9 лансер или 10


Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно. Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян. Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне. Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят. Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки. Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий. Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9. В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка. Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка. Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели. Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ. По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

vchemraznica.ru

Лансер 9 vs Лансер 10. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и пролетела неделя, со дня покупки спортбэка. Уже сложилось некоторое представление об автомобиле, покупкой полностью удовлетворен, получил именно то что хотел.
Сразу говорю, сравнение не самое объективное, так как десятка мне нравится больше. Сравнивать их тяжело, так как автомобили у меня в сильно разных модификациях. Бывшая девятка 2.0 механика седан. Нынешняя десятка 1.8 вариатор хетчбэк. В нюансы лезть не буду, это всего лишь лёгкое поверхностное сравнение.

Кузов.
Здесь я не сомневаясь отдаю победу десятке. Начиная от коррозионной устойчивости и заканчивая дизайном. По всем фронтам десятка кладёт девятку на лопатки в плане кузова. Окей, пусть на счёт дизайна это дело вкуса, но вы хоть раз видели ржавую десятку? Вот именно. А НЕ ржавую девятку?.. Что касается тюнинга. На десятку тюнинг интереснее, есть много крутых и красивых вариантов доработки кузова. Полный привод на десятку встаёт как к себе домой. На девятке нужно резать кузов…

Двигатель.
Тут тоже отдаю победу десятке. Если сравнивать в объёме 1.6, то на десятке он надёжнее, хотя тоже не без проблем. Больше ничего про эти моторы сказать не могу. 4G63 vs 4B10/11. В целом по надёжности они близки. На десятке двигатели Б-серии имеют цепной привод в отличие от девятки и её ремня. Замена цепи стоит столько же сколько и замена ремня, но ходит цепь дольше и вероятность обрыва близка к нулю. На десятке нет гидрокомпенсаторов, считаю это тоже плюс. Двигатели Б-серии более эффективны за счёт наличия фазовращателей. При схожем объёме с 4G63 они выдают большую мощность и расходуют меньше топлива.

Трансмиссия.
Тут тоже победа за десяткой. Десятку вы можете приобрести на механике, на классическом четырёх ступенчатом гидротрансформаторе, на вариаторе и на роботе ССТ. Девятка доступна только с пятиступенчатой механикой, которая не экономична по трассе или с четырёхступенчатым гидротрансформаторе, который в принципе не экономичен и никуда не едет. Десятка 1.6 на автомате разгоняется +/- так же как девятка 2.0 на автомате. Но бывшая девятка 2.0 мкп была быстрее чем десятка 1.8/2.0 вариатор.

Подвеска.
Здесь паритет. На девятке подвеска мягче и издаёт меньше звуков при проезде неровностей. На десятке подвеска жёстче и её слышно на ямах сильнее. Но, жёсткость эта конкретно для меня скорее плюс. Можете не верить, но десятка в моей модификации рулится примерно так же как бывшая девятка на тюнинге. Я сам офигел). Подняв десятку на подъёмнике, я сразу заметил толстые стабилизаторы. Стоковый задний стаб у десятки, толще чем стоял у меня увеличенной жесткости на девятке! И на дороге это очень ощущается. Машина перестраивается в соседнюю полосу на скорости 120, ничуть не хуже моей бывшей не стоковой девятки. Крены в поворотах для стока у неё совсем не большие, да и в целом машина ощущается очень сбитой и маневренной.

Рулевое управление.
Здесь десятка сильно лучше. Рейка на моей десятке не издаёт абсолютно никаких звуков, в отличие от бывшей машины. И не течёт родной шланг ГУРа. Нулевое положение гораздо точнее, стоит лишь немного отклонить руль, машина сразу всем кузовом уже в соседней полосе. Обратное усилие ярче. Руль на моей десятке, отлично возвращается в нулевое положение, это очень удобно и приятно. На бывшей девятке этого очень не хватало. Ну а про выворот я вообще молчу). При больших размерах кузова, десятка в городе гораздо маневреннее и удобнее в эксплуатации за счёт меньшего радиуса разворота.

