластина
    10. Стопорное кольцо
    11. Балансировочный диск муфты
    12. Возвратная пружина муфты переднего хода
    13. Поршень муфты переднего хода
    14. Уплотнительное кольцо
    15. Барабан муфты переднего хода
    16. Уплотнительное кольцо
    17. Промежуточный вал в сборе


    18. увеличить         обозначения

      Необходимый инструмент

      dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.

      dw240-030: адаптер муфты переднего хода

      dw240-120: измерительный наконечник

    Порядок разборки

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  • С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).


  • увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  • Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  • С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
  • Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


    увеличить         обозначения
  • С помощью отвертки извлечь стопорное кольцо муфты заднего хода.


  • увеличить         обозначения
  • Извлечь два фланца, два диска и пластину из барабана муфты заднего хода.


  • увеличить         обозначения
  • С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


  • увеличить         обозначения
  • Извлечь фланец, три диска и три пластины из барабана муфты переднего хода.


  • увеличить         обозначения
  • С помощью съемника пружины тормоза/муфты dw240-020 и адаптера муфты переднего хода dw240-030 сжать пружину.
  • С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
  • Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

    Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



    увеличить         обозначения
  • Снять балансировочный диск и возвратную пружину муфты переднего хода.


  • увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • Установить многодисковую муфту переднего и заднего хода в заднюю крышку картера АКПП.
  • Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь поршень муфты переднего хода.
  • Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.



    увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь барабан муфты переднего хода.
  • Примечание: При выдувании барабана сжатым воздухом барабан может вылететь с большой скоростью. Удерживать барабан рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.



    увеличить         обозначения
  • С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с барабана муфты переднего хода.


  • увеличить         обозначения
  • С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с промежуточного вала в сборе.


  • увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.


    увеличить         обозначения
  • С помощью штангенциркуля измерить длину пружины вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  • увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на промежуточный вал в сборе.


    2. увеличить         обозначения
    3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты переднего хода.


    4. увеличить         обозначения
    5. Смазать барабан муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить барабан на место.
    6. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали барабана.



      увеличить         обозначения
    7. Смазать поршень муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить поршень на место.
    8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



      увеличить         обозначения
    9. Установить возвратную пружину и балансировочный диск муфты переднего хода.
    10. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали возвратной пружины муфты переднего хода.



      увеличить         обозначения
    11. Установить съемник dw240-020 и адаптер муфты переднего хода dw240-030 на балансировочный диск муфты и сжать возвратную пружину поршня.
    12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
    13. Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    14. Установить 3 пластины, 3 диска и фланец.
    (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    увеличить         обозначения
  • Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  • Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  • увеличить         обозначения
  • Установить пластину, два диска и два фланца.
  • (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    увеличить         обозначения
  • Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  • Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  • увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  • Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  • С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
  • Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
    Всего имеется четыре фланца различной толщины.

    Толщина

    Толщина

    1

    3.0 (0.118)

    3

    3.4 (0.134)

    2

    3.2 (0.126)

    4

    3.6 (0.142)



    увеличить         обозначения
  • Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  • С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
  • Если зазор пакета дисков меньше предельного значения, сборка была проведена неправильно. Провести сборку повторно.
    Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
    Всего имеется четыре фланца различной толщины.

    Толщина

    Толщина

    1

    3.0 (0.118)

    3

    3.4 (0.134)

    2

    3.2 (0.126)

    4

    3.6 (0.142)


    lacetti-gentra.ru

    Неисправности масляного насоса АКПП: признаки и причины

    В среднем ресурса автоматической трансмиссии хватает на 150 тыс. км. В некоторых случаях механизмы КПП вырабатывают свой ресурс уже на 100 тыс. км. Многое определяется стилем вождения, условиями эксплуатации авто. Важным конструктивным узлом автоматической трансмиссии считается масляный насос. Привод этого узла осуществляется от гидротрансформатора. Маслонасос выполняет определенные функции:

  • промывка маслом гидротрансформатора для отведения тепла;
  • создание основного давления для блока управления;
  • подача масла в гидравлическую систему и к элементам переключения;
  • создание давления масла для предотвращения кавитации.

    Типичный масляный насос изготавливается в форме эксцентрикового шестеренчатого механизма. Он неразрывно соединен с коленчатым валом мотора. Признаки неисправности масляного насоса автоматической трансмиссии следующие: отклонение динамики разгона, появление сбоев при работе отдельных передач, наличие посторонних звуков с меняющейся силой в зависимости от частоты оборотов двигателя.

    При наличии перечисленных и прочих признаков поломки необходимо своевременно обратиться в сервис. Если по результатам диагностики выясняется, что время для текущего ремонта механизма упущено, то производится его полная замена. Причины неисправности масляного насоса могут быть в неправильной установке трансмиссии, быстром износе вследствие езды с резкими торможениями, ускорениями.

    Неисправность наступает при сильных механических повреждениях, например, при образовании трещин и щелей на шестернях. Данные дефекты являются следствием сильных ударов либо экстремального стиля вождения. Масляный насос может быстро выработать свой ресурс, если не проходить техобслуживание и не контролировать главные показатели работы автомобиля. Это особенно касается давления масла.

