Адак краш тесты


Краш-тесты ADAC (Германия)

«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2013 CYBEX Juno 2-Fix Isofix ОЧЕНЬ ХОРОШО
2012 CYBEX Juno-Fix Isofix ХОРОШО

Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) - крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Методика проведения тестов ADAC


Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы. 
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка - Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций - большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела.  Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.



Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного "возраста", причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)

Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели

ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.



При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).



Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.

Видео краш-тестов ADAC

Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT

cybex-rus.ru

Краш-тесты ADAC (Германия)

 "Allgemeiner Deutscher Automobil Club", более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку - 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018 Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size Isofix ХОРОШО
2016 Maxi-Cosi Rubi ремень НОРМАЛЬНО
2015 Maxi-Cosi Tobi ремень НОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) - крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

maxi-cosi.org

Краш тесты Adac автокресла Joie

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково - на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков. 

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения. 

Результаты краш-тестов 2015 - 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

ADAC  TCS  ÖAMTC  WARENTEST

      

joie-russ.ru

Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 - краш тесты автокресел - запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.

Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).

Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).

Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .

HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).

Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".

И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .

К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(

Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw

Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.

Краткая таблица:

она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg

heyner автокресло краш тест

www.babyblog.ru

Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2017

Осенью 2017 года был проведён ежегодный тест детских автокресел ADAC в Германии.
А это результаты краш-тестов ADAC в 2018 году

Превосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Подробнее о результатах краш-тестов автокресел 2017

В испытании участвовало 16 различных детских сидений всех размеров, в том числе пять моделей  «i-size». Они были проверены и оценены в отношении их безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ. 12 моделей получают оценку ADAC «хорошо», а две другие — «удовлетворительные». Эти кресла частично превышают нормативные требования, и требования по тестированию защиты потребителей.

Две модели оцениваются как «плохие», так как не прошли испытание на лобовой удар:

Jané Grand: В краш-тесте с манекеном длиной 15 кг (связанным с жгутом проводов) соединение Isofix ломается с одной стороны. Поэтому Jané теперь предлагает возврат уже доставленных детских кресел, более подробная информация доступна на веб-сайте производителя.
База Recaro Optia & SmartClick: во время лобового испытания на удар с манекеном 15 кг соединение между рамой сиденья и основанием Isofix ломается, а манекен сбрасывается вперед с рамой сиденья. Recaro теперь добровольно предлагает бесплатный обмен моделей Recaro Optia с базой SmartClick.

В торговле все больше и больше моделей, которые могут быть установлены как противоположно, так и в направлении движения.

Три из тестируемых моделей (Vaya i-Size, Nuna Rebl Plus i-Size, Recaro Zero.1 Elite) предусматривают эту возможность и могут использоваться для детей от рождения до четырех лет.
Одной из причин этой тенденции является новое руководство по регистрации детских кресел (документ ЕЭК ООН 129, «i-Size»), который постепенно заменит документ ЕЭК ООН 44. В то время как в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН 44, дети могут сидеть в направлении движения с 9 кг и старше, они должны быть не менее 15 месяцев в моделях, утвержденных в соответствии с Регламентом ЕЭК 129. Практический опыт показывает, что многие родители уже переворачивают сидение примерно через год использования.

Родители ни в коем случае не должны поворачивать сиденье слишком рано в направлении движения, например, для удобства. Установка в противоположном направлении движения снижает риск получения травмы маленькими детьми (в идеале до двух лет) в случае лобовой аварии. Дети до 9 кг (в моделях, утвержденных в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН 44) или менее чем 15 месяцев (на сиденьях, утвержденных в соответствии с нормами ЕЭК ООН 129) ни в коем случае не должны сидеть в направлении движения.

Некоторые родители в целях экономии выбирают именно такое кресло. Однако, как в «GB Vaya i-Size», так и в «Nuna Rebl Plus i-Size», новорожденного ребенка нельзя переносить в автомобиль, как в случае с детской переноской. С другой стороны, у «Recaro Zero.1 Elite» и «Klippan Kiss 2 Plus» есть съемная переноска для младенцев.

