0102 ошибка калина
Ошибка P0102 (ДМРВ) — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Начала хаотично загораться лампочка CE. Бк показал ошибку P0102 (низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха). Посмотрел напряжение с датчика.

По мануалам, максимально допустимое напряжение — 1.05v, если больше, значит датчик дохлый, начнутся тупняки.
В своём случае, тупняков не наблюдал, разгон шустрый, ровный, даже когда горела CE. (без активности текущей ошибки "[буква А на бк]"). Холостой ход ровный, в общем никаких неудобств, но всё равно как-то напрягает, года горит лампочка CE.
Пошёл в магазин за новым, там потребовали его номер. Стандартный ответ продавцу: "на 8ми клапанник" не прокатил))
Номер находится снизу, чтоб его посмотреть, нужно или снять его или воспользоваться зеркалом.

В общем заменил этот датчик, кстати не дешёвый, посмотрел напряжение — пришло в норму, как и подобает новому датчику.

Думал уже, что всё нормально и удивился, когда через 200-300 км CE загорелась вновь.
Начал гуглить по этой ошибке, оказалось что возможно ДМРВ вовсе не виноват, и даже если он уж очень старый, почти не работающий, CE всё равно не будет гореть.
Причиной тому могут быть: проводка, плохая масса, сам контакт, подсос воздуха в обход датчика, РХХ, ДПДЗ.
Проверил контакты, проводку заменил оба датчика.

Ошибка пропала
Так же при разборке ДУ, заметил, что он опять грязный. Почистил, попытался продуть малый шланг вентиляции картерных газов, не получилось. Потянул воздух в себя и тут же подавился)) куском какой-то х…ни, которая ещё и вся в масле была.

Дополнительно, чтобы масло не летело в ДУ, поставил в разрез шланга обычный бензиновый фильтр на карбюратор. Шланг заменил на бензиновый, на штуцера он как раз нормально надевается.


www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек *S*P*A*R*T*A*нец *2* › Бортжурнал › Чистка дросельной заслонки и небольшие доработки! Ошибка Р0102
Итак, начнём. Загорелся у меня чек и машина потеряла мощность. Я сделал диагностику и она показала ошибку РО102 (низкий уровень сигнала ДМРВ) Я проверил напряжение на ДМРВ, она составила 1.01В(НОРМА) А когда начал искать место подсоса воздуха и нашёл, это была порванная гофра от ДМРВ к ДЗ((((
И было решено сделать плановую чистку Дросельной Заслонки + Замена воздушного фильтра и удалении клюшки, которая препятствовала быстрой подачи воздуха к фильтру + она нагревалась от радиатора, что плохо так как чем холодней впуск, тем лучше!
Остальное под фотками…

Так было в начале!

Всё было на проволоке

Вот причина подсоса воздуха, как в следствии Ошибка Р0102

Вот клюшка от воздушного фильтра, от которой я избавился!

Ещё косяки

Так же отключаем 2е фишки от, Датчика положения дросельной заслонки и регулятора холостого хода.

До чистки

До чистки

Жидкость для чистки карбюраторов и Фильтр воздушный

После чистки

После чистки

И уже в собранном виде)))








Цена вопроса: 250 ₽
www.drive2.ru
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха — DRIVE2

Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:
обороты двигателя выше 560 об/мин
расход воздуха ниже 2,5 кг/ч.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.
2. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4…6 кОм.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадёжным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.
Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки". Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите "Диагностическую информацию". Код Р0102 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
между контактами "2" и "3" — более 10 В;
между контактами "3" и "4" — 5 В.
между контактом "3" и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
2. Выключите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой.
Если сопротивление в пределах 4.6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
Если сопротивление около 0 Ом — замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
Если сопротивление более 100 кОм — обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
www.drive2.ru
Ошибка P0102 — Датчик массового расхода воздуха – низкий уровень входного сигнала
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0102
Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
- Вместе с ошибкой P0102 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.
Что означает ошибка P0102
Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0102
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
- Засорение воздушного фильтра, что приводит к ограничению потока воздуха от фильтра к датчику массового расхода воздуха
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Загрязнение или частичное засорение датчика массового расхода воздуха углеродом (данную проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя CRC 05110 масса воздушного потока датчик очиститель — 11 Wt Oz.)
- Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0102?
- При появлении ошибки P0102 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Также возможно повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие чрезмерного снижения расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0102?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0102 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком низком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Частые ошибки при диагностировании кода P0102
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0102 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
- Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой воздушного фильтра на предмет засорения.
Насколько серьезной является ошибка P0102?
- При появлении ошибки P0102 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению, так и чрезмерному снижению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может работать неустойчиво. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0102?
Для устранения ошибки P0102 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0102 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов, а также очистка или замена засоренного воздушного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0102
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0102?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
ошибка ВАЗ 0102 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Рассмотрим ошибку 0102 на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ, в частности ВАЗ 2112, ВАЗ 2114.
Код Р0102 связан с неверным сиганолом от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При этом могут наблюдаться следующие симптомы:
- Увеличился расход топлива
- Двигатель запускается долго или не с первого раза
- Пропала тяга у двигателя
- Плавают холостые обороты
В первую очередь необходимо проверить наличие питания на датчике и наличие массы, проверить сопротивление датчика. Сопротивление необходимо измерять между 5 контактом и массой. Сопротивление рабочего датчика массового расхода воздуха варьируется в пределах 4 - 6 кОм (более подробно читайте ниже).
Чтобы проверить состояние датчика ДМРВ, проверьте напряжение (в вольтметре установите предел измерения 2 Вольта) между контактами №3 (минусовой провод) и контактом №1 (плюсовой провод) как изображено ниже:
Сравните показания напряжения с данными:
- Напряжение: 0.99 - 1.01. Напряжение нового датчика ДМРВ. Датчик полностью исправен
- Напряжение: 1.01 - 1.02. Датчик в хорошем состоянии.
- Напряжение: 1.02 - 1.03. Датчик в нормальном состоянии. Замена не требуется.
- Напряжение: 1.03 - 1.04. Ресурс датчика подходит к концу. Скоро потребуется замена датчика.
- Напряжение: 1.04 - 1.05. Ресурс датчика израсходован. Необходимо в ближайшее время менять ДМРВ
- Напряжение: 1.05 и более. Датчик не исправен
Информация об ошибке
Если неисправность появляется периодически, велика вероятность повреждения изоляции проводов, плохое соединение с массой авто. Проведите визуальный осмотр проводки до датчика, проверье соединение с массой, до конца ли вставлен разъем. Замерьте сопротивление датчика и наличие питания, при этом пошевелите провод по всей длине. Значение сопротивления и питания не должно меняться (более подробно читайте ниже).
Проверьте не засорился ли воздушного фильтра в системе впуска воздуха. Если засорен воздушный фильтр, это приведет к попаданию пыли на датчик массового расхода воздуха, что крайне не желательно и приводит к неисправности.
Как диагностировать неисправность
Измерьте сопротивление: ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Тестером измерьте сопротивление между контактом "5" разъема и массой.
- Сопротивление в пределах 4.6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
- Сопротивление около 0 Ом — замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
- Сопротивление более 100 кОм — обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
Теги:
ошибка
0102
диагностика
авто
ВАЗ 2112
ВАЗ 2114
error-log.ru
Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)
4 406
Код P0102 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.
Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.
- напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
- наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
- Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.
Какие симптомы ошибки P0102?
При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.
Как диагностируется ошибка P0102?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.
Частые ошибки при диагностике кода P0102
MAF сенсорОшибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.
Дополнительные комментарии об ошибке P0102
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина.
autotime.net.ua
коды неисправностей р0102, Код неисправности ВАЗ Р0102 причины
просмотров 13 166 Google+Код неисправности ВАЗ Р0102, низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, заносится в оперативную память контроллера, если в течении 8 секунд при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, меньшн2,5 кг/час. В этом случае контроллер не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.
Код неисправности ВАЗ Р0102 определение причин появления.
При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика. Включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4 и 3 – масса. Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.
Если напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактом 3 напряжение отсутствует, то отключите зажигание и проверьте сопротивление между контактом 5 и массой, которое должно быть в пределах 4 – 6 кОм. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если сопротивление близко к нулю или больше 6 кОм, необходимо устранить, соответственно, замыкание на массу или обрыв в проводе 4Ж. При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.
Код неисправности ВАЗ Р0102 не постоянный.
Если код этой ошибки не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.
При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Если данная ошибка появляется при большой нагрузке и открытии дроссельной заслонки более чем на 50%, то причина скорей всего в засорении воздушного фильтра.
После устранения неисправности необходимо стереть код неисправности из оперативной памяти при помощи диагностического оборудования или путём отключения аккумулятора на 15 — 20 секунд.
admin 01/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"avtolektron.ru
ВАЗ Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:
обороты двигателя выше 560 об/мин
расход воздуха ниже 2,5 кг/ч.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.
2. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 кОм.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадёжным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.
Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки". Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите "Диагностическую информацию". Код Р0102 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
между контактами "2" и "3" - более 10 В;
между контактами "3" и "4" - 5 В.
между контактом "3" и массой - 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
2. Выключите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой.
Если сопротивление в пределах 4..6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
Если сопротивление около 0 Ом - замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
Если сопротивление более 100 кОм - обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
autoscaner.by
Коды ошибок ВАЗ — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Вечно где-то ищу как расшифровывается ошибка, теперь решил сохранить у себя.
Ошибки которые можно посмотреть в режиме тестирования комбинации приборов "Калины":
2 — напряжение бортовой сети автомобиля выше нормы
3 — ошибка ДУТ. Обычно она возникает в том случае, если более 20 секунд был сигнал об обрыве цепи на датчике уровня топлива
4 — самая распространенная ошибка датчика охлаждающей жидкости
5 — проблемы с наружной температурой, то есть с самим датчиком
6 — возникает при критической температуре двигателя. Заносится в память в том случае, когда срабатывает звуковой сигнализатор перегрева
7 — низкое давление системы смазки
8 — проблемы тормозной системы. Может зафиксироваться в том случае, если частенько загоралась лампа недостаточного уровня тормозной жидкости
9 — полный разряд аккумуляторной батареи
Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
www.drive2.ru
Коды ошибок — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Вечно где-то ищу как расшифровывается ошибка, теперь решил сохранить у себя.
Ошибки которые можно посмотреть в режиме тестирования комбинации приборов "Калины":
2 — напряжение бортовой сети автомобиля выше нормы
3 — ошибка ДУТ. Обычно она возникает в том случае, если более 20 секунд был сигнал об обрыве цепи на датчике уровня топлива
4 — самая распространенная ошибка датчика охлаждающей жидкости
5 — проблемы с наружной температурой, то есть с самим датчиком
6 — возникает при критической температуре двигателя. Заносится в память в том случае, когда срабатывает звуковой сигнализатор перегрева
7 — низкое давление системы смазки
8 — проблемы тормозной системы. Может зафиксироваться в том случае, если частенько загоралась лампа недостаточного уровня тормозной жидкости
9 — полный разряд аккумуляторной батареи
Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
www.drive2.ru
Ошибка P0327. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Летом с приходом жарких дней появилась ошибка Р0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации. Причем детонации как бы и нет, машина едет норм, расход в порядке, но джеки чан на приборке бесит. Потушишь, поездишь, бац опять загорелся…Бензин заправляю 92 если что. Хочу сразу поставить акцент на том, что я борюсь с джеки чаном, а не с детонацией движка. Поэтому вариантов причин не так уж и много.
1) Неисправен сам датчик.
2) Неисправны, провода, разъемы.
Решил поменять датчик. Тут встает дилемма: купить подешевле российский или подороже немецкий. Интернеты все в один голос кричат: "Бери BOSCH !". Ну вошь, так вошь. Каталожный номер — 0 261 231 046, цена 360 р! И не дорого!
Доставили быстро, вот он красавец!

