Юбилейный спидстер от Aston Martin

Юбилейный спидстер от Aston Martin

Компания из Британии Aston Martin в процессе гонки под названием “24 часа Нюрбургринга” презентовала эксклюзивный спидстер модели CC100, приуроченный к вековому юбилею бренда. По немецкому комплексу на автомобиле ездил Ульрих Бец – глава британского авто производителя. Компанию за рулем известного ретрокара модели DBR1, на основе которого был сконструирован дебютант, ему составлял Стирлинг Мосс.

Ранее мы уже говори о суперкаре Aston Martin теперь компания предоставляет свой юбилейный спорткар. В соревновании “24 часа Нюрубргринга” приняла водородная модификация большого хэтчбека модели Rapide S от Skoda. Это была первая модель в истории, проехавшая один круг в соревновании без выбросов вредного CO2.

Юбилейный спидстер от Aston Martin

Габарит кузова по длине, выполненного из карбона, уникальной модели, построенной на основе суперкара модели V12 Vantage, составил порядком 4.5 метров, по ширине, включая боковые зеркала – более двух метров. Также в оформлении кокпита модели CC100, расположиться в котором могут два человека, присутствуют детали из популярного углепластика.
Юбилейный спидстер оснастили бензиновым агрегатом V12 на шесть цилиндров. Выходные данные двигателя с индексом типа AM11 на данный момент не сообщаются. Такой же агрегат устанавливается на купе модели DB9, там он развивает 517 “лошадей” и выдает 612 Нм момента вращения. На версии CC100 мотор сочетается с секвентальной трансмиссией на шесть ступеней, смена передач которой производится при помощи переключателей под рулем.

Юбилейный спидстер от Aston Martin

Со старта до первой сотни британский спидстер разгоняется за промежуток, чуть более четырех секунд. Купе модели DB9 с таким же мотором осуществляет то же за промежуток в 4.6 секунды, а версия V12 Vantage за промежуток в 4.2 секунды. Скорость максимума модели CC100 равна 290 км/ч.
Ответственным за проектирование модели был руководитель отделения специальных проектов, а также авто спортивного департамента бренда Aston Martin господин Дэвид Кинг. Экстерьер новинки разрабатывали руководитель дизайнерского отдела британского бренда Марек Рейхман вместе с главой отдела по дизайну экстерьеров модификаций производителя господин Майлс Нюрнбергер.

“Версия CC100 стала воплощением самого хорошего, что существует в бренде Aston Martin. Модификация сочетает внутри себя спортивное наше наследие, все наши возможности в категории дизайна, все наши инженерные инновации и наш личный авантюрный дух”, – сказал Ульрих Бец.

Прежде сообщалось, что число тиража спидстера будет составлять два экземпляра. Ориентировочная стоимость юбилейной новинки в нынешнее время неизвестна.



5 June 2013. Опубликовано в: Автоновости

Оставить отзыв