Вас также могут заинтересовать

mishbaby.ru

Результаты краш-тестов автокресел ADAC 2011-2014

Модель год
теста
Цена
Eur
Isofix Оцен
ка

ADAC
Безо
пас

ность
Удоб
ство
Эколо
гич
ность
Устано
вка

/съем
Рост Вес
Влияние параметра на оценку 50% 50%
Группа 0+ (с рождения)
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1  2013 290 Да    ++ ++ O  О до 13кг
RECARO Privia & Recaro fix (Isofix)  2014 310 Да   ++ ++  ++ +  до 13кг
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II mit ISOFIX Base 2011 320 Да   ++ ++ ++ ++  до 13кг
BÉBÉ CONFORT Windoo Plus 2011 300 Нет   ++ + О + до 13кг
BESAFE iZi Go 2011 179 Нет   + + О ++ до 13кг
BESAFE iZi Go X1 2014 189 Нет   + + ++ ++ до 13кг
BESAFE iZi Go X1 Isofix 2014 370 Да   + + ++ ++ до 13кг
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 278 Да   + + ++ + до 13кг
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 149 Нет + + ++ + до 13к
CONCORD Airsafe 2014 190 Нет ++ + ++ + до 13 кг
CONCORD Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 360 Да ++ + ++ + до 13кг
CONCORD Ultimax.2 (Isofix) 2014 330 Да + + ++ + до 18кг
CYBEX Aton 2011 115 Нет + + ++ ++ до 13кг
CYBEX Aton 2 2012 130 Нет ++ + ++ ++ до 13кг
CYBEX Aton 2 (Isofix) 2012 240 Да ++ + ++ ++ до 13кг
CYBEX Aton mit Base 2011 190 Нет + + ++ ++ до 13кг
CYBEX Aton Q 2014 190 Нет ++ + ++ ++ до 13кг
CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 290 Да ++ + ++ ++ до 13кг
GRACO Junior Baby 2012 130 Нет + + О + до 13кг
GRACO Junior Baby mit Basis 2012 175 Нет + + О + до 13кг
JANÉ Transporter 2 2011 239 Нет + + ++ ++ до 10кг
KIDDY Evolution Pro 2 2014 199 Нет + + ++ ++ до 13кг
KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2 2014 330 Да + + ++ ++ до 13кг
MAXI-COSI Pebble & 2wayFix (Isofix) (getestet baugl. Bébé Confort Pebble & 2wayFix 2 2014 430 Да + ++ ++ + до 13кг
MAXI-COSI Pebble (getestet wurde baugl. Bébé Confort Pebble) 3 2014 209 Нет + + ++ + до 13кг
MIGO Saturn 2014 199 Нет + + О + от 9 до 18кг
MIGO Saturn & Solar (Isofix) 4 2014 350 Да + + О + от 9 до 18кг
NANIA BeOne SP 2014 59 Нет + + О + до 13кг
PEG PEREGO Primo Viaggio SL 2013 170 Нет + + О О до 13кг
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K 2012 169 Нет + + О + до 13кг
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 269 Да + + О + до 13кг
RECARO Privia 2014 175 Нет + + ++ + до 13кг
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 150 Нет ++ + ++ ++ до 13кг
TAKATA Mini 2013 229 Нет + + ++ + до 13кг
TAKATA Mini & Isofix Base 2013 448 Да + + ++ + до 13кг
ABC Design Risus 2014 90 нет О + ++ + до 13кг
BÉBÉCAR Easymaxi ELS 2013 200 Нет + О ++ + до 13кг
CHICCO Keyfit 2011 100 Нет + + О + до 13кг
CONCORD Air 2013 190 Нет ++ + О + до 13кг
CONCORD Air & Airfix (Isofix) 2013 360 Да ++ + О + до 13кг
CYBEX Aton 3 2013 160 Нет ++ + О ++ до 13кг
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 5 2013 270 Нет ++ ++ О ++ до 13кг
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2013 299 Да О + ++ ++ до 13кг
JANÉ Matrix Light 2 2014 289 Нет + О ++ ++ до 13кг
JANÉ Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) 2014 540 Да + О ++ ++ до 13кг
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 418 Да О + ++ + до 13кг
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 210 Да + + ++ + до 13кг
BÉBÉCAR Easymaxi EL 2012 200 Нет + О + до 13кг
NANIA Baby Ride 2013 39 Нет + О + до 13кг
До 4-х лет
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix)6 2013 195 Да ++ ++ ++ ++ 9-18кг
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix) 2013 199 Да ++ ++ ++ + 9-18кг
BREVI Axo Ifix (Isofix) 2013 400 Да + + О О 9-18кг
CAM Viaggiosicuro Isofix S157 2012 199 Да + + ++ О 9-18кг
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix & Support leg (Isofix) 2013 430 Да + + О + 9-18кг
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix (Isofix) 2013 400 Да + + О + 9-18кг
CHICCO Xpace Isofix 2012 259 Да + + ++ О 9-18кг
CYBEX Juno-Fix (Isofix) 2012 180 Да ++ + ++ ++ 9-18кг
CYBEX Sirona (Isofix) 2013 450 Да + + ++ + 0-18кг
HTS Besafe iZi Comfort X3 Isofix 2011 400 Да + + ++ + 9-18кг
KIWY SPF1 Isofix 2012 340 Да + + ++ О 9-18кг
MAXI-COSI Milofix (Isofix) 2013 299 Да + + ++ + 0-18кг
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO-FIX K & Isofix Base 0+1 2013 350 Да + + О + 9-18
RÖMER Duo Plus (Isofix) 2012 300 Да + + ++ + 9-18кг
RÖMER Max-Fix 2 (Isofix) 2014 395 Да + + ++ + 9-18кг
RÖMER Trifix (Isofix) 2012 350 Да + + О + 9-18кг
RÖMER Versafix (Isofix) 2013 315 Да + + ++ + 9-18кг
BÉBÉ CONFORT Opal 2011 129 Нет О + О + 9-18кг
CHICCO Xpace 2012 169 Нет О + ++ О 9-18кг
CONCORD Ultimax Isofix 2013 330 Да + + О + 9-18кг