    Замена масла в АКПП: быстро, качественно, недорого!

    www.transmatic.ru

    Как Проверить Масляный Насос Акпп ~ AUTOVIBER.RU

    Масляный насос автоматической коробки передач | Ремонт | Симптомы проживания

    Масляный насос в коробка передач во время использования он подвергается очень высоким нагрузкам и поэтому часто выходит из строя. Задачи с масляным насосом могут выражаться как в полной работоспособности этого элемента, так и в падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках, в которых используются бесчисленные датчики, можно контролировать давление в системе, что позволяет водителю быть предупрежденным о проблемах с насосом. Почти всегда устранение этой поломки заключается в замене неисправного элемента.

    Содержание:

    Масляный насос автоматической коробки передач. причины неисправности

    Кастомное масло

    Основные причины неисправности насоса коробка передач это введение плохой нефти. При использовании частицы изношенного и коксового масла оседают на движущихся элементах самого насоса. Все это приводит к дилеммам в работе насоса, что в конечном итоге способствует его выходу из строя.

    Используйте только оригинальное масло для автоматической коробки передач

    Неправильное использование автомобиля

    Также обратите внимание, что причиной поломок может быть неправильное использование автомобиля в зимний сезон. Довольно часто автомобилисты не нагревают трансмиссионное масло, а начинают движение в прохладной машине. В результате масло не имеет правильной вязкости, что приводит к дополнительной загрузке масляный насос автоматической коробки передач. Как отремонтировать масляный насос Часто проверяйте масляный насос автоматической коробки передач. Под воздействием такой нагрузки он быстро выходит из строя.

    Чрезмерные нагрузки

    Также масляный насос может выйти из строя из-за чрезмерной нагрузки на коробку передач. В частности, это проявляется в активном использовании автомобиля с подогревом масла. Владелец автомобиля сразу после начала движения с длительной остановкой начинает активно переключать ступени вручную, что приводит к увеличению нагрузки на коробку передач. В этом случае все элементы автоматизации Коробки передач, в том числе масляный насос автоматической коробки передач.

    Типы масляных насосов

    В автоматическом режиме Коробки передач В настоящее время устанавливаются различные типы масляных насосов:

    Каждый из этих типов масляных насосов имеет как преимущества, так и недостатки. Большинство автомобилей и автоматических трансмиссий недавно были оснащены полностью современными насосами для оптимального поддержания давления в системе смазки.

    Читайте также

    Какие функции он выполняет масляный насос?

    Создает необходимое давление для корпуса клапана;

    устройство Автоматическая коробка передач. Масляный насос

    Масляный насос. одна из самых важных частей Автоматическая коробка передач. По сути, это сердце коробки, в которую закачивается кровь.

    Автоматическая коробка передач Зазоры 5л.с.19 в масляном насосе

    Устройство и типы конструкций насосы автоматические коробки передач (Автоматическая коробка передач) Контакт: vk.com/id277451328.

    Промойте гидротрансформатор, охладив его;

    Масло под давлением подается на переключающие элементы.

    Ремонт масляный насос автоматический Коробки передач (Автоматическая коробка передач)

    Ремонт вывесок

    Проблемы с масляным насосом в коробка передач приводят к недостаточной смазке движущихся элементов и повышению общей температуры внутри трансмиссии. В результате могут возникнуть значительные проблемы с движущимися механическими элементами, что приводит к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Вот почему при первых признаках отказа масляный насос Мы рекомендуем вам проконсультироваться с опытными специалистами. У владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с трансмиссией, когда происходят заметные толчки автоматическая коробка передач при переключении некоторых передач, что может указывать на недостаточное количество масла сцепления, страдает динамика ускорения, появляется непрерывный вой, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Диагностика неисправностей автоматической коробки передач Как проверить, включая масляный насос автоматической коробки передач. Мы рекомендуем вам как можно скорее обратиться в сервисный центр, который поможет устранить поломки при минимальных затратах. Автоматический ремонт насоса должны выполняться опытными специалистами.

    Для замены насоса автоматической коробки передач необходимо сначала снять коробку передач

    Место расположения

    Масляный насос автоматическая коробка передач внутри Коробки передач, поэтому, когда есть проблема с этим элементом, защитный металлический корпус должен быть удален Автоматическая коробка передач. В большинстве случаев нет необходимости снимать коробку передач с машины для ремонта. Однако в этом случае необходимо учитывать конструктивные особенности каждого конкретного автомобиля и конкретные модификации автоматической коробки передач. Только опытный волшебник может быстро определить местоположение масляный насос и выполнить все необходимые ремонтные работы как можно скорее.

    Чтобы понять местоположение масляный насос, проверить устройство автоматической коробки передач в общем.