Салон.
Тут больше дело вкуса. Визуально мне нравится гораздо больше салон десятки. Ну кроме руля, так как в девятке у меня был эво-руль. На ощупь конечно в десятке всё плохо, но вы разве часто "щупаете" свой салон? К тому же в случае с десяткой есть OEM доработки по салону, которые могут сделать его сильно приятнее, чего не скажешь про девятку. Кстати при ужасном пластике десятки и качественном пластике девятки, торпедо гремят на неровностях в обеих машинах одинаково. Ну точнее почти не гремят и там и там. С дверными картами та же история, при сильно разных материалах, звуки они издают схожие.
Сиденья у меня в обоих машинах с увеличенной боковой поддержкой. Одинаково удобные. В девятке ткань была приятнее, но на десятке она износоустойчивее. Шумоизоляция абсолютно одинаковая! Но у моей десятки тут фора, так как стоит резя Хакка и подкрылки.

Багажник.
Лично мне на него всегда было всё равно. Но как владелец спортбэка я обязан этим похвалиться). По размерам они схожи с девяткой, но в десятке багажник удобнее, есть куда сложить инструмент, аптечку и т.п. Ну а если разложить сиденья, то там можно спокойно спать вдвоём). Туда помещается надувной матрас "полторашка".

Про разные "фишки", опции и электронные навороты, я лучше промолчу, тут девятка не выдерживает никакой критики. В десятке хотя бы пахнет цивилизацией.

В целом, да действительно Лансер 9 ощущается более качественным за счёт салона и более мягкой подвески. Если прокатить на обоих машинах человека далекого от этих моделей и не знающего всех нюансов, то он скажет, что девятка лучше. Но я как человек, который отъездил на девятке 2 года и 4 месяца, никогда никому не порекомендую эту модель к покупке.
Особенно "разница в качестве" заметна при открывании двери. На девятке ручка и дверь издавали приятные, "дорогие" звуки. На десятке дверь как-будто из более тонкого металла и закрывается не так добротно.
Но поверьте, все эти нюансы десятки в виде дёшевого салона и дверей меркнут перед гниющими кузовами девяток, их техническими проблемами и уродливым дизайном. Да, в митсубиси сэкономили на пластике, но дали нам красивый дизайн, новые моторы и сильно поработали над ошибками.
Это моё личное мнение. Прошу строго не судить. Пытался сравнить в целом эти две модели. Изложил по простому, немного сумбурно, особо не заморчивался. Надеюсь кому-то эта инфа будет полезна.

Фото приложенные к этой записи, это вам для оценки сохрана моей десятки…
Дальше — больше, мне ещё есть что показать.
P. S. Если сравнивать конкретно два моих экземпляра, то по сравнению с тем что у меня было, я сейчас езжу вообще на новой машине, так что у девятки тут вообще без шансов…
P. P. S. Вариатор прекрасен, ручной режим это нечто… Как же обманчив интернет с его псевдоэкспертами, которые никогда не ездили на этих машинах…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сравнение Lancer IX 1.6 и Lancer X 1.5 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет любителям ресничек, спойлеров и номеров на бок! Так вышло, что после злополучного ДТП с моим Лансом, я временно гоняю на бабушкином Lancer X. Хотел был рассказать о своих ощущениях об этой машине в сравнении с Л9, вдруг кто менять хочет. Езжу уже полтора месяца, так что мнение своё уже сформировал окончательно. Я долго пытался найти оправдание 10му Лансу, но, увы, это самообман, ибо машина — дно. ВЛАДЕЛЬЦАМ Х ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ, У ВАС ЗАБОМБИТ Прошу прощения за скудность иллюстративного материала, все и так всё видели.

Итак, это MMC Lancer X 2010 года, двигатель 1,5 на 105 (если не ошибаюсь) лошадок, комплектация доширак.

1. Внешность, кузовня

Все прекрасно знают, как выглядит 9 и 10 лансы. Тут на любителя. Мне больше по душе конечно 9. Относительно кузовни, ребят, ну это провал. 9 еще куда не шло, но откровенно ФОЛЬГОВЫЙ кузов 10, особенно двери, скрипучие обшивки, тончайшая крыша и отсутствие багажника как такового конкретно раздражает — 2*12 саба сюда не запихнуть

Полный размер

Багажник курильщика

багажник нормального человека

Газовые упоры — дно. Практика показывает, что при обработке даже 2 мм виброй, упоров становится откровенно мало — приходится прилагать усилие. То ли дело петли на 9ом… Подчеркиваю, что мне это критично, т.к. на своем Л9 на крышке багажника лежало 8 мм вибры (4 слоя по 2 мм).