GRACO Coast 2013 140 Нет О + О О 9-18кг
HTS Besafe iZi Combi X3 Isofix 2011 469 Да + О ++ + 9-18кг
KIDDY Energy Pro 2 2011 230 Нет + + О + 9-18кг
MAXI-COSI Priori XP 2012 159 Нет О + О ++ 9-18кг
MAXI-COSI Rubi 2013 189 Нет О + ++ + 9-18кг
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO FIX K 2013 230 Нет О + О + 9-18кг
PEG PEREGO Viaggio switchable 2012 220 Нет О + ++ + 9-18кг
CHICCO Eletta 2011 100 Нет О О ++ + 9-18кг
NANIA Driver SP 2013 79 Нет О + О + 9-18кг
RÖMER Dual-Fix (Isofix) 2014 465 Да + ++ + 9-18кг
CASUALPLAY Fix QR 2011 400 Да + + + О 9-18кг
CASUALPLAY Fix QR mit Stützfuß 2011 450 Да + О 9-18кг
NANIA Safety Paris SP 2014 44 Нет + + О + 9-18кг
PEG PEREGO Viaggio convertibile 2012 209 Нет + ++ + 9-18кг
RÖMER Max-Fix (Isofix) 7 2013 390 Да + + + 9-18кг
От 1 до 12 лет
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 249 Да + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2 2012 220 Нет + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2-fix 2011 265 Да + + ++ ++ 9-36кг
CYBEX Pallas Fix 2011 230 Да + + ++ ++ 9-36кг
KIDDY Guardian Pro 2 2011 270 Нет + + О + 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 269 Да + + ++ + 9-36кг
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) 2013 270 Да + + ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 2012 299 Да О + О + 9-36кг
CHICCO Neptun 2012 139 Нет О О + 9-36кг
FISHER PRICE FP3000 2014 69 Нет О О + 9-36кг
GRACO Nautilus 2012 190 Нет О О О + 9-36кг
KLIPPAN Triofix & Isofix-base 2013 430 Да О + ++ + 9-36кг
NANIA Beline SP 2012 75 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-MAX SP 2011 90 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-Max SP Isofix 2014 159 Да О О О + 9-36кг
NANIA Racer SP 2014 54 Нет О О О + 9-36кг
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) 2012 85 Нет О О О + 9-36кг
RECARO Young Sport 2012 240 Нет О + + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Starlight SP 2013 170 Нет О + О + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Taos 2012 140 Нет О О О + 9-36кг
BREVI Tao b.fix (Isofix) 2012 267 Да О + ++ + 9-36кг
IWH Multimax 2012 99 Нет + О ++ О 9-36кг
PHIL & TEDS Tott XT 2012 129 Нет О ++ О 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 2012 269 Да + ++ + 9-36кг
PHIL & TEDS Tott-XT 2011 140 Нет + О 9-36кг
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 2013 300 Да + О ++ + 9-36кг
TIGGO Bebehut 2014 37 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Alpha Deluxe 2014 29 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kid Comfort 2014 48 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kidstar 2014 38 Нет + 9-36кг
с 1 до 4 лет
PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (Isofix) 2014 275 Да О + О + 9-18кг
c 1 до 6 лет
AXKID Duofix (Isofix) 2014 480 Да О О О 9-25кг
BRITAX Max-Way 2013 305 Нет + О + 9-25кг
AXKID Kidzofix (Isofix) 11 2013 410 Да + О 9-25кг
с 4 до 12 лет
CHICCO Oasys 2/3 Fixplus (Isofix) 2013 199 Да + + ++ + 15-36кг
CONCORD Transformer Click 2011 150 Да + ++ ++ + 15-36кг
CYBEX Solution X2 2012 130 Нет + + ++ + 15-36кг
CYBEX Solution X2-fix 2011 165 Да + + ++ ++ 15-36кг
CYBEX Solution X-Fix 2011 140 Да + + ++ ++ 15-36кг
DIONO Monterey 2 (Isofix) 2013 128 Да + + О О 15-36кг
HTS BESAFE iZi UP X3 Fix (Isofix) 12 2013 239 Да + + ++ + 15-36кг
JANÉ Montecarlo R1 (Isofix) 2012 179 Да + + О ++ 15-36кг
KIDDY Cruiserfix Pro 2011 170 Да + + О + 15-36кг
MAXI-COSI Rodi XP 2 2011 109 Нет + + ++ + 15-36кг
MAXI-COSI RodiFix (Isofix) 2012 200 Да + + ++ + 15-36кг
PEG PEREGO Viaggio 2/3 Surefix (Isofix) 2012 139 Да + + ++ + 15-36кг
RECARO Milano (baugleich Storchenmühle My Seat CL) 2011 110 Нет + + О ++ 15-36кг
RECARO Monza Nova 2 2013 180 Нет + + ++ + 15-36кг
RECARO Monza Nova 2 Seatfix (Isofix) 2013 220 Да + + ++ + 15-36кг
RÖMER Kid Plus SICT 2011 165 Нет + + ++ ++ 15-36кг
RÖMER Kidfix SICT 2011 195 Да + + ++ ++ 15-36кг
RÖMER Kidfix XP (Isofix) 2014 196 Да + + ++ + 15-36кг
RÖMER Kidfix XP SICT (Isofix) 2013 229 Да ++ + ++ + 15-36кг
STORCHENMÜHLE My-Seat CL (baugleich Testsitz Recaro Milano) 2012 110 Нет + + О ++ 15-36кг
STORCHENMÜHLE Solar 2013 130 Нет + ++ ++ ++ 15-36кг
STORCHENMÜHLE Solar Seatfix (Isofix) 2012 180 Да + ++ ++ ++ 15-36кг
SUNSHINE KIDS Vega 2011 130 Нет + + О О 15-36кг
TAKATA Maxi Isofix 13 2012 249 Да + + ++ + 15-36кг
TAKATA Midi & Isofix Base 2013 450 Да + + ++ + 15-36кг
CHICCO Oasys 2/3 2013 169 Нет О + ++ + 15-36кг
FISHER PRICE FP4000 2014 45 Нет О + + 15-36кг
GRACO Assure 2014 125 Нет О + ++ ++ 15-36кг
GRACO Logico LX Comfort 2012 90 Нет О + О ++ 15-36кг
HTS BESAFE iZi UP X3 14 2012 189 Нет