    Читайте также

    Устройство и принцип действия масляного насоса. видео

    замена масляный насос автоматической коробки передач. как способ решить проблему

    Как упоминалось выше, ремонт масляного насоса в большинстве случаев включает его замену. Он не имеет очень высокой стоимости, поэтому владельцы автомобилей и специалисты по обслуживанию не рекомендуют ремонтировать поврежденный блок и заменять его новым. насос. В этом случае мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части, которые гарантируют долговечность и бесперебойную работу данного устройства.

    Запомните общие причины отказа насоса. Автоматическая коробка передач. Прежде всего по следующим причинам не хватает масла в системе. Ремонт АКПП Как проверить масляный насос а. Поэтому владелец автомобиля должен внимательно следить за уровнем масла в коробка передач. Эту процедуру рекомендуется выполнять ежемесячно в специальном проходе или смотровой яме.

    Изношенный масляный насос, автоматическая коробка передач ZF 4HP20

    В случае неправильного ремонта Коробки передач Проблемы с дискетами можно заметить, что требуется для монтаж гидротрансформатора автоматическая коробка передач к двигателю. В случае нарушения технологии установки Коробки передач не может выдержать размер концевого зазора, что также вызывает проблемы с масляным насосом. Довольно часто владелец автомобиля ведет свою машину в самом жестком режиме, что предполагает быструю езду и внезапное торможение. Этот режим работы приводит к быстрому износу всего Коробки передач и насос в частности. Проблемы с масляным насосом в коробка передач может указывать на недостаточный уход за автомобилем.

    Ремонт при необходимости масляный насос Необходимо проконсультироваться с опытными специалистами, занимающимися ремонтом коробки передач. Благодаря наличию специального диагностического оборудования, мастер сможет точно определить поломку и устранить ее в кратчайшие сроки. В большинстве случаев замена масляного насоса коробка передач займет около одного рабочего дня. Масло и фильтрующие масляные элементы заменяются одновременно. Это обеспечивает максимальную долговечность и бесперебойную работу автомобиля.

    You may also like

    autoviber.ru

    Из-За Чего Ломается Насос АКПП, Причины Неисправности – TipTronic

    Вероятно, Вы знаете, что насос АКПП – это один из самых важнейших узлов коробки передач. Его основной задачей является создание и поддержка рабочего давления внутри системы. Ввиду того, что что эксплуатация насосов рассчитана на очень длительный период времени, они имеют предельно простую конструкцию. Но естественно, всё со временем имеет свойство ломаться, поэтому наступают моменты, когда ремонт АКПП автомобилей просто не избежать.

    Что может указывать на вероятную поломку насоса АКПП?

    Первые три пункта явно указывают на то, что Ваше авто нуждается в тщательной проверки насосной системы АКПП. К примеру, у вас Ford, надёжная и практичная машина, - Вы наблюдаете какие-то аномальные проявления в работе трансмиссии. Если Вы в этом случае пустите всё на самотёк и будете откладывать визит на СТО, то капитальный ремонт АКПП Форд Вам обеспечен.

    Причины поломок насоса АКПП на раннем этапе

    Ни для кого не секрет, что мы иногда пеняем на то, что у нас нет времени заехать на станцию техобслуживания. Хотя косвенные причины явно указывают на то, что с гидравликой нашего авто есть проблемы. Как правило, основной причиной таких поломок является наша невнимательность и посредственное отношение к автомобилю. Что ещё может являться причиной поломки насоса АКПП на первых этапах эксплуатации авто:

    Особенности в механике поломок насосов АКПП

    Стоимость ремонта АКПП напрямую зависит от количества деталей, которые требуют замены. Хотя конечно стоит отметить, что поломка автоматической трансмиссии явление довольно таки редкое, но всё же. Механические повреждения насоса АКПП можно определить визуально при полной разборке. Рассмотрим механику процесса на примере наиболее распространённых шестеренчатых насосов.

    Принцип работы этого узла заключается в нагнетании давления масла на ведущую шестерню и ступицу. В процессе езды последовательное давление на втулку, приводит к износу данной детали. Особенно это касается её передней части, той стороны откуда происходит всасывание.

    После того как износ втулки становится ощутимым, ведущая шестерня начинает наносить повреждения делителю всасывающего узла. Износ этих деталей более чем опасен для всей трансмиссии. Всё дело в том, что в этой ситуации втулка и делитель начинает пропускать внутрь системы металлические частицы, пыль и другие отслоения от деталей. Это приводит к интенсивному загрязнению трансформатору, а также соединений системы охлаждения и управления.

    Постоянное давление на зубчатый механизм приводит непрерывному воздействию на его корпус. Последствия этого износа - подрезание краёв делителя. В совокупности с износом втулки это приводит к перегреву насоса, потере давления в системе и нарушениям в передаче крутящего момента.

    Также экстремальное вождение и езда по плохим дорогам может стать причиной механических повреждений. В узлах насоса могут появляться зазоры, детали покрываются трещинами и в таком случае замены не избежать. Естественно проще и дешевле заменить одну деталь в насосе, чем весь узел целиком. Поэтому если Вы уловили косвенные признаки поломки, экономнее будет пройти диагностику АКПП и последующий ремонт на ранней стадии. 

    tiptronic.su


    Смотрите также