В общем, кузовня Л10 — печальная, можно сказать боль, что для автозвука, что для комфорта внутри авто.
Кстати, очень раздражает расстояние от кромки переднего колеса до крыла — как на тазу. При том, что в стоке R16 колеса. На 9ом органично выглядят и "15шки"
2. Салон
Если в 9ом еще куда ни шло, тут и торпеда и верх дверных карт в кожзаме, даже на 1.6, то Л10 — ПЛАСТМАССКА откровенная. Не надо говорить, что это для минимальной комплектации так — то же самое на 1.8 CVT к примеру, за исключением кожаных вставок в дверь. Кстати, дверной подлокотник и рычаг МКПП в 10м — это верх неэргономичности. Подлокотник низко вне зависимости от посадки за рулем, рычаг изогнут в правую сторону, в то время как на Л9 — влево и находится повыше — удобно переключаться с локтем на центральном подлокотнике. Сиденья практически те же, но тряпка на 10м подешевле. Короче, если подводить итог, когда садишься в 9й — всё удобно и понятно, в 10м после этой машины находиться стремно.
Еще более уродская вещь — бортовой компьютер 10ого. Первое, что хочется сделать, это заглушить к чертям датчик ремня, второе — отключить пищалку с надписью "ICE ROADS и т.д." — это для дурачков.

Полный размер

Салон нормального человека, Л9


та самая пластмасса

Ходовые качества

Здесь, конечно, верх берет Л10, По управляемости — чуть лучше, даже с ЭУРом (1.5 мотор именно с ним), который менее понятен, чем ГУР 9ого, однако рейка чуть покороче, за счет этого 10 рулится чётче.

По моторам, однозначно 1.5 Л10 круче чем 1.6 Л9. Причина, видимо в моторе MIVEC, который уже не столь печален как 4g18 и имеет головку с изменяемыми фазами газораспределениями. Пусть это не хондовский VTEC, но тоже приятно крутить 3к+, не то что на Л9.
В плюс 10му — обзорность боковых зеркал, тоже критичная штука для меня, т.к. центральным я не пользуюсь никогда, а на том же 9м боковые слишком узкие, на мой взгляд.

Выводы:

Если бы у меня был выбор, я бы никогда не поменял 9 на 10 — комфорт дороже чуть лучшего разгона. Ездить на пластмассово-фольговом куске меня не впечатлило — я привык к лучшему. В общем, непонятный автомобиль, либо сказалось следующее поколение бичевозов — их уже и машинами назвать трудно, либо требования безопасности по кузовне и горючести салонных элементов, либо это тупо экономия ММС, это уже не Лансер. В потоке не отождествляю себя с владельцами Л10 — я не по доброй воле езжу на этом корыте (извините, владельцы, это так). Если бы я хотел ездить на машине подобного класса — взял бы Приору, ИМХО. Плюсы ездовых качеств — лишь относительно Л9 1.6. Двухлитровые, понятное дело, отдельная тема. Не сомневаюсь в победе 9ого.
Полнейшее разочарование, ребята, не меняйте свои овощи на вот это, расстроитесь, сильно.

www.drive2.ru

Что лучше лансер 9 1.6 или 2.0 на собственном опыте))) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

И так, начнемс)))
На 1.6 катался 2 года на 2.0 почти месяц))) все тачки 2007 года, на ручке и черного цвета))
ДвухЛитровый однозначно лучше выглядит чем 1.6))) Накладки на бампера, пороги, спойлер со стоп сигналом, черные фары, распорка, руль, ручка кпп(у меня как на 1.6 стоит, оригинал вроде круглая) Можно без особых заморочек вставить 2 din магнитолу, в 1.6 надо было блок с крутилками переносить, поять и так далее, тут же всё по-человечеки)) Ручка ручника кожей заделана, приятно на ощупь и на глаз, хромированные ручки открытия дверей из салона, панелька приборов поинтереснее смотрится, хотя и на 1.6 с хорошей подсветкой меня не обламывала))) Сидения с боковой поддержкой, конечно не как на bmw m6, но вроде держит))) климат вещь хорошая, в машинке становится теплее напорядок быстрее, объем двигателя решает))
Руль делает 3 оборота, меньше чем на 1.6 не сразу привыкаешь)) ну и почему то потяжелее крутить, может из.за того что диски 16 стоят и сам руль тоньше, на 1.6 стояла накладка на руль)))
По подвеске спорный вопрос, первый раз когда поехал от продавца домой, весь перематерился, уж через чур она мне показалась жесткой, жесче я покрайней мере не катался))) В повороты конечно влетает как влитой, аж дух захватывает, на 1.6 лучше притормозить перед поворотом было, тут тапку в пол и пошел закладывать))) сейчас уже полностью привык у подвеске, вижу только плюсы))) Из-за передней губы теперь боюсь к бордюрам приближаться, низковато))
Ну теперь самое главное, эта та причина по которой я взял этот аппарат))) причина движок 2.0, по сравнению с 1.6 эта тачка летит, 1.6 уже на 5 тыс оборотов не очень тянул, тут же 5 и 6 тыс спокойно стрелку спидометра толкают выше, тянет очень хорошо))) бензина больше кушает, но это и понятно))) 150 едешь, машина как вкопанная стоит))) кстати фары задние мне нв 1.6 больше нравились))) вообщем взял не пожалел))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Вороной" › Бортжурнал › Можно ли считать Lancer 9 надежным японским автомобилем?

