Тройка концепткаров Daihatsu

Тройка концепткаров Daihatsu

Японский автоконцерн Daihatsu представил на международном индонезийском автосалоне сразу три концепткара. Первая новинка представлена компактвэном UFC, который, по-видимому, должен стать конкурентом новому Ford B-Max. А вторая и третья компактными родстерами под названием Daihatsu D-X и D-R. Новинки разработаны для того, чтобы показать потенциальным покупателям будущее японского бренда, которое известно своими бюджетными автомобилями для широких масс.

Тройка концепткаров Daihatsu

Все три концепткара на данный момент являются лишь исключительно шоу-карами, и в ближайшем будущем концерн Daihatsu не планирует начинать их серийный выпуск. Наиболее интересным из трех моделей стал компактный городской минивэн Daihatsu Ultra Functional Concept, сконструированный инженерами индонезийского отделения японского автоконцерна Astra Daihatsu Motor. При разработке концепткара на первый план ставилась его практичность, именно по этой причине автомобиль оснащен сдвижными задними дверьми и лишен центральной стойки (подобное решение было использовано на автомобиле Ford B-Max).

Тройка концепткаров Daihatsu

Новинка получила удлиненную колесную базу, короткие передние и задние свесы, а также три ряда сидений, которые можно передвигать по желанию пассажиров. По словам инженеров компании, шестиместный компактвэн был разработан специально для рынка Индонезии, который на сегодняшний день остро нуждается именно в таких современных и одновременно практичных автомобилях.

Родстеры D-R и D-X сконструированы на одной платформе и друг от друга отличаются лишь внешней агрессивностью (D-X в этом плане выглядит получше). Первый городской автомобиль обладает вполне стандартными для своего класса внешними характеристиками, привлекательности которому прибавляют светодиодная оптика, легкосплавные колесные диски и части аэродинамического обвеса. Daihatsu D-X смотрится гораздо агрессивнее за счет пластиковых накладок черного цвета на бампере, порогах, крыльях и дверях.

Тройка концепткаров Daihatsu

Автомобили оснащены взаимозаменяемыми каучуковыми кузовными панелями и 2-цилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 0,66 литра. Салон в обоих родстерах двухместный и достаточно непримечателен. Все нужные для водителя данные выводится на цифровую доску приборов и экран мультимедийной системы, который расположен в верхнем участке центральной консоли.



8 October 2012. Опубликовано в: Автоновости

Оставить отзыв