mishbaby.ru

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями

UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. 
Весной 2018 года провели краш-тест  23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Joie i-Level да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Хор 40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix нет Хорошо Хорошо Удовл Хорошо Хор Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis да Хорошо Удовл Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
Jané Koos i-Size нет Плохо Отлично Удовл Хорошо Плохо Хор 40-83 см
Jané Koos i-Size + iPlatform да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хор 40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Britax Römer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Dualfix M i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Swingfix M i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см  С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор  67-105 см
Chicco Around U i-Size да удовл удовл удовл хорошо хор хор 40-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jané Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Nachfolger Hy5 TT нет плохо удовл удовл хорошо плохо хор до 18 кг
Osann Fox да плохо приемл удовл хорошо плохо удов до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix да удовл удовл хорошо хорошо хор хор 9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari да удовл удовл хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор  100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Cybex Solution S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

 

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных  – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный  i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову  шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Всем безопасных поездок!

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015-2016г.

Смотрите также

— результаты краш-тестов ADAC 2011-2014

— результаты краш-тестов ADAC 2017

— результаты краш-тестов ADAC в 2018 году

 

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

 

 

Нас продолжают спрашивать о европейских  детских автокреслах. Отвечаем: да, мы ими занимались, и с  удовольствием. Эти игрушечки, бархатные ткани, вышивка — всё осталось на фото из нашего выставочного зала на Писарева.

Сейчас есть способы купить их дешевле, и выбрать из большего количества вариантов.

И вот как это сделать:

  • Европейские автокресла выгоднее покупать из Европы — больше вариантов и ниже цены. Есть гарантии качества и возврата.
  • Если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей
  • Примерная стоимость отправки небольшого автокресла 35 евро (~ 2400р.). Некоторые продавцы делают бесплатную доставку в Россию.

Как выбрать автокресло?

Это очень легко благодаря краш-тестам ADAC. Сразу видно, что не стоит покупать известные бренды только из-за внешнего вида. Многие красивые кресла не являются достаточно удобными и безопасными

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность и эргономичность.

Смотрите также

Результаты краш-тестов ADAC 2011-2014

Результаты краш-тестов ADAC 2017

mishbaby.ru


Смотрите также