Буквально одно-два десятилетия назад в умах автолюбителей жило мнение о том, что японские автомобили – это качество и надежность. Подобное мнение относилось также и к немецким автомобилям. Но время не стоит на месте, а вместе с ним меняется сама жизнь и различные ее процессы. Многие ранее надежные автомобили теперь производят в нашей стране, а качество их сборки и долговечность комплектующих не особо отличаются от продукции АвтоВАЗа. Да и те экземпляры, которые собирали «за забором», порой тоже качеством и надежностью не блещут. Блок «Рекомендуемое» на Драйве зачастую пестрит записями о том, как умирают моторы и коробки на новых автомобилях «надежных» марок, пробег которых еще не исчерпал гарантийный интервал.

На фоне всего этого решил я предаться размышлениям о том, можно ли считать Лансер 9 надежным японским автомобилем? А поводом к данным размышлениям послужило недавнее пересечение на одометре моего Вороного отметки пробега в 250 000 км.
Размышлять о качестве автомобиля на пустом месте бессмысленно, поэтому объектом анализа будет мой Вороной, на котором я передвигаюсь на протяжении 5 лет.

Итак, что имеем: автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2006 года выпуска с пробегом 250 000 км. Пробег не великий, но это 2,5 гарантийных пробега новых автомобилей, некоторые из которых серьезно ломаются, не проехав и одного гарантийного интервала.

Авто покупал в 2013 году, к этому времени предыдущие трое владельцев накатали на нем всего 110 000 км, остальные 140 000 км – мои. Да, не исключено что пробег был скручен, хотя я искренне верю, что он реальный. Но даже если пробег скрутили, то его узлы и агрегаты отработали больше тысяч км, чем я предполагаю. Следовательно, это будет только плюс к надежности автомобиля.

Далее я просто перечислю, что из основных узлов и агрегатов перенесло путь длинной в 250 000 км и продолжает исправно работать, а какие детали скончались раньше этой отметки на одометре. Начну обо всем по порядку.

Двигатель

Впечатление о двигателе 4G18 у меня противоречивое. С одной стороны он экономичный и неприхотливый, а с другой стороны – масложор…

Стальное «сердце» моего Вороного пробежало 190 тыс.км и скончалось. Скончалось по моей вине – не уследил за ремнем ГРМ. На пробеге 190 тыс расход масла составлял примерно 700-800 мл на 1000 км при спокойной манере езды. Это основной минус данного мотора – масложор.

Да, есть экземпляры, у которых мотор долго ходит не поедая масло, но это скорее исключение, чем правило. Но при этом нормально откапиталенный мотор с увеличенными маслоотводящими отверстиями в поршнях может долго радовать владельца и не потреблять масло.

В моем случае откапиталенный по лайту (без расточки) контрактный мотор за 30 тыс.км масло пока не потребляет.

Отдельное слабое место – дроссель. Я бы его слабым не назвал, сам заменил дроссель на пробеге 248 тыс, при этом износ его не был ужасным. Поэтому мотору я поставлю плюс

КПП

Механическая КПП по надежности однозначно заслуживает плюс. На пробеге 222 тыс я первый раз заменил в ней масло (оно было идеально чистым) и продолжаю ездить без каких-либо проблем. Больше добавить нечего, даже фото для этого раздела не нашел в своем БЖ.

