4216 газель бизнес


Отзыв ДВС УМЗ 4216 50000км — ГАЗ Соболь, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мнение об УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в пятидесятых годах прошлого века, наверное, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Очень далеко не идеал, прихотлив, требует своевременного ухода, некоторых доработок и постоянного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новом, так вообще по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче почти без разгона — легко!), постоянно такое чувство, что не хватает еще одной скорости в КПП, для высоких оборотов, четвертой ему все таки тяжеловато…
Относительно прост в ремонте, и почти в каждом магазине можно купить запчасти.
Манера езды относительно спокойная, насколько это возможно в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 литров.
Свечи, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу всегда в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и зимой и летом, меняю каждые 6000 км.
— Покупаю пять литров, сразу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю по мере необходимости, к 6000 она заканчивается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуть выше минимума… Т.Е. если от метки минимум, до метки максимум 700 мл, то от минимума доливаю 150 — 200 мл. Так масло меньше выдавливает на больших оборотах через прокладки из ДВС…
Заправляться стараюсь на Лукойле, мне почему то кажется, что на их бензине движок несколько резвее…
Что было доработано:
— доработана система охлаждения, путем установки доп вентиляторов и переподключения доп помпы ОЖ на питание через реле от АКБ (ДВС даже летом в пробках и в заглушеном состоянии больше 93 градусов не нагревается)
— Чип тюнинг ПО.
— установил гидрокомпенсаторы, пружины с меньшим коэффициентом сжатия, расточил ось коромысел.( как регулировать гидрики до сих пор так толком и не разобрался, так и катаюсь…)))
Ну и конечно герметизация всех агрегатов и стыков ДВС…
Из поломок:
— заменена помпа ОЖ ( С новья пришел с перетянутым ремнем ГРМ)
Резюме…
Неплохой мотор, ездить можно, но, бы был выбор из УМЗ 4216 и ЗМЗ 405, то я бы выбрал JZ ! …)))

Пробег: 50 000 км

www.drive2.ru

Двигатель 4216 Газель-Бизнес

Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

   На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.  

 

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.  

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.  

Основные поломки двигателя УМЗ 4216. 

   Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.  

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.  

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:  

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО: 

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически. 

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых. 

 

Технические характеристики

УМЗ-4216
(-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

 

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. 

   Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Первые симптомы образования воздушной пробки: начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, двигатель перегревается ну и в последствий закипает, конечно же уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения уменьшается и печка перестает греть. Вот это основные симптомы

На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит.

Это происходит из-за качества охлаждающей жидкости. Да да не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.

Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал. И не каких воздушных пробок в системе охлаждения не будет.  

 

gaz3307.ru

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Нужен двигатель 4216 на Газель-Бизнес? Лучшие двигатели Ульяновского машиностроительного завода находятся здесь

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу. Артикул............42164.1000402-20

130000.00 руб

142900.00 руб

плюс доставка

Двигатель газель бизнес УМЗ-4216 Артикул..........4216.1000402-41

149000.00 руб

137900.00 руб

плюс доставка

Артикул.........A274.1000402-20 В середине апреля Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2.7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Силовой агрегат предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

148900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........421647.1000402-70

147900.00 руб

плюс доставка

Двигатель на Газель бизнес УМЗ-4216

149900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........4216.1000402 Артикул..........4216.1000402-20

124900.00 руб

плюс доставка

Оригинал, Заводская голограмма. Вы можете купить "ГОЛОВКА БЛОКА в сб. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв. УМЗ 4216 (с ГБО) (комплект в уп.) Евро-3 .4/.4216-1003001-20 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ обратный звонок», так же вы можете связаться с нами по горячей линии 8800-5050-117 звонок бесплатный.

15390.00 руб

плюс доставка

Головка блока цилиндров 4216 ЗАВОД(Заводская голограмма), оригинал. Если при ремонте двигателя вашего автомобиля вы обнаружили трещины головка блока цилиндров Газели, то этот узел уже не подлежит ремонту. Наиболее целесообразно не терять времени и купить головку блока цилиндров Газели в нашей компании, учитывая то, что цена на эту деталь у нас разумная.