Полный размер
Для замены ДД нам понадобятся: ключ-трещётка с головкой на 13 — 1 шт.

Полный размер
Рука человеческая, где-то 60 см, 1 шт.

Полный размер
Снимаем воздухан: отсоединить разъем ДМРВ, с корпуса воздухана снять клапан адсорбера с трубкой и проводкой, снимаем три резинки-крепления, откручиваем хомут патрубка дросселя, вытаскиваем воздухан наружу. Отлично там все подлезается, на иномарках и похуже, пол-морды раскидывать нужно.

Полный размер
Вот такой болтик стоял(уже новый датчик):

Полный размер
Конечно, можно снять защиту…Но! Защита у меня крепится на болтах кронштейна растяжки, а их лишний раз дрочить не рекомендую. У меня с одной стороны уже кабзда резьбе пришла, нарезал на 12. Симптом такой: при трогании, торможении, что-то тукает в кузов — это оно, болт ослаб. Но это другая история…
Поставил датчик, сбрасываю ошибку TORQUE. Завожу…Все нормально! Ура! Чек не загорается, и как-то ехать мягче машина стала, да и в интернетах пишут, что у немецкого время отклика меньше, машина резвее. Умеют же немцы!
А теперь самое интересное…Проехал значит я два километра где-то, опускаю голову на приборку…Так так, что там?

Джеки чан горит!
Ну думаю, лан, почитаю инет, что народ пишет…Зашел на калинофорум, честно прочитал 65 страниц по ДД. Очень много нового узнал по принципам его работы, и как бороться с детонацией движка, и еще много чего другого. Многие советуют поставить шпильку вместо, болта. Купил 8х40, шайбу гровер, гайку.
С самого начала решил пойти научным путем, а не вслепую менять детали. Качаю халявный OpenDiag… Завожу смотрю, на холостых с ДД приходит где то 0,16 В, когда резко газуешь до 3000…4000 0,12 и все.Ну думаю, жопа какая-то, провода оборваны или подтерты теперь. Датчик-то новый! Немецкий!

Вынимаю разъем ДД (наловчился залазить до датчика как будто вместо рук щупальца инопланетянина), раз-раз и готово. Отсоединяем аккумулятор. Снимаю ЭБУ (Bosch 17.9.7), нахожу пины 37, 38 блока B. Звоню, идеально! Никакого сопротивления нет…Решил поставить старый датчик на шпильку.

Полный размер
8х40
Резьба в блоке оказалась короче, чем на шпильке где-то на 5…8 мм. Была б болгарка под рукой, укоротил бы. Завернул две гайки закрутил шпильку. Потом двумя ключами рожковыми (да-да на ощупь!), расстопорил гайки и скрутил их со шпильки. Поставил старый датчик, сверху пришлось подложить гайку на 17 шайбу на 8, гровер на 8. Закрутил слегка, почувствовал, что гайка уперлась и еще чуть довернул. Закидал все обратно. ЭБУ вернул под бардачок. Вот так кстати это у меня выглядит:

Полный размер
Уголок подрезан для косы проводов

Полный размер
Гайка на 10 на полке под бардачком.

Полный размер
В итоге выглядит вот так.
Собираю, завожу. Чек не горит. Подключаю OpenDiag. Вот, что показал:
Я не знаю, что должно быть, но это явно лучше, чем новый вошь. При больших оборотах, больше напруги вырабатывается с датчика. Да и порядок напряжений другой, отличается в большую сторону. Получается, что новый датчик или не работал сразу или быстро накрылся…А самовнушение вещь такая да…Вот вам и прет. Покупал датчик в магазине EMEX. Изначально насторожила его упаковка — просто пакетик.

Полный размер

Полный размер
Ну подумал, что они типа дорожат репутацией и не будут туфту гнать. Попробую обменять/сдать, пошлют, так пошлют. А поводу Джеки, того что ЧАН, что ж, осталось поездить, понаблюдать…
Пока! Будьте здоровы!
P.S. Если кто не помнит, на моей калине стоит приоромотор.
www.drive2.ru