Ходовая

Тоже не нашел фото для иллюстрации. Такие узлы, как: сцепление, приводы, опорные подшипники за 5 лет эксплуатации не потребовали моего вмешательства, даже пыльники приводов не менял. Возможно, что-то менялось до меня, но это маловероятно. Не исключено, что сцеплению в ближайшее время потребуется замена, но пока все исправно работает. По этому пункту ставлю жирный плюс.

Фото из интернета

Рулевой механизм

На пробеге 115 тыс я менял рулевые тяги, а рулевую рейку (тоже с тягами) поменял на пробеге 170 тыс. Она пару раз у меня подклинила и начала немного люфтить. Не знаю как эксплуатировали авто до меня, но считаю что рейка скончалась очень рано, за надежность рулевого механизма поставлю минус.
Еще на пробеге 182 тыс ремонтировал шланг ГУРа, но это мелочи.

Подвеска

Передняя подвеска.

На Вороном стоит уже 3-й комплект рычагов передней подвески. В среднем рычаги отхаживали по 100 000 км, это относится и к родным заводским рычагам, и к корейским аналогам. Стойки и втулки стабилизатора меняю каждый год, по нашим дорогам это расходники.
Передние амортизаторы вместе с опорными подшипниками заменил на пробеге 241 тыс и считаю это неплохим результатом.

Задняя подвеска.

В задней подвеске ежегодно меняю втулки стабилизатора и 1 раз в 1,5-2 года меняю стойки стабилизатора. И все. Больше ничего там не менял и ничего не стучит. Сайлентблоки в рычагах конечно подустали, но не критично, пока ходят.
За надежность подвески ставлю очередной жирный плюс.

Полный размер

Тормозная система

По тормозам у меня тоже противоречивые впечатления. С одной стороны – я только один раз смазал передние суппорта и они исправно работают. С другой стороны – задние суппорта я обслуживаю 1-2 раза в год, и они часто закисают.

Зато задние тормозные диски у меня прошли 246 тыс, правда были уже в хлам, а передние продолжают работать 12 лет и состояние у них еще хорошее. Но это зависит от манеры вождения и не является критерием надежности.
За тормоза ставлю плюс и минус.

Полный размер

Кузов

Кузов Вороного перенес 2 удара сзади, один до меня, второй уже при моей эксплуатации, все остальные части находятся в родной краске. Задняя часть слабовата, для отражения нападений, но это не критично.

Не знаю, в каком стойле обитал Вороной в первые 6 лет жизни, но за последние 6 лет эксплуатации гараж он видел только издалека, а эксплуатировался ежедневно и круглый год. На кузове только начали появляться единичные маленькие точки-рыжики в нижней части крыльев и дверей. Явных очагов коррозии снаружи нет. Дно не гнилое, но начали появляться очаги коррозии внутри багажного отсека. Вероятно, есть ржавчина под пластиковыми порогами, туда еще не заглядывал. Под передними подкрылками все в норме.
Я конечно передвигаюсь не по Москве и Питеру, но у нас тоже дороги посыпают химией, а мою машину зимой не сильно часто.
Можно сказать что у Лансера слабое ЛКП, но я с этим не согласен. Поэтому за надежность кузова ставлю плюс.

Электрика

По электрике слабых мест не много. Досаждают перегорающие лампочки подсветки панели приборов и элементов управления, но это пустяки.
Один раз восстанавливал контактную группу замка зажигания, но это вроде не серьезная поломка.
Со стартером и генератором пока все хорошо.
Датчики и регуляторы двигателя менять не приходилось. Менял только датчик детонации – по неосторожности оборвал провод.
Сейчас заказал новые катушки зажигания — старые подтраивают, но это нормально. Старые катушки стояли с завода и поработали 12 лет.
Наконечники катушек и ВВ провода – это пустяки.
В общем по электрике ставлю плюс.

Салон

За 12 лет и 250 тыс пробега в салоне практически нет сверчков. Иногда появляется какой-то сверчок в районе торпедо, но он также сам и исчезает, и связан он с гарантийной заменой пиропатрона. Ранее ничего не скрипело.
Также за 12 лет эксплуатации в салоне не было ничего оторвано, отломлено, разбито. Только вытерлась краска возле кнопок стеклоподъемников – но это пустяки.
Кожаная перетяжка руля и ручки КПП вполне достойно переносит эксплуатацию и пока не нуждается в замене.