25000.00 руб

15390.00 руб

плюс доставка

Насос гура на Газель бизнес с двигателем УМЗ 4216. Артикул.........7691955375

6500.00 руб

3900.00 руб

плюс доставка

Комплектующие на двигатель умз 4216 газ-3302 бизнес



Блок управления Газ-3302 Бизнес. Двигатель УМЗ 4216 ЕВРО 4. Кат. номер 42164.3763001. пр-во: Россия. Микас 12,3. ЭБУ

6150.00 руб

8000.00 руб

плюс доставка

42164.3763001-04 Блок управления двигателем Газель Бизнес дв.4216 Евро-4 (без датчика распредвала)

8000.00 руб

плюс доставка

Артикулы 32214-1308011 Каталожная группа: ..Система охлаждения Двигатель Ширина, м: 0.38 Высота, м: 0.047 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 1.055

800.00 руб

500.00 руб

плюс доставка

Артикул......2705-3761581-10 Ширина, м....0.26 Высота, м....0.12 Длина, м.....0.4 Вес, кг......1.12

3400.00 руб

плюс доставка

Артикул...............4216-1002009-11

43900.00 руб

плюс доставка

Артикул.............4216.1009010

1800.00 руб

плюс доставка

mostat.ru

ГАЗель Бизнес — Википедия

Эта статья — об улучшенной модификации, выпускающейся с 2010 года. Об основе данного семейства моделей см. Газель (автомобиль).
ГАЗель Бизнес
Производитель ГАЗ
Годы производства 2010 — настоящее время
с 2016 — обновлённая
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Тип кузова 2‑дв. малотоннажный грузовой автомобиль (3‑мест.),
4‑дв. фургон,
4‑дв. микроавтобус (13‑мест.)
Платформа ГАЗ-3302 («Газель»)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
УМЗ-4216.10,
УМЗ-4216.70,
Cummins ISF
5-ступенчатая МКПП
Длина 5540/6619 мм
Ширина 2095 мм
Высота 2120 мм
Клиренс 170 мм
Колёсная база 2900/3500 мм
Масса 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)
Максимальная скорость 130км/ч
Связанные «Газель»,
«Соболь»,
ГАЗ-31105 «Волга»
Грузоподъёмность 1370-1660 кг
Расход топлива 19,5 л/100 км
Объём бака 70 л[1]
 Медиафайлы на Викискладе

ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %[2], тормозной путь сокращён на 8 %[1].

По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[3]

Конструкторские работы начались в 2008 году.[4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[4]

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая[5], в Азербайджане — 22 мая[6], в Казахстане — 28 мая[7], в Армении — 18 июня[8].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[9], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[10]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес».[4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[12]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[14]

С 2015 года после выпуска семейства ГАЗель NEXT на ГАЗели Бизнес ставились ДВС УМЗ EVOTECH 2.7 (А-274) дальше изменилась панель,зеркала автомобили начали проходить оцинковывание кузова.

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[15]

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Бортовая платформа
Цельнометаллический фургон
Микроавтобус

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

  1. 1 2 3 Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес" (неопр.). Дни.Ру (12.02.2010). Дата обращения 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  2. Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество (неопр.). За рулем (апрель, 2010). Дата обращения 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  3. ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода (неопр.). AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Дата обращения 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  4. 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака (неопр.). За рулём (02.03.2010). Дата обращения 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  5. Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине (неопр.). Время Н (14 мая 2010 года). Дата обращения 14 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  6. Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане (неопр.). Время Н (24 мая 2010 года). Дата обращения 25 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  7. Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане (неопр.). Время Н (28 мая 2010 года). Дата обращения 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  8. Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении (неопр.). Время Н (18 июня 2010 года). Дата обращения 18 июня 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  9. 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс» (неопр.). Время Н (20 июля 2010 года). Дата обращения 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  10. ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер (неопр.). Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Дата обращения 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  11. Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (неопр.) (30 июня 2010 года). Дата обращения 1 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  12. ↑ «Газель–Бизнес» - 1 год успеха на рынке (неопр.). pogazam.ru (Март 2011 года). Дата обращения 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  13. Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку (неопр.). autostat.ru (15.06.11). Дата обращения 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  14. ↑ Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей», finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
  15. ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз (неопр.). gazavtomir.r (06.08.2010). Дата обращения 6 июня 2012. Архивировано 30 июня 2012 года.
  16. 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов (неопр.). Время Н (20 июля 2010 года). Дата обращения 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  17. ↑ Робокросс-2010 (неопр.). myrobot.ru. Дата обращения 12 декабря 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.

ru.wikipedia.org


Смотрите также