Итоги

Итак, по итогам Вороной получает:
7 плюсов: мотор, КПП, ходовая, подвеска, кузов, электрика, салон.
1 плюс/минус: тормоза.
1 минус: рулевой механизм.

В данной ситуации невозможно сделать вывод, с которым все согласятся. У каждого свои индивидуальные условия эксплуатации и индивидуальный подход к обслуживанию и ремонту. Да и каждый автомобиль обладает своим характером, своей душой. Поэтому сделаю выводы только для себя и только про свой автомобиль.
Своего Вороного я считаю действительно надежным японским автомобилем, про которые говорят «сейчас такие не производят». И никакие мелкие или крупные поломки меня в этом не переубедят.

Интересно узнать ваш опыт эксплуатации уланов, какие «проблемные» узлы вашего автомобиля вопреки ожиданиям проработали дольше отведенного срока? Или наоборот, что сломалось раньше времени, не отработав своего ресурса?
Поделитесь опытом.

Если я что-то упустил из существенного – сообщите.

На этом все. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Мицубиши Лансер 9 ( 10 лет эксплуатации ) — журнал За рулем

Все, что могло случиться...и случалось за время эксплуатации

    Начать нужно с того, что большого опыта эксплуатации разных автомобилей не имею, а скорее склоняюсь к мысли, что нет плохого автомобиля, а есть плохое обслуживание.     Мой первый автомобиль иностранного ( японского ) производства был куплен новым в 2009 году. (именно тогда в РФ вернулись ненадолго продажи Мицубиши лансер 9 — под суббрендом «классик», а у меня появилась возможность его приобрести. Знаком ли был я с автомобилем. Отчасти да, но скорее как продавец. Еще в 2003 году я встречал на дмитровском полигоне новое поколение этого автомобиля — как представитель ДЦ, где я работал.    Мой выбор — это МКПП и двигатель 1.6. Почему именно так ? 2.0 — уже не поставлялся. Акпп я не рассматривал. Да и подвеска на этой модели уникальна — никогда до и уже никогда после японцы не будут разрабатывать подвеску для РФ а после именно ее использовать во всем мире ( но только для двигателя 1.6).     Я планировал эксплуатировать автомобиль долго и поэтому к вопросу технического обслуживания подошел, вооружившись всем тем, что я узнал из журналов ( в том числе «За рулем» — с 1986 года и других издания на автомобильную тематику, собственный опыт продавца и отзывы других владельцев).    При покупке были приобретены коврики,установлена сигнализация с аз шерхан 5, и этим я ограничился. ( и не зря , как оказалось в дальнейшем). Бензин заливал только 95, ( однажды залив 92 я понял, что автомобиль ехать «не хочет»).    При небольших пробегах я первый раз масло заменил на 3000 ( именно так еще в 2001 году рекомендовал производитель), а далее менял на каждом ТО ( или по сроку ). Учитывая, что годовой пробег небольшой и в основном в городе — за 10 лет я произвел 16 или 17 замен масла в двигателе — изначально это был Shell, после один раз вирменное Мицубиши, потом снова Шелл 0w30 или 40. В дальнейшем ( с 2014  года ) стал покупать масло сам — Шелл на основе природного газа 5w40. Однажды случился казус — стал замечать, что под двигателем появлялись масляные пятна, небольшие — но каждый день и это стало меня напрягать ( благо не было защиты двигателя и я это заметил ). Оказалось — что подтекала гайка слива масла — то ли от износа, то ли масло залили очень жидкое ( с тех пор серию 0w30 не заливаю ), то ли плохо закрутили — но вытекло около полулитра и пришлось еще раз проводить внеочередную замену — благо абсолютно все работы по замене масла и всем ТО за всё время проводились только у официального дилера в Нижнем Новгороде — ООО ГАЛС, где и приобретался автомобиль     В  МКПП менял масло 4 раза, в ГУРе — 3 или 4, в сцеплении — 4 раза. Антифриз — 4 раза. В 2019 году мне рекомендовали проверить и перезаправить кондиционер ( действительно — делал пару раз дезинфекцию,  а про это забыл ) . Слили старую жидкость , заправили новую. По отзыву мастера — осталось ровно половина в системе кондиционирования.    К замене фильтров относился так — двигатель — два раза в год, в салоне — 3 раза в год — по мере загрязнения . Дворники раз и навсегда перевел на LYNX — в зимнем исполнении — они мягче и дольше служат, но в среднем раз в два года я их меняю . Однажды купил «левые» в оригинальной упаковке — вообще не чистили. Помучившись месяц — поставил старые — и ощутил разницу и подтвердил подозрения насчет «левака».    За время гарантийного срока поменяли левый рычаг в передней подвеске , но пришлось срезать стойку стаба ( не открутилась ) и оплачивать новую.    Однажды заправился по акции не на своей заправке и один раз в сентябре авто не захотел заводиться — стартер крутил но вспышек не было. Я запаниковал — с чего бы это??? Перестав понапрасну гонять стартер — я подумал, и вспомнил — что если выжать газ, выжать сцепление — то запуск может пройти — если залиты свечи ( был такой казус в нашем городе зимой 2002 года когда из за паленого бензина много автомобилей Мицубиши привозили на эвакуаторах при минус 25 .  Двигатель ожил, а я уже поняв что дело в бензине — ехал на работу на третьей передаче что бы прожечь свечи. Вскоре я их заменил и по виду было ясно, что они были совсем не того цвета. В итоге — свечи меняю два раза в год — только на оригинал NGK , иридиевые.      Однажды при замене задних стоек стаб-ра мастера столкнулись с тем, что стойки прикипели так — что их два часа вырезали болгаркой. Мораль — лучше заменить их, пусть  чаще, чем платить за слесарку за 4 нормо часа. Однако за 8 лет эксплуатации прикипели все развальные болты в задней подвеске и сход — развал стало невозможно сделать по объективным причинам. И я принял решение заменить в задней подвеске 4 рычага и 8 болтов. Купил оригинал и зарыл вопрос , делая в последующем ревизию каждый год весной.    На 9 году поменял опоры двигателя — переднюю и заднюю. Дважды менял топливный фильтр, лично смотрел — каков бензин — но все нормально — внутри бензобак оказался чистым.   Через 6 лет решил заменить все четыре стойки — купил также оригинал Каяба, авто после стал жестче. Старые стойки продал, они не текли , разве что стали комфортнее.   С тормозной системой было интереснее. Однажды зимой появился звук от заднего колеса ( оказалось — что сорвало накладку на колодке стояночного тормоза ), но это я узнал только через полгода — когда звук стал надоедать, а мастера в сервисе его упорно не слышали. Поставил Бош и оригинальные пружинки ( старые растянулись и деформировались ).  При замене тормозных колодок упустил момент ( или на сервисе не сделали ) , но заклинил задний левый суппорт и автомобиль упроно тормозил даже при разгоне. Заметил это почти сразу — за три дня, была зима , но запах можно было учуять при выходе из авто. Заменил все тормозные диски ( спереди и сзади ), колодки, сняли и прочистили все 4 суппорта , смазали, и вернули в нормальное состояние — все ради профилактики. Честно — совсем не хочу проблем с тормозами в перспективе.    По кузову — есть сколы, но это бывает. Сменил три комплекта зимних шин, два раза были шипованные Гудьир, на третий взял не шип. Тоже Гудьир. Летние сменил на Бриджстоун туранза Т001 — шумные, жесткие, но японские и шикарно едут летом. Диски — КиК.   Бензин в основном 95 экто, но иногда заливаю 100-й., и на нем Лансер преображается.   Однажды загорелась лампочка давления масла ( на 8 году эксплуатации ) — но проверив уровень, я решил — что это датчик. Приехал в сервис свои ходом с горящей маслёнкой  — там автомобиль катали вручную во избежании недоразумений...., проверили все «от и до», и нашли неисправный датчик. Который и был заменен. И еще дважды менял ролик ГРМ и ремни ( три штуки ) — каждые 5 лет. Доволен ли я автомобилем — да.      Пробег 81235 км.      Расход в городе 9–10 литров, зимой с прогревом —12 ( благо не люблю ехать в холоде и грею минимум 15 минут при мину 15 градусах , аналогиччно 30 минут при минус 30 — проверено — запускаю дистанционно). В идеальных условиях  — то есть хорошем бензине и длительных поездках можно проехать 500 км. до загорания лампочки в бензобаке — а это примерно 7.8 литра на 100 км.   В этом году заменил аккумулятор — старый оригинальный работает, нужно подзарядить. Фоток мало — у меня только все больше 1 мб , снятые в хорошем качестве. Если необходимо — пришлю на е-мейл.      Gallery

www.zr.ru


